Чарли Тейлор (механик)

редактировать
Американский механик
Чарльз Эдвард Тейлор
Charlietaylor.jpg
Родился(1868-05-24) 24 мая 1868 г.. Серро Гордо, Иллинойс
Умер30 января 1956 г. (1956-01-30) (87 лет). Лос-Анджелес, Калифорния
Род занятийМеханик, машинист, изобретатель
Супруг (ы)Генриетта Уэбберт

Чарльз Эдвард Тейлор (24 мая 1868 г. - 30 января 1956 г.) был американским изобретателем, механиком и машинистом. Он построил первый авиационный двигатель, который использовали братья Райт в Райт Флайер, и внес важный вклад в развитие механических навыков при создании и обслуживании первых двигателей и самолетов Райт.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Наследие
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Биография

«[Я] всегда хотел научиться летать, но никогда сделал. Райт отказались учить меня и пытались отговорить эту идею. Они сказали, что я им нужен в магазине и для обслуживания их машин, и если я научусь летать, я буду болтать по стране и, может быть, стану пилотом выставки., и тогда они больше никогда меня не увидят ". - Чарли Тейлор

Он родился в бревенчатой ​​хижине 24 мая 1868 года в Серро-Гордо, Иллинойс в семье Уильяма Стивена Тейлора и Мэри Джейн Жермен. В 12 лет Тейлор работал переплетчиком в Nebraska State Journal. Он стал мастером по изготовлению инструментов. В 24 года он встретил и женился на Генриетте Уэбберт, которая была из Дейтона, штат Огайо. У них родился ребенок, и они переехали в Дейтон, где перспективы были лучше. Компания Stoddard Manufacturing Co. наняла его для производства сельскохозяйственной техники и велосипедов. Но когда братья Райт начали арендовать у дяди его жены здание для магазина велосипедов, он пошел на них работать. Первоначально Тейлора наняли для ремонта велосипедов, но он все чаще брал на себя управление велосипедным бизнесом, поскольку братья Райт тратили больше времени на свои авиационные занятия. К 1902 году они достаточно доверяли ему, чтобы управлять магазином в их отсутствие, пока они отправились в Китти-Хок, Северная Каролина, чтобы управлять планерами.

Когда стало ясно, что серийный двигатель с требуемым отношением мощности к весу недоступен в США для их первого летательного аппарата с приводом от двигателя, Райты обратились к Тейлору за работу. Он спроектировал и построил алюминиево-медный авиадвигатель с водяным охлаждением всего за шесть недель, частично основываясь на предварительных эскизах, предоставленных Райтами. Литой алюминиевый блок и картер весили 152 фунта (69 кг) и были произведены либо на заводе Miami Brass Foundry, либо на Buckeye Iron and Brass Works, недалеко от Дейтона, штат Огайо. Райтам требовался двигатель мощностью не менее 8 лошадиных сил (6,0 кВт). Двигатель, который построил Тейлор, произвел 12.

В 1908 году Тейлор помог Орвиллу построить и подготовить «военный летчик» для демонстрации армии США в Форт-Майере, штат Вирджиния. 17 сентября самолет разбился из-за разбитого винта, в результате чего Орвилл серьезно пострадал и погиб его пассажир, лейтенант армии Томас Селфридж. Тейлор был одним из первых, кто попал в аварию. Он помог вытащить Селфриджа из обломков, затем расстегнул галстук Орвилла и расстегнул рубашку, когда врачи из толпы протолкнулись к месту происшествия. Орвилла и Селфриджа увезли на носилках. После этого

«... Чарли прислонился к перевернутому крылу разбитого Флайера, закрыл лицо руками и рыдал. Журналист пытался утешить его, но он уже не успокаивался, пока доктор Уоттерс не уверил его, что Шансы на выздоровление Орвилла были хорошими. Затем он взял себя в руки и взял на себя ответственность за транспортировку разбитого «Флайера» обратно в его сарай ».

И Тейлор, и лейтенант ВМФ Джордж Суит должны были совершить свои первые полеты с Орвиллом в тот день, но оба были сбиты, чтобы разместить Селфриджа, который должен был вскоре уехать из города в Миссури. Несмотря на эту аварию, Тейлор хотел стать пилотом и попросил Уилбура и Орвилла научить его. Райт, не желая терять заслуги Тейлора перед миром выставочных полетов, отговаривали его.

Чарли и Уилбур прикрепляют каноэ к новому флаеру на Губернаторском острове Нью-Йорк, октябрь 1909 года.

В сентябре 1909 года Тейлор сопровождал Уилбура на новом флаере модели A на Губернаторский остров Нью-Йорк. Уилбур должен был совершить несколько полетов над водой на Hudson-Fulton Celebration, демонстрируя самолет миллионам жителей Нью-Йорка и демонстрируя новую технологию практического полета. Чарли умело помогал Уилбуру, хотя и не летал с ним. Чарли позаботился о том, чтобы двигатель работал безупречно для смелых и опасных поездок по воде. Пара также установила водонепроницаемое каноэ на нижнем крыле Flyer для обеспечения плавучести на случай аварийной посадки в реке Гудзон.

Тейлор стал ведущим механиком в Компании Райт после того, как она была образована в 1909 году. Когда Кэлбрейт Перри Роджерс совершил поездку из Лонг-Айленда в Калифорнию в 1911 году на своем недавно купленный самолет Райта, он платил Тейлору 70 долларов в неделю (большая сумма в то время), чтобы тот работал у него механиком. Тейлор следовал за полетом на поезде, часто прибывая на следующую встречу раньше Роджерса, чтобы произвести необходимый ремонт и подготовить самолет к полету на следующий день.

Тейлор работал в компании Wright-Martin в Дейтоне до 1920 года. Позже он переехал в Калифорнию и вложил свои сбережения в несколько сотен акров недвижимости около Солтон-Си, но предприятие провалилось. Он вернулся в Дейтон в 1936 году, и вместе с Орвиллом помогли Генри Форду в планировании, перемещении и восстановлении дома семьи Райт и одного из велосипедных магазинов братьев Райт в старинной деревне Форда в Дирборне, штат Мичиган. Американцы. Орвилл также дал Тейлору ежегодную ренту в размере 800 долларов.

В 1941 году Тейлор вернулся в Калифорнию, найдя работу на оборонном заводе. В 1945 году у него случился сердечный приступ, и он больше не мог работать. К 1955 году его рента и доход от социального обеспечения были недостаточными, и из-за проблем со здоровьем он оказался в больнице округа Лос-Анджелес. Когда стало известно о его тяжелом положении, авиационная промышленность собрала средства для перевода его в частный объект.

Он умер 30 января 1956 года, через восемь лет после Орвилла, его друга и работодателя. Тейлор похоронен в Портале святилища свернутых крыльев в авиацию в Бербанке, Калифорния, святыне истории авиации.

Наследие
Ссылки
Дополнительная литература
  • AMT (Aircraft Maintenance Technology) «Чарльз Э. Тейлор: Кто он и почему мы должны его уважать?»
  • Ховард Р. ДюФур с Питером Дж. Юниттом, механиком брата Райт, 1997, ISBN 0-9669965-0-X. Опубликовано автором. (196 страниц, переплет.)
  • «Двигатель Чарли» Тони Френча в «Пилоте» отмечает 100-летие полетов, стр. 125, Специалист по Archant, 2003.
  • Авиация сегодня «Моя история: Чарльз Э. Тейлор, как было сказано Роберту С. Боллу "
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Чарльзом Эдвардом Тейлором.
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:01:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте