Call of Duty: Warzone | |
---|---|
Обложка 6-го сезона Warzone | |
Разработчики) | |
Издатель (ы) | Activision |
Серии | Чувство долга |
Двигатель | IW 8.0 |
Платформа (и) | Microsoft Windows PlayStation 4 Xbox One PlayStation 5 Xbox Series X / S |
Выпускать | 10 марта 2020 г. |
Жанр (ы) | Королевская битва, шутер от первого лица |
Режим (ы) | Мультиплеер |
Call Of Duty: Warzone является свободной к игре видеоигры бой Royale выпущен 10 марта 2020 года для PlayStation 4, Xbox One, Microsoft Windows, PlayStation 5 и Xbox серии X / S. Игра является частью Call of Duty: Modern Warfare 2019 годаи связана с Call of Duty: Black Ops: Cold War 2020 годаи Call of Duty: Vanguard 2021 года(но не требует покупки ни одной из игр) и была представлена в течение 2 сезона. из Modern Warfare контента. Warzone разрабатывается Infinity Ward и Raven Software (последняя позже была признана единственным разработчиком после интеграции контента времен холодной войны) и опубликована Activision. Warzone позволяет вести многопользовательский онлайн-бой между 150 игроками, хотя некоторые ограниченные по времени игровые режимы поддерживают 200 игроков. Другие режимы включают в себя грабеж, возрождение возрождения, соло с выкупом и другие. В игре присутствует как кроссплатформенная игра, так и кроссплатформенный переход между тремя играми.
В игре есть три основных режима: грабеж, возрождение и королевская битва. Warzone представляет новую внутриигровую валютную систему, которую можно использовать на «станциях покупки» на карте и вокруг нее. Выпадение «снаряжения» является примером того, как наличные можно обменять на ограниченный доступ к пользовательским классам игроков (которые были доступны в стандартных режимах Modern Warfare до 6 сезона, v1.29, но теперь являются уникальными для Warzone). Игроки также могут использовать наличные для покупки таких предметов, как «серии убийств» и противогазы. Деньги можно получить, грабя здания и убивая игроков, у которых есть деньги. На момент запуска Warzone предлагала только Trios - команду из трех игроков. Однако в бесплатных обновлениях контента после запуска в игру были добавлены соло, дуэты и квадроциклы.
Игра получила в целом положительные отзывы критиков, а карты получили особые похвалы. В апреле 2021 года Activision объявила, что количество активных игроков в Warzone превысило 100 миллионов.
Warzone предлагает два основных режима игры: Battle Royale и Plunder. Это второй основной выпуск Battle Royale во франшизе Call of Duty, следующий за режимом Blackout в Call of Duty: Black Ops 4 (2018). Warzone отличается от Black Ops 4 тем, что меньше полагается на оснащаемые гаджеты и вместо этого поощряет накопление новой внутриигровой валюты под названием Cash. Warzone поддерживает до 150 игроков в одном матче, что превышает типичный размер 100 игроков в других играх Battle Royale. Некоторые ограниченные по времени режимы поддерживают 200 игроков.
Режим Battle Royale похож на другие игры в жанре, где игроки соревнуются на постоянно уменьшающейся карте, чтобы быть последним оставшимся игроком. Игроки прыгают с парашютом на большую игровую карту, где встречаются с другими игроками. По мере того, как игра прогрессирует и игроки выбывают, игровая область сжимается, заставляя оставшихся игроков перемещаться в более узкие места. В Warzone неигровые области заражаются желтым газом, который истощает здоровье и в конечном итоге убивает игрока, если он не возвращается в безопасную игровую зону. В отличие от других игр, Warzone делает больший упор на транспорт и новую механику игровой валюты. Парашютный спорт не ограничен, игроку разрешено открывать и разрезать парашют неограниченное количество раз в воздухе. На момент запуска игра поддерживала трио (отряды до трех игроков) с возможностью отключения заполнения отрядов. Отряды из четырех игроков и режимы Solo BR были добавлены в следующих обновлениях, а Duos были добавлены ближе к концу 3-го сезона Modern Warfare.
Смерть персонажа в Battle Royale не обязательно означает поражение игрока, как в других играх. Вместо этого режим предлагает механику возрождения, которой игроки могут воспользоваться различными способами. Убитые игроки отправляются в «ГУЛАГ», где они вступают в бой один на один с другим побежденным игроком, причем обоим игрокам дается одно и то же оружие. Оружие, которое получают игроки, имеет мало приспособлений или вообще не имеет. Игроки могут попасть в ГУЛАГ только после своей первой смерти в матче. Победитель этого боя возрождается в игре. Доступны и другие способы возрождения за внутриигровую валютную систему. Игроки могут использовать игровую валюту для покупки жетонов возрождения для других игроков, если они не будут восстановлены механикой ГУЛАГа.
События в матче могут произойти в любое время и состоят из побега из тюрьмы, продажи огня и снабжения.
В режиме грабежа командам нужно искать стопки денег, разбросанные по карте, чтобы накопить 1 миллион долларов. После обнаружения игра переходит в сверхурочное время, умножая все денежные суммы на 1,5. Команда, которая собрала больше всего денег, когда время истекает, объявляется победителем. Игроки автоматически возрождаются в этом игровом режиме.
В дополнение к Battle Royale и Plunder на протяжении жизненного цикла игры было введено несколько ограниченных по времени режимов:
Warzone использовалась для раскрытия грядущих игр Call of Duty в ограниченных по времени режимах игры:
После появления Rebirth Island как части интеграции Black Ops Cold War, несколько новых режимов были введены эксклюзивно для новой карты:
В рамках события «Разрушение Верданска» были представлены два новых ограниченных по времени режима, состоящих из двух частей:
Верданск был оригинальной картой Battle Royale, представленной в игре для контентных сезонов Modern Warfare. Он был создан по мотивам вымышленного города, показанного в кампании Modern Warfare и в многопользовательских режимах. Он разделен на пять основных секторов, которые далее делятся на зоны, каждая из которых имеет уникальную достопримечательность. Он был уничтожен ядерной ракетой во время акции "Разрушение Верданска". Карта основана на реальном городе Донецке.
Verdansk '84 - основная карта, представленная в игровых режимах Battle Royale и Plunder для контентных сезонов Black Ops Cold War. Он был открыт после ядерного разрушения его современного аналога весной 1984 года. Значительное большинство структур и локаций были отретушированы и пересмотрены, наряду с более тонкими глобальными деталями и исправлениями по всей карте. На карте представлены семь новых локаций, пять обновленных локаций, удалено несколько структур и препятствий, а также добавлен новый центральный элемент - решетчатый радарный массив. По мере прохождения интегрированных сезонов Black Ops: Cold War и Warzone было добавлено несколько новых локаций и достопримечательностей. К ним относятся Накатоми Плаза, лагеря выживания, аванпост ЦРУ, несколько мест крушения спутников и Красные двери. Также представлены новые глобальные изменения в расстановке оружия от Modern Warfare до Black Ops: Cold War, при этом оружие из прежнего по-прежнему доступно через Loadout Drops.
Rebirth Island - вторая карта, представленная в игре с интеграцией содержимого Black Ops Cold War. Карта основана на реальном острове Возрождения, который также был показан в режиме кампании Call of Duty: Black Ops. С точки зрения дизайна карта представляет собой переосмысление «острова Алькатрас», ранее представленного в режиме Black Ops 4 Blackout. В отличие от Верданска, Остров Возрождения меньше по размеру, позволяя играть максимум 40 игрокам за матч.
У Rebirth Island также есть особая система Rebirth: пока жив хотя бы один товарищ по команде игрока, указанный игрок может возродиться через короткое время. Это время увеличивается по мере прохождения игры, и возрождение в конечном итоге отключается через 10 минут.
Pacific - это островная карта, посвященная Второй мировой войне, которую впервые анонсировали во время многопользовательского анонса Call of Duty: Vanguard, который планируется выпустить в Warzone вскоре после запуска Vanguard. Для него характерны густые леса, пещеры и большие водные пространства.
В режимах Battle Royale и Rebirth каждый игрок начинает с базового ненастроенного пистолета из комплектов Modern Warfare или Black Ops Cold War. Игроки могут подбирать каждый компонент стандартной экипировки (основное и дополнительное оружие, смертоносное и тактическое снаряжение, полевые улучшения и серии убийств), ища на карте предметы, разбросанные по земле, и из ящиков с припасами, найденных в определенных местах. Дополнительное оборудование, уникальное для Warzone, - это броневые листы. Три из этих пластин брони могут быть экипированы игроком в определенный момент времени с возможностью нести до пяти пластин в инвентаре игрока или до восьми, если игрок нашел сумку для брони. Игроки также могут собирать наличные, которые можно использовать на станциях покупки для покупки различных серий убийств или предметов поддержки. Пользовательское снаряжение для оружия можно получить из ящиков для снаряжения. Эти ящики с экипировкой периодически появляются в течение матча, а также их можно купить на станциях покупки. В Plunder игроки появляются с настраиваемым снаряжением, аналогичным обычным многопользовательским режимам.
При выпуске Call of Duty: Black Ops Cold War Activision и Treyarch объявили, что в игре будет единая система развития с Warzone, что позволит использовать предметы из многопользовательских режимов холодной войны в Warzone вместе с предметами Modern Warfare, заработанными игроками или куплен. 13 ноября 2020 года, чтобы совпасть с выходом холодной войны, персонажи-операторы из холодной войны были добавлены в игровой список Warzone. Сезон 1 из холодной войны содержания был выпущен 16 декабря 2020 года, которая интегрирована оружием холодной войны и связанные с ними косметическими предметами в Warzone.
Компании Activision и Sledgehammer Games объявили о второй интеграции контента для Warzone, которая запланирована на выпуск Call of Duty: Vanguard. Как и в случае интеграции с холодной войной, новые предметы от Vanguard, включая персонажей-операторов и оружие, будут добавлены в Warzone, позволяя игрокам сохранять предметы из Modern Warfare и Cold War. Ранняя интеграция была включена в обновление 6 сезона холодной войны в октябре 2021 года, в котором были представлены косметические чертежи для двух видов оружия Vanguard, добавленных в Warzone в качестве дополнительных бесплатных предметов из сезонного боевого пропуска.
История Warzone переплетается с сезонными повествованиями Modern Warfare и Black Ops Cold War. Верданск используется как обычная среда для различных многопользовательских карт в Modern Warfare, а остров Возрождения вдохновлен локациями и историями из предыдущих игр Black Ops.
В 2020 году после нападения, организованного террористами Халедом Аль-Асадом и Виктором Захаевым, город Верданск охвачен облаком токсичного газа. Перемирие, объединенная фракция, состоящая из операторов России (Верность) и НАТО (Коалиция), быстро распускается в хаосе атаки, в то время как операторы образуют более мелкие подфракции, сражаясь друг с другом за выживание. Оставшиеся лидеры перемирия пытаются выследить Захаева и узнать о его планах. После нескольких месяцев поисков оперативная группа 141, возглавляемая капитаном Джоном Прайсом, в конце концов находит Захаева и не дает ему запустить ядерную ракету.
В 1984 году оперативник Персея Вихор «Стежок» Кузьмин реконструирует и повторно вводит в эксплуатацию мощности острова Возрождения для производства смертоносного газа «Нова-6». В какой-то момент грузовой корабль по имени Водяной отбыл с острова только для того, чтобы таинственным образом исчезнуть посреди моря. 37 лет спустя, в 2021 году, корабль снова появляется и терпит крушение у берегов Верданска, выпуская зомби в дикую природу. В течение нескольких недель зомби бродят по городу, оставляя за собой следы радиационного заражения. В конце концов, все операторы перемирия вынуждены эвакуироваться из Верданска, в то время как ядерные ракеты получают приказ нанести удар и уничтожить угрозу нежити, уничтожив при этом город.
Еще в 1984 году, после поимки Рассела Адлера руками Стича, ЦРУ проводит поисково-спасательную операцию и в конечном итоге отслеживает его от Лаоса до Верданска, где Стич держал его в плену. Отряд ЦРУ во главе с Фрэнком Вудсом спасает Адлера в Верданске, в то время как Стич продолжает выполнять свой план: реактивировать проект Nova, программу цифрового вещания, которую когда-то возглавлял Никита Драгович, и захватить контроль над различными спящими агентами с промытыми мозгами, встроенными в Верданск. В конце концов ЦРУ узнает, что Адлер отключен от сети в Верданске, что потенциально может быть скомпрометировано из-за программы числовых данных. Адлера задерживают и в конечном итоге излечивают от промывания мозгов; в то же время Стич и другие агенты Персея узнают о нескольких зарядах взрывчатки, установленных Адлером вокруг Верданска, и не могут остановить их взрыв. Адлер отправляется в Верданск вместе с Вудсом, Алексом Мейсоном и Джейсоном Хадсоном, чтобы сорвать план Стича.
Warzone была выпущена 10 марта 2020 года после серии сбоев и утечек в предыдущем месяце. О существовании игры за месяц до этого просочился пост на Reddit, а программный сбой в том же месяце позволил игрокам на короткое время просмотреть раннюю версию карты битвы. 8 марта 2020 года, за два дня до релиза, YouTube-стример Chaos опубликовал 11-минутное видео, в котором якобы показан игровой процесс из неизданной игры Warzone. Видео было удалено, а 9 марта Warzone «s издателя Activision официально объявил о том, что игра будет выпущена в марте 10. 11 марта 2020, Activision объявила, что Warzone была загружена шесть миллионов людей в первых 24 часы. 13 марта 2020 года официальный аккаунт Call of Duty в Твиттере объявил, что ранее в тот же день Warzone пересекла 15 миллионов игроков.
10 апреля 2020 года Activision объявила, что Warzone за первый месяц превысила 50 миллионов загрузок.
Агрегатор | Счет |
---|---|
Metacritic | ПК: 80/100 PS4: 79/100 XONE: 79/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
GameSpot | 7/10 |
IGN | 7/10 |
Согласно агрегатору обзоров Metacritic, Call of Duty: Warzone получила «в целом положительные отзывы» критиков на всех платформах.
В своем обзоре 7/10 GameSpot похвалил разнообразие и размер карт и написал: « Warzone - отличная попытка второкурсника создать королевскую битву из Call of Duty, которой, наконец, удается выделить свою индивидуальность с помощью интересных вращений на карте. существующая формула. Его ниспровержение смерти и жестокие поединки ГУЛАГа дают вам больше возможностей оставаться в матче, а также заставляют вас быть в курсе того, что вас окружает, даже после уничтожения команды соперников ». IGN также дал игре 7/10, суммируя с: « Служебный долг: Warzone ' бета - s остается полностью приятным, даже несмотря на серьезные уступки глубины сделал во имя мгновенного удовлетворения.»
По состоянию на апрель 2021 года в игре было более 100 миллионов игроков по всему миру.
Он был номинирован на лучшую многопользовательскую игру и лучшую текущую игру на The Game Awards 2020.