Caudron C.74

редактировать
Caudron C.74
Caudron C.74 L'Aéronautique December,1922.jpg
РольДесять мест авиалайнер
Национальное происхождениеФранция
ПроизводительCaudron
КонструкторПоль Девиль
Первый полет1922
Построено <76 Caudron C.74 был десятиместным четырехмоторным пассажирским бипланом, построенным во Франции в 1922 году. Он был многообещающим, но единственный прототип разбился в соревнование и больше не было завершено.

Дизайн и разработка

C.74 был большим бипланом с четырьмя двигателями мощностью 224 кВт (300 л.с.) Hispano-Suiza 8Fb с водяным охлаждением, вертикальный Двигатели V-8 установлены в двух парах, каждая пара с одним двигателем в конфигурации трактора, а другой - в качестве толкача. Он был построен из дерева и стали и покрыт фанерой и тканью. В закрытой кабине могли разместиться десять пассажиров.

C.74 имел крылья прямоугольной формы, причем верхняя плоскость была немного больше по размаху, чем нижняя. Это был биплан с тремя отсеками без смещения, с двумя наборами параллельных вертикальных межплоскостных подкосов снаружи и двумя наборами наклонных параллельных подкосов внутри на каждом крыле. Последний встречался на нижнем крыле, но расходился вверх узкой V, образуя опору для пары двигателей. Стойки Cabane соединяли центроплан крыла с верхней частью фюзеляжа лонжероны.

У авиалайнера был плоский фюзеляж с двумя открытыми кабинами в тандем для экипажа, один впереди крыла передняя кромка, а другой сзади, но под крылом. В кабине было пять плоских боковых окон, расположенных группой по три перед кабинами и два сзади, а также изогнутое окно в цилиндрической носовой части. За последним окном находилась входная дверь в каюту по левому борту. В задней части C.74 киль был треугольным и широким, с вертикально закругленным балансирным рулем, доходившим до киля. Оперение устанавливалось на верхней части фюзеляжа, а для руля высоты требовался вырез для движения руля направления.

Его шасси было по существу типа хвостовик. С каждой стороны вертикальные стойки V-образной формы от нижних лонжеронов фюзеляжа и из-под точек встречи двух опорных стоек двигателя несли по одной оси с главным колесом на обоих концах. Кроме того, третья ось, аналогичным образом установленная на фюзеляже, но перед крылом, несла пару колес немного меньшего размера, предназначенных для предотвращения переворота носа. На каждом нижнем крыле пара задних тонких полозьев, прикрепленных под каждой из двух задних внешних межплоскостных стоек и слегка скрепленных с помощью задней кромки, выступающей далеко позади, обеспечивая защиту от случайного контакта с землей.

C.74 впервые поднялся в воздух в 1922 году и, вероятно, будет хорошо продаваться. Участвовавший в конкурсе Le Grand Prix des Avions des Transports (Большой приз для транспортных самолетов) в начале ноября 1922 года, он получил высокую оценку жюри. 14 ноября при взлете с Ле-Бурже болты крепления одного из гребных винтов вышли из строя, и C.74 разбился, в результате чего погибли все три члена экипажа, пилот и механики Курси и Бовилье.. Больше не было построено.

Технические характеристики

Данные Hauet (2001) стр.175

Общие характеристики

  • Вместимость: Десять пассажиров
  • Длина: 16,60 м (54 футов 6 дюймов)
  • Размах верхнего крыла: 25,00 м (82 футов 0 дюймов)
  • Размах нижнего крыла: 24,20 м (79 футов 5 дюймов)
  • Высота: 4,67 м (15 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 130,00 м (1399,3 квадратных футов)
  • Масса пустого: 3,850 кг (8,488 фунтов)
  • Масса брутто: 6000 кг (13 228 фунтов)
  • Запас топлива: 950 кг (2094 фунта)
  • Силовая установка: 4 × Hispano-Suiza 8Fb с водяным охлаждением, вертикальный V-8, 220 кВт (300 л.с.) каждый, установлены в двухтактных парах
  • Гребные винты: 2-лопастные

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 205 км / ч (127 миль / ч, 111 кн)
Список литературы

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 12:57:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru