Авиабаза Шамбли-Бюссьер

редактировать
Авиабаза Шамбли-Бюссьер. Шамбли-Бюссьер (LF-52). Военный аэропорт ВВС США in Europe.svg Roundel of France.svg
Часть ВВС США в Европе (USAFE). ВВС Франции
Находится рядом: Шамбли-Бюссьер, Мёрт-и-Мозель., Франция
Chambley-Bussieres-2003.jpg Шамбли-Бюссьер - 2003
Chambley AB находится во Франции Chambley AB Шамбли, AB Местоположение Шамбли-Бюссьер, Франция
Координаты49 ° 01′24 ″ с.ш., 005 ° 52′37 ″ в.д. / 49.02333 ° с.ш., 5.87694 ° в.д. / 49.02333; 5,87694 (Chambley-Bussières AB) Координаты : 49 ° 01'24 ″ N 005 ° 52'37 ″ E / 49,02333 ° N 5,87694 ° E / 49,02333; 5.87694 (Chambley-Bussières AB)
История сайта
Год постройки1952
Используется1954– настоящее время
Информация об аэродроме
Сводка
Высота AMSL 864 фута / 263 м
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
3/217,8002377Бетон

Авиабаза Шамбли-Бюссьер - бывшая ВВС США база во Франции. Он расположен в Мёрт-и-Мозель департамент Франции, примерно в десяти милях к западу от французского города Мец, и примерно в 1,6 км к юго-западу от Chambley-Bussières, на южной стороне дороги Départemental 901 (D901) (Meurthe-et-Moselle).

Впервые Шамбли-Бюссьер использовался в качестве аэродрома в 1940 году, когда французские ВВС разместили 9 истребителей Potez 631 и 5 самолетов наблюдения Mureaux 117 на сельскохозяйственных угодьях.. Самолет был отнесен к ГАО 2/506. После того, как битва за Францию ​​закончилась в мае 1940 года, Шамбли-Бюссьер был заброшен как авиабаза и возвращен в сельскохозяйственное использование. Во время холодной войны Шамбли-Бюссьер был передовой базой ВВС США в Европе (USAFE).

Содержание
  • 1 Использование ВВС США
    • 1.1 21-е истребительно-бомбардировочное крыло
    • 1.2 25-е тактическое разведывательное крыло
  • 2 Текущее использование
  • 3 Справочная информация
    • 3.1 Общие положения
    • 3.2 Конкретные
  • 4 Внешние ссылки
Использование ВВС США

В 1951 году в результате угрозы холодной войны со стороны Советского Союза, Чамбли- Бюссьер был предоставлен для использования ВВС США. Строительство базы на бывших сельскохозяйственных угодьях началось в 1952 году, хотя из-за задержек строительства объект не был готов к эксплуатации до середины 1955 года.

30 января 1953 года, во время начального периода строительства, 73-е авиационное депо отправило небольшую группу для создания рейса А, склад 73-й группы поддержки, Чамбли . Этот рейс был отправлен для приема, хранения и выдачи материалов ВВС США по мере необходимости персоналу ВВС и французским подрядчикам. Эта группа жила недалеко от главного железнодорожного вокзала в Меце в рамках местной экономики и обеспечивала постоянное присутствие на новой базе как минимум одного летчика ВВС США для обеспечения безопасности объекта.

Конструкция аэродрома заключалась в том, чтобы размещать припаркованные самолеты как можно дальше друг от друга за счет конструкции круговой маргаритовой системы жестких стоек, которые позже можно было облицевать землей для дополнительной защиты. Обычно маргаритка состояла из пятнадцати-восемнадцати стоек вокруг большого центрального ангара. Каждая жесткая стойка вмещала один или два самолета и позволяла размещать их на расстоянии примерно 150 футов (50 м) друг от друга. Каждая эскадрилья была закреплена за отдельным комплексом ангар / навес. Эту конструкцию хорошо видно по ссылке на спутниковый снимок внизу этой статьи.

К февралю 1954 года было завершено строительство, достаточное для того, чтобы USAFE сформировали 7002d эскадрилью авиабазы ​​в Чамбли для координации установки различных объектов, таких как безопасность, снабжение, транспорт и связь.

Авиабаза Чамбли была официально посвящена и передана ВВС США 12 июня 1956 года.

21-е истребительно-бомбардировочное крыло

Североамериканское F-86F-35-NA Sabre Serial 52- 5222 из 72-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи. Самолет был отреставрирован и окрашен в мотив командира звена с синими, желтыми и красными полосами. Североамериканский F-86F-35-NA Sabre Serial 53-1147 21-го FBW. Обратите внимание, что самолет припаркован на временной стальной обшивке, когда стоянка Чамбли еще не была достроена.

Первым подразделением ВВС США, использовавшим Чамбли, было 21-е истребительно-бомбардировочное крыло, переведенное из База данных Джорджа, Калифорния. Размещение крыла во Франции должно было осуществляться поэтапно. В период с ноября 1954 года по январь 1955 года четыре эшелона личного состава крыла по-разному путешествовали поездом, кораблем и воздухом, чтобы добраться до Чамбли. 21 FBW официально открыла свою штаб-квартиру в Чамбли 12 декабря 1954 года. 21 FBW состояла из трех эскадрилий, 72-й, 416-й. и 531-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья, оснащенная F-86F "Sabre". В 1957 году Кабинет министров Франции постановил, что все ядерное оружие и самолеты-носители должны быть удалены с французской территории к июлю 1958 года. В результате F-86 из 21-го истребительно-бомбардировочного крыла должны были быть убраны. вывезен из Франции. В октябре 1957 года было объявлено, что 21 FBW будет деактивирован 8 февраля 1958 года, а его активы будут распределены между существующими подразделениями USAFE.

После трех лет отсутствия каких-либо постоянных летных частей в 1961 году авиабаза Чамбли была возобновлена ​​в рамках операции Tack Hammer, реакции Соединенных Штатов на берлинский кризис 1961 года. 1 октября 1961 года в результате кризиса мобилизованное Авиационная национальная гвардия штата Индиана 122-е тактическое истребительное авиационное крыло было переброшено в Чамбли из Баер Филд, Форт-Уэйн, Индиана. При активации 122d состоял из трех эскадрилий тактических истребителей, 112-й в аэропорту Толедо-Экспресс, Огайо ; 113-й в Hulman Field, Terre Haute и 163-й в Baer Field. Во Франции развернутое крыло было обозначено как 7122d Tactical Wing . К 1 декабря прибыли наземные подразделения поддержки, и 7122d подготовился к предполагаемому развертыванию за границей в течение 10 месяцев.

7 июня 163d было приказано вернуться в КОНУС со всем персоналом, однако самолет и оборудование должны были оставаться в Чамбли.

Активы 163-го TFS ANG в Чамбли были переданы 390-й тактической истребительной эскадрилье.

С уходом 390-й TFS / 366 TFW Chambley-Bussieres AB снова был переведен в резервный статус, который будет использоваться для различных учений USAFE в течение следующих двух лет. Объект был передан 7367-й группе боевой поддержки, которая действовала как базовое подразделение ВВС США.

25-е тактическое разведывательное крыло

25-е тактическое разведывательное крыло было активировано 1 июля 1965 года в районе Чамбли и поглотило 19-я тактическая разведывательная эскадрилья и 42-я эскадрилья электронного противодействия . 1 мая 1966 г. 42d был выведен из строя, а оставшиеся эскадрильи самолетов были переброшены в RTAFB в Тахли, а все его средства в Таиланде были переданы 41-й эскадрилье тактической радиоэлектронной борьбы (TEWS) . Остальные самолеты из 25 TRW были приписаны к 363-му тактическому разведывательному крылу, ВВС Шоу, Южная Каролина. 15 октября 1966 г. 25 TRW были дезактивированы. 7367-я группа боевой поддержки была задействована для закрытия объекта.

1 апреля 1967 года последний военнослужащий ВВС США покинул Чамбли, и база была возвращена под контроль Франции.

Текущее использование
Фестиваль «Mondial Air Ballons» 2007 г.

После ухода ВВС США в 1967 г. ВВС Франции (Armée de l'Air) взяли на себя управление Chambley AB. Он много лет использовался для выполнения различных полетов, а также в ВДВ.

Сегодня Чамбли превращается в коммерческий бизнес-парк. Взлетно-посадочная полоса и различные рулежные дорожки исправны и пригодны к эксплуатации. Многие из старых зданий и ангаров ВВС США используются для различных невоенных целей.

Аэродром по-прежнему классифицируется как военный, однако многие виды авиационной деятельности осуществляются, в частности, с помощью клуба сверхлегких самолетов с более чем 20 лет и "Lorraine Mondial" Air Ballons », который является крупнейшим в Европе фестивалем воздушных шаров и проводится здесь каждые два года в конце июля.

С 16 июля 2009 года главная взлетно-посадочная полоса (05-23) аэродрома теперь открыт для гражданского воздушного движения, ограниченного сверхлегкими самолетами с кодом LFJY .

Ссылки

Общие

Эта статья включает общественное достояние материал с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

  • McAuliffe, Jerome J. (2005). ВВС США во Франции 1950–1967. Сан-Диего, Калифорния: Milspec Press, глава 7, авиабаза Шамбли-Бюссьер. ISBN 0-9770371-1-8.
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Родословная и история достижений боевых крыльев ВВС 1947–1977. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9.
  • Эндикотт, Джуди Г. (1999) Действующие подразделения ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года; Действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 года. База ВВС Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. CD-ROM.
  • USAAS-USAAC-USAAF-USAF Серийные номера самолетов - с 1908 г. по настоящее время
  • Loubette, Fabrice (2008). Les Forces Aériennes de l'OTAN en Lorraine, 1952–1967. Мец, Франция: Серпенуаз, часть II, глава 4, авиабаза Шамбли. ISBN 978-2-87692-763-6.

Конкретные

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Чамбли Авиабаза Буссьер.
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:59:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте