Автомобильная дамба

редактировать
Канава, которая проходит вдоль западного края Болот в восточной Англии

Широкий участок автомобильной дамбы в разгар лета

Автомобильная дамба была и в значительной степени остается канавой длиной 85 миль (137 км), которая проходит вдоль западного края Болота в восточной Англии. Принято считать, что он имеет римский возраст и на протяжении многих веков считается обозначением западного края Болота. Здесь консенсус начинает рушиться.

Содержание
  • 1 Вероятная цель
  • 2 Fens Waterways Link
  • 3 См. Также
  • 4 Сноски
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Вероятная цель

В восемнадцатом веке Уильям Стьюкли описал его как канал, используемый для транспортировки товаров, и его идея до сих пор распространена: например, раскопки в Уотербич в 1990-х годах отделом археологии совета графства Кембриджшир было обнаружено то, что считалось остатками лодки римской эпохи и груз керамики из Хорнингси. Этот участок охраняется как древний памятник. Другие археологические исследования около Бостона дали указание на размеры: во время раскопок были обнаружены судоходная ширина 12 метров (39 футов) и глубина 2 метра (6,6 футов). При других раскопках был обнаружен уголь из Мидлендса, который использовался в группе каменных угольных шахт римской эпохи кузниц, расположенных между Кембриджем и Уош, и это свидетельствует о том, что торговля и транспорт вдоль Car Dyke. Возвратными грузами были зерно для снабжения гарнизона в Йорке, подготовленное для транспортировки и хранения путем сушки в угольных печах, а также гончарные изделия. В рассказах о северной части Римской Британии он описывается как продолжение Foss Dyke, общепринятого транспортного маршрута. Около Мортона, Линкольншир, в русле канала была обнаружена партия обработанного карьерного камня, относящегося к средневековью.

Однако в других частях топография предполагает, что его использование в качестве канала было маловероятным или, по крайней мере, трудным: отрезок, который проходил и до некоторой степени до сих пор проходит через Сокэ в Питерборо, берет начало от реки Нене к хребту Глаз, затем впадает в Ривер Велланд. Это происходит с постоянным уклоном, что совершенно не похоже на характеристики канала, предназначенного для транспорта. Его ход ясно показывает, что этот исход был тщательно спланирован. На некоторых участках уровня в Линкольншире дорога пересекается с никогда не нарушенной землей, и она проходит по уклонам вверх и вниз по склонам небольших гребней. Однако, учитывая длину канала, современные геодезисты предполагают, что первоначальным инженерам, возможно, не удавалось поддерживать канал на постоянном уровне (из-за трудностей при съемке или нехватки средств для более глубоких раскопок). Таким образом, естественные барьеры могли быть оставлены на месте, чтобы разделить канал на участки, поддерживая необходимую глубину воды, с перегрузкой товаров или перетаскиванием лодок через барьеры. Возможно, они также были преднамеренной мерой предосторожности против высыхания всего участка летом.

Высокие берега расположены хорошо друг от друга, так как на этом хорошо сохранившемся участке около Бранстон-Будс, Линкольншир, можно предположить, что канал предназначен для навигация

Он действует как дренажная система, частично задерживая сток с возвышенностей на запад: были обнаружены свидетельства улучшений семнадцатого века, которые стали частью местных систем дренажа, на основе материалов из римских период. И наоборот, южная половина его прохода через Линкольншир и его северный конец, около Вашингтона, считаются имеющими приподнятые берега с каждой стороны; тот, что расположен на возвышенности, не будет хорошо приспособлен для водостока.

Можно проследить особенности, которые можно интерпретировать как границы вокруг Болот, которые либо римские, либо естественные. Примерно в 120 году нашей эры римский император Адриан посетил Британию, и разделы, относящиеся к этому периоду, могут быть связаны с его планом заселения Болот. Исключение составляет юго-восток Болота, где ландшафт был вручную заминирован на предмет фосфата, что уничтожило все свидетельства, до того, как появились подробные карты и аэрофотосъемка. Один вывод, хотя и с учетом противоречий в сохранившихся свидетельствах, к которому пришли не все, заключается в том, что в целом он использовался в основном как граница (поскольку часть его в южном Линкольншире, несомненно, была в средневековый период), но эти части были приспособлены для использования также как водоотвод. Хотя, возможно, изначально он не предназначался как средство перевозки товаров, археология показала, что, по крайней мере, в некоторых частях, он использовался грузовыми судами.

В своем историческом романе «Имперский губернатор», ISBN 0-432-14750-0, Джордж Шипвей утверждает, что Гай Светоний Паулинус, тогдашний губернатор Британии, задумал осушить болота как способ лишить иснийских повстанцев места, где можно спрятаться.

Fens Waterways Link
Мозаичный знак Car Dyke возле Мартина, Линкольншир, на котором геодезист использует groma.

Раздел между реками Нене и Велланд может быть восстановлен для навигации в качестве раздела нового Fens Waterways Link для прогулочных судов. Было проведено инженерное исследование, но из-за опасений по поводу его исторического статуса этот маршрут не является предпочтительным, а другой рассматриваемый вариант - «Кошачий сток».

См. Также
Сноски
Ссылки
  • Phillips, CW ed. Фенланд в римских временах Королевское географическое общество (1970)
  • Маколей, С. и Рейнольдс, Т. Раскопки и управление земельными участками на Кембриджширской автомобильной дамбе, Уотербич (495 645 турецких лир) в Fenland Research № 8 (1993) ISSN 0268 -263X
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Car Dyke.

Координаты : 53 ° 00′45 ″ N 0 ° 16'04 ″ Вт / 53,0125 ° с.ш., 0,2678 ° Вт / 53,0125; -0.2678

Последняя правка сделана 2021-05-14 07:01:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте