Джон Ф. Макинтош | |
---|---|
Родился | Джон Фаркухарсон Макинтош. 28 Февраль 1846 г.. Хоу Киннэрд. Фарнелл, Ангус |
Умер | 6 февраля 1918 г.. Спрингберн, Глазго, Шотландия |
Национальность | Шотландец |
Род занятий | Инженер |
Супруг (а) | |
Дети | 3 сына. 4 дочери |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Машиностроение |
Джон Фаркухарсон Макинтош (1846-1918) был шотландцем инженер. Он был главным инженером-механиком Каледонской железной дороги с 1895 по 1914 год. Его сменил Уильям Пикерсгилл.
Родившийся в Фарнелле, Ангус, Шотландия, в феврале 1846 года, Макинтош прославился своей работой в St. Железнодорожный завод Rollox, в Спрингберне, в Глазго.
Джон Ф. Макинтош стал учеником Северо-Восточной железной дороги Шотландии, в мастерских Arbroath, в возрасте 14 лет. В 1865 г. он потерял сознание пожарным, а в 1867 г. получил квалификацию водителя и переехал в Montrose. К этому времени он работал на Каледонской железной дороге (CR), которая приняла SNER в 1866 году. Он потерял правую руку в результате несчастного случая в 1876 или 1877 году. Примерно в то же время он стал инспектором локомотивов. для северного участка ЧР. Позже на него возложили ответственность за все районы к северу от Гринхилла. К 1881 году он жил в Перте. Последовало несколько назначений - бригадир локомотивов в Абердине, Карстерсе и Полмади (Глазго); Главный инспектор; Суперинтендант по эксплуатации локомотивов и заместитель Джона Ламби. Ламби внезапно скончался 1 февраля 1895 года, и Макинтош заменил его на должности главного инженера-механика.
Самая известная конструкция Макинтоша - Dunalastair Class 4-4-0. Другие конструкции включают:
Сохранены два локомотива Макинтоша:
Он получил патентов для искрогасителя и мерного стекла протектора.
Он женился на Джини Флеминг Логан, близкой родственнице автора Яна Флеминга, и у них было 3 сына и 4 дочери.
МакИнтош внезапно скончался во время работы в St. Железнодорожный завод Роллокса, 6 февраля 1918 г., за 22 дня до его 72-летия. Причина смерти так и не была подтверждена.
Деловые должности | ||
---|---|---|
Предшественник. Джон Ламби | Главный инженер-механик Каледонской железной дороги. 1895-1914 | Преемник. Уильям Пикерсгилл |