Общая мобильность

редактировать
Zipcar Зарядная станция в Сан-Франциско, Калифорния

Общая мобильность относится к совместному использованию автомобиля, велосипеда или другого вида транспорта. Это транспортная стратегия, которая позволяет пользователям получать доступ к транспортным услугам по мере необходимости. Совместная мобильность - это общий термин, охватывающий различные виды транспорта, включая каршеринг, системы совместного использования велосипедов, компании по совместному использованию поездок, каршеринг, и микротранзит.

Каждая совместно используемая служба мобильности имеет уникальные атрибуты, которые оказывают ряд воздействий на поведение в поездках, окружающую среду и развитие городов и городские районы. Некоторые последствия совместной мобильности включают улучшенную транспортную доступность, а также сокращение количества вождения и личного автотранспорта. Совместные программы мобильности часто приносят целый ряд экологических, социальных и транспортных преимуществ. Это в первую очередь связано с использованием и владением личным транспортным средством, а также с пробегом транспортного средства в милях или километрах (VMT / VKT). Совместно используемые мобильные сети также сохраняют потенциал для расширения охвата общественного транспорта за счет устранения пробелов в существующих системах общественного транспорта. В некоторых случаях они также могут принести пользователям экономические выгоды в виде экономии затрат.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Велосипедный обмен
  • 3 Каршеринг
    • 3.1 Каршеринг в обе стороны
    • 3.2 В одну сторону Каршеринг
    • 3.3 Совместное использование личного транспорта (PVS) и P2P Каршеринг
  • 4 Райдшеринг
  • 5 Услуги поездок по требованию
    • 5.1 Прокат автомобилей по требованию
    • 5.2 Разделение поездок
    • 5.3 Услуги E-Hail
  • 6 Microtransit
  • 7 Courier Network Services
  • 8 Scootersharing
  • 9 Технологии: приложения для смартфонов
  • 10 Будущее общей мобильности и автоматизации
  • 11 Источники

История

Совместная мобильность - это подгруппа более крупной экономики совместного использования. экономика совместного использования - это термин, охватывающий широкий спектр услуг, обычно включающих онлайн-транзакции товаров или услуг в рамках одноранговой торговой площадки. Инновации в социальных сетях, сервисах на основе определения местоположения и Интернет-технологиях позволили совместно использовать мобильность для быстрого развития и расширения. За счет повышения эффективности, снижения затрат и монетизации недоиспользуемых ресурсов услуги совместной мобильности стали широко использоваться во многих городах по всему миру. Хотя распространение совместной мобильности на основе технологий произошло в основном в последнее десятилетие, услуги совместной мобильности не являются новым явлением. Первая программа каршеринга была запущена в 1948 году в Цюрихе, Швейцария, а первая программа велопроката началась в 1965 году в Амстердаме, Нидерланды.

Приложения для смартфонов и данные о местоположении повысили возможность предоставления общих транспортных услуг, включая каршеринг компании и мобильные приложения и компании по аренде автомобилей.

Велопрокат

Система общественного велосипеда Ханчжоу в Китае, крупнейшая система совместного использования велосипедов в мире

Системы совместного использования велосипедов позволяют пользователям получать доступ и использовать общий парк велосипедов, обычно расположенный в заданных пространственных границах. Эти системы в основном сосредоточены в городах или других городских районах, а велосипеды или станции обычно остаются без присмотра и всегда доступны. Такая доступность в течение большей части или всего дня делает велопрокат вариантом мобильности по требованию.

Первая система велопроката дебютировала в Амстердаме в 1965 году под названием «Белые велосипеды». Велосипеды были оставлены незапертыми по всему городу, чтобы их мог использовать любой, кто нуждался в транспорте. С тех пор, начиная с середины 2000-х годов, популярность систем велосипедного проката стала очень популярной благодаря достижениям в информационных технологиях (ИТ), которые улучшили связь и отслеживание велосипедистов. По состоянию на апрель 2016 г. в 99 городах США имелись общедоступные системы проката велосипедов с технологической поддержкой, примерно 32 200 велосипедов и 3 400 станций.

Появились три основных типа систем проката велосипедов: общественный прокат велосипедов (пристыкованный и без док-станции / свободно плавающий), велопрокат закрытого кампуса и велосипедный прокат Peer-to-Peer (P2P). Большинство систем проката велосипедов являются общедоступными и позволяют любому получить доступ к велосипеду за плату, как правило, в виде ежедневных, ежемесячных или ежегодных членских взносов. Общедоступные программы проката велосипедов могут быть базирующимися на станции (стыковка) или без док-станции (также известная как свободное плавание). Бесконтактные системы развертываются в гео-изолированной зоне. Системы без док-станции были впервые представлены в Германии в начале 2000-х годов в рамках программы Call a Bike. Основные операторы проката велосипедов в Северной Америке: Motivate, Social Bicycles, Spin, ofo, Мобайк и LimeBike. Системы электронного велопроката (или Pedlec) также набирают популярность, особенно в Европе. Компания Social Bicycles начала тестирование программы электронного велопроката под названием Jump в Сан-Франциско летом 2017 года. Были проведены исследования, в которых анализируется влияние велопроката на смену вида транспорта. Исследование Калифорнийского университета в Беркли, проведенное в 2014 году, предполагает, что в крупных городах программы проката велосипедов не позволяют пассажирам пользоваться переполненными или часто используемыми автобусными системами. В небольших городах прокат велосипедов улучшает доступ к автобусным маршрутам, заполняя пробелы в системе общественного транспорта. Кроме того, жители крупных городов сообщают о сокращении использования железных дорог в результате увеличения экономии средств и сокращения времени в пути. Исследование также показало, что половина опрошенных участников велопроката сократили использование личного автотранспорта из-за этого.

Каршеринг

Каршеринг - это модель совместного использования автомобилей, при которой пользователи получают доступ к автомобилям по мере необходимости. основы, и часто платят во время бронирования или пройденных миль. По состоянию на январь 2015 года в США насчитывалось 23 оператора каршеринга, насчитывающих более 1,1 миллиона участников и более 16 000 автомобилей. Услуги каршеринга доступны более чем в 1000 городах нескольких стран. По состоянию на январь 2017 года в Северной Америке насчитывалось 39 каршеринговых организаций, обслуживающих 1,9 миллиона членов, с коллективным автопарком из 24 629 автомобилей. (эти числа не включают каршеринг P2P; они включают операции каршеринга в обе стороны и в одну сторону.)

Каршеринг в оба конца

Каршеринг в оба конца - одна из самых ранних моделей каршеринга, предоставляющая участникам доступ к общий автопарк. Как следует из названия, каршеринг в оба конца требует, чтобы пользователи возвращались в то же место, где они получили доступ к транспортному средству. Один из крупнейших операторов каршеринга в Северной Америке - Zipcar, который управляет более чем 12 000 автомобилей в городских районах, кампусах колледжей и в аэропортах в США, Канаде, Великобритании, Испании, Франции, Бельгия, Турция и Тайвань. Было проведено множество исследований, в которых зафиксированы изменения в поведении, связанные с программами каршеринга в обе стороны. Исследование, проведенное в 2004 году на сайте City CarShare в Сан-Франциско, Калифорния, показало, что почти 30% участников сократили владение автомобилем на одну или несколько машин; две трети участников сообщили, что они предпочли не покупать дополнительный автомобиль. Это сокращение владения автомобилем обычно приводит к уменьшению вождения и, таким образом, к снижению потребления энергии и выбросов парниковых газов. Программы каршеринга также влияют на модели использования других видов транспорта. Исследование, проведенное в 2011 году исследователями Калифорнийского университета в Беркли, показало, что каршеринг в обе стороны оказывает неоднозначное влияние на общественный транспорт и использование немоторизованных транспортных средств, при этом одинаковая доля респондентов увеличивает и уменьшает использование этих видов транспорта. Однако влияние на совместное использование автомобилей и немоторизованный транспорт было положительным. В том же исследовании было документально подтверждено сокращение пробега транспортных средств на 27–43% и сокращение выбросов парниковых газов среди домашних хозяйств на 34–41% благодаря каршерингу в обе стороны.

Каршеринг в одну сторону

Каршеринг в одну сторону отличается от каршеринга в обе стороны тем, что дает участникам большую гибкость в выборе места посадки и высадки. При одностороннем каршеринге, также известном как каршеринг «точка-точка», участники могут получить доступ к транспортному средству в одном месте и завершить поездку в другом месте. По состоянию на сентябрь 2015 года компании, предлагающие одностороннюю функциональность в США, включают car2go, GIG, ReachNow, Zipcar и BlueIndy. По состоянию на январь 2015 года около 35% парков каршеринга в Северной Америке были приспособлены для движения в одну сторону. Исследование, проведенное в 2016 году оператором каршеринга car2go в пяти городах Северной Америки, показало, что от 2% до 5% участников продали автомобиль, а от 7% до 10% отложили покупку автомобиля из-за своего членства в каршеринге. Более того, расчетное воздействие VMT из-за каршеринга варьировалось от -6% до -16% на одно домохозяйство car2go, а выбросы парниковых газов изменились с -4% до -18%.

Совместное использование личного транспорта (PVS) и P2P-каршеринг

Совместное использование личного транспорта (PVS) - это модель службы совместного использования автомобилей, которая обеспечивает краткосрочный доступ к частным автомобилям. Peer-to-peer (P2P) каршеринг, подмножество PVS, использует частные автомобили, предоставленные для совместного использования членами базы P2P. Компании по каршерингу P2P отличаются от других операторов каршеринга тем, что пользователи предоставляют свободно плавающий автопарк, используя свои личные автомобили. Операторы каршеринга P2P в Северной Америке включают Getaround и Turo (ранее RelayRides), и по состоянию на май 2015 года в Северной Америке было восемь активных операторов P2P. Одно исследование 2014 года показало, что тремя основными причинами использования одноранговой сети каршеринга являются удобство и доступность, экономия денег и расширенные возможности мобильности. Другое исследование документально подтвердило, что услуги совместного использования автомобилей могут расширить географический диапазон услуг совместного использования транспортных средств за счет аренды недостаточно используемых автомобилей и, следовательно, снижения требований к использованию транспортных средств. Однако страх совместного использования личных активов был назван одним из основных препятствий для внедрения сервисов совместного использования P2P.

Совместное использование поездок

Сервисы совместного использования поездок позволяют совместно использовать поездки между водителями и пассажирами, которые имеют схожее происхождение и назначения пары. Совместное использование поездок включает в себя как совместное использование автомобилей, так и совместное использование автомобилей. Ванпулинг включает в себя группу от семи до 15 человек, путешествующих в фургоне, а совместное использование означает группы менее семи человек, путешествующих вместе в одном транспортном средстве. Совместное использование поездок отличается от поездок (или TNC), таких как Uber и Lyft, тем, что водитель обычно определяет пункт отправления, пункт назначения и любые отклонения для размещения одного или нескольких дополнительных пассажиров. Водители и пассажиры имеют одинаковое происхождение, пункт назначения или, возможно, разделяют несколько ближайших пунктов назначения с общей целью сбережения ресурсов, экономии денег или экономии времени. Заработок водителей от совместного использования поездок регулируется в США Налоговой службой США, и по состоянию на январь 2017 года он был ограничен 53,5 цента за милю для деловых поездок на автомобиле. Существуют как организации, использующие технологии совместного использования поездок, так и более неформальные программы совместного использования поездок. Примерами компаний, использующих технологии совместного использования поездок, являются BlaBlaCar, Carma Carpool, Scoop и Waze Carpool. Эти услуги обычно требуют от участников присоединения через членство, веб-сайт или мобильное приложение. Затем потенциальные водители и пассажиры могут публиковать маршруты движения или предпочтительные маршруты путешествий, а служба совместного использования пассажиров свяжет пассажиров с пассажирами, которые имеют одинаковые пары пунктов отправления. Более неформальные специальные программы совместного использования поездок включают пробку (также известную как случайная совместная поездка). Случайное совместное использование автомобилей - это неформальная форма совместного использования поездок в пригороде в Вашингтоне, округ Колумбия; Хьюстон, Техас; и Сан-Франциско, Калифорния. Случайное совместное использование автомобилей существует уже более 30 лет, полностью осуществляется пользователями неформально и не использует мобильные приложения или информационные коммуникационные технологии. В одном исследовании, проведенном в районе залива Сан-Франциско в 2014 году, исследователи брали интервью, наблюдали и опрашивали участников в нескольких случайных местах совместного использования автомобилей. Исследование показало, что мотивация для случайного участия в совместном использовании автомобилей включает: удобство, экономию времени и денежных средств, в то время как экологические и общественные мотивации оцениваются как низкие. Случайное совместное использование автомобилей - это эффективный способ передвижения для этих пассажиров, в то время как преимущества экологической устойчивости - положительный побочный продукт. Семьдесят пять процентов случайных пользователей автобазы ранее были пассажирами общественного транспорта, а более 10% раньше ездили одни. В США доля совместного использования поездок снизилась с 1970-х годов. Перепись населения США 1970 года показала, что около 20% американских рабочих добирались до работы на попутных машинах. Исследование американского сообщества показало, что доля совместного использования автомобилей снизилась примерно до девяти процентов по состоянию на 2013 год, хотя он по-прежнему остается вторым по популярности способом передвижения в США после вождения.

По запросу. Услуги поездки

Услуги поездки по требованию включают в себя поездку на автомобиле, разделение поездок и электронную вызов для такси. Это службы, которые предлагают поездки по запросу, обычно на легковых автомобилях, за определенную плату.

Аренда автомобиля по запросу

логотип Lyft

«Транспортная сетевая компания» - это нормативная классификация, введенная Комиссией по коммунальным предприятиям Калифорнии в 2013 году, и впоследствии она использовалась другими штатами США для обозначения таких сервисов, как Lyft и Uber. Сюда входят поездки по требованию из пункта в пункт, которые обычно провозглашаются, координируются и оплачиваются через смартфон и от водителей, использующих свои личные автомобили. Эксперты по транспорту назвали эти услуги «райдсорсингом» или «райдшерингом», чтобы отличать эти услуги от совместного использования и уточнить, что водители не сообщают о пункте назначения своим пассажирам. Компании по прокату автомобилей распространились по всему миру и включают: Uber, Lyft, Ola Cabs, DiDi, Grab, Gett, Cabify, Careem, Easy Taxi и Fasten и другие. По состоянию на август 2017 года 2 миллиона человек ездят на Uber каждую неделю.

Эти компании подвергались критике за негативное влияние на пробки на дорогах, окружающую среду и общественную безопасность. В исследовании пользователей услуг аренды автомобилей в Сан-Франциско в 2014 году оценивалось изменение вида транспорта, связанное с поездками на автомобиле, и было обнаружено, что, если бы аренда автомобилей была недоступна, 39% респондентов воспользовались бы услугами такси, а 33% - общественным транспортом. Четыре процента въехали на станцию ​​общественного транспорта в качестве пункта отправления или назначения, предполагая, что в некоторых случаях поездка на автомобиле может использоваться в качестве поездки на первую / последнюю милю до или от общественного транспорта. Другое исследование пользователей услуг по прокату автомобилей в Денвере и Боулдере, штат Колорадо, показало, что треть респондентов воспользовались бы общественным транспортом, ездили на велосипеде или ходили пешком, вместо того чтобы пользоваться услугами службы проката. Еще треть поехала бы на личном автомобиле, а 12% не приехали бы. Эти специфические для города различия предполагают, что влияние этих услуг на поведение в поездках может зависеть от местоположения. Только Нью-Йорк и Сан-Франциско изучали значение пробега транспортного средства (VMT) для услуг по прокату автомобилей. Оба исследования показали, что Uber и Lyft увеличивают VMT, причем самые тяжелые последствия наблюдаются в некоторых из самых оживленных районов каждого города. Тем не менее, оба этих исследования не принимают во внимание изменения модального сдвига.

Разделение поездок

Разделение поездок включает разделение поездки и тарифа в транспортном средстве с другими, едущими в том же общем направлении. Эти услуги позволяют динамически согласовывать и изменять маршруты в реальном времени по мере того, как пассажиры запрашивают трансфер. Стоимость услуг по разделению поездок для пользователей ниже, чем стоимость обычных услуг по подбору персонала, поскольку райдеры делят одну поездку и разделяют связанные с этим расходы. Услуги по разделению поездок обычно доступны только в качестве опции в городах с более плотными и устоявшимися рынками аттракционов. Ridespliting даже менее изучен, чем райдерсорсинг, и поэтому влияние на поведение во время поездки еще недостаточно изучено.

E-Hail Services

E-Hail Services - это вид транспорта, с помощью которого можно зарезервировать такси через Интернет или приложения для мобильных телефонов, поддерживаемые третьей стороной провайдер или таксомоторная компания. Примеры сервисов e-Hail: Curb, Flywheel, Arro, Hailo и iTaxi. В ответ на конкуренцию со стороны компаний, занимающихся организацией поездок, услуги такси e-Hail переживают бурный рост. По состоянию на октябрь 2014 года 80% такси Сан-Франциско сообщили об использовании Flywheel, приложения e-Hail. По состоянию на февраль 2015 года Flywheel был активен в шести городах, а Curb - примерно в 60 городах США. Поскольку они используют такси, службы e-Hail взимают плату за местные такси и не используют ценообразование на основе спроса в периоды повышенного спроса на поездки, как это часто делают службы поиска пассажиров.

Microtransit

Microtransit - это услуга частного транзита с технологией, которая часто использует шаттлы или фургоны и характеризуется гибким планированием, гибкой маршрутизацией или и тем, и другим. Текущие операторы микротранзита включают Chariot (приобретенную Ford в сентябре 2016 года) и Via. Несуществующие операторы включают Bridj и Leap Transit. Появились две формы микротранзита: фиксированный маршрут с фиксированным расписанием и гибкий маршрут с расписанием по требованию. Chariot, которая началась в Сан-Франциско и теперь работает в Остине, Нью-Йорке и Сиэтле, функционирует аналогично общественному транспорту и управляет 15-местными фургонами по заранее определенным маршрутам. Chariot определяет новые маршруты путем «краудсорсинга» потенциального потребительского спроса, а затем запускает новый маршрут, когда появляется достаточный спрос. Via является примером гибкого маршрута, микротранзита по требованию и в настоящее время работает в Нью-Йорке, Вашингтоне и Чикаго. В Нью-Йорке пользователи запрашивают поездку с помощью приложения Via, и общий фургон заберет их вместе с другими путешественниками, направляющимися в том же направлении. Услуга динамическая, без статических маршрутов и меняет маршруты в зависимости от ожидаемого трафика и спроса пассажиров. Via взимает плату за проезд от 5 до 7 долларов за поездку в Нью-Йорке, в зависимости от метода бронирования. И Chariot, и Via соответствуют стандарту IRS «транзитный проездной», что позволяет им иметь право на получение льгот до уплаты налогов пригородных поездов.

Услуги микротранзита также вызвали интерес у некоторых операторов общественного транспорта, которые рассматривают эту технологию как возможность предоставлять своим пользователям более качественные или более гибкие услуги общественного транспорта. В некоторых случаях, например в пилотном проекте RideKC : Bridj в Канзас-Сити, штат Миссури (ныне несуществующий), были созданы государственно-частные партнерства для предоставления услуг микротранзита. Пилот RideKC: Bridj в конечном итоге прекратил работу, так как не смог привлечь достаточное количество гонщиков, и только девять процентов гонщиков совершили более 10 поездок. Отсутствие целевой маркетинговой кампании, относительно высокий уровень владения транспортными средствами в Канзас-Сити и низкая доля существующего общественного транспорта в городе были возможными причинами низкой посещаемости пилотного проекта. Государственно-частные партнерства в области микротранзитов обладают потенциалом для улучшения обслуживания и увеличения числа пассажиров общественного транспорта, но перед запуском необходимо предпринять шаги для надлежащей оценки спроса на услуги.

Courier Network Services

Courier Network Services (CNS) предоставляют услуги доставки посылок, еды и других товаров за компенсацию с использованием собственного транспорта и связаны с грузоотправителями и покупателями через онлайн-приложение или Платформа. В службах доставки в одноранговой сети (P2P) кто-либо, зарегистрировавшийся и получивший одобрение платформы, может использовать свой автомобиль или велосипед для доставки. В службах доставки P2P существует множество бизнес-моделей. Соученики курьеры доставляют товары на собственных велосипедах, самокатах или автомобилях. Они взимают плату за доставку плюс плату за обслуживание в размере девяти процентов от стоимости доставляемых товаров. Instacart доставляет продукты за плату от 4 до 10 долларов, в зависимости от того, сколько времени займет доставка. Распространение этих услуг, когда курьеры используют свои личные автомобили или велосипеды, могло бы уменьшить необходимость для компаний доставки поддерживать и владеть собственным парком доставки. Некоторые из появившихся моделей CNS также включают сервисы поездок по требованию (например, TNC), которые доставляют пакеты. Доставка CNS осуществляется либо отдельными рейсами, либо многоцелевыми рейсами, которые также могут обслуживать пассажиров одновременно. Sidecar и Uber включили в себя услуги пассажиров, доставки еды и доставки посылок.

Scootersharing

Scootersharing - это недавнее приложение экономики совместного использования в транспортном пространстве. Компании Scootersharing черпали вдохновение из стратегии велосипедного проката четвертого поколения, но заменили велосипеды электрическими скутерами с GPS-отслеживанием. Эти самокаты также не имеют док-станции, их можно выгружать и забирать из любого места в черте города.

Bird Scooters

Из-за более низкой скорости самокатов и их электрической помощи пассажирам легче пользоваться и пользоваться компании инвестировать в их парк. За последние несколько лет было основано множество скутершеринг-компаний. Сюда входят Bird, Lime, Bolt, Skip, Scoot Networks и Spin.

Из-за растущей популярности некоторые города также пытались запретить определенные компании, занимающиеся скутер-шерингом, применяя те же стратегии, что и запреты на райдшеринг. В Сан-Франциско город создал Программу разрешений на использование электрических скутеров, которая ограничивает количество компаний, которые могут использовать скутеры, и количество самокатов. Города, в которых действуют аналогичные правила, ссылаются на то, что скутеры чаще ездят по тротуарам, а не по велосипедным дорожкам и могут травмировать пешеходов. Другими причинами могут быть также отсутствие у этих компаний принуждения гонщиков к ношению защитного снаряжения, такого как шлемы.

По сравнению с другими формами совместной мобильности, совместное использование скутеров может быть более гиперлокализованным и гипотетически может лучше решить проблему последней мили. Поскольку скутерсшеринг сейчас не получил широкого распространения на рынке, потому что это новый вид транспорта, нет академических исследований, которые могли бы эффективно измерить его влияние. В целом, он обеспечивает городскую мобильность с меньшими выбросами углерода по сравнению с автомобилями. Они занимают меньше места, чем велосипеды, поэтому у них есть потенциал для увеличения количества пассажиров на автобусах и обратно.

Технологии: приложения для смартфонов

Смартфоны представляют собой одну из самых важных транспортных инноваций в мире. 21-го века. Множество факторов меняют то, как люди думают о мобильности, в том числе: демографические сдвиги, достижения в области геопространственной маршрутизации и вычислительной мощности, использование облачных технологий, более быстрые беспроводные сети, способные передавать большую пропускную способность, перегрузку и повышенную осведомленность об окружающей среде. и изменение климата. Потребители мобильных устройств все чаще используют приложения для смартфонов, получившие название «приложения» для множества вариантов использования транспорта. Все больше людей начинают свои поездки со смартфонов, чтобы планировать маршруты, запрашивать информацию об отправлении следующего автобуса или вагона, находить такси через приложение e-Hail или находить частного водителя через такие службы, как Lyft или Uber. Некоторые факторы, способствующие развитию транспортных приложений, - это экономия времени; финансовая экономия; стимулы; и геймификация.

Будущее общей мобильности и автоматизации

Беспилотные автомобили в сочетании с общей мобильностью могут значительно повысить жизнеспособность и пользовательскую базу общих транспортных услуг в будущем. В последние годы наблюдается большой интерес к идее общих автоматизированных транспортных средств (SAV). Этот интерес, вероятно, вызван широко разрекламированным пространством разработки AV, а также популярностью услуг по подбору персонала и осознанием того, что эксплуатационные расходы на милю мобильных услуг могут существенно снизиться по сравнению с текущими ценами с автоматизацией. Многие эксперты, компании, государственные агентства и университеты находятся на начальных этапах изучения потенциального воздействия SAV.

Было запущено несколько пилотных проектов с привлечением сервисных служб и автоматизированных транспортных средств. Uber начал тестирование AV-сервиса, открытого для постоянных клиентов, в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в сентябре 2016 года. Waymo (бывший проект Google Self-Driving Car Project) тестирует сервис автономного управления автомобилем в Аризоне. Также в сентябре 2016 года в Сингапуре nuTonomy и Grab объединились, чтобы предложить аналогичную услугу AV-аттракционов в деловом районе под названием One North. Эти услуги SAV требуют, чтобы инженер постоянно внимательно следил за системой. Также было несколько пилотов по всему миру, обслуживающих автоматизированные шаттлы, хотя все они находятся на начальной стадии тестирования и работают на низкой скорости. Компании, осуществляющие низкоскоростной шаттл SAV, включают: EasyMile EZ10, Local Motors, Auro и Navya SAS.

Влияние услуг SAV на поведение в поездках, другие виды транспорта режимы, окружающая среда и города в целом остаются неопределенными. Поскольку реальное развертывание SAV было крайне ограниченным, большинство исследований по этому вопросу развивают или модифицируют существующие модели поведения в поездках и включают SAV с предположениями относительно их операций и типов транспортных средств. Исследования предсказывают отказ от поездок на личном автомобиле из-за SAV при определенных сценариях совместного использования. Влияние услуг SAV на VMT и заторы также остается неопределенным, и некоторые исследования предсказывают, что пропускная способность проезжей части может быть высвобождена из-за более эффективных операций и правильного выбора размера транспортных средств.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 03:44:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте