Железная дорога Карнарвона и Лланбериса

редактировать

Железная дорога Карнарвон и Лланберис
Обзор
ТерминиКернарфон. Лланберис
Сервис
Оператор (и)Лондон и Северо-Западная железная дорога 1869 -1923. Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога 1923-1948. Британские железные дороги 1948-1964
История
Открыт1 июля 1869 г. (1869-07-01)
Закрыт20 октября 1964 г. (1964-10-20)
Технический
Длина линии8 миль (13 км)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина колеи
Карта маршрута
Легенда
Железная дорога Бангор и Карнарвон от
до Бангор
Кэрнарвон
Железная дорога Карнарвона и Лланбериса
Кэрнарфон (WHR )
Набережная Сайдингс
Кэрнарвон (Морфа)
Карнарвон (Пант)
Понт Ковров
Понтритхолт
Бонтневидд (WHR )
Cwm-y-Glo
Туннель Лланберис
Глайн Карьеры
Падарн Халт
Лланберис увеличить…
Динас-Джанкшн
стрелка вниз вправо Валлийская Хайлендская железная дорога
Лланвенда
Груслон
Пенигроуз
Нантл-Бранч-Джанкшн
Нантл
Саммит
Пант Глас
Брюнкир
Инис
Ллангиби
Чвилог
стрелка вверху влево
Аберистуит и железная дорога Уэльского побережья
- Пулхели
Афон Вен
стрелка вниз вправо
Аберистуит и железная дорога Уэльского побережья
к Портмадог

Железная дорога Карнарвона и Лланбериса, построенная в соответствии с Законом о железных дорогах Кэрнарвона и Лланбериса 1864 года, была восьмимильной веткой от Карнарвонширской железной дороги работает от Caernarfon до Llanberis через (для Llanrug ) и Padarn Halt.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Несчастные случаи
  • 3 Закрытие и следы железной дороги
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
История

Железная дорога Карнарвон и Лланберис b Болезнь прошла через парламент в 1864 году. Ориентировочная стоимость строительства линии длиной 8 миль (13 км) составила 110 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 10 895 314 фунтам стерлингов в 2019 году).

Строительство началось 15 сентября 1864 года, когда был заложен первый дерн. был сокращен Hon. Эмили Винн из Глинллифона, дочь Спенсера Балкли Винна, 3-го барона Ньюборо. Мероприятие было отмечено шествием из 700 детей с духовым оркестром Llanrug и Revd. У. Ллойд Уильям, викарий церкви Св. Падарна, Лланберис. План состоял в том, чтобы железная дорога эксплуатировалась Лондонской и Северо-Западной железной дорогой.

Железная дорога открылась 1 июля 1869 года, но ее затмил взрыв нитроглицерина в карьере около Cwm-y-Glo железнодорожная станция, в результате чего 5 человек погибли и 12 получили тяжелые травмы.

Линия от Лланбериса до Кернарфона была проложена от Лланбериса к Карнарфону. Некоторое время железная дорога заканчивалась на железнодорожной станции Карнарвон (Морфа). Когда «Городская линия Карнарфона» была построена через туннель под центром, чтобы соединиться с различными маршрутами. Станция Морфа была закрыта 5 июля 1870 года, хотя, судя по всему, формальные документы не были завершены до следующего января.

В 1870 году Лондонская и Северо-Западная железные дороги взяли на себя полную ответственность за линию, и железнодорожная компания Карнарвон и Лланберис была распущена.

Железная дорога изначально была построена как связующее звено между деревнями, обслуживающее местное население. Однако после открытия в 1897 г. горной железной дороги Сноудон туристический поток резко возрос.

Несчастные случаи

25 августа 1872 г. рыночный поезд из Лланбериса приближался к Карнарвону, когда его налетели балластным двигателем. Вагон второго класса получил полный удар балластного двигателя и был разбит на части. Два пассажира на борту не пострадали.

Закрытие и следы железной дороги

Станция была закрыта для регулярных пассажирских перевозок в 1930 году, но до 7 сентября 1962 года использовалась летними экскурсионными поездами и грузовыми перевозками до 3 сентября 1964 года.

Последнее пассажирское обслуживание, оплачивающее проезд, было специальным для энтузиастов 20 октября 1964 года. Линия была поднята в 1965 году.

Некоторые свидетельства существования железнодорожного полотна все еще существуют. На участке пути в Лланберисе теперь проходит дорога A4086, которая огибает деревню вдоль берега озера, а на бывшей станции находится ремесленный центр. Местность, известная как Сайдинги на берегу Ллин-Падарн, также имеет некоторые свидетельства своего прошлого. Следующий участок рельсового полотна проходит рядом с озером и теперь является велосипедной дорожкой («Перис Грин Лейн»). Также есть свидетельства бывшей железной дороги на мостах и ​​туннеля возле Квм и Гло, недалеко - упомянутого в песне (" Совы ") местной группы Hogia'r Wyddfa (" Сноудон парни ") в 1969 году. Затем рельсы следуют по линии A4086 через Cwm y Glo мимо Inn, места ж / д станции Cwm-y-Glo. Затем он следует по реке Сейонт вниз по течению на протяжении всего оставшегося пути до Кернарфона.

Ссылки
Источники
  • Джонсон, Питер (1995). Северный Уэльс (Праздник пара). Шеппертон: Иэн Аллан Паблишинг. ISBN 0-7110-2378-6. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Kneale, EN (1980). North Wales Steam, 1927 -68. Пул, Дорсет: Oxford Publishing Co. ISBN 0 86093 074 2. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Quick, Michael ( 2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов. ISBN 978-0-901461 -57-5. OCLC 612226077.
  • Задний, WG (1979). Паровой лондонский Мидленд в Северном Уэльсе. Труро: D Bradford Barton Ltd. ISBN 0 85153225 X. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Rear, WG (2012). Caernarvon the Lines from Afonwen Llanberis: 28: Scenes from the Past Железные дороги Северного Уэльса. Ноттингем: Book Law Publications. ISBN 9 781907 094781. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Shannon, Paul; Hillmer, Джон (1999). Северный Уэльс (прошлое и настоящее время Британских железных дорог), часть 2. Кеттеринг: прошлое и настоящее Publishing Ltd. I SBN 1-85895-163-1. Нет 36. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:44:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте