Кавалер (N&W поезд)

редактировать
Кавалер
Cavalier drumhead.jpg "Драмхед », подобные этому часто украшали торцы наблюдательных вагонов на Кавалере.
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнято с производства
РегионСредний Запад / Средний Атлантический океан
Первое обслуживание1928
Последний сервис1966
Бывший оператор (и)Норфолк и Западная железная дорога
Маршрут
НачалоНорфолк, Вирджиния
КонецЦинциннати, Огайо
Пройденное расстояние676,6 миль (1088,9 км)
Частота обслуживанияЕжедневно
Номера поездов15/16 (1954)
Бортовые услуги
РассадкаТренеры
Спальные местаОткрытые секции и гостиные (1954)
Пункты общественного питанияВагон-ресторан
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

The Cavalier был одним из по имени пассажирские поезда железной дороги Норфолк и Западная железная дорога. Первоначально курсирующие из Норфолк, Вирджиния в Цинциннати, Огайо, к 1957 году поезда 15 и 16 были сокращены до Петербурга, Вирджиния и Портсмута, Огайо беги. Обслуживание Норфолка поддерживалось объединением поезда 15 с поездом 27 и поезда 16 с поездом 22, идущего на восток.

На запад, поезд 27 отправился из Норфолка в 22:15 и прибыл в Петербург в 12:01. Поезд 15 отправился из Петербурга в 12:35 и сделал определенные остановки перед тем, как прибыть в Роанок, Вирджиния в 5:15 утра, и связался с Южной железной дорогой . Пеликан. После вылета из Роанока в 6:25 утра The Cavalier становится местным жителем с запланированными остановками или остановками под флагом на большинстве станций в Портсмут, куда он прибыл в 17:45.

На восток, вылет из Портсмута был в 12:20, прибытие в Роанок в 23:35. Отправляясь в 12:30, «Кавалер» совершил ограниченную остановку в Петербург и прибыл в 4:55 утра. Связующее Пушечное ядро ​​прибыло в Норфолк в 7:30 утра.

Кавалер перевозил три спальных вагона, но не все одновременно. Вагон из Норфолка в Роанок 10- комнатный -6- двухкомнатный был доставлен в поездах 27 и 22 из Норфолка в Петербург и в «Кавалер» из Петербурга в Роанок. Также в Роаноке спальные вагоны были заменены на «Пеликан» - Петербург в Бристоль, Вирджиния вагон с 10 секциями, 1 купе, 2 спальнями с двумя спальнями будет заменен на Вашингтон, округ Колумбия до Уильямсон, Западная Вирджиния 10-комнатный-6-двухкомнатный вагон.

Также был доставлен Роанок в вагон-ресторан Williamson.

Несмотря на небольшой вклад, который они внесли в операционную выручку Norfolk Western, компания предлагала широкий выбор пассажирских поездов для обслуживания населения. Хотя в зоне обслуживания было относительно мало людей, из которых можно было привлечь постоянных клиентов, NW сделала все возможное. Названные поезда, такие как Покахонтас, Кавалер и знаменитый универсальный вагон Похатан Стрела, были всего лишь частью флота, включающего совместные операции с другими компаниями, а также размещения железнодорожных веток. Однако «Кавалер» работал по более местному графику, а «Покахантас» и «Поухатан-стрела» делали более ограниченные остановки.

Дополнительная литература
  • Уорден, Уильям. Пассажирское обслуживание Норфолка и Вестерн 1946–1971. [1]
  • Норфолк и Западная железная дорога, 27 октября 1957 г., расписание пассажиров, стр. 5, 14–15.
Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:05:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте