Железнодорожная станция Бангор (Уэльс)

редактировать
Железнодорожная станция в Гвинедде, Уэльс

Бангор National Rail
Железнодорожная станция Бангор от Бангор-Маунтин.jpg
МестоположениеБангор, Гвинед. Соединенное Королевство
Координаты53 ° 13′19 ″ N 4 ° 08'10 ″ з.д. / 53,222 ° с.ш., 4,136 ° Вт / 53,222; -4,136 Координаты : 53 ° 13′19 ″ N, 4 ° 08′10 ″ W / 53,222 ° N, 4,136 ° W / 53,222; -4.136
Ссылка на сеть SH575716
ПринадлежитNetwork Rail
УправляетсяTransport for Wales
Platforms2
Другая информация
Код станцииBNG
КлассификацияКатегория DfT C1
История
Исходная компанияЖелезная дорога Честера и Холихеда
Предварительная группировкаЛондонская и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 мая 1848 г. (1848-05-01)Открыт как Бангор
?Переименован в Бангор (Кэрнарфоншир)
?Переименован в Бангор (Гвинед)
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,671 миллиона
2015/16Увеличить 0,674 миллиона
2016/17Уменьшение 0,657 миллиона
2017/18Увеличить 0,662 миллиона
2018/19Уменьшение 0,659 миллиона
РазвязкаУвеличить 1563

Железнодорожная станция Бангор - железнодорожная станция в Бангоре, Гвинед, оператором которой является Транспорт для Уэльса. Станция, которая находится в 24 ⁄ 4 миль (40 км) к востоку от Холихеда, является последней станцией на материке на береговой линии Северного Уэльса между Крю и Холихедом. Это самый загруженный город по количеству пассажиров в Северном Уэльсе, так как он обслуживает общину вокруг Карнарфона и дальше на запад, недалеко от национального парка Сноудония и Университет Бангора, а также имеет транспортную развязку с автобусами, курсирующими до различных городов и деревень северного / западного Гвинедда и Англси.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Настоящее время
  • 3 Услуги
  • 4 Услуги
  • 5 Будущие услуги
  • 6 Примечания
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Станция, строительство которого обошлось в 6960 фунтов стерлингов (около 21 миллиона фунтов стерлингов в 2015 году), было открыто 1 мая 1848 года железной дорогой Честера и Холихеда . Расположенная между туннелем Бангор к востоку от станции и туннелем Бельмонт на западе, станция постепенно расширялась до узловой станции по мере открытия ряда ответвлений:

Станция Бангор в 1961 году

станция дважды переименовывалась под British Railways : первоначально Бангор, он стал Бангор (Каэрнс ); затем Бангор (Гвинед). В некоторых расписаниях это было показано как Бангор для Бомариса.

Нынешнее здание на платформе 1 было главным зданием с привокзальной площадкой на месте нынешней автостоянки. Между 1924 и 1927 годами на месте привокзальной площади были построены дополнительная кольцевая линия и платформа с новым фасадом, выходящим на Дейниол-роуд, который до сих пор используется как касса станции. В конечном итоге было четыре платформы и небольшая платформа для обслуживания основной линии и ответвлений.

К 1950-м годам там был обширный грузовой двор, пятидорожный паровой депо (на площадка металлургического комбината), поворотная площадка, трехдорожный товарный навес, два сигнальных поста, дополнительный пешеходный мост и переходные площадки метро. Всего было девять отдельных сквозных маршрутов из одного туннеля в другой.

С закрытием веток в 1960-х и 1970-х годах станция была уменьшена до двух операционных платформ, а путь и платформа на привокзальной площади до 1920-х годов были преобразованы в нечто похожее на первоначальное использование.

В ноябре 2009 года правительство Ассамблеи Уэльса попросило Network Rail провести технико-экономическое обоснование открытия линии между Ллангефни на островах Англси и Бангор для обслуживания пассажиров. Перед публикацией отчета в 2010 году Network Rail попросили оценить полотно пути. В апреле 2012 года начались работы по устранению 21-летней растительности. В мае 2017 года правительство Уэльса подтвердило открытие станции в Ллангефни для обслуживания пассажиров. Рассматривается возможность использования части законсервированной линии Центральной железной дороги Англси, которая должна соединиться с существующей главной линией в Гаервене.

Сегодняшний день

На станции в настоящее время используются две большие островные платформы, каждая из которых обслуживается кольцевыми линиями, которые расходятся и присоединяются к основным линиям в каждой направление. Основные магистрали проходят между двумя рабочими платформами и используются для пропуска порожних грузовых вагонов, остановленных поездов для остановки в ожидании следующей работы, а также грузовых перевозок, в частности перевозки емкостей с ядерным топливом в и от Wylfa атомной электростанции на острове Англси. На западном конце станции у входа в туннель Бельмонт находится перекресток между верхней и нижней ветками. От основной линии вниз, также на западном конце станции, отходят четыре запасных пути ; два прилегают к самому южному острову платформы, а два других заключены в пределах близлежащего инженерного комплекса Network Rail. Сигнальный ящик Bangor , который находится на западном конце поднимающейся вверх платформы, управляется рычагом и управляет сигналами, точками и управляемыми пользователем железнодорожными переездами до Абергвингрегин к востоку от Бангора и Лланфэрпул к западу, включая единственную линию, пересекающую мост Британия между материковой частью Уэльса и Англси.

Услуги

Станция укомплектована 7 дней в неделю (кроме Рождества и Дня подарков, когда поезда не ходят) обоими сотрудниками платформы, которые помогают пассажирам с ограниченными физическими возможностями, отправляют поездов и проконсультируют по вопросам путешествия, а также клерки в кассах. В здании платформы находятся офисы железнодорожников, пассажирские туалеты и зал ожидания, кафе и участок британской транспортной полиции. Каждая платформа оборудована электронным экраном отправления, а объявления вручную делаются через систему громкой связи. Пассажирам доступны три автомата самообслуживания по продаже билетов, позволяющие приобрести или получить предварительно оплаченные билеты. Из-за того, что здесь можно купить билеты круглосуточно, пассажиры, садящиеся на поезд здесь, должны покупать билеты перед посадкой в ​​поезд.

На обеих платформах или рядом с ними есть стеллажи для хранения велосипедов.

Вся станция полностью доступна для людей с ограниченными физическими возможностями. К пешеходному мосту можно попасть с обеих платформ по лестнице, а также по лифту, а также по третьей лестнице из вестибюля вокзала за пределами касс. На платформу, направленную вверх (в направлении Честера), также можно получить доступ без ступенек через пандус с передней автостоянки, доступ к ней осуществляется с улицы Стейшн-роуд / Холихед-роуд, а платформа, направленная вниз (в направлении Холихеда), доступна без ступенек. через заднюю парковку, расположенную у Caernarfon Road. На платформе 1 имеется туалет для людей с ограниченными возможностями.

На станции есть две автостоянки для длительного проживания, спереди и сзади станции. 20 минут бесплатной парковки доступны в специально отведенных местах для посадки и высадки пассажиров. Задний паркинг занимает часть территории бывших вагонных подъездных путей.

Бесплатный Wi-Fi предоставляется ожидающим пассажирам на платформах и в зале ожидания.

Многие местные службы такси работают со стоянки такси, расположенной в задней части здания билетной кассы, рядом с платформа 1.

Компания Transport for Wales обязалась инвестировать 194 миллиона фунтов стерлингов в модернизацию станций в течение первых 5 лет действия своего франчайзингового контракта. Ожидается, что к 2024 году станция Бангор будет полностью модернизирована с установкой новых цифровых информационных экранов и систем видеонаблюдения.

Услуги

Есть базовое почасовое обслуживание в восточном направлении в направлении Wrexham General и Шрусбери через Llandudno Junction, Colwyn Bay, Rhyl, Prestatyn, Flint и Честер, с дополнительными услугами, расширенными до Birmingham International и Cardiff Central в дневное время, а также в западном направлении через Англси до Холихеда.

Эта почасовая услуга дополняется несколькими услугами в / из Лондон Юстон (шесть в день с понедельника по пятницу в Холихед и обратно, четыре по субботам, все из которых идут в / из Холихеда), которым управляет Avanti West Coast, которые также предоставляют по одному маршруту в / из Birmingham New Street через Crewe в будние дни. Кроме того, компания Transport for Wales отправляет несколько поездов ранним утром и поздно вечером в / из Крю, два поезда в / из Манчестер-Пикадилли в будние дни и один по субботам в / из аэропорта Манчестера. в текущем расписании (с мая по декабрь 2019 г.).

Транспорт для Уэльса в направлении Кардиффа обычно осуществляется поездами класса 175 с дизельным двигателем с за исключением Premier Service, который обслуживается граблями из вагонов Mark 3, буксируемых тепловозом класса 67. Услуги в направлении Бирмингема Интернешнл обычно обслуживаются дизельными составными поездами класса 158, что позволяет соединять их с железнодорожными линиями Кембрийского побережья по прибытии в Шрусбери, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность между Шрусбери и Бирмингем. Другой поезд, состоящий из вагонов Mark 3, буксируемых локомотивом класса 67, также является одним из ежедневных рейсов в Манчестер-Пикадилли и обратно. Все услуги Avanti West Coast обслуживаются дизель-электрическими составными поездами класса 221 Super Voyager.

По воскресеньям обслуживание осуществляется ежечасно с середины утра, но в основном курсирует между Холихедом и Крю, а некоторые услуги расширены до Cardiff Central, Бирмингем Интернэшнл и Манчестер Пикадилли. Avanti West Coast предоставляет четыре восходящих поезда до лондонского Юстона в воскресенье и четыре нисходящих поезда до Холихеда (три отправляются из лондонского Юстона, четвертый - из Крю).

Схема PlusBus работает с этой станции, где за небольшую дополнительную плату можно приобрести дополнительный билет на автобус вместе с железнодорожным билетом, что позволяет совершать поездки с использованием услуг большинства крупнейших автобусных операторов на территории и вокруг нее. Это позволяет легко добраться на общественном транспорте до Исбыти Гвинед, а также до многих популярных местных достопримечательностей, таких как пирс Бангор, замок Пенрин, водопад Абер и Penrhyn Quarry, Bethesda, все они находятся в районе Bangor PlusBus. Возможна легкая транспортная развязка со всеми местными автобусами, многие автобусы отправляются с автобусных остановок, расположенных в нескольких минутах ходьбы на Холихед-роуд.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Llanfairfechan Transport for Wales. North Wales Coast Line Llanfairpwll
Llandudno Junction Transport for Wales. Premier Service Холихед
Аванти Западное побережье. Лондон и Западный Мидлендс в Северный Уэльс
Исторические железные дороги
Конечная остановкаЛондон и Северо-Западная железная дорога. Ветвь Бетесды Фелин Hen Halt. Линия и станция закрыты
Будущие услуги

К декабрю 2022 года компания Transport for Wales планирует начать и прекратить прямые рейсы в аэропорт Манчестера и обратно через Манчестер-Пикадилли в Бангоре. Это будет в дополнение к текущему уровню обслуживания и станет возможным, когда начнутся новые почасовые услуги Llandudno - Liverpool Lime Street через Halton Curve. Ожидается, что к этому времени все транспортные услуги для Уэльса, обслуживающие Бангор, будут обслуживаться новыми дизельными поездами CAF Ctivity, за исключением Premier Service Холихед-Кардифф, которые, как ожидается, будет обслуживать отремонтированный Mark Вагоны IV, унаследованные от LNER, буксируемые локомотивами класса 67.

Примечания
Дополнительная литература
  • Mitchell, Vic; Смит, Кейт (2010). Бангор в Портмадок. Западный Сассекс: Миддлтон Пресс. инжир. 1-7. ISBN 9781906008727. OCLC 548582976.
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2011). Бангор - Холихед. Западный Сассекс: Миддлтон Пресс. инжир. 1-11. ISBN 9781908174017. OCLC 795179106. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2012). Рил в Бангор. Западный Суссекс: Middleton Press. Рис. 98-109. ISBN 9781908174154. OCLC 859594415. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Бангор (Гвинед).
Последняя правка сделана 2021-05-11 09:48:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте