Джон Ф. Макинтош

редактировать

Джон Ф. Макинтош
РодилсяДжон Фаркухарсон Макинтош. 28 Февраль 1846 г.. Хоу Киннэрд. Фарнелл, Ангус
Умер6 февраля 1918 г.. Спрингберн, Глазго, Шотландия
НациональностьШотландец
Род занятийИнженер
Супруг (а)
Дети3 сына. 4 дочери
Инженерная карьера
ДисциплинаМашиностроение
Сохранение Каледонской железной дороги 439 Класс номер 419 в июне 2005 года

Джон Фаркухарсон Макинтош (1846-1918) был шотландцем инженер. Он был главным инженером-механиком Каледонской железной дороги с 1895 по 1914 год. Его сменил Уильям Пикерсгилл.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Конструкции локомотивов
  • 4 Патенты
  • 5 Семья
  • 6 Смерть
  • 7 См. также
  • 8 Источники
Ранняя жизнь

Родившийся в Фарнелле, Ангус, Шотландия, в феврале 1846 года, Макинтош прославился своей работой в St. Железнодорожный завод Rollox, в Спрингберне, в Глазго.

Карьера

Джон Ф. Макинтош стал учеником Северо-Восточной железной дороги Шотландии, в мастерских Arbroath, в возрасте 14 лет. В 1865 г. он потерял сознание пожарным, а в 1867 г. получил квалификацию водителя и переехал в Montrose. К этому времени он работал на Каледонской железной дороге (CR), которая приняла SNER в 1866 году. Он потерял правую руку в результате несчастного случая в 1876 или 1877 году. Примерно в то же время он стал инспектором локомотивов. для северного участка ЧР. Позже на него возложили ответственность за все районы к северу от Гринхилла. К 1881 году он жил в Перте. Последовало несколько назначений - бригадир локомотивов в Абердине, Карстерсе и Полмади (Глазго); Главный инспектор; Суперинтендант по эксплуатации локомотивов и заместитель Джона Ламби. Ламби внезапно скончался 1 февраля 1895 года, и Макинтош заменил его на должности главного инженера-механика.

Конструкции локомотивов

Самая известная конструкция Макинтоша - Dunalastair Class 4-4-0. Другие конструкции включают:

Сохранение

Сохранены два локомотива Макинтоша:

Патенты

Он получил патентов для искрогасителя и мерного стекла протектора.

Список патентов
  • GB189823849 (с Archibald St Clair Ruthven), опубликованный 31 мая 1899 г., Улучшения в или относящиеся к тормоза железнодорожных вагонов
  • GB190004019 (совместно с Арчибальдом Сент-Клером Ратвеном), опубликовано 16 февраля 1901 г., Улучшения в тормозах железнодорожных вагонов или относящиеся к ним
  • GB190207009 (с), опубликовано 22 апреля 1903 г., Усовершенствования в и связано с редуктором клапана двигателя
  • GB190822998 (с Walter Reuben Preston ), опубликовано 28 октября r 1909, Улучшения в дымовых камерах локомотивных котлов или связанные с ними
Семья

Он женился на Джини Флеминг Логан, близкой родственнице автора Яна Флеминга, и у них было 3 сына и 4 дочери.

Смерть

МакИнтош внезапно скончался во время работы в St. Железнодорожный завод Роллокса, 6 февраля 1918 г., за 22 дня до его 72-летия. Причина смерти так и не была подтверждена.

См. Также
Ссылки
Деловые должности
Предшественник. Джон Ламби Главный инженер-механик Каледонской железной дороги. 1895-1914Преемник. Уильям Пикерсгилл
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:51:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте