Огненные колесницы (альбом)

редактировать
Музыка к фильму 1981 года Вангелиса
Огненные колесницы
Chariots-of-Fire-album.jpg
Оценка фильма от Vangelis
Выпущенапрель 1981
Запись1980
StudioNemo Studios, Лондон
Жанр Музыка к фильму
Длина42:03
Этикетка Полидор
Производитель Вангелис
Вангелис хронология
Увидимся позже. ( 1980)Огненные колесницы . (1981)Антарктида. (1983)
Одиночки из Огненных колесниц
  1. "Огненные колесницы ". Выпущено: март 1981
Профессиональные рейтинги
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
Allmusic 4/5 звезд

Огненные колесницы - музыкальная партитура 1981 греческим электронным композитором Вангелисом (в титрах - Вангелис Папатанассиу) за британский фильм Огненные колесницы, получивший четыре награды Американской киноакадемии, в том числе Лучший фильм и Оригинальная музыка.

Альбом возглавлял Billboard 200 в течение 4 недель. ed # 2 в Канаде, # 5 в Великобритании, # 5 в Австралии и # 6 в Новой Зеландии.

открывающая тема фильма, названная "Titles" в списке треков альбома, но широко известная как "Chariots of Fire", была выпущена как сингл ; на Billboard Hot 100 он достиг №1 и оставался там в течение одной недели.

Содержание
  • 1 Новый стиль
  • 2 Дополнительная информация
  • 3 Судебное дело
  • 4 Использование в других СМИ
  • 5 Список треков
  • 6 Персонал
  • 7 Диаграммы
  • 8 Сертификаты
  • 9 Источники
Новый стиль

Режиссер фильма, Хью Хадсон, выбрал Вангелиса для написания музыки к фильму после того, как был впечатлен его альбомами Opera Sauvage и China и работал с Вангелисом над рекламой в Париже в 1970-х. При записи использовался синтезатор CS-80 . Вангелис играл на всех инструментах, включая синтезаторы, акустическое пианино, барабаны и перкуссию, и записал партитуру в своей студии Nemo в Лондоне, которую он создал в 1975 году. Музыка, которую он придумал, в основном электронная для исторического фильма, положил начало новому стилю озвучивания фильмов. Использование синтезаторов в музыке к фильмам помимо простых текстур, и их удобство, позволяющее режиссерам, продюсерам и студиям слышать предварительные версии полной музыки, уходит корнями в Chariots of Fire.

«Он [Вангелис] рассказывает нам о том, как он приступил к продюсированию музыки для Chariots of Fire. О небольшом бюджете, который у нее был на самом деле. О том, как он бесконечно обменивался мыслями с автором по поводу истории. Только когда фильм был полностью закончен, он действительно начал работать над музыкой к нему. С этой целью посмотрел его всего три раза, а затем приступил к работе ». - Интервью Вангелиса журналу Music Maker, сентябрь 1982 г.
«Я не хотел писать старинную музыку. Я пытался сочинить музыку, которая была бы современной и все же совместимой со временем фильма. Но я также не хотел чтобы добиться полностью электронного звука ". - Интервью Вангелиса в журнале American Film, сентябрь 1982 г.

Тем не менее, музыкальный альбом почти полностью перезаписан и звучит иначе, чем в фильмах, часто с более богатыми аранжировками, особенно в треке "Titles". Вторая часть альбома представляет собой однотрековую сюиту, включающую музыку из партитуры и вдохновленную ею. С другой стороны, некоторые оригинальные темы из фильма не вошли в альбом.

«Пластинка - это нечто иное, чем фильм. Должны быть изменения - не в последнюю очередь по художественным причинам». - Интервью Вангелиса журналу Neumusik, выпуск 5, август 1981

Хотя Вангелис уже написал музыку к нескольким фильмам, в том числе к документальным фильмам о животных Фредерика Россифа, «Огненные колесницы» были его первой крупной музыкой к фильму, и он сразу же дал ему его большой прорыв как композитора, поскольку «Титулы» стали международным хитом и изменили весь ход его карьеры.

«Очень редко композитор думает о своей самой успешной работе как о своей лучшей. Я не исключение из этого правила. Я считаю свой саундтрек к… Mutiny on the Bounty бесконечно более интересным, чем Chariots of Fire. " - Интервью Вангелиса газете De Telegraaf, 15 июня 1991 г.
Дополнительная информация

Помимо оригинальной музыки Вангелиса, в альбоме есть аранжировка «Иерусалим » в исполнении Певцы Амброзиана, исполненные на похоронах Гарольда Абрахамса в 1978 году, события, которое завершило фильм и вдохновило его название. Это известное хоровое произведение является декорацией 1916 года сэром Хьюбертом Парри из Уильяма Блейка.

Вангелис посвятил партитуру своему отцу Улиссу Папатанассиу, который был спринтером.

Несмотря на то, что публичные выступления Вангелиса были редкостью, он играл "Chariots of Fire" вживую в Лос-Анджелесе, США (7 ноября 1986 г.), Риме, Италия (17 июля 1989 г., на бис), Роттердаме, Нидерланды. (18 июня 1991 г.) и Афины, Греция (Mythodea концерты 13 июля 1993 г. и 28 июня 2001 г., на бис, и 1 августа 1997 г.)

В 2000 г. и снова в 2006 году альбом был перезапущен на компакт-диске, в обоих случаях ремастированный Vangelis.

Треки из альбома были включены в следующие официальные сборники Vangelis: Themes (1989), Best Of Vangelis (1992), Portraits {So Long Ago, So Clear} (1996) и Odyssey - The Definitive Collection (2003).

Некоторые отрывки из музыки Вангелиса из фильма не попали в альбом саундтреков к фильму. Один из них - фоновая музыка к гонке, которую бежит Эрик Лидделл в шотландском высокогорье. Название этой пьесы - «Гимн», и она из альбома Вангелиса 1979 года Opéra sauvage. Он также включен в сборники альбомов Вангелиса Themes, Portraits и Odyssey: The Definitive Collection.

Режиссер Хью Хадсон, первоначально выбранный для известной последовательностью замедленного бега на пляже был трек "L'Enfant" из Opéra sauvage. Вангелису пришлось уговаривать Хадсона позволить ему создать что-то оригинальное для сцены, используя тот же темп, что и "L'Enfant". Результатом стал заглавный трек "Chariots of Fire".

Судебное дело

В 1985 году греческий композитор Ставрос Логаридис подал в суд на Вангелиса за плагиат (EMI vs Warner Brothers), утверждая, что заглавная песня является плагиатом песни Логаридиса «Город фиалок» (1977), которая имеет схожие инструменты и аккорды. Вангелис продемонстрировал свой импровизационный стиль композиции с первого дубля вживую на своих синтезаторах в суде и был оправдан. Дело дошло до Высокого суда Лондона в 1987 году и в последующие годы неоднократно упоминалось как контрольный пример в вопросах, касающихся, но не ограничиваясь, отбором музыкальных образцов и Нарушение авторских прав и т. Д.

Использование в других средствах массовой информации

Трек "Titles" из "Огненных колесниц" использовался в бесчисленных пародиях в фильмах и телешоу, особенно в замедленных сценах..

Это произведение также использовалось на многих площадках в качестве вдохновляющей музыки для спортсменов. На церемонии открытия Летних Олимпийских игр 2012 это произведение было использовано в пародийном представлении Лондонского симфонического оркестра с участием Роуэна Аткинсона в персонаж как мистер Бин. Пьеса звучала во время каждой церемонии победы на Летних Олимпийских играх 2012 в Лондоне.

. Она использовалась во время праздничных мероприятий для организаций. В качестве одного примечательного примера это было сыграно, когда председатель Apple Inc. Стив Джобс представил первый Macintosh 24 января 1984 года на демонстрационном мероприятии.

Список треков

Все треки написаны Вангелисом Папатанассиу, если не указано иное.

Первая сторона
  1. "Огненные колесницы »(« Титулы ») - 3:33
  2. « Пять кругов »- 5:20
  3. « Тема Авраама »- 3 : 20
  4. «Тема Эрика» - 4:18
  5. «100 метров» - 2:04
  6. "Иерусалим »- 2:47 (Хьюберт Парри, аранжировка Гарри Рабиновиц )
Вторая сторона
  1. «Огненные колесницы» - 20:41
Персонал
  • Вангелис - все инструменты
  • Амброзианские певцы - хор (дорожка 6)
  • Джон Маккарти - руководитель хора (дорожка 6)
  • Рафаэль Престон - инженер
  • Рейн Шайн - инженер
  • Джон Уокер - инженер
Чарты

Альбом занял первое место в чартах продаж в разных странах, в том числе четыре недели подряд занял первое место в США. В целом альбом продержался 97 недель в Billboard 200., продано три миллиона копий только за первый год. Альбом достиг пятой позиции в UK Albums Chart и оставался в списке 107 недель.

Chart (1981–82)Пиковая. позиция
Австралия (Kent Music Report )5
Австрия (Ö 3 Австрия Top 40 )11
Канада (RPM )2
Германия (Таблицы управления медиа )39
Новая Зеландия (Записанная музыка NZ )6
Нидерланды (MegaCharts )9
UK Albums Chart (Official Charts Company )5
US Billboard 200 1
Certifications
RegionCertificationCertified units / sales
Австрия (IFPI Austria)Gold25000
Канада (Music Canada )3 × Platinum300,000
Франция (SNEP )Gold100,000
Гонконг (IFPI Гонконг)Gold10,000
Испания (PROMUSICAE )Platinum100,000
Соединенное Королевство (BPI )Platinum300,000
США (RIAA )Platinum1000000

цифры продаж основаны только на сертификации. цифры отгрузки основаны только на сертификации.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:20:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте