Каледонская железная дорога 55, класс

редактировать

Каледонская железная дорога 55 Класс
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
КонструкторДжон Ф. Макинтош
СтроительСв. Rollox
Дата сборки1902-05
Всего произведено9
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-6-0
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Драйвер диаметром5 футов 6 дюймов (1,68 м)
Масса локомотива57,4 тонны
Масса тендера37,3 тонны
Давление в котле175psi
Перегревательбез перегрева
Цилиндры два, внутри
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 дюймов (483 мм × 660 мм)
Шестерня клапана Stephenson
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 23300 фунтов-силы (104 кН)
Карьера
ОператорыCRLMS
Класс CR: 55
Класс мощностиLMS: 3P

Каледонская железная дорога 55 Класс были 4-6-0 локомотивы смешанного движения, спроектированные Джоном Ф. Макинтошем и построенные на железнодорожном заводе Сент-Роллокс в Глазго в 1902-1905 гг.. Класс был предназначен для использования в линии Калландер и Обан и иногда был известен как Oban Bogies, прозвище, которое они разделяли с более ранним Brittain 179 Class 4- 4-0 и последующие Pickersgill 191 Class 4-6-0, все из которых были построены для использования на одном и том же маршруте.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Строительство
  • 3 Владение LMS
  • 4 Нумерация и история локомотивов
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Дизайн

Линия Обан имела множество коротких, но крутых уклонов, крутых поворотов и мостов легкой конструкции, и поэтому она была сложной трассой для эксплуатации. Поэтому Макинтош разработал небольшой 4-6-0, который по сути представлял собой удлиненный гибрид его типов 812 Class 0-6-0 и Dunalastair серии 4-4-0. Класс показал особенно короткую колесную базу ведущего колеса, чтобы справиться с кривизной линии, и короткие тендеры, чтобы позволить локомотивам поместиться на существующую небольшую поворотную платформу в сарае Обана. Последующий 918 Class был очень похож на 55 Class, но имел более крупный котел и тендер на услуги экспресс-доставки на магистрали.

Строительство

Локомотивы строились двумя партиями. Номера 55-59 были построены в 1902 году, в то время как номера 51-54 были построены по слегка измененной конструкции в 1905 году. На протяжении всей своей жизни локомотивы использовались в основном на линии Обан, хотя номер 56 был передан в аренду Highland Железная дорога между 1916 и 1922 годами.

Владение LMS

Локомотивы перешли в LMS после ее образования в 1923 году и были перенумерованы 14600-14608 (бывший 55 -59, 51-54). LMS восстановила два локомотива (14606 и 14607) с более крупными котлами из снятых двигателей 918 класса в 1930 году. Все они были сняты и списаны в период с 1928 по 1937 год, будучи вытесненными с линии Обан бывшим Highland Железнодорожный клан, класс 4-6-0с.

Нумерация и истории локомотивов
CR No.LMS №ДоставленоИзъято
551460005/190209/1929
561460105/1902?
571460205/190202/1928
581460306/190210/1935
591460406/190212/1936
511460508/190502/1937
521460609/190511/1937
531460709/190510/1934
541460809/190511/1935

источник: BritishSteam

См. Также
Ссылки
  1. ^ Аткинс, КП (1976), Шотландские классы 4-6-0, Ян Аллан, стр.103
  2. ^Аткинс, CP (1976), Шотландские классы 4-6-0, Ян Аллан, стр.45
  3. ^Аткинс, CP (1976), Шотландские классы 4-6-0, Ян Аллан, стр.46
  4. ^Кассерли, ХК и Джонстон, SW (1986), Локомотивы в Группе 3: Лондон Мидленд и Шотландия, Ян Аллан
  5. ^Эссери, Боб И Дженкинсон, Дэвид (1966), иллюстрированная история рю Л.М.С. Локомотивы, Том третий: Поглощенные предгрупповые занятия, Северное отделение, Оксфорд Паблишинг Ко.
  6. ^«Информация о локомотивах BritishSteam». BritishSteam.com. Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. Получено 19 марта 2016 г.

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:07:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте