Капитан Скайхок

редактировать
Капитан Скайхок
Captain Skyhawk Coverart.png Север American NES box art
Разработчик (и) Редкий
Издатель (и)
Композитор (ы) Дэвид Уайз
Платформа (и)) Nintendo Entertainment System. PlayChoice-10
ВыпускNES .
  • NA : июнь 1990
  • EU : 1991
Жанры Стрелок с прокруткой
Режим (ы))Одиночная игра
Главный экран Captain Skyhawk

Captain Skyhawk - это шутер с прокруткой видеоигра, разработанная Rare и опубликовано Milton Bradley Company. Игра была выпущена в Северной Америке в июне 1990 года и в Европе в следующем году для NES. Он также был выпущен для PlayChoice-10 аркадного автомата.

Он содержит музыку композитора Дэвида Уайза.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Оружие
    • 2.2 Дизайн уровней
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Сюжет

Игрок играет роль истребителя пилота, отбивающего инопланетное вторжение. Пришельцы вторглись на Землю и построили четыре наземные базы. Эти базы предназначены для отвода энергии Земли и подачи ее на свою материнскую космическую станцию. Если космической станции будет позволено получить достаточно энергии, она уничтожит Землю мощным лазерным взрывом. Игрок должен уничтожить базы противника, а затем отправиться за самой космической станцией. В ходе игры ученые работают над сверхсекретной нейтронной пушкой. Во время нескольких миссий игрок должен доставить припасы ученым, работающим под землей. Иногда пришельцы попадают в плен к ученым. Затем игрок должен победить базу пришельцев и увести ученого в безопасное место.

Геймплей

Игра очень напоминает Sega classic Zaxxon. В игре присутствует прокручивающаяся сверху вниз изометрическая графика, включая моделированный трехмерный ландшафт. Рельеф имитирует внешний вид авиасимуляторов, доступных в то время для ПК. Игрок является пилотом самолета под кодовым названием F-14VTS (вымышленная версия F-14 ) и должен избегать гористой местности, уничтожая инопланетян.

Всего в игре девять миссий. Первые семь имеют по три цели каждая, в то время как миссия восемь и девять имеют две цели и одну цель, соответственно. На каждом уровне есть несколько маршрутов, некоторые из которых позволяют игроку обходить большие скопления врагов. Цели варьируются в зависимости от миссий и включают в себя уничтожение базы противника, сброс припасов, участие в воздушных боях, встречу с ученым и стыковку с космической станцией.

Оружие

Игрок может стрелять четырьмя типами оружия: пушкой, ракетами Phoenix Air Intercept, ракетами класса «воздух-земля» Maverick и Ястребиные бомбы. Пушка - единственное оружие с неограниченным запасом. Остальное оружие необходимо покупать между миссиями после стыковки с космической станцией. Покупки совершаются за кредиты, полученные на уровнях, уничтожая всех пришельцев, находящихся в группе. Покупка дополнительных пушек позволяет игроку вести огонь гораздо быстрее.

Дизайн уровней

Каждый основной уровень в Captain Skyhawk представляет собой изометрическую плоскость. После того, как босс уровня будет уничтожен или посылки доставлены, игрок переходит на двумерный экран, обращенный назад, где он должен уничтожить вражеские самолеты, чтобы получить кредиты для покупки оружия на космической станции в конце уровней. Последняя космическая станция заменена на корабль-базу пришельцев.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:53:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте