Часовня колледжа Бразеноз, Оксфорд

редактировать
Новый четырехугольник в 1900 году (часовня слева)

Часовня в Бразенозе Колледж в Оксфорде, посвященный Святому Хью и Святому Чаду, был построен в семнадцатом веке, во время второй волны строительства Бразеноза, начатой ​​под руководством Сэмюэля Рэдклиффа. Считается, что он заменил более раннюю часовню, где сейчас находится Старшая гостиная, и включает в себя предметы из серебра примерно со дня основания. Часовня представляет собой смесь архитектурных стилей - готики, неоклассицизма и барокко - и по этой причине не вызывает сомнений. Текущий капеллан - преподобная Джулия Болдуин.

Рэдклифф, который не смог начать работу при жизни, в его завещании отложил деньги и инструкции для строительства новой часовни на южной стороне колледжа. Для этой цели были взяты материалы из собственности колледжа - в частности, из St Mary's College, который предоставил крышу из балки-молот и другие материалы для проекта. Часовня и библиотека стоили вместе 4000 фунтов стерлингов в то время, когда доход колледжа составлял 600 фунтов стерлингов в год. Споры по поводу завещания и другие проблемы означали, что строительство не началось до 1656 года (через восемь лет после смерти Рэдклиффа) и велось стипендиатом колледжа. «Надзиратель» по имени Джон Джексон взял под контроль проект и считается главным проектировщиком часовни. Часовня была освящена в 1666 году и к тому времени должна была быть почти завершена.

После завершения в часовню были внесены различные изменения. Хотя в это время проводился ремонт, внутренняя часть часовни была обновлена ​​(пришла в плохое состояние) в 1819 году, а внешний вид начался в 1841 году. В 1892–1893 годах был куплен и установлен новый орган, оплаченный к тому времени. Директор Чарльз Буллер Хеберден ; нынешний орган был установлен в 1973 г. и перестроен в 2002–2003 гг.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Строительство
    • 2.1 Предварительные
    • 2.2 Начало работ
    • 2.3 Приближается к завершению
  • 3 История после завершения
    • 3.1 Средние викторианские времена и до
    • 3,2 Поздний викторианский период и позже
    • 3,3 Модерн
  • 4 Стиль дизайна
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Ранняя история
Эскиз 1578 года, до постройки новой часовни

Строительство оригинальных зданий заняло некоторое время; только оригинальные ворота были расточены с самого начала. Здания были скромного великолепия: зал не был достроен до конца семнадцатого века; комнаты экономично декорированы без деревянных панелей; главный четырехугольник только одноэтажный и чердаки. Хотя подозревается, что это была более ранняя часовня, область над лестницей I - ныне Старшая гостиная - использовалась к 1521 году. Судя по всему, церковная мебель, обещанная Смитом, так и не прибыла и, как предполагается, была захвачена первым посетителем колледжа, Кардинал Вулси. Хотя часовня (или, возможно, молельня) была простой, две чаши и две патенсы сохранились от первоначальных трех каждой из них и были идентифицированы как более старые, чем чаши Корпуса или Троицы., датируемый концом пятнадцатого века.

Колледж успешно прошел через период реформации, несмотря на то, что в колледже сохранились сильные католические тенденции, а поддержка реформ Генриха VIII и Эдуарда VIII была минимальной.. Декан часовни Томас Хаварден был против реформ и однажды был вызван в Королевский Тайный совет, чтобы ответить за свои действия. В конце концов, продолжающиеся реформы были доведены до конца; в частности, несмотря на исключение для Университета из Акта о единообразии 1549 года в отношении услуг, отличных от массовых, соблюдение Книги общей молитвы серьезно ограничивало способность колледжа сохранить старые католические службы, внешне принимая новые реформы. Осторожный и, как правило, медленный путь был разоблачен при королеве Марии, когда пять стипендиатов покинули колледж из-за его неудач, чтобы достаточно быстро восстановить полную католическую массу. При и Ричарде Харрисе колледж, наконец, принял царственные реформы, и, перейдя в конец шестнадцатого века, в колледже были размещены несколько важных фигур протестантизма: Джон Фокс, публицист, Кристофер Гудман, протеже Питера Мартира, Николаса Гримальда и Александра Новелла. Несмотря на то, что в колледже появилось несколько сочувствующих англиканам и евангелистам, многие сочувствовали католикам. Шесть товарищей Brasenose были казнены за верность папе: Джон Шерт, Томас Коттам и Лоуренс Джонсон в Тайберне в 1582 году, а впоследствии Роберт Андерсон, Фрэнсис Инглби и Джордж Николс, только меньше, чем Санкт-Петербург Иоанна.

Рядом с Залом, на западе, на первом этаже, была первоначальная часовня, ныне Старшая гостиная, в которую можно попасть с лестницы I через преддверию, или «Внешнюю часовню», как он называется в списке «Арендная плата за комнату». И с северной, и с южной стороны в нем были ажурные окна, следы которых все еще видны. Те, что расположены ближе к четырехугольнику, были заменены на створчатые окна, а те, что к югу, теперь заблокированы. С 1604 по 1612 год 173 фунта стерлингов 19 шиллингов. 2г. о комнатах над библиотекой, местах в часовне и других вещах, часть системы работ.

Строительство

В семнадцатом веке в Бразенозе началась вторая волна строительства, начатая при княжестве из Сэмюэл Рэдклифф. Под его руководством в 1630-х годах к Старому квадрату была добавлена ​​история чердака, а между 1656 и 1666 годами была построена новая часовня и библиотека. Общая стоимость работ составила около 4 000 фунтов стерлингов, в конечном счете достигнутая, несмотря на предыдущие финансовые проблемы Brasenose; для сравнения, в 1680 году доход колледжа составлял 600 фунтов стерлингов в год.

Предварительная

Карта колледжа в 1900 году (заштрихована), наложенная на приблизительные границы залов, в которые он был расширен, включая Маленький Сент-Эдмунд. Холл.

Не достигнув всех своих целей при жизни, в своем завещании от 24 апреля 1648 г. Рэдклифф дает указание своим исполнителям:

продать Пиддингтон в течение 1 года, отдать годовую прибыль беднякам Рочдейла. Это должно вернуть 1500 фунтов стерлингов, из которых 1000 фунтов стерлингов в часовню, а также материалы Колла. многоквартирный дом у Старре, чтобы сделать южную сторону Четырехугольника, 600 фунтов стерлингов за здание на столбах между ними. Камера мистера Сиксмитса и Малый зал Эдмунда; это сделает прогулку под прикрытием величайшей нуждой Brasenose.

"Многоквартирный дом у Старре" относится к Св. Колледж Мэри, расположенный к западу от Корнмаркет-стрит, на месте которого сейчас находится Фрюин-холл; «Старре» теперь является местом Кларендон-центра (когда-то гостиницы «Кларендон»).

Колледж, соответственно, приступил к работе, чтобы выполнить пожелания директора. Продажа Пиддингтона принесла 1850 фунтов стерлингов, два других наследства - 6613 фунтов стерлингов. 4г. и 15 фунтов стерлингов соответственно, и список подписчиков показывает, что деньги продолжали раздаваться время от времени до ноября 1671 года, когда общая сумма подписки составила 4 775 фунтов стерлингов 4 шилл. 4г. Помимо этого наследства и подписки наличными, колледж обладал очень ценным активом в виде старых зданий Колледжа Святой Марии, что помогало снизить расходы. Это имущество было приобретено в 1580 году, а в 1584 году сдано в аренду с условием, что любые неокрытые здания могут быть снесены в любой момент. В 1628 году два каменщика и два плотника осмотрели здания и другие аксессуары, которые были возведены с тех пор, как они попали в руки колледжа, и оценили их в 1480 фунтов стерлингов. Были ли у колледжа какие-либо планы относительно дальнейшей судьбы часовни, принадлежавшей Колледжу Святой Марии до 1649 года, неясно, но к этому времени ее разрушение было определенно запланировано, так как это место было передано некоему Джону Кингу из Внутренних Храм, оставляя за собой право «войти с рабочими и разнорабочими, телегами и лошадьми, снести старую Часовню и унести материалы для строительства новой Часовни в соответствии с намерением последней воли и завещанием Сэмюэл Рэдклифф ". Даже если бы место для новостроек не было прописано в завещании, найти его не составило бы труда. Колледж арендовал с 1530 года и теперь, наконец, приобрел и Литл-Сент-Эдмунд-холл, и большой участок сада, отделяющий его от зданий Уильяма Смита, участок, хорошо подходящий для образования небольшого четырехугольника с «крытой прогулкой» с одной стороны.. Часовня вполне могла занять место самого Зала Святого Эдмунда, которую затем нужно было снести и соединить с остальной частью колледжа монастырем или крытым переходом, которому директор придавал такое большое значение.

Самуил Рэдклифф (ум. 1651), директор. Руки: Аргент, изогнутый соболь с кефалью для отличия. Ему не удалось начать работу над часовней при жизни; строительство началось через восемь лет после его смерти. Экран, на котором изображены руки Сэмюэля Рэдклиффа (аналогично экрану в All Souls College, Оксфорд, на котором изображены руки Портмана)

И деньги, и земля, тогда, когда это было предоставлено, не было причин, по которым работа не должна начаться сразу. Однако из-за различных задержек, вызванных спорами по поводу завещания, продажи Пиддингтона, передачи участка и по ряду других причин, фактический старт не был осуществлен до 1656 года, так что после смерти Принципала прошло восемь лет, прежде чем все предварительные процедуры были окончательно урегулированы, и можно было начинать операции. Интервал использовался для сбора древесины и другого материала; когда началось, работа продолжалась без перерыва, пока часовня не была близка к завершению. Подготовка началась вскоре после смерти директора Рэдклиффа, в 1651 году, когда были предприняты отбор и рубка древесины в Минчери-Вуд, владении колледжа. Скупщик сам позаботился об этом и записал свои расходы: «Учитывая [тот] день, когда я ходил на осмотр [] тибра к [2] лесорубам за их заботой 4 шилл. И [6] рабочим выпить 3 шилл. Дальнейшие предметы отдаются на валку и транспортировку, а также на распиловку в училище. К 9 июля 1651 г. была втянута последняя партия древесины, и все возчики получили «динар и напитки, принесшие домой [] последнюю древесину из [] леса в [] колледж». Не забывается и компенсация рабочим: «бедному человеку, [которому] сломали ногу, когда он сорвал дерево 5 шилл.» Вдобавок ко всему этому сэру Джорджу Стоунхаусу было выплачено 84 фунта стерлингов за древесину, купленную непосредственно у него.

Начало работы

Настоящее начало строительства часовни было положено только в 1656 году. когда строительные работы начались всерьез. Исторические записи строительства и различные проблемы, которые возникли, были записаны в книге под названием «Счетная книга для новых зданий в колледже Бразеноз в Оксфорде, начатая Anno Dm 1656». Обнаруженный в викторианскую эпоху среди документов колледжа, он изначально принадлежал тогдашнему государственному секретарю г-ну Хоутону, который, похоже, полностью контролировал деловую часть предприятия. Его полномочия были официально признаны колледжем 4 ноября 1657 года, когда было постановлено, что мистер Хоутон несет единоличную ответственность за «завершение нового Чаппелла и строительство новой библиотеки на койке с опорными точками. такие суммы денег, которые будут выдаваться для этой цели из общего сундука, за который он должен отчитываться перед Обществом один раз в месяц ». ​​

Подрядчика не было. Государственный секретарь вложил вверенные ему деньги на закупку материалов, выплату заработной платы и так далее, и обо всем этом книга представляет собой полную и подробную запись. Суммы, уплаченные за опоры строительных лесов, камень, при необходимости дерево, инструменты, а также все необходимое и материалы для выполнения работ, проставляются. Внесены имена всех рабочих, их дневная и недельная заработная плата, сделаны записи о важных событиях в ходе работ, таких как закладка первого камня в фундамент часовни, открытие монастыря или библиотеки, и так далее. Каждая страница суммируется и подписывается "Dan. Greenwood Pr [incipal]".

Практическая часть, надзор за строительными работами и все, что теперь возлагается на архитектора и его клерка., находились в руках мистера Джона Джексона, «надзирателя», как его называют в книге. Джексон был смотрителем зданий, получая зарплату в 20 шиллингов. в неделю, проводя работы 24 марта 1655 года. Он, по-видимому, был важным человеком, ответственным за модель крыши часовни, и впоследствии он давал показания в суде относительно стоимости здания.

Предварительные требования решаются, разборка началась всерьез, и первая запись в счетах относится к 22 марта 1656 г., когда были куплены корзины для планок, лестниц, мотыг и досок, а также 1 шилл. 6г. день и напитки (то есть «обед») выплачиваются мужчинам за то, что они сняли доски со старой часовни в колледже Святой Марии. Затем идет очень важный пункт:

«P [ai] dys Redheads Quatermen (3 телеги) привозит крышу старого Чапла в Колл: и также лесов 2 дня за штуку по 6 пенсов. Тележка и 3д» Всего Беверс заплатил 1 фунт 17 шиллингов 6 пенсов »

Рабочие получили 3 шилл. в общем за счет опасного характера работы. Впоследствии мы получаем предмет «для постройки сараев для крыши Часовни». Затем идет фраза: «Загоняйте лесоматериалы во двор церкви Святой Марии», и к 26 апреля вся старая крыша была опущена. Затем следует снос Литтл-Сент-Эдмунд-Холла.

24 мая принесена первая партия каменных камней, и очень скоро после этого началось строительство фундамента:

«Основание вашего Чаппи было заложено. Среда, 18 июня 1656 г. ", это первый камень, потому что вскоре после этого наступает день месяца Фрайдей [] первого августа: 1656 г. был основан камень нашей Чаплы, находившийся на глубине 20 футов одно место с другим, затем был полностью принесен

Стеновой камень, Scapeld Burr по 12 пенсов за груз в карьере, известь и камень Берфорд, покупаются постоянно, и от четырнадцати до двадцати рабочих по 12 пенсов в день каждый, а также беверс и регулярно нанимают от шести до десяти каменщиков по 18 пенсов в день и пива. Число рабочих, однако, вскоре сокращается, как только рытье фундамента будет завершено.

Работа должна была быть прекращена. вперед в хорошем темпе, потому что в октябре резчик получает 1 фунт стерлингов за вырезание "двух лонических капителей" на камне Берфорда, также 7 шилл. за пеленки, вероятно, из Северный вход в преддверие. В октябре £ 1 13 шилл. 6г. тратится на то, чтобы «соломой покрыть крышу часовни», и добывается груз глины «для того, чтобы ее наклеить на соломе», без сомнения, в качестве временной крыши. Одним из важных элементов дизайна и стиля архитектуры было «[косяк] окна из старой часовни», который упоминается в записях в это время.

В марте 1657 г. «Маленький Клойстера начали копать », а при копании фундамента для« маленького вестибюля »рабочие получают 5 шиллингов. несколько раз, чтобы «напоить их и продолжить свою работу дольше обычного, из-за того, что вы часто обрастаете плесенью», из чего следует, что траншеи были в мягком грунте, и их нужно было вытащить и быстро засыпать. Упоминается «строгальный камень», а некоторые доски и столбы покупает в Лондоне Джексон и перевозит по воде в Оксфорд. В это время используется много камня, поэтому работа, должно быть, шла быстро. В июне 1657 г. покупается свинец для бокового монастыря, а в августе обрабатываются старые железные решетки для окон. Для часовни втянуты две возы мха, и несколько досок доставляются из Лондона по воде к «Высокому мосту» (мост Хайт).

Подходит к завершению

К марту 1658 года, когда работы начались Библиотека, часовня, вероятно, находилась далеко вперед, о чем свидетельствует покупка у Берфорда «гребней для бутылок», вероятно, урн над контрфорсами. Однако трудно получить какие-либо подробные сведения о темпах выполнения работ, поскольку запись в книге платежей за различные материалы не обязательно означает, что они были встроены в работу на дату вход. Работа кузнецов и изделия из железа доставлялись из Бирмингема в Банбери по воде, а оттуда в Оксфорд. В декабре 1657 г., когда была произведена последняя оплата скобяных изделий, Натаниэль Бруксби, школьный учитель Бирмингема, приложивший немало усилий, чтобы обеспечить колледж этими материалами, получил две пары перчаток с черными пальцами и одну пара белых перчаток "из детской кожи ".

Похоже, что резьба была завершена к декабрю 1658 года для Саймона Уайта (который, очевидно, превосходный рабочий, получавший 22 пенса в день, высшая заработная плата, выплачиваемая кому-либо, и кто был мастером-резчиком) больше не работает. Никакие другие резчики не упоминаются, и, поскольку там не так много украшений, он, возможно, выполнил всю работу сам, возможно, с помощью своих учеников. Весьма вероятно, что он разработал и его, и, без сомнения, обучался в новой школе классического дизайна, по образцу Николаса Стоуна или любого другого резчика того времени, чьи работы затем можно было увидеть в церкви Святой Марии. крыльцо или где-нибудь еще. То ли из соображений воздержания, то ли по другим причинам, пиво теперь не употребляется, и после этой даты Джон Джексон не получает зарплату в качестве надзирателя.

Колледж сейчас находился в разгаре судебного процесса с Ральфом Ренигером и Книгой Счета были показаны Джону Джексону и Джону Хопкинсу на их допросе перед комиссарами. Общая сумма, выплаченная Bursar Houghton в это время, по-видимому, составила 2 260 фунтов стерлингов, согласно записи, составленная следующим образом, но Houghton выплатил 2 341 фунт стерлингов. 6г. оставшаяся часть считается все еще причитающейся ему.

Иллюстрация 1675 года, показывающая завершенную часовню

Некоторые длинные бревна покупаются для «новой крыши часовни», и 14 июня 1659 года началась штукатурка крыши. Дизайн потолка часовни, должно быть, был решен раньше, и, похоже, он потребовал значительной доработки и приспособления, так как 5 ноября 1659 года Джексон получил 20 фунтов стерлингов за модель крыши новой церкви и его платежи, взимаемые в связи с этим, в соответствии с соглашением, заключенным до его принятия ". Исходя из этого, вероятно, что к старой опалубке были добавлены какие-то совершенно новые работы, иначе в сложной модели, стоящей около 80 фунтов стерлингов, не было бы необходимости. Джексону также были поручены денежные средства на оплату определенной проделанной работы, в том числе «фронтиспис над дверью монастыря, принадлежавший Берфорд Стоун, с [королем] гербом на щите» - дверь, ведущая на Школьную улицу (ныне Рэдклифф) Square).

С середины июня 1659 г. по август 1661 г. в записях мало записей, указывающих на то, что проводилась лишь небольшая работа. К августу 1661 года крыша была закончена, а затем ее побелили. Однако внутренняя часть здания все это время находилась в тяжелом состоянии, теперь нужно было выровнять землю, удалить древесину и подготовиться к внутренней отделке. Обшивка панелями, по-видимому, не была установлена ​​до июня 1662 года, когда столярам (которые приехали из Лондона) заплатили и добавили сорок обшивок стоимостью 63 фунта стерлингов. Работа продолжалась до конца года, 42 фунта стерлингов было потрачено на мрамор, а последний пункт в книге - один из 23 фунтов стерлингов для «провода для восточного, западного и северного окон», вероятно, сетки для защиты стекла.

В конце апреля книга балансируется и подписывается Томасом Йейтом, директором; Радол. Роусон, заместитель директора и другие. Однако внутреннее убранство часовни еще не было завершено. Еще одна выплата была произведена столяру Джону Уайлду в размере 50 фунтов стерлингов в 1664 году, а также 30 фунтов стерлингов Саймону Уайту, резчику, за мрамор в 1665 году. В 1666 году Уайт получил 52 фунта стерлингов за укладку мрамора, и в том же году. год есть счет на фурнитуру, подушки и тому подобное. Все эти счета были оплачены Бюджетом, но не попали в Счетную книгу и составили 81 фунт 18 шилл. 11г. Однако к 1666 году все должно было быть практически завершено, поскольку в тот год Уолтер, лорд-епископ Оксфордского, совершил торжественный акт посвящения.

История после завершения

Средние викторианские и до

К концу 1666 года новая часовня и библиотека были завершены, оборудованы и используются колледжем, и с этого момента в самой ткани зафиксировано очень мало изменений. Тем не менее, колледж или время от времени добавляли различные аксессуары и принадлежности. Первым из них был очень красивый латунный орел, который сейчас стоит посреди пола, подаренный Томасом Ли Даммером из Свателинга, Хантс, в 1731 году. Он отмечен в надписи на земном шаре, на которой стоит орел, с изображением Даммер герб и девиз. Кажется, что на ремонт ушло три дня, и он стоял на каменной плите площадью 9 квадратных футов. Он был отправлен в Лондон в 1734 году, возможно, для гравировки, и по возвращении на «эгле» было положено несколько новых металлических изделий, и четыре человека наняли для его ремонта.

В 1733 году сэр Дарси Левир из Аккрингтон, Ланкашир, пожертвовал 50 фунтов стерлингов на мраморный алтарь, о котором в то время нет никаких записей, но который считается самым последним и был восстановлен в поздний викторианский период. В 1748–1717 годах для стола причастия была поставлена ​​очень тщательно продуманная мебель из малинового бархата, малиновых булатных занавесей и ковер Вильтона, стоимостью 140 фунтов 13 шиллингов. 4г. в итоге. В это время алтарь был обнесен перилами, а предмет «роспись и золочение металлических изделий к перилам алтаря - 12 10 шиллингов». предполагает, что перила были сделаны из тщательно продуманных завитков, которые были распространены в то время, как в церкви Всех Святых в Оксфорде или в железных воротах в Колледже Всех Душ. Они были сняты незадолго до 1850 года и, по-видимому, использовались для формирования передней части сидений у северной и южной стен. Две золоченые люстры, ныне висящие, были подарены Уильямом Дрейком из Шарделоэса в 1749 году, но двадцать три года (с 1865 по 1887 год) находились в церкви Колсхилл. К тому времени здание уже почти сто лет находилось в суровой атмосфере Оксфорда, и, следовательно, время от времени требовался внешний ремонт, чтобы поддерживать ткань в надлежащем состоянии. В 1779 году 350 фунтов стерлингов было потрачено на новую сланцевую плитку, древесину и свинец. Четырнадцатью годами позже один из концов сооружен лесами, а вазы сняты. Судя по всему, распад происходил постепенно, и в 1817 году восточная часть, как сообщается, былаочень скоропортящейся, разложившись на глубину на 3 или 4 дюйма от своей прежней поверхности.

В 1819 году внутренняя часть часовни была разрушена. очень тщательно отремонтирован и отремонтирован, 201 фунт стерлингов был потрачен на чистку и покраску потолка и стен, а также окрашивание и двойное лакирование дуба. Капители рередо заново позолочены. На ремонт кровли была потрачена значительная сумма, а в смете на покраску есть отметка, что «цвет так сильно поврежден влагой, что во многих местах потребуется перекрашивать четыре раза». Проводился разный ремонт вагонки, поэтому, казалось бы, здание сильно пострадало от запущенной. В этом время был прислан счет на «пролет из трех дубовых ступеней, вырезанных по бокам, вершина которой образует платформу, с резными балясинами, колледжа с каждой стороны, руки основателя впереди, с богатой резной фигурой. лиственный орнамент из виноградных листьев и пшеницы с лентами ». Эта тщательно продуманная площадка использовалась для чтения очерков и декламаций и предназначалась для преддверия часовни. Это, по-видимому, не принесло удовлетворения, поскольку в описании есть пометка: «? Он возьмет назад свой лестничный пролет, громоздкий и непропорциональный часовне, без чего-либо, что можно было бы рекомендовать, кроме красоты резьбы внизу ». Очевидно, он не стал бы, поскольку это было заказано и выполнено колледжем, поскольку счет был оплачен в 1820 году. В то же время новые драпировки и фурнитура, малиновая ткань, новый алтарный стол с точеными и резными ножками., новый ковер, подушки, наколенники и покрывала стоимостью более 610 фунтов стерлингов, так что теперь интерьер должен быть в идеальном порядке.

Эскиз часовни примерно в 1835 году, каким он был до добавления органа конца века

Внешний вид следующего требует внимания. Первоначальный камень использовал для обычных облицовочных работ, неизвестен, но, похоже, он был очень неудовлетворительным, вероятно, из Хедингтон. К 1841 году он был в очень плохом состоянии, и Филип Хардвик, архитектор, который в свое время выполнил проект фасада Хай-стрит, был приглашен сообщить об общем состоянии здания. часовня и библиотека, а также остальная часть колледжа. В его отчете говорилось:

«Основные фермы крыши часовни прочные, из дуба и лепные. Столбы королевы имеют лепные основания и выглядят так, как они используются в более древнем здании. когда-то сняли каменные сланцы и поставили новые стропила и валлийские сланцы. Они стали легче, и, таким образом, уменьшился вес, давивший на стены наружу. Крезовый потолок из дерева и штукатурки кажется прочным. Кронштейны и кронштейны разрушены. Стены сильно пострадали, особенно южная стена. Часть карниза была удалена, и в нее попала влага. Верхняя часть стены находится почти на 7 дюймов от центра. Башенки и зубцы сильно разрушены... Часовня должны быть выполнены как можно скорее. Внутренние обветшалые работы должны быть сняты, а карниз между зубчатыми стенами должен быть выполнен из цемента. "

Для всех этих работ была подготовлена ​​смета, включая восстановление части старого фасада до Башни - 3200 фунтов стерлингов. Он проводился по частям, с восточным концом часовни и библиотеки в 1845 году. время реставрации, был перенесен в Дентон-Хаус недалеко от Каддесдона, где некоторые изменения были внесены родственником тогдашнего Стража Всех Душ. Он был встроен в стену, окружавшую сад, восточное окно было закрыто целиком. до 1869 года, когда были отправлены планы по облицовке ее камнем и восстановлению башен в Тейнтонском камне за 940 фунтов стерлингов 16 шиллингов. Затем эта работа была проведена.

Ранее, в 1859 году, была назначена комиссия, которая должна была быть было ли это движение спровоцировано плохим ремонтом или неприязнью готических возрожденцев к старому грузинскому оборудованию, не очевидно, но из о тчета Баклера следует, что его склонность определенно направлена ​​на реформу, хотя он и не советует никаких очень радикальных изменений. Стены и крыша должны быть выкрашены в один цвет, панели крыши - ярко-синим, края ребер - позолотой, а стороны - киноварью. Один залив над алтарем должен быть окрашен таким образом в качестве испытания. Мраморную ширму в восточном конце нужно было отполировать и позолочить. Алтарь возвышение и ступени, а также остальная часть пола часов должны быть вымощены плиткой Минтона, используя последнее оставшееся количество черного и мрамора, а панелинить и покрыть лаком.. Портлендский камень мощное вестибюля должно было быть обновлено, оставив надгробные плиты и помост, на котором стоял орел. Прихожая должна быть размещена повсюду, так как было предложено убрать сиденья, оставив только сиденье вдоль стен в южном конце. Также был предложен новый алтарь, новая мебель и газовые стандарты. Неясно, какая часть предложенной работы была выполнена на самом деле.

Поздний викторианский период и позднее

Существующее стекло в окнах не представляет особого антикварного или художественного интереса; Восточное окно, построенное в девятнадцатом веке, является другим исключением. Именно с учетом этого убранство интерьера и витражи на окнах были рассмотрены в 1886 году в отчете о. В отчете говорилось, что стекло было темным и тяжелым; это тщательно продуманное убранство было бесполезным из-за темноты здания. Это предполагало отделку стен арабесками и полную схему окон с фигурами на прозрачном земле, как в часовне Тринити-колледжа. Полная серия окон в единой комплексной схеме в гармонии с архитектурой и декором - это, без сомнения, то, что нужно каждому зданию для своего художественного завершения, когда предлагается убрать мемориалы достойных прошлых лет, вмешаться чувства.

В 1892–1892 годах новый орган для часов был приобретен тогдашним директором Чарльзом Хеберденом. Собственная личная приверженность Хеберден церкви пришла, несмотря на то, что Брасеноз был первым директором-мирянином. После того, как была рассмотрена возможность размещения в углублении, которое будет образовано в северной установке святилища. Колонны в притворе были добавлены для поддержки органной галереи. Директор Хеберден также в степени отвечал за реставрацию и ремонт в 1902 годуора reredos, который пришел в плохое состояние.

Все было тщательно снято до основания и капитально отремонтирован. Вновь использовалось столько старой работы, сколько удалось сохранить, некоторые пилястры протирали и заново полировали. Панели, рамы, колонны по центру и все дефектные детали заменены на новые. Панели и сиденья, теперь лишенные лака, являются оригинальной работой, за исключением того, что третий ряд был добавлен в 1884 году, хотя добавление к экрану было сделано, когда был установлен орган. Потолок был перекрашен в 1895 году Чарльзом Имером Кемпе, и этот шаг получил широкую хвалу и критику; один комментатор в 1970-х заметил, что «все столь же странное и любопытное, как эстетизм и ремесел, наложенный на фальшивую готику семнадцатого века, которая, в свою, маскирует настоящую крышу с молотковыми балками пятнадцатого века, безусловно, стоит сохранить - хотя бы из-за явной забавности. всего этого ".

Современный

Часовня в 2015 году

Нынешний орган был установлен установлен в 1973 году, хотя он до сих пор находится в старом позднем викторианском корпусе для органа. Текущие часы в 2003 году представляют собой преподобный доктор-хирург, который также используется в качестве инструментария одной руки ребенка из Хейла, представленного в современных условиях. Это напоминает о посещении колледжа по возвращении из Лондона в 1617 году.

Стиль дизайна

Часовня, в частности, была смесью архитектурных стилей - готическое возрождение и барокко. Часовня представляет собой смесь позднего готического орнамента, ренессансных гирлянд из фруктов и листвы, херувимов и куспидов, веерных сводов и коринфской столицы. В первую очередь это была старая часовня Святой Марии. Колледж, в новом корпусе которого снова использовались косяки крыши и окон. Дата постройки этой часовни не совсем точна. Возможно, это было уже в 1440 году или даже раньше; он, безусловно, был завершен к 1536 году. В любом случае он был в стиле поздней перпендикулярной готики, с ажурными окнами и крышей из балок-молот, теперь над новой часовней. Готические традиции продержались в Оксфорде дольше, чем где-либо еще: Зал Тринити-колледжа с перпендикулярными окнами был построен в 1610 году; Wadham College также в 1610 году; Дополнения Томаса Бодли к Бодлианской библиотеке и старые школы были завершены в 1613 году. В то же время зарождалась новая школа Возрождения, более поздняя и более поздняя. классическая фаза с его резчиками, обучавшимися в школе Иниго Джонса, Николаса Стоуна и других, которые уже работали в Оксфорде, на St. Крыльцо Марии, Оксфордский ботанический сад и другие места. Таким образом, во время строительства часовни существовали конкурирующие стили. Именно смешение стилей привлекло большую часть критики.

В период строительства капеллы Брасеноз исчез мастер или мастер-строитель в стиле старой готики или раннего ренессанса, а архитектор, планировщик и дизайнер начал занимать его место. Роль архитектора, впервые представленная Иниго Джонсом, не достигла своей полной силы в Соединенном Королевстве до времен сэра Кристофера Рена и его преемников. Что касается проекта Brasenose, то здесь нет назначенного архитектора; вместо этого Джон Джексон получает 1 фунт в неделю в качестве «надзирателя». При отсутствии альтернативы вполне вероятно, что это его дизайн. С одной он обучался в новой школе, но с другой ему мешала необходимость использовать материалы старой часовни, и у него не было полномочий, если бы у него была сила убеждения, чтобы отбросить старую манеру.

План часовни соответствует готическим традициям, но пропорции интерьера, расположение выступов и контрфорсов снаружи, а также резьба явно классические. Возможно, из-за беспокойного состояния в стране было трудно найти резчиков за пределами Оксфорда; в любом случае ему пришлось использовать старый материал. По той или иной причине, возможно, из-за того, что он содержит гирлянды и классические заглавные буквы, его приписывают сэру Кристоферу Рену. Конечно, он был в Оксфорде в 1656 году, не будучи избранным профессором Грешема до 1657 года, но с тех пор он проводил большую часть своего времени в Лондоне и, вероятно, не возвращался до своего избрания на должность профессора Савильяма в 1661 году. он интересовался этим вопросом как любитель: его отец имел очень сильные архитектурные наклонности и, возможно, проникся такими же интересами к своему сыну; но нет абсолютно никаких доказательств в поддержку теории, и нет ничего, чтобы показать, что он имел какой-либо интерес к архитектуре до его назначения на должность помощника генерального инспектора в 1662 году, когда часовня была практически завершена. Помимо деталей резьбы, есть небольшое сходство с его работами, а зданию не хватает единства и чувства пропорций и масштаба, которые являются основными характеристиками стиля Рена.

Некоторые работы в классической манере, приписываемые Иниго Джонса или его резчика Николаса Стоуна казнили двадцать лет назад в Оксфорде, и часовня имеет гораздо больше общего с крыльцом церкви Святой Марии, чем с чем-либо, что когда-либо делал Рен. Один историк, Т.Г. Джексон, в своей книге о церкви Святой Марии, рассматривает вопрос об авторстве Порш цитирует запись Вуда о том, что «мистер Джексон» получил на 22 фунта больше, чем его сделка за возведение крыльца, и предполагает, что мистер Джексон был «строителем». Следовательно, возможно, это был тот же дизайнер, что и часовня Брасеноз.

Потолок в 2017 году

Интерьер, за исключением экрана, имеет больше конгруэнтности; узор окон и готическая сеть крыши несут друг друга, и нарушаются только пропорции целого, в которых больше от Часовни Троицы, чем это соответствует интерьеру здания в перпендикулярном стиле. Эта же самая крыша, или, скорее, потолок, вызвала много спекуляций, и почти в каждой книге о часне вы найдете утверждение, что она пришла из колледжа Святой Марии и что она не подходит к зданию. Однако это верно лишь отчасти. Факты таковы. У старой часовни Колледжа Святой Марии была прекрасная крыша из деревянных бревен. Когда это было снято, пока стены не были готовы принять это. Затем его установили над новой часовней, закрепив одну из балок с помощью утюгов. Фермы были тщательно разнесены, чтобы соответствовать и длине вестибюля, которая пропорциональна с востока на запад двух пролётам самой часовни, при этом органом была очень узкая полоса с пара скоб с обеих сторон вместо одной. Это не из-за несоответствия, а намеренно, иначе ключ в центре пролета не попадал бы напротив центра окна. Кронштейны - это все, что можно увидеть на старой крыше, - не входят в центр опор между окнами, возможно, потому что окна не расположены напротив друг друга, или, что более вероятно, потому что старые фермы деформировались в

Но по той или иной причине крыша из бревенчатых балок не нужна, вероятно, решение было принято с самого начала, поскольку фермы установлены точно так, чтобы соответствовать существующему хранилищу. Поэтому Джексону было поручено подготовить модель крыши, за которую он получил 20 фунтов стерлингов, и, соответственно, он спроектировал потолок с веерным сводом из дерева и гипса, который будет установлен под старой крышей из балок с молотком и надежно закреплен. к нему. И сделал это очень изобретательно. Острия балок-молотков давали ему линию для его подвесов - замечательная особенность более поздних крыш с веерообразными сводами. Из них - ребра сводчатой ​​пружины, а между ними он обычным образом сформировал свой потолок, например, как в Виндзоре. Сами по себе молотковые балки давали ему толчок к коротким, невысоким туннельным сводам, идущим на север и юг, чтобы соединить стену над оконными проемами с остальной частью свода. Они ступенчатые, так сказать, двухуровневые. Если бы он проложил свой туннельный свод на одном уровне, его корона вышла бы высоко над оконным проемом, и для каждого окна потребовался бы фронтон. Балки-молоты и кронштейны под ними оставлены так, чтобы быть видны под новым сводом, и они гениально включены в дизайн. Вся остальная часть старой крыши находится наверху и вне поля зрения. Эффект в целом удачный, а не выходящий за рамки окна. Взгляд на фотографию интерьера объяснит расположение, которое очень сложно объяснить одними словами. Дизайн почти идентичен каменному своду над хором собора, здесь большие каменные скобы занимают место опор для балок-молотов, а своды туннелей проходят на одном уровне.

Этот потолок был сделан во время строительства новой часовни. Было бы невозможно снять потолок из дерева и штукатурки целиком или даже по частям и восстановить его, и не было бы необходимости в дорогостоящей модели, если бы в колледже был старый свод, готовый к установке. снова вверх. Также запись от 18 июня 1659 г. «Начала оштукатуривать крышу часовни», что, пан, относится к гипсовымелям между деревянными ребрами. Могут возразить, что это уже очень поздно для веерной крыши, и поэтому это будет где угодно, кроме Оксфорда. Вентиляционные своды на крыльце Святой Марии были сделаны в 1637 году, большая веерная лестница в Крайст-Черч была построена только в 1640 году. Так что нет никаких причин, связанных с этим не могло казаться вполне естественным, чтобы покрыть даже частично это здание в стиле ренессанс, особенно с таким готическим оттенком в окнах.

См. также
Ссылки

Эта статья включает текст взято из Оллфри, Эдвард Уилфрид (1909). «Архитектурная история колледжа». В Мадане, Сокольничий (ред.). Монографии четырехсотлетия колледжа Брасеноз. Vol. И. Оксфорд: Оксфордское историческое общество. OCLC 4122105.работа в общественном достоянии.

  • Crook, J. Mordaunt (2008). Brasenose: Биография Оксфордского колледжа. Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199544868.
  • Бьюкен, Джон (1898). Brasenose. Истории колледжа Оксфордского университета. Ф. Э. Робинсон. OCLC 4556215.

Координаты : 51 ° 45'10 ″ N 1 ° 15'16 ″ W / 51,7529 ° N 1,2544 ° W / 51, 7529; -1,2544

Последняя правка сделана 2021-05-14 05:57:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте