Cardiff Riverside Branch

редактировать

Железнодорожная информационная палата Схема соединения Кардиффа и округа (1911 г.), Риверсайд-Бранч слева от центра выделен желтым.

Кардиффский Риверсайд-Бранч была короткой железной дорогой, построенной как промышленная железная дорога в Кардиффе, Южный Уэльс Great Western Railway.

Развивались новые отрасли вдоль берегов реки Тафф к югу от станции Cardiff Central в сторону Cardiff Docks. Хотя основные доки Бьют и Роат хорошо обслуживались как Великой Западной железной дорогой (GWR), так и Железной дорогой Тафф-Вейл (TVR), относительно тонкая полоса земли между рекой Тафф и Гламорганширом Канал, местами известный как «Крысиный остров», не был.

Станция Cardiff Riverside была построена непосредственно к югу от станции Cardiff (магистральная станция GWR, теперь называемая Cardiff Central ), с путями, соединяющими магистраль GWR непосредственно на западе. Строительство началось в начале 1882 г. и достигло временной товарной станции в двух третях вдоль косы, что позволило открыть ее 14 сентября 1882 г. Она обслуживала несколько фабрик, в частности Curran Steels, к западу от линии, которая производил прокат из стали и латуни, а затем прессовал их для изготовления эмалевых изделий. Затем линия была продлена до второй товарной станции на Кларенс-роуд (51 ° 27′53 ″ N 3 ° 10′17 ″ W / 51,4646 ° N 3,1713 ° W / 51,4646; -3,1713 Координаты : 51 ° 27′53 ″ N 3 ° 10′17 ″ W / 51,4646 ° N 3,1713 ° W / 51,4646; -3,1713 ), что составляет общую длина линии 0,7 мили (1,1 км).

Станция Кардифф Риверсайд в 1993 году

В 1894 году, после того как GWR захватила TVR, GWR модернизировала линию для пассажирских перевозок, что позволило TVR расширить существующие пассажирские перевозки, начиная с Cogan на Clarence Road от 2 апреля 1894 года. Это также позволило подключиться к системе Cardiff Tramways Company. Во время обеих мировых войн эта линия использовалась для транспортировки сырья и боеприпасов на завод Куррана и обратно, который стал заводом по производству боеприпасов, производящим гильзы и гусеницы танков. Производство боеприпасов для пулеметов продолжалось до 1960-х годов.

Линия продолжала проходить под British Railways, но была помечена для закрытия под Beeching Axe. Пассажирское сообщение со станцией Clarence Road было закрыто в марте 1964 года. Грузовые перевозки на подъездные пути дворов Curran продолжались до июля 1968 года, когда вся линия была закрыта и быстро занята.

Вся коса была полностью перестроена, и промышленность была вытеснена между офисными, торговыми и жилыми комплексами. Сегодня существует мало признаков бывшей линии или ее станций.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:17:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте