Центральная железная дорога Нью-Джерси № 113 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Центральная железная дорога Нью-Джерси № 113, также известная как CNJ No. 113, представляет собой 0-6-0 «Switcher » типа паровоз, первоначально построенный в июне 1923 года компанией American Locomotive Company (ALCO) для Центральной железной дороги Нью-Джерси. Локомотив был разработан исключительно для верфи и мог работать только на малых скоростях, поскольку у локомотива не было ни ведущих, ни ведомых колес, а было только шесть ведущих колес (таким образом, колесная формула 0-6-0 ). В настоящее время № 113 выполняет пассажирские экскурсионные услуги и некоторые грузовые перевозки на железнодорожных путях Ридинг Блю Маунтин и Северной. Он принадлежит и управляется организацией 113 проекта восстановления железной дороги из Минерсвилля, Пенсильвания.
CNJ # 113 был одним из пяти переключателей типа B-7, построенных для Центральной железной дороги Нью-Джерси, номера 111-115. Эти локомотивы были спроектированы для работы на Антрацитовых дорогах Пенсильвании, поэтому вместо обычных топок у них были топки, которые позволяли сжигать антрацитовый уголь. Поскольку эти локомотивы были спроектированы с колесной формулой 0-6-0, их единственное эффективное применение заключалось в использовании в качестве стрелочных переводов, поскольку они не двигались плавно и редко превышали 15 миль в час. 113 вместе со своими аналогами работали на грузовых станциях CNJ почти три десятилетия. В 1945 году железная дорога изменила свой класс на 6S46 (6-колесный Switcher, тяговое усилие 46 000 фунтов). К 1951 году локомотивы 111-115 были выведены из эксплуатации в пользу новых тепловозов.
Примерно в 1953 году Philadelphia Reading Coal Iron Company (ныне Reading Anthracite Co. ) купила № 113 и использовала двигатель на угольной шахте в Locust Summit, за пределами Ashland, PA, до последнего использования двигателя в 1960 году. Он стал последним паровым двигателем CNJ, который был запущен. Номер 113 также провел несколько поездок с CNJ # 774 в 1954 году, но вскоре 774 был списан. 113 затем хранился на улице Locust Summit в течение многих лет и в результате сильно пострадал, и даже некоторые деревья росли вокруг локомотива. Компания Philadelphia Reading Coal Iron в конце концов решила пожертвовать № 113 компании Historic Red Clay Valley Inc. (расположенной в Уилмингтоне, Делавэр ) в 1980 году. В 1986 году локомотив был приобретен Робертом Э. Киммел-старший, а позже был переведен в Минерсвилл, где работает и сегодня.
Работы по приведению локомотива в рабочее состояние начались в 1999 году, и потребовалось более двадцати лет, чтобы он снова полностью заработал. Общая стоимость восстановления двигателя составила более 600 000 долларов, и потребовалось бесчисленное количество часов добровольного труда. 113 также был восстановлен с минимальной защитой от непогоды и без тяжелой техники. Многие детали локомотива отсутствовали задолго до начала реставрации. В результате многие детали пришлось изготавливать с нуля, поскольку в течение десятилетий не было коммерческих строителей, которые производили детали для паровозов. Одним из примеров является то, как добровольцы должны были сделать деревянный слепок оригинального трехзвенного свистка, измерив оригинальный свисток CNJ, который был им доступен. Наконец, в конце осени 2012 года после более чем пятидесятилетнего простоя двигатель был запущен. Организация по проекту восстановления железной дороги 113 провела тестовый запуск в тот же день, а двигатель также провел еще несколько тестовых запусков в 2013 и 2014 годах.
После испытаний двигателя в конце 2012 года и двух / трети 2013 года локомотив начал выполнять несколько пассажирских экскурсий в конце 2013 года с Reading Blue Mountain Northern Железная дорога 425. CNJ 113 продолжал проводить больше экскурсий самостоятельно и с RBM N 425 в течение сезона 2014 года. С тех пор каждый год 113 совершает экскурсии по линиям RBM NR в сотрудничестве с железной дорогой. Для экскурсий Рединг Блю Маунтин и Северная железная дорога предоставляет пассажирские вагоны, а иногда и несколько вспомогательных локомотивов для проекта восстановления железной дороги 113 для проведения экскурсий. № 113 оказался единственным уцелевшим паровозом CNJ, который все еще находится в эксплуатации. В настоящее время существует только один локомотив CNJ, и это CNJ No. 592, однако он не работает и в настоящее время находится в Железнодорожном музее Балтимора и Огайо. В настоящее время № 113 работает в Минерсвилле, штат Пенсильвания, на железнодорожном депо в Минерсвилле, отправляя несколько экскурсий каждый год.