Филип Хардвик

редактировать

Филип Хардвик
Philip Hardwick.jpg ок. 1850
Родился15 июня 1792 г.
Умер28 декабря 1870 (1870-12-29) (78 лет)
НациональностьБританец
Род занятийАрхитектор

Филип Хардвик RA (15 июня 1792 г. Лондон - 28 декабря 1870 г.) был английским архитектором, особенно связанным с железнодорожными станциями и складами в Лондоне и других местах. Хардвик, вероятно, наиболее известен снесенными лондонскими зданиями Euston Arch и их близнецами, оригинальной Birmingham Curzon Street, которая сегодня является старейшим железнодорожным вокзалом в мире.

Содержание

  • 1 Карьера
  • 2 Семья и ученики
  • 3 Euston Arch
  • 4 Другие проекты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Карьера

Hardwick родился по адресу: 9 Rathbone Place (после снесения) в Вестминстере, Лондон. Он получил образование в школе доктора Барроу на площади Сохо и получил образование архитектора у своего отца, Томаса Хардвика (младший) (1752–1829), который, в свою очередь, был сыном архитектора Томаса Хардвика-старшего. (1725–1798). Фамилия Хардвик насчитывает более 150 лет истории британской архитектуры.

Филип Хардвик поступил в Королевскую академию школ в 1808 году, а затем учился во Франции и Италии с 1815 по 1819 год. После путешествия по Европе он сменил своего отца на должности инспектора в Св. Больница Варфоломея, Лондон. Позже этот пост перешел к сыну Филиппа - Филиппу Чарльзу Хардвику, что означает, что три последовательных поколения семьи занимали этот пост.

Неоклассическое здание с четырехколонным фасадом Юстон Арк Станция Керзон-Стрит, около 1913 года.

В 1825 году он был назначен архитектором компании Док Святой Катерины, для которой он спроектировал здания дока, Томас Телфорд сами проектировали доки. В 1829 году он стал архитектором Компании ювелиров, спроектировав для них новый зал, открытый в 1835 году. В 1836 году Хардвик стал архитектором Лондонско-Бирмингемской железной дороги. Он построил великий дорический пропилеум, который стал известен как «Юстон Арка », как вход на железнодорожную станцию ​​Юстон. В 1838 году он построил Станцию ​​Керзон-Стрит как конечную станцию ​​Бирмингема. Это строгое кубическое трехэтажное здание в ионическом стиле с портиком из четырех гигантских ионических колонн.

В Бабрахам-холле в 1822–1823 гг. На месте давно разрушенного дома шестнадцатого века Хардвик принял якобинский стиль, используя красный кирпич с известняковой отделкой. Кирпич снова использовался в Lincoln's Inn, когда в 1843–1845 годах Хардвик в сотрудничестве со своим сыном построил новый зал и библиотеку. Они использовали тюдоровский стиль, красный кирпич варьировался с отделкой из черного кирпича и отделкой из светлого камня, предвещая более позднюю моду на полихромную кирпичную кладку. Для церквей Хардвик использовал и классический стиль, как в Крайст-Черч, Косвей-стрит, Мэрилебон (1824–1825), и готический, как в Святая Троица, Болтон (1823–1825), Сент-Джонс, Кэтфорд (1854) и Королевская гарнизонная церковь, Олдершот (1863).

Хардвик приобрел репутацию землемером и работал в имениях Вестминстерского моста, лондонского поместья Портман, Гринвичской больницы и имения 2-го маркиза Солсбери (1829–1835 гг.)). Он также был инспектором Артура Уэлсли, 1-го герцога Веллингтона (с 1842 г.) и помогал сэру Фрэнсису Смиту в проектировании Веллингтонских казарм рядом с Букингемским дворцом в 1833 году.

В 1831 году его тесть, архитектор Джон Шоу-старший, помог избрать Хардвика членом Королевского общества. Хардвик был одним из основателей Института британских архитекторов (1834 г.) - позже (1837 г.) RIBA - и был членом Института инженеров-строителей. В 1839 году он был одним из судей нового здания Royal Exchange в лондонском Сити и был назначен выбрать дизайн для Оксфордского музея в 1854 г. Он был избран членом Королевской академии в 1839 г. и стал Королевским академиком в 1841 г.

В 1854 г. он получил седьмой Королевская золотая медаль за архитектуру.

Семья и ученики

Джулия Хардвик, урожденная Шоу, с двумя сыновьями от Дэниела Маклизе. Филип Чарльз Хардвик справа.

Филип женился на Джулии Шоу в 1819 году в церкви Святого Джеймса, Пикадилли. Отец Джулии, Джон Шоу-старший (1776–1832), и брат, Джон Шоу-младший (1803–1870), оба были архитекторами. Обе семьи жили неподалеку в районах Вестминстер и Холборн. У Филипа Хардвика было два сына, старший из которых умер от оспы еще в Итоне, а младший, Филип Чарльз Хардвик, родился в 1822 году и получил у него образование архитектора. Филип Чарльз начал работать в фирме около 1843 года.

Среди учеников Филипа Хардвика были Джон Лафборо Пирсон, готический возрождение архитектор Собора Труро, Томас Генри Уятт (1807–1880), Т. Роджер Смит (1830–1903) и Чарльз Локк Истлейк (1836–1906).

Хардвик был близким другом художника Дж. М. В. Тернер (1775–1851), который был учеником своего отца. В 1851 году Тернер выбрал Хардвика в качестве исполнителя своего завещания.

Хардвик и большая часть его большой семьи были похоронены на кладбище Кенсал-Грин.

Юстон-Арк

Самая известная работа Хардвика - это, вероятно, 1837 год 'Пропилеум 'или Дорик Юстон-Арк на старой станции Юстон, спроектированный для Лондонско-Бирмингемской железной дороги стоимостью 35 000 фунтов стерлингов. Как и Иниго Джонс около 200 лет назад, Хардвик был вдохновлен итальянской архитектурой после поездки в Италию в 1818–1819 годах.

Несмотря на усилия Джона Бетджемана и других защитников природы, Юстонская арка была снесена в начале 1960-х годов. Ворота арки хранятся в Национальном железнодорожном музее в Йорке. В 1994 году историк Дэн Круикшенк обнаружил 4000 тонн, или около 60%, камней арки, захороненных в дне реки Ли в Ист-Энде Лондона, в том числе камни архитрава с позолоченной надписью EUSTON. Это открытие открыло возможность реконструкции арки.

Другие проекты

Склады в Альберт Док, Ливерпуль

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Филипом Хардвиком.
Последняя правка сделана 2021-06-02 14:58:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте