Чарльз Имер Кемпе

редактировать
Окно часовни в Королевской военной школе герцога Йоркского в Дувре. Центральное окно в Королевской военной школе герцога Йоркского, Дувр.

Кемпе в 1860 г.

Чарльз Имер Кемпе (29 июня 1837 г. - 29 апреля 1907 г.) был викторианским дизайнером и производителем витражей. Его студии изготовили более 4000 окон, а также проекты для алтарей и фасадов алтарей, мебели и предметов интерьера, ворот и мемориалов, которые помогли определить англиканский стиль более позднего девятнадцатого века. Список английских соборов, содержащих примеры его работ, включает: Честер, Глостер, Херефорд, Личфилд, Уэллс, Винчестер и Йорк. Сети покровителей и влияния Кемпе простирались от королевской семьи и иерархии англиканской церкви до литературного и художественного бомонда.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
    • 1.1 Обучение у Уильяма Морриса
  • 2 Kempe Studios
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Книги о Кемпе
  • 5 Расположение витражей Кемпе
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Примечания
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы

RWB Хорнби мемориальное окно в Йоркском соборе

Чарльз Кемпе родился в Овингдин-холле, недалеко от Брайтона, Восточный Сассекс в 1837 году. Он был младшим сыном Натаниэля Кемпа, уроженца США. двоюродный брат Томаса Рида Кемпа, политика и застройщика, ответственного за район Кемптаун в Брайтоне, и внук по материнской линии сэра Джона Имера, который служил Лорд-мэр Лондона в 1801 году.

Учиться у Уильяма Морриса

После посещения школы Твайфорд и Регби, он посещал Пембрук-Колледж, Оксфорд, где он испытал влияние англо-католического трактата возрождения и считал его призванием к священству. Именно в Оксфорде Кемпе был вдохновлен тем, как Уильям Моррис проектировал дискуссионную палату в Oxford Union. Когда он понял, что не может справиться со своим заиканием, Кемпе решил, что «если бы мне не разрешили служить в Святилище, я использовал бы свои таланты, чтобы украсить его», и впоследствии пошел изучать архитектуру в фирме ведущего церковного архитектора Джордж Фредерик Бодли. Его первой задачей после отъезда из Оксфорда было получить некоторый опыт работы. С помощью своего отца с хорошими связями Кемпе смог убедить Бодли взять его помощником, и таким образом он оказался в Кембридже как раз в то время, когда Бодли начинал строительство и оформление церкви Всех Святых., Кембридж. Здесь он смог поучиться как у Бодли, так и у Морриса, и развить свое чувство того, как раскрасить церковь. Вместе с Моррисом и Бодли Кемпе изучил эстетические принципы средневекового церковного искусства, особенно витража. В течение 1860-х годов Кемпе сотрудничал с Бодли над внутренней росписью двух церквей: All Saints, Jesus Lane в Кембридже и St John's, Tuebrook в Ливерпуле. Позже, в 1892 году, Бодли и Кемпе снова будут вместе работать над «Всех святых» в Дейнхилле, Восточный Суссекс.

Kempe Studios

Марка Кемпе, Wheatsheaf, на окне в Церковь Святой Марии, Ноттингем

В 1866 году он открыл собственную студию в Лондоне, поставляя и создавая витражи, мебель и облачения. Фирма процветала, и к 1899 году у него было более пятидесяти сотрудников. В качестве товарного знака фирма использовала золотую одежду или пшеничный сноп, взятый из собственного герба Кемпе. Середина викторианской эпохи была важными годами в истории дизайна английских церквей, и влияние Кемпе проявляется во многих примерах, многие из которых происходят в его родном графстве Сассекс, где хранится 116 примеров его работ. Работы в Сан-Марко, Стейплфилд около Хоршем, Западный Суссекс, датируемые 1869 годом, считаются особенно важными и представляют собой самый ранний из трех известных примеров настенной живописи Кемпе.. В них содержатся ключевые элементы образной работы Кемпе. Ангелы, держащие свиток, великолепно одеты, а края их плащей украшены жемчугом, каждый из которых выделен индивидуально, хотя на них нет рисунка из павлиньих перьев, который часто использовался в более поздних работах. Розали Глинн Гриллс, леди Мандер, чей дом Поместье Уайтвик, недалеко от Вулверхэмптона, содержит множество витражей Кемпе, писал в 1973 году : "Работа Кемпе обладает уникальным очарованием; ее цвета сияют от драгоценных камней, которые скопились на митрах или коронах, которые носят его фигуры, и от их павлиньих перьев., в то время как ангелы, играющие на своих инструментах, нарисованы с нежной деликатностью и неформально рассыпаны над главными окнами, но создают точный узор. Прежде всего, преобладающая желтая окраска буквально полупрозрачна, поскольку пропускает лучи полное или заходящее солнце... "Мемориальные окна Кемпе в церкви Св. Мартина, Ньютон-парк (1879), недалеко от Лидса, являются прекрасными примерами его работ, и его витражи оставались очень востребованными в Англии вплоть до 20 век. Одно из последних произведений Кемпе можно увидеть в часовне Королевской военной школы герцога Йоркского, Дувр, Кент.

Мемориальное окно Скотта в церкви Святого Петра, Бинтон

Среди учеников Кемпе - Чарльз Эдвард Тьют (1858 - 4 ноября 1927), родившийся в Рипоне. Многие из его окон с надписью «CET» демонстрируют влияние мастера. В 1906 году он эмигрировал в Австралию, где был также известен своими экслибрисами . Он умер в Брисбене..

После смерти Кемпе в 1907 году в соответствии с его завещанием компания была реформирована, и ее председателем был назначен дальний двоюродный брат Кемпе Уолтер Эрнест Тауэр (1873–1955). С тех пор компания использовала черную башню над золотым одеянием в качестве своего знака. Отсутствие заказов, вызванное Великой депрессией, прекратило существование фирмы в 1934 году.

Личная жизнь

Кемпе был довольно застенчивым человеком, который никогда не был женат. Он продолжал жить в Сассексе большую часть своей жизни, а в 1875 году он купил и отремонтировал елизаветинский дом в Линдфилде, около Хейвардс-Хит в Западном Суссексе. Кемпе развлекал своих клиентов и профессиональных коллег из своего дома, наслаждаясь ролью деревенского помещика.

Кемпе внезапно скончался 28 апреля 1907 года в возрасте 69 лет на Ноттингем-Плейс, 28, Лондон, отказавшись получить медицинскую помощь после простуды, которая привела к закупорке легких. Он похоронен на кладбище в церкви Св. Вульфрана, Овингдин. К сожалению, большая часть записей Кемпе была утилизирована после закрытия фирмы в 1934 году.

Книги о Кемпе

Чарльз Имер Кемпе остается широко известным дизайнером и художником. Автор Адриан Барлоу в 2018 и 2019 годах выпустил две книги, в которых обсуждается жизнь Кемпе и художников, которые его окружали: Кемпе: Жизнь, искусство и наследие Чарльза Имера Кемпе, опубликованная The Lutterworth Press в августе 2018 года и Espying Heaven. : Витраж Чарльза Имера Кемпе и его художников в январе 2019 года.

Расположение витражей Кемпе

Окно в часовне Святого Ниниана, Бремар Церковь Святого Петра, Кауфолд, Западный Суссекс

См. Также

Окно в Бристольском соборе : Король Альфред, Ричард Хаклайт, Ричард Хукер и Уильям Шекспир

Ссылки

Примечания

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Чарльзом Имером Кемпе.
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:48:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте