Бангор | |
---|---|
Местоположение | Бангор, Гвинед. Соединенное Королевство |
Координаты | 53 ° 13′19 ″ N 4 ° 08'10 ″ з.д. / 53,222 ° с.ш., 4,136 ° Вт / 53,222; -4,136 Координаты : 53 ° 13′19 ″ N, 4 ° 08′10 ″ W / 53,222 ° N, 4,136 ° W / 53,222; -4.136 |
Ссылка на сеть | SH575716 |
Принадлежит | Network Rail |
Управляется | Transport for Wales |
Platforms | 2 |
Другая информация | |
Код станции | BNG |
Классификация | Категория DfT C1 |
История | |
Исходная компания | Железная дорога Честера и Холихеда |
Предварительная группировка | Лондонская и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1848 г. (1848-05-01) | Открыт как Бангор |
? | Переименован в Бангор (Кэрнарфоншир) |
? | Переименован в Бангор (Гвинед) |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,671 миллиона |
2015/16 | 0,674 миллиона |
2016/17 | 0,657 миллиона |
2017/18 | 0,662 миллиона |
2018/19 | 0,659 миллиона |
Развязка | 1563 |
Железнодорожная станция Бангор - железнодорожная станция в Бангоре, Гвинед, оператором которой является Транспорт для Уэльса. Станция, которая находится в 24 ⁄ 4 миль (40 км) к востоку от Холихеда, является последней станцией на материке на береговой линии Северного Уэльса между Крю и Холихедом. Это самый загруженный город по количеству пассажиров в Северном Уэльсе, так как он обслуживает общину вокруг Карнарфона и дальше на запад, недалеко от национального парка Сноудония и Университет Бангора, а также имеет транспортную развязку с автобусами, курсирующими до различных городов и деревень северного / западного Гвинедда и Англси.
Станция, строительство которого обошлось в 6960 фунтов стерлингов (около 21 миллиона фунтов стерлингов в 2015 году), было открыто 1 мая 1848 года железной дорогой Честера и Холихеда . Расположенная между туннелем Бангор к востоку от станции и туннелем Бельмонт на западе, станция постепенно расширялась до узловой станции по мере открытия ряда ответвлений:
станция дважды переименовывалась под British Railways : первоначально Бангор, он стал Бангор (Каэрнс ); затем Бангор (Гвинед). В некоторых расписаниях это было показано как Бангор для Бомариса.
Нынешнее здание на платформе 1 было главным зданием с привокзальной площадкой на месте нынешней автостоянки. Между 1924 и 1927 годами на месте привокзальной площади были построены дополнительная кольцевая линия и платформа с новым фасадом, выходящим на Дейниол-роуд, который до сих пор используется как касса станции. В конечном итоге было четыре платформы и небольшая платформа для обслуживания основной линии и ответвлений.
К 1950-м годам там был обширный грузовой двор, пятидорожный паровой депо (на площадка металлургического комбината), поворотная площадка, трехдорожный товарный навес, два сигнальных поста, дополнительный пешеходный мост и переходные площадки метро. Всего было девять отдельных сквозных маршрутов из одного туннеля в другой.
С закрытием веток в 1960-х и 1970-х годах станция была уменьшена до двух операционных платформ, а путь и платформа на привокзальной площади до 1920-х годов были преобразованы в нечто похожее на первоначальное использование.
В ноябре 2009 года правительство Ассамблеи Уэльса попросило Network Rail провести технико-экономическое обоснование открытия линии между Ллангефни на островах Англси и Бангор для обслуживания пассажиров. Перед публикацией отчета в 2010 году Network Rail попросили оценить полотно пути. В апреле 2012 года начались работы по устранению 21-летней растительности. В мае 2017 года правительство Уэльса подтвердило открытие станции в Ллангефни для обслуживания пассажиров. Рассматривается возможность использования части законсервированной линии Центральной железной дороги Англси, которая должна соединиться с существующей главной линией в Гаервене.
На станции в настоящее время используются две большие островные платформы, каждая из которых обслуживается кольцевыми линиями, которые расходятся и присоединяются к основным линиям в каждой направление. Основные магистрали проходят между двумя рабочими платформами и используются для пропуска порожних грузовых вагонов, остановленных поездов для остановки в ожидании следующей работы, а также грузовых перевозок, в частности перевозки емкостей с ядерным топливом в и от Wylfa атомной электростанции на острове Англси. На западном конце станции у входа в туннель Бельмонт находится перекресток между верхней и нижней ветками. От основной линии вниз, также на западном конце станции, отходят четыре запасных пути ; два прилегают к самому южному острову платформы, а два других заключены в пределах близлежащего инженерного комплекса Network Rail. Сигнальный ящик Bangor , который находится на западном конце поднимающейся вверх платформы, управляется рычагом и управляет сигналами, точками и управляемыми пользователем железнодорожными переездами до Абергвингрегин к востоку от Бангора и Лланфэрпул к западу, включая единственную линию, пересекающую мост Британия между материковой частью Уэльса и Англси.
Станция укомплектована 7 дней в неделю (кроме Рождества и Дня подарков, когда поезда не ходят) обоими сотрудниками платформы, которые помогают пассажирам с ограниченными физическими возможностями, отправляют поездов и проконсультируют по вопросам путешествия, а также клерки в кассах. В здании платформы находятся офисы железнодорожников, пассажирские туалеты и зал ожидания, кафе и участок британской транспортной полиции. Каждая платформа оборудована электронным экраном отправления, а объявления вручную делаются через систему громкой связи. Пассажирам доступны три автомата самообслуживания по продаже билетов, позволяющие приобрести или получить предварительно оплаченные билеты. Из-за того, что здесь можно купить билеты круглосуточно, пассажиры, садящиеся на поезд здесь, должны покупать билеты перед посадкой в поезд.
На обеих платформах или рядом с ними есть стеллажи для хранения велосипедов.
Вся станция полностью доступна для людей с ограниченными физическими возможностями. К пешеходному мосту можно попасть с обеих платформ по лестнице, а также по лифту, а также по третьей лестнице из вестибюля вокзала за пределами касс. На платформу, направленную вверх (в направлении Честера), также можно получить доступ без ступенек через пандус с передней автостоянки, доступ к ней осуществляется с улицы Стейшн-роуд / Холихед-роуд, а платформа, направленная вниз (в направлении Холихеда), доступна без ступенек. через заднюю парковку, расположенную у Caernarfon Road. На платформе 1 имеется туалет для людей с ограниченными возможностями.
На станции есть две автостоянки для длительного проживания, спереди и сзади станции. 20 минут бесплатной парковки доступны в специально отведенных местах для посадки и высадки пассажиров. Задний паркинг занимает часть территории бывших вагонных подъездных путей.
Бесплатный Wi-Fi предоставляется ожидающим пассажирам на платформах и в зале ожидания.
Многие местные службы такси работают со стоянки такси, расположенной в задней части здания билетной кассы, рядом с платформа 1.
Компания Transport for Wales обязалась инвестировать 194 миллиона фунтов стерлингов в модернизацию станций в течение первых 5 лет действия своего франчайзингового контракта. Ожидается, что к 2024 году станция Бангор будет полностью модернизирована с установкой новых цифровых информационных экранов и систем видеонаблюдения.
Есть базовое почасовое обслуживание в восточном направлении в направлении Wrexham General и Шрусбери через Llandudno Junction, Colwyn Bay, Rhyl, Prestatyn, Flint и Честер, с дополнительными услугами, расширенными до Birmingham International и Cardiff Central в дневное время, а также в западном направлении через Англси до Холихеда.
Эта почасовая услуга дополняется несколькими услугами в / из Лондон Юстон (шесть в день с понедельника по пятницу в Холихед и обратно, четыре по субботам, все из которых идут в / из Холихеда), которым управляет Avanti West Coast, которые также предоставляют по одному маршруту в / из Birmingham New Street через Crewe в будние дни. Кроме того, компания Transport for Wales отправляет несколько поездов ранним утром и поздно вечером в / из Крю, два поезда в / из Манчестер-Пикадилли в будние дни и один по субботам в / из аэропорта Манчестера. в текущем расписании (с мая по декабрь 2019 г.).
Транспорт для Уэльса в направлении Кардиффа обычно осуществляется поездами класса 175 с дизельным двигателем с за исключением Premier Service, который обслуживается граблями из вагонов Mark 3, буксируемых тепловозом класса 67. Услуги в направлении Бирмингема Интернешнл обычно обслуживаются дизельными составными поездами класса 158, что позволяет соединять их с железнодорожными линиями Кембрийского побережья по прибытии в Шрусбери, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность между Шрусбери и Бирмингем. Другой поезд, состоящий из вагонов Mark 3, буксируемых локомотивом класса 67, также является одним из ежедневных рейсов в Манчестер-Пикадилли и обратно. Все услуги Avanti West Coast обслуживаются дизель-электрическими составными поездами класса 221 Super Voyager.
По воскресеньям обслуживание осуществляется ежечасно с середины утра, но в основном курсирует между Холихедом и Крю, а некоторые услуги расширены до Cardiff Central, Бирмингем Интернэшнл и Манчестер Пикадилли. Avanti West Coast предоставляет четыре восходящих поезда до лондонского Юстона в воскресенье и четыре нисходящих поезда до Холихеда (три отправляются из лондонского Юстона, четвертый - из Крю).
Схема PlusBus работает с этой станции, где за небольшую дополнительную плату можно приобрести дополнительный билет на автобус вместе с железнодорожным билетом, что позволяет совершать поездки с использованием услуг большинства крупнейших автобусных операторов на территории и вокруг нее. Это позволяет легко добраться на общественном транспорте до Исбыти Гвинед, а также до многих популярных местных достопримечательностей, таких как пирс Бангор, замок Пенрин, водопад Абер и Penrhyn Quarry, Bethesda, все они находятся в районе Bangor PlusBus. Возможна легкая транспортная развязка со всеми местными автобусами, многие автобусы отправляются с автобусных остановок, расположенных в нескольких минутах ходьбы на Холихед-роуд.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Llanfairfechan | Transport for Wales. North Wales Coast Line | Llanfairpwll | ||
Llandudno Junction | Transport for Wales. Premier Service | Холихед | ||
Аванти Западное побережье. Лондон и Западный Мидлендс в Северный Уэльс | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Конечная остановка | Лондон и Северо-Западная железная дорога. Ветвь Бетесды | Фелин Hen Halt. Линия и станция закрыты |
К декабрю 2022 года компания Transport for Wales планирует начать и прекратить прямые рейсы в аэропорт Манчестера и обратно через Манчестер-Пикадилли в Бангоре. Это будет в дополнение к текущему уровню обслуживания и станет возможным, когда начнутся новые почасовые услуги Llandudno - Liverpool Lime Street через Halton Curve. Ожидается, что к этому времени все транспортные услуги для Уэльса, обслуживающие Бангор, будут обслуживаться новыми дизельными поездами CAF Ctivity, за исключением Premier Service Холихед-Кардифф, которые, как ожидается, будет обслуживать отремонтированный Mark Вагоны IV, унаследованные от LNER, буксируемые локомотивами класса 67.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Бангор (Гвинед). |