Чарльз Роско Сэвидж

редактировать

Чарльз Роско Сэвидж
Чарльз Роско Сэвидж.jpg Сэвидж, автопортрет, ок. 1880–90
Родился(1832-08-16) 16 августа 1832 г.. Соединенное Королевство
Умер4 февраля 1909 (1909-02-04) (76 лет)
НациональностьБританец
Род занятийФотограф
Известен поЗападу Америки. Первая трансконтинентальная железная дорога
Известные работыВиды Великого Запада

Чарльз Роско Сэвидж (16 августа 1832 г. - 4 февраля 1909 г.) был британским пейзажистом и портретистом фотографом, наиболее известным своими изображениями Американский Запад. Сэвидж обратился в Церковь Иисуса Христа Святых последних дней в юности, когда жил в Англии. Он служил на миссии в Швейцарии и в конце концов переехал в Соединенные Штаты. В Америке он заинтересовался фотографией и начал снимать портреты на Востоке. Он поехал в Солт-Лейк-Сити со своей семьей и открыл свой Art Bazar, где продал многие из своих фотографий. Сэвидж сосредоточил свои фотографические усилия в первую очередь на семейных портретах, пейзажах и документальных видах. Он наиболее известен своими фотографиями 1869 года, на которых запечатлена стыковка Первой трансконтинентальной железной дороги на Мыс, штат Юта.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Ранняя карьера фотографа
  • 3 Начальные работы на железной дороге и поездка в Нью-Йорк
  • 4 Art Bazar
  • 5 Семья
  • 6 Наследие
  • 7 Избранные работы
  • 8 Публикации
  • 9 Библиография
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Ранние годы
Портрет дикаря средних лет, бюст, ок. 1860-е

Сэвидж родился в Саутгемптоне, Англия, 16 августа 1832 года в семье Джона и Энн, первого из четырех детей. Когда ему было четыре года, его одежда загорелась из-за разгоревшейся щепы, и он получил сильные ожоги. Вместо того, чтобы ходить в школу, он торговал солью в Саутгемптоне и помогал кузнице точить инструменты. 25 мая 1848 года в возрасте 15 лет он был крещен в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), к неодобрению его родителей. Сэвидж переехал на остров Уайт, чтобы работать торговцем рыбой и помогал мормонам в обращении. Он вернулся в Саутгемптон и с 1851 по 1852 год работал на Уильяма Эддингтона в магазине канцелярских товаров. Эддингтон также обучал его; Позднее Сэвидж писал, что Эддингтон «поставил меня как бы на путь к славе».

Сэвидж работал неполный рабочий день секретарем у президента миссии Саутгемптона, собирая и записывая пожертвования. В 1853 году он был миссионером полного дня в церкви в Швейцарии, где он научился говорить по-французски и немного по-немецки. Через 19 месяцев он вернулся в Англию, где познакомился с Энни Адкинс. В декабре 1855 года он был назначен переводчиком для франкоязычных итальянских Святых последних дней, которые эмигрировали в Америку через вечный эмиграционный фонд Церкви СПД. Они поженились 24 июня 1856 года, через десять дней после приезда Энни. Сэвидж работал в типографии Сэмюэля Бута и подрабатывал случайными заработками. Он и его друг Стенхаус экспериментировали со съемкой стереографических фотографий, которые были первыми стереографическими фотографиями Лонг-Айленда. Вероятно, он получил инструкции от Эдварда Ковингтона, дагерротипера в Нью-Йорке, среди других. Он отправился во Флоренцию, штат Небраска, в 1859 г. по церковному поручению; там он начал продавать портреты. Он встретился со своей семьей в Каунсил-Блафс, штат Айова, где продолжил продавать фотографии.

Ранняя карьера фотографа
Живописный вид на перевал через утесы с заснеженными горами на заднем плане., c. 1874

Весной 1860 года Сэвидж вместе с компанией «Браун» отправился со своей семьей в Солт-Лейк-Сити, Территория Юты. Он сфотографировал тропу мормонов, путешествуя по Юте, но фотографий не сохранилось. В 1861 году он основал фотоателье с напарницей Марсеной Кэннон, одним из первых дагеротипистов штата Юта и фотографом. Год спустя, после переезда Кэннона в южную Юту, он установил партнерские отношения с художником Джорджем М. Оттингером. Оттингер и Сэвидж помогли организовать Академию искусств Дезерета, которая вскоре была заменена Университетом Дезерета. Оттингер рисовал декорации для театра Солт-Лейк-Сити и фотографировал местные здания и пейзажи. Сэвидж становился все более популярным как фотограф-портретист, и известные люди в Юте заказывали ему свои фотографии. Он также был активным членом 20-го прихода, пел в мормонском Табернакальном хоре, вступил в Легион Наву и читал лекции по различным предметам в местном литературном институте. Сэвидж рекламировал в местных газетах, чтобы увеличить свой бизнес. Несколько раз он делал коллаж из детских фотографий, которые делал за эти годы, и часто семьи с такими детьми покупали копию. Чтобы защитить свою работу от нарушения авторских прав, он сохранил оригинальные стеклянные негативы своих фотографий, что дало ему больше контроля над их использованием.

Чарльз В. Картер присоединился к фотостудии Оттингера и Сэвиджа в какой-то момент после ноября 1864 года. когда Картер прибыл в Солт-Лейк-Сити. Картер начал свою собственную фотостудию с Дж. Б. Сильвисом где-то в 1867 году. Картер часто печатал и продавал работы других фотографов. Поскольку трудно определить, были ли какие-то фотографии того времени сделаны Картером или Сэвиджем, иногда указываются оба фотографа. В то время как Эндрю Дж. Рассел документировал строительство Union Pacific Railroad в 1868 году, он познакомился и подружился с Сэвиджем. Два фотографа часто фотографировали одни и те же сцены с разницей в несколько минут.

Первоначальная работа на железной дороге и поездка в Нью-Йорк
Вода и деревья под высоким отвесным утесом, c. 1879–89

К 1866 году стереоскопический сериал Savage's Views of the Great West был продан железными дорогами Union Pacific и Denver Rio Grande Western. Эти железные дороги давали ему право ездить куда угодно. В том же году он совершил поездку по крупным фотостудиям США, чтобы улучшить свои навыки фотографии и опубликовать репродукции своих фотографий. В Сан-Франциско он встретил Карлтона Уоткинса, который описал свой метод создания больших произведений, помещая проявленные негативы в водяную баню до тех пор, пока он не будет готов их закончить. Сэвидж заметил, что метод Уоткинса был громоздким, но позавидовал его результатам. Он отправился на лодке в Нью-Йорк, где его вдохновил прогресс в обучении фотографии и технологиях. Находясь в Нью-Йорке, он заключил соглашение с Сэмюэлем Р. Уэллсом, который продавал фотографии, сделанные Сэвиджем, в то время как Сэвидж продавал публикации Уэллса в своей фотостудии в Юте. Savage заключила аналогичные соглашения с другими дистрибьюторами. Сделав заказ на изготовление фургона для фотолаборатории, потратив 3400 долларов на фотоматериалы от E. и H.T. Anthony Co., он вместе с группой мормонских поселенцев вернулся в Солт-Лейк-Сити. Большая часть его новых припасов была потеряна, когда его повозка перевернулась при переходе реки Платт на обратном пути. Сэвидж выплатил часть долга за девять лет, но перестал платить, когда был на грани банкротства. Компания подала на него в суд, и после долгой судебной тяжбы долг был урегулирован в 1883 году.

Savage сфотографировал соединение Union Pacific и Central Pacific на Promontory Summit, на Мыс, Юта в 1869 году. Эта серия считается его самой известной работой. Другие известные изображения дикарей включают изображения племен Великого Бассейна, особенно пайютов и шошонов. Он сфотографировал живописные районы Запада, в том числе Йеллоустонский национальный парк и Национальный парк Зайон, и создал множество изображений, документирующих рост городов штата Юта. Художник английского происхождения Альфред Ламбурн часто рисовал сцены, пока Сэвидж фотографировал. Сэвидж также много путешествовал по западу Северной Америки, делая снимки в районах Канады и Мексики, а также в районах от Тихого океана до Небраски на Среднем Западе. Большинство заархивированных фотографий Сэвиджа, сделанных несколькими различными ранними фотографическими методами, были потеряны в 1883 году в результате разрушительного пожара в студии.

Многие фотографии Сэвиджа были воспроизведены в газете Harper's Weekly, начиная с того момента, когда он оставил фотографии в их офисах во время своего турне по Соединенным Штатам. Это партнерство продолжалось до 1870 года, когда вместо этого он начал отправлять фотографии в Leslie's Illustrated.

В 1870 году Сэвидж получил приглашение от Бригама Янга принять участие в визите Янга в города на юге штата Юта. Группа Янга уехала 25 февраля, чтобы проехать через "Дикси" Юты. Сэвидж писал о своем опыте в это время в Эру Развития. Он также привез свое фотооборудование, чтобы сфотографировать главных лидеров поездки, а также Малую долину Сион, известную сегодня как Национальный парк Зайон. По дороге домой Сэвиджа заболел его пятимесячный сын Энос. Енос умер вскоре после возвращения Сэвиджа. По просьбе Сэвиджа Джордж Оттингер нарисовал Энни изображение Эноса. Находя утешение в своей работе, Сэвидж уехал в Калифорнию через месяц после смерти Эноса.

Art Bazar
Живописный вид на озеро на переднем плане и высокие, внушительные скалы на заднем плане. Задний лейбл: C.R. Savage, Art Bazar... Медали... 1888. Сценическая мастерская vi

К середине 1870-х гг. Многие туристы приезжали в его картинную галерею «Пионер», чтобы купить фотографии Запада. Осознавая необходимость развивать чувство искусства, чтобы поддерживать свою клиентуру в мормонской культуре, Сэвидж построил Art Bazar. К концу 1870-х годов спрос на фотографии был высоким, и Сэвидж все чаще путешествовал в поисках фотографических возможностей. Он сфотографировал Запад, путешествуя по Денверу и Рио-Гранде Вестерн, Юнион Пасифик, Центральному Тихоокеанскому региону, Юта Сентрал и другим западным маршрутам. железные дороги. Каждый из них дал ему бесплатный проездной.

Сэвидж взял вторую жену в 1876 году, Мэри Эмму Фаулер, двадцатичетырехлетнюю девушку, которая умерла пятью годами позже в 1881 году от «тазового целлюлита. ". Полигамные браки часто были обычным явлением для членов Церкви СПД. Через три года после смерти Мэри Сэвидж женился на своей третьей жене, Эллен Фенн. Принятие Закона Эдмундса замедлило развитие местной экономики в Солт-Лейк-Сити; Однако туризм обеспечил финансовую безопасность Художественному базару Сэвиджа. Многие многоженцы были арестованы и привлечены к ответственности за это время. Сэвиджа никогда не арестовывали, но религиозные чиновники направили его в территориальную тюрьму штата Юта и тюрьму штата Юта для проповеди. Поскольку Закон Эдмундса оказался неэффективным, Конгресс принял Закон Эдмундса-Такера, конфисковав церковную собственность и активы СПД. Сэвидж отправился на восток, чтобы лоббировать закон Эдмундса-Такера. В конечном итоге его усилия потерпели неудачу, и, пытаясь стать государством, президент СПД Вудрафф объявил Манифест 1890 года об отказе от полигамии.

Портрет Дикаря, опубликованный в журнале Character Builder Magazine., 1904

К 1880-м годам фотографии Сэвиджа были известны во многих штатах. Однако 26 июня 1883 года, в день, когда ему удалось освободиться от долгов, пожар сжег Art Bazar. Причина возгорания пока неизвестна. Пожар уничтожил его коллекцию стеклянных негативов, и его знаменитые фотографии больше не могли быть воспроизведены. Сэвидж оценил ущерб в сумму более 12 000 долларов, но страховой полис покрыл только 4 000 долларов. Сообщество сплотилось, чтобы профинансировать и построить новую студию. С помощью общины и небольшой ссуды через шесть месяцев Savage открыл новый Art Bazar. Чтобы рекламировать новый Art Bazar, он начал издавать газету The Busy Bee. Газета продвигала его бизнес, а также другие местные предприятия, но просуществовала всего несколько лет. Уже успев зарекомендовать себя в сфере качественной фотографии, Savage решил попробовать фотографию на сухой пластине. Он смог действовать с возрастающей скоростью и начал быстро переснимать фотографии, которые помогли ему прославиться. Многие западные железные дороги позже использовали эти новые фотографии для рекламы своих железнодорожных линий.

По мере расширения Солт-Лейк-Сити многие фотографы решили открыть магазины вокруг Сэвиджа. Он помог многим своим ученикам открыть собственное дело. Конкуренция стала расти. Чтобы иметь преимущество перед другими фотостудиями, Art Bazar начал продавать открытки ко Дню святого Валентина.

В апреле 1892 года Сэвидж сфотографировал завершение фасада храма СПД в Солт-Лейк-Сити. В следующем году, в День Благодарения, первая жена Сэвиджа, Энни, умерла от болезни почек. Когда Сэвидж стал старше, он передал ответственность за Art Bazar своим сыновьям, Ральфу и Джорджу. Легкость сухой фотографии на пластинах повредила бизнесу, поскольку фотографов-любителей становилось все больше. Art Bazar расширился, чтобы продавать фотооборудование фотографам-любителям. Примерно в 1906 году Сэвидж ушел из Art Bazar, позволив следующему поколению продолжить его дело. В 63 года он женился на вдове Энни Смит Клоуз. По приглашению Сэвиджа Ассоциация межгорных фотографов провела свой съезд на Art Bazar в 1908 году. Сэвидж много путешествовал в свои старые годы и писал путевые заметки, которые печатались в местных газетах. В январе 1909 г., посетив Art Bazar, он пожаловался своему сыну Джорджу, что плохо себя чувствует. Его состояние ухудшилось, и он умер рано утром 3 февраля 1909 года от сердечной недостаточности.

Семья

Одна из дочерей Сэвиджа, Лусин Аннетт Сэвидж, вышла замуж за Дж. Рубен Кларк, который станет членом Первого Президентства Церкви СПД.

Наследие

Сэвидж был широко известным железнодорожным фотографом. Его фотографии охватывают пятьдесят лет перемен «от ранних стадий Старого Запада до начала индустриальной эпохи ». После своей смерти Джон П. Микин написал, что Сэвидж «был любящим крестьянским принцем Юты». Сыновья Сэвиджа, Ральф, Роско и Джордж, продолжали управлять Art Bazar после его смерти. Церковь СПД выбрала Ральфа Сэвиджа для фотографирования внутренней части храма в Солт-Лейк-Сити. Его фотографии были опубликованы в Доме Господа. Через несколько лет после смерти Сэвиджа Art Bazar снова чуть не сгорел. Он был поврежден лишь частично, а главное здание осталось нетронутым. Однако пожар уничтожил негативы Сэвиджа за последние 25 лет его жизни. Семья Сэвидж вновь открыла Art Bazar для публики, но в основном продавала новинки и рамы для картин, а не фотографии. Art Bazar полностью закрылся 31 декабря 1926 года.

Избранные работы
Публикации
  • C. Р. Сэвидж. Солт-Лейк-Сити и путь туда. Иллюстрированные путеводители Нельсона. Лондон: Т. Нельсон; Солт-Лейк-Сити: Сэвидж и Оттингер, 1872 г. ?. OCLC 4994542
  • С. Р. Сэвидж. Солт-Лейк-Сити: с наброском маршрута Центрально-Тихоокеанской железной дороги от Омахи до Солт-Лейк-Сити и оттуда до Сан-Франциско. Лондон: Т. Нельсон; Солт-Лейк-Сити: Сэвидж и Оттингер, 1874 г. ?. OCLC 893023669
  • С. Р. Сэвидж. Иллюстрированный рефлекс Солт-Лейк-Сити и его окрестностей: в том числе описания и иллюстрации общественных зданий, отелей, бизнес-кварталов, церквей, индейцев, курортов и т. Д. В печатной прессе, а также разнообразная информация, ценная для туристов или жителей, из надежных источников.. Солт-Лейк-Сити: [К. R. Savage], 1892. OCLC 4961205.
  • С. Р. Сэвидж. Рефлекс Солт-Лейк-Сити и его окрестностей: включая описания и иллюстрации общественных зданий, отелей, бизнес-кварталов, церквей, индейцев, курортов и т. Д., А также разнообразную информацию, ценную для туристов или жителей, из надежных источников.. Солт-Лейк-Сити: [К. Р. Сэвидж], 1893 ?. OCLC 5230962.
  • С. Р. Сэвидж. Солт-Лейк-Сити в фотогравюре с недавних негативов. Нью-Йорк: А. Виттеманн, © 1894. OCLC 83118308.
  • Фрэнк С. Тайер; К. Р. Сэвидж; Smiths-Brooks Printing. В Солт-Лейк-Сити и его окрестностях. Денвер, Колорадо: Фрэнк С. Тайер, 1900. OCLC 904561025.
  • Солт-Лейк-Сити и дорога туда
  • Виды Юты и путеводитель
  • Взгляды на Великий Запад
Библиография
  • «CR Savage Collection». lib.byu.edu. Библиотека Гарольда Б. Ли. Проверено 1 июня 2017 года.
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Чарльзом Роско Сэвидж.
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:28:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте