Чамплейн и Железная дорога Св. Лаврентия

редактировать
Железная дорога Шамплен и Св. Лаврентия
Обзор
РегионКвебек, Канада с линией в Нью-Йорк штат
Даты эксплуатации1836–1857 гг.
Технические данные
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи
Копия локомотива CSL на Всемирной выставке Expo 86 в Ванкувере

Железная дорога Шамплейн и Св. Лаврентия (CSL) была исторической железной дорогой в Нижней Канаде, первой канадской государственной железной дорогой и одной из первых железных дорог, построенных в Британской Северной Америке.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Рост и возможное слияние
  • 3 Культура
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Происхождение
Маркировка памятника расположение первой железной дороги в Канаде в Ла-Прери, Квебек.

CSL финансировался монреальским предпринимателем и владельцем пивоварни Джоном Молсоном. Он был задуман как подъездная дорога, соединяющая ул. Долина реки Лоуренс с озером Шамплейн, отрезок времени от поездки между Монреалем и Нью-Йорком. Строительство началось в январе 1835 года, когда геодезисты определили, что линия будет проходить от St. Иоанна на реке Ришелье до ближайшей точки на реке Святого Лаврентия в Ла-Прери, через реку от Монреаля.

В течение 1835 г. были завершены работы по планировке, ограждению, кладке и мосту, а также станции и пристани в Лапрери и Сент-Джон. Также были размещены заказы на локомотив, который должен был быть построен в Ньюкасл-апон-Тайн, а также четыре пассажирских вагона, которые должны были быть построены в Соединенных Штатах. Также в Монреале построили несколько товарных вагонов.

Линия длиной 16 миль (26 км) была построена как железная дорога 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартной колеи, с рельсами, состоящими из 6 -дюймовые (152 мм) сосновые бревна (квадратные), которые соединялись железными стыковочными пластинами и болтами, уложенными поперек деревянных шпал. Сосновые перила были защищены железными ремнями, прикрепленными к верхней поверхности. Эти рельсы оставались такими же, пока не были полностью заменены железными рельсами в 1850-х годах.

Первый локомотив Британской Северной Америки прибыл к пристани Молсона в Монреале в июне 1836 года. Он был назван Дорчестер и был построен Робертом Стефенсоном, сыном Джорджа Стивенсона, который был производителем Ракета. Дровяная конструкция 0-4-0, это был 127-й локомотив, построенный Стефенсоном и получивший прозвище «Котенок» среди тех, кто наблюдал за его неровной «пугающей» поездкой - результатом короткой колесной базы. Пробные прогоны проводились ночью, чтобы не запугать публику; максимальная скорость была приблизительно 30 миль в час (48 км / ч).

CSL открылся с большой помпой 21 июля 1836 года с несколькими выдающимися гостями, помимо Молсона, включая лорда Госфорда, вице-губернатора Нижней Канады, а также Луи-Жозеф Папино, политик-бунтарь. Более 300 гостей заполнили легковые автомобили на станции Laprairie для первого заезда. «Дорчестер» не смог справиться с такой нагрузкой, поэтому два вагона первого класса с 32 выдающимися гостями были отцеплены и увезены локомотивом, а остальные вагоны - упряжками лошадей. Два часа спустя все были на вокзале в Сент-Джонсе, где церемонии продолжались.

в 1999 году Дорчестер был занесен в Зал славы железных дорог Северной Америки. Благодаря своему уникальному статусу первого локомотива, использованного в Канаде, он был признан за свой вклад в железнодорожную отрасль как «Подвижной состав» в категории «Национальная».

Рост и возможное слияние

Регулярные операции начались 25 июля, и, хотя грузовые перевозки на линии оставались неизменными в течение многих лет, пассажирские перевозки и экскурсии оказались чрезвычайно популярными на раннем этапе: многие дополнительные пассажирские поезда возили лошадьми, пока в 1837 году не прибыли дополнительные локомотивы. Чарльз Чарльз. Диккенс даже пошел на поводу. Линия была продлена на юг вдоль долины реки Ришелье в 1851 году до Rouses Point, Нью-Йорк, а в следующем году была построена более прямая трасса от линии St. John-Laprairie до St. Lambert, прямо напротив Монреаля, чтобы избежать непрямого путешествия вверх и вниз по реке Святого Лаврентия из Лапрери. Эта последняя линия фактически сократила линию в Лапрери до статуса ветки, и позже от нее пришлось отказаться.

CSL объединилась в 1857 году, ранее известная как Монреальская и Лашинская железная дорога, а новая компания получила название Монреальская и Шамплейнская железная дорога. Великая Магистральная Железная дорога арендовала MC в 1864 году и сразу выкупила ее в 1872 году.

В 1923 году GTR была национализирована, и бывшие пути MC, урожденная-CS, были включены в состав Канадские национальные железные дороги (CNR). CN (после 1960 г.) продолжает управлять большей частью этого исторического маршрута, идущего от развязки с железной дорогой Делавэр и Гудзон (в настоящее время принадлежащей Канадской тихоокеанской железной дороге ) на Раузс-Пойнт, Нью-Йорк, через Сен-Жан и далее в Сен-Ламбер. Линия от мыса Раусес до Броссар теперь принадлежит CN.

Культура

CSL Railroad была увековечена канадским исполнителем кантри Орвалом Профетом в его альбоме "Judgment Day Express" (1973) с песней «Champlain and St.Lawrence Line»

В 1986 году для Всемирной выставки-ярмарки в Ванкувере под названием Expo 86 семья Молсонов пожертвовала функциональную копию парового двигателя. Используется для переправы путешественников и товаров по железной дороге CSL.

Галерея
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:08:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте