Аэропорт Калаундры

редактировать

Аэропорт Калаундры
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецРегиональный совет Саншайн-Кост
ОператорАэропорты Саншайн-Кост
ОбслуживаетКалаундра, Саншайн-Кост
МестоположениеКалаундра-Уэст, Квинсленд, Австралия
Высота AMSL 38 футов / 12 м
Координаты 26 ° 48′06 ″ S 153 ° 06′18 ″ E / 26,80167 ° S 153,10500 ° E / -26,80167; 153.10500 Координаты : 26 ° 48'06 ″ ю.ш. 153 ° 06'18 ″ в.д. / 26,80167 ° ю.ш. 153,10500 ° в.д. / -26,80167; 153.10500
Карта
YCDR находится в Квинсленде YCDRYCDR Местоположение в Квинсленде
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
05/237952,608Асфальт
12/307952608Асфальт
Статистика (2011)
Эксплуатация самолетовоколо 40 000 в год
Источники: AIP

Аэропорт Калаундры (IATA : CUD, ICAO : YCDR ) - это государственный аэропорт гражданской авиации, расположенный в Калаундра-Уэст, обслуживающий Саншайн-Кост в австралийском штате Квинсленд. Аэропорт расположен на территории площадью 130 га (320 акров), из которых 74 га (180 акров) занимают текущие объекты. Дальнейший рост и расширение аэропорта ограничивается вторжением в город, поскольку большая часть прилегающих земель была преобразована в жилые районы. Аэропортом управляет компания Sunshine Coast Airports, подразделение Регионального совета Саншайн-Кост, которое также отвечает за работу аэропорта Саншайн-Кост в Маручидор с 2008 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 Услуги аэропорта
  • 4 Будущее
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
История

Первые операции самолетов в районе Калаундры использовали песчаные пляжи для взлетов и посадок; однако уже в 1927 году общественные группы призывали к строительству аэропорта. Нынешний участок был зарезервирован под посадочную площадку в 1931 году. Современный аэропорт был построен ныне не существующим Советом графства Ландсборо и был официально открыт 19 августа 1972 года премьер-министром Йохом Бьелке-Петерсеном. Новые ангары были построены на территории аэропорта для размещения Квинслендского музея авиации в 1980-х годах.

Операции

В аэропорту расположено 19 предприятий, обеспечивающих 220 рабочих мест для местных жителей. Помимо услуг, связанных с авиацией, аэропорт предлагает туристические достопримечательности, включая прыжки с парашютом, обзорные полеты и музей. Несколько компаний предлагают летную подготовку для пилотов гражданской авиации и пилотов-любителей, включая Inspire Aviation, GoFly Aviation и Airways Aviation Academy.

Главный кампус Квинслендского института авиационной инженерии находится в аэропорту с 2000 года. Институт является международно аккредитованным поставщиком услуг по обучению для студентов, изучающих техническое обслуживание самолетов и инженеров.

Калаундра - одна из двух баз для Airways Aviation (ранее называвшаяся Chopperline Flight Training) (другой - аэропорт Голд-Кост ), поставщик услуг по летному обучению, техническому обслуживанию и корпоративным чартерным услугам для вертолетов и самолетов. Airways Aviation также вносит свой вклад в местный туризм, предлагая живописные полеты и корпоративные трансферы из аэропорта.

Музей авиации Квинсленда был основан в 1973 году и переехал в постоянный объект в аэропорту Калаундры 14 июня 1986 года по приглашению Совета графства Ландсборо. Музей является визитной карточкой этого района, и с момента переезда в Калаундру его коллекция выросла с пяти до более чем сорока выставленных самолетов. Основные экспонаты включают бомбардировщик GAF Canberra, DHC-4 Caribou, а также многие более мелкие военные и гражданские типы, важные для авиации Квинсленда. В музее теперь есть F-111C после вывода самолета из эксплуатации в RAAF.

Услуги аэропорта

В аэропорту Калаундры есть две закрытые взлетно-посадочные полосы размером 795 м × 18 м (2608 футов × 59 футов). Только одна взлетно-посадочная полоса оборудована пилотным освещением, которое при необходимости можно включать и выключать по радио. Имеются средства обслуживания топлива и самолетов. Диспетчерской вышки нет, и от пилотов требуется координировать движение самолетов с использованием общей контрольной частоты движения (CTAF). Круговое обучение пилотов-студентов не разрешается после 21:00 в будние дни и после последнего светофора в выходные дни, поскольку аэропорт находится в зоне, чувствительной к шуму. Ближайшим навигационным средством для самолетов является установка Maroochydore VOR в 11,8 морских милях (21,9 км; 13,6 мили) к северу.

В настоящее время нет авиакомпаний, обслуживающих Калаундру, и нет планов по регулярным пассажирским рейсам в ближайшем будущем.

Будущее

19 августа 2010 года совет Саншайн-Кост проголосовал за сохранение аэропорта Калаундры на его нынешнем месте. И совет, и правительство Квинсленда предложили переместить аэропорт, чтобы землю можно было продать и перестроить. В отчете для совета было рекомендовано создать генеральный план, экологическую и бизнес-стратегию для обеспечения долгосрочного будущего объекта. После этого решения консультации с авиационными предприятиями и выпуск предварительного генерального плана потребовали удлинения взлетно-посадочной полосы 05/23 на 400 м (1300 футов) и расширения помещений для предприятий авиации общего назначения. Однако в сентябре 2011 года правительство штата одобрило строительство нового жилого комплекса в Южном Калаундре, в котором новые дома будут построены прямо под траекторией полета в аэропорт, всего в 80 м (260 футов) от взлетно-посадочных полос. Это привело к задержке в проведении тендера на аренду участка и к новой неопределенности для предприятий относительно их будущего владения в аэропорту Калаундры.

Несчастные случаи и происшествия
  • 2 сентября 1990 г. Самолет Jodel D11, регистрационный VH-FTY, потерпел крушение в болоте вскоре после взлета из Калаундры. Самолет был уничтожен в результате возгорания после удара; однако двое пассажиров выжили в аварии и получили серьезные травмы. Пилот сообщил, что двигатель потерял мощность во время начального набора высоты.
  • 15 августа 2004 г. самолет Mooney M20, регистрационный VH-DXZ, упал в океан недалеко от Бокарина при приближении к аэропорту Калаундры ночью. Обломки не находили в течение 13 дней после аварии, в результате которой погиб пилот. Последующее расследование, проведенное Австралийским бюро безопасности на транспорте, указывало на пространственную дезориентацию и отсутствие визуальных ориентиров во время полета в темноте как факторы, способствующие аварии.
  • 12 декабря. Август 2017 года небольшой частный самолет разбился и перевернулся на взлетно-посадочной полосе. Четыре человека получили ранения, двое доставлены в больницу в тяжелом состоянии. Считается, что самолет заглох, перевернулся и остановился вверх ногами над взлетно-посадочной полосой.
См. Также
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-14 03:04:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте