Карнарвонширская железная дорога

редактировать

Карнарвонширская железная дорога
Обзор
МестноеУэльс
История
Открыто29 июля 1862 г.
Закрытодекабрь 1964
Технический
Длина строки27 миль (43 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
[
  • v
  • t
]Карнарвонширская железная дорога
Легенда
Бангор энд Карнарвон железная дорога
в Бангор
Кернарвон
Железная дорога Карнарвон и Лланберис
Кернарфон (WHR )
Набережная Си dings
Каэрнарвон (Морфа)
Карнарвон (Пант)
Понт Ковров
Понтритхолт
Бонтневидд (WHR )
Cwm-y-Glo
Туннель Лланберис
Глинррис
Падарн Халт
Лланберис увеличить…
Динас Джанкшен
стрелка внизу справа Уэлш Хайленд Рейлвей
Лланвда
Груслон
Пенигроуз
Нантл Бранч Джанкшн
Нантл
Саммит
Пант Глас
Брюнкир
Инис
Ллангиби
Чвилог
стрелка вверху влево
Аберистуит и железная дорога Уэльского побережья
до Пулхели
Афон Вен
стрелка внизу справа
Аберистуит и прибрежная железная дорога Уэльса
Портмадог

Карнарвонширская железная дорога была железной дорогой, соединяющей железнодорожную станцию ​​Кэрнарвон (конечная станция железной дороги Бангор и Кэрнарвон от Бангор ) с Афон Вэнь.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Закрытие
  • 3 Повторное использование гусеницы
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники
История

Позже он эксплуатировался LNWR, затем LMS. В Афон Вэнь, перекресток, соединенный с линией кембрия (GWR ) с Пулхели в одном направлении и с Портмадог в другом, с правами запуска LNWR / LMS для обоих. Линия имела два ответвления: одно от Карнарфона до Лланберис, которое было построено железной дорогой Карнарвон и Лланберис, а другое - от Пенигроуз до Нантл, которая являлась частью узкоколейной железной дороги Нантлла, которая между Пенигроузом и Кернарвоном была включена в состав Карнарвонширской железной дороги.

Закрытие

Регулярные пассажирские перевозки на ветке Лланберис прекратились в 1930 году (но летние пассажирские экскурсии из Лландидно и т. Д. Выполнялись с 1932 по 1939 год и снова с 1946 по 1962 год). Точно так же в 1932 году прекратились пассажирские перевозки филиала Нантлле. Остальные линии и маршруты (Афон Вен - Кэрнарвон) были полностью закрыты как часть Beeching Axe в декабре 1964 года.

Переоборудование гусеничного полотна. использовать

Участок линии от Карнарвона до Динаса был включен в вновь открывшуюся узкоколейную железную дорогу Валлийская высокогорная железная дорога в качестве первого этапа линии в 1997 году. Несколько миль железнодорожного полотна к югу от Динаса были использованы для улучшения дороги A487. Некоторые оригинальные участки сохранились и использовались как часть национального велосипедного маршрута 8.

велосипедного маршрута (Лон-Эйфион ) и узкоколейной железной дороги делят старое полотно на юг. из Кэрнарвона в Динас.

Туннель под центром Карнарфона снова открыт для дорожного движения.

Ссылки
  • Портал железных дорог

Примечания

Источники

  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний. Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7. OCLC 19514063. CN 8983.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 09:44:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте