Владение автомобилем - это владение автомобилем. Для владения автомобилем обычно требуется гораздо меньше разрешений, чем для вождения этого автомобиля (например, водительские права, страхование автомобиля и т. Д.).
Уровень владения автомобилями значительно вырос с тех пор, как в 19 веке впервые появились автомобили. Соединенные Штаты были первой страной, в которой массовое владение стало обычным явлением, и 60% семей владели автомобилем в 1929 году. К 21 веку в Соединенных Штатах в среднем на каждого человека приходилось транспортное средство. возраста вождения и большего количества транспортных средств, чем люди с водительскими правами. Этот уровень владения был настолько велик, что в 2010 году общее количество транспортных средств впервые значительно упало, упав на четыре миллиона до 247 миллионов.
В целом во всем мире уровень владения увеличился в четыре раза между 1950 и 1999 годы, с 48 человек на автомобиль в 1950 году до всего 12.
Автомобиль обычно является крупной покупкой, поэтому существует множество финансовых схем, облегчающих покупку. К ним относятся рассрочка, служебные автомобили, обмен и лизинг. Другие формы предоставления услуг, которые централизуют владение как услугу, включают аренду, каршеринг и прокат автомобилей.
В некоторых странах это дополнительные правила, которые необходимо выполнить перед покупкой или арендой автомобиля. Например, в Японии из-за высокой плотности населения и ограниченного пространства потенциальный владелец должен сначала предоставить подтверждение наличия места для парковки рассматриваемого автомобиля (подтверждение парковки).
На Филиппинах и Индии также проявляют интерес к введению подтверждения парковки.
В Японии правила подтверждения парковки в сочетании с высокими налогами вызвали Класс автомобилей, известных как kei cars (kei jidōsha), в разработке. Эти небольшие автомобили с ограниченными размерами (длина, ширина и высота 3,40x1,48x2,00 м) и рабочим объемом двигателя (660 см3 или 0,66 л) популярны благодаря налоговым скидкам на акцизный сбор (3% вместо 5% для обычных автомобилей.), налог на вес (на 30% дешевле) и стоимость страховки также более чем на 10% ниже, а также ежегодный дорожный налог, рассчитываемый в зависимости от объема двигателя.
В Соединенных Штатах право собственности на транспортное средство документально подтверждается свидетельством о праве собственности . В Соединенных Штатах Департамент автотранспортных средств или Регистр автотранспортных средств каждого штата выдает такие документы, если автомобиль зарегистрирован. Титулы различаются по дизайну, но всегда включают информацию о конкретном автомобиле в начале документа (например: год, марка, модель, VIN, цвет и т. Д.) И несколько полей для информации о транзакции сзади. где фиксируется информация о смене владельца (например, дата продажи, показания одометра, имена и подписи продавца и покупателя и т. д.). Продажи автомобилей в штате регистрируются в конце заголовка, если есть неиспользованные поля для переназначения. Если автомобиль продается за пределами штата, новый владелец должен подать заявку на новое право собственности в своем местном офисе DMV.
В Соединенных Штатах Сертификат производителя of Origin (MCO), также известное как Заявление производителя о происхождении (MSO), представляет собой документ о праве собственности, выданный производителем транспортного средства, который передает право собственности на новый автомобиль автосалону франшизы до тех пор, пока указанное транспортное средство не будет зарегистрирован и назван. Этот документ аналогичен титулу по содержанию, но предназначен для использования только лицензированными автодилерами.
В развитых странах количество автомобилей на 100 человек обычно составляет от 30 до 50, за исключением некоторых стран (например, Канады и Новой Зеландии). В Китае на 100 человек приходится 15 автомобилей, а в очень бедных странах, таких как Сомали, меньше одной машины на тысячу человек.
В 2007 году ожидалось, что уровень владения автомобилями будет расти почти повсюду и действительно очень быстро расти в таких странах, как Китай и Индия.
Однако примерно десять лет спустя там это тенденция от владения автомобилем к совместной мобильности.