Кадетский корпус медсестер

редактировать

Кадетский корпус медсестер
United States Public Health Service (seal).svg Печать Службы общественного здравоохранения США (USPHS)
Обзор агентства
Создано1 июля 1943 г.
Распущен31 декабря 1948 г.
Штаб-квартираСША
Руководитель агентства
  • Люсиль Петри, дипломированная медсестра (RN)
Материнское агентствоСлужба общественного здравоохранения США (USPHS)

Кадетский корпус медсестер (CNC) США (США) был уполномочен США Конгресс 15 июня 1943 г. и подписал закон президентом Франклином Д. Рузвельтом 1 июля; законодательный акт содержал конкретное положение, запрещающее дискриминацию по признаку расы, цвета кожи или вероисповедания. Его цель заключалась в том, чтобы помочь облегчить нехватку медсестер, существовавшую во время Второй мировой войны. Служба общественного здравоохранения США (USPHS) была названа надзорным агентством; это было подотчетно Томасу Паррану младшему, главному хирургу Соединенных Штатов. USPHS учредило подразделение для управления программой ЧПУ, и Парран назначил его директором Люсиль Петри, медсестру (RN).

Программа была открыта для всех женщин в возрасте от 17 до 35 лет, имеющих хорошее здоровье и окончивших аккредитованную среднюю школу. Целью набора была выпускница средней школы, но также набирались женщины колледжа. Почти все типы медиаисточников рекламируются для ЧПУ. Все государственные медицинские школы США имели право участвовать в программе; однако они должны были быть аккредитованы аккредитационным агентством в их штате и быть связаны с больницей, одобренной Американским колледжем хирургов. Участвующие школы медсестер должны были сжать традиционную 36-месячную программу медсестер до 30 месяцев и были обязаны предоставить студентам клинический опыт медицины, хирургии, педиатрия и акушерство.

Курсанты приехали из разных уголков страны и из всех слоев общества. CNC была крупнейшей из федеральных программ обучения медсестер; он позволял молодым женщинам служить своей стране в военной форме, при этом находясь под защитой закона от дискриминации. Из 1 300 школ медсестер в стране 1 125 участвовали в программе. ЧПУ работало с 1943 по 1948 год; в течение этого периода 179 294 студента-медсестры приняли участие в программе, и 124 065 из них окончили участвующие школы медсестер. Американская ассоциация больниц считает, что медсестры-кадеты помогли предотвратить крах гражданского медицинского обслуживания в США во время войны.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Создание программы
  • 3 Жилье
  • 4 Набор персонала
    • 4.1 Общие
    • 4.2 Женщины из числа меньшинств
      • 4.2.1 Афроамериканцы
      • 4.2.2 Американцы японского происхождения
      • 4.2.3 Коренные американцы
  • 5 Униформа
  • 6 Обучение
  • 7 Кадетские медсестры
    • 7.1 Кадетские рассказы
    • 7.2 Кадетский гимн
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Сноски
    • 8.2 Цитаты
    • 8.3 Библиография
История вопроса

США испытывали нехватку медсестер задолго до своего вступления во Вторую мировую войну; этот дефицит усугубился с довоенным наращиванием военного и промышленного подъема, вызванного этим. Группы профессиональных медсестер оказались не готовы к решению этой проблемы. Однако 10 июля 1940 года ситуация изменилась, когда Изабель М. Стюарт, профессор медсестер Колумбийского университета и член Национальной лиги медсестер, написала своему президенту: " Я считаю, что у нас должен быть комитет или правление, представляющее медсестер в целом, и они должны работать сейчас... ". В течение трех недель, 29 июля 1940 года, представители национального медсестринского сообщества собрались в Нью-Йорке под эгидой Американской ассоциации медсестер, где они сформировали Совет медсестер по национальной обороне. В своем первом порядке работы совет сосредоточился на изучении ресурсов медсестер и обеспечении федерального финансирования для расширения возможностей сестринского образования.

Результаты опроса показали, что 100 000 медсестер имеют право на военную службу, и что большинство школ медсестер плохо себя чувствуют. оборудованы для расширения учебных или жилых помещений. Совет направил запрос на федеральную помощь на финансовый год с 1 июля 1941 г. по 30 июня 1942 г. в США. комиссар по образованию, который утвердил его и передал в Бюджетное бюро. Конгресс утвердил и профинансировал Программу подготовки медсестер, которая помогла в обучении 12 000 студентов в 309 медицинских школах. В рамках программы 3800 неработающих медсестер прошли курсы повышения квалификации, а 4800 дипломированных медсестер прошли последипломную подготовку. К концу финансового года 47 500 студентов были зачислены в медицинские школы, но это не соответствовало требованиям страны. Медсестер нельзя было обучить достаточно быстро, чтобы успевать за гражданскими и военными потребностями страны.

В течение 1942 года Управление военной информации пыталось мобилизовать интерес к профессии медсестер, используя радиорекламу в прайм-тайм, чтобы сосредоточить свои передачи на интервью, драматических сценках и рекламных объявлениях, призывающих молодых женщин присоединиться к профессии медсестры. Хотя эти усилия были полезными, они не оправдали ожиданий. Сторонники программ подготовки медсестер рекомендовали удвоить федеральную помощь на базовое медсестринское образование в финансовом году, закончившемся 30 июня 1943 года. Представитель Фрэнсис П. Болтон из Огайо, давний сторонник сестринского дела, поддержала предложенное увеличение федеральной помощи. помощи и проинформировал Конгресс, что вероятны дальнейшие запросы на помощь для программ обучения медсестер.

Создание программы
Женщина-руководитель корпуса кадетских медсестер, сидящая в гражданской одежде Люсиль Петри (RN) была директором Кадетского корпуса медсестер с 1943 по 1948 год

Болтон проявил инициативу и представил HR 2326, закон о создании и финансировании программы обучения медсестер, 29 марта 1943 года. Сенат внес поправку, запрещающую дискриминацию по признаку расы, цвета кожи или вероисповедания. На законодательных слушаниях по законопроекту больничные группы объяснили, насколько проблемным медицинский уход в гражданских больницах стал. Поддержка законопроекта также поступила в форме писем и телеграмм. Законопроект был принят обеими палатами Конгресса единогласно 15 июня 1943 года и стал публичным законом № 74 1 июля 1943 года; с названием Закона об обучении медсестер 1943 года, но обычно называемого законом Болтона. Он предусматривал подготовку медсестер для вооруженных сил, государственных и гражданских больниц, учреждений здравоохранения и военной промышленности посредством грантов учреждениям, проводящим обучение. Он также содержал положение, требующее, чтобы те, кто прошел обучение в соответствии с законом, должны были состоять из сотрудников в униформе, но без военного статуса.

Отдел обучения медсестер был создан в USPHS для надзора за программой; он подчинялся главному хирургу Соединенных Штатов Томасу Паррану младшему. Директором он назначил Люсиль Петри, медсестру (RN). администратор федеральной службы безопасности должен был назначить консультативный комитет для оказания помощи в руководстве программами обучения медсестер. В комитет входили люди из медсестер и смежных областей, которые были привлечены из разных частей страны. 25 июня 1943 года комитет впервые встретился с правительственными чиновниками, чтобы установить правила и положения для выполнения закона. При необходимости они были одобрены главным хирургом и опубликованы в Федеральном реестре.

Затем генеральный хирург разослал телеграммы с изложением программы в 1300 школ медсестер в США и Пуэрто-Рико. После этого были отправлены заявки и инструкции по почте. Две школы медсестер на территории Гавайев не имели права участвовать в программе, потому что находились в зоне боевых действий, а на территории территории Аляски в то время не было школ медсестер. Правила требовали, чтобы заинтересованные медицинские школы:

  • имели государственную аккредитацию;
  • были связаны с больницей, одобренной Американским колледжем хирургов, или больницей аналогичных стандартов;
  • иметь адекватные учебные помещения и персонал;
  • обеспечивать адекватный клинический опыт в четырех основных службах - медицине, хирургии, педиатрии и акушерстве ;
  • обеспечивать техническое обслуживание и стипендия в размере 30 долларов США для всех старших медсестер-курсантов или организовать их запрошенный перевод в федеральные или другие больницы (медсестра-студентка стала старшим курсантом за последние шесть месяцев до выпуска);
  • обеспечить удовлетворительное проживание помещения и соответствующее медицинское обслуживание для студентов;
  • предусматривают ускоренную программу; и
  • ограничить часы занятий.

Для оценки участвующих школ были приняты стандарты Национальной лиги медсестер. После принятия этих постановлений главный хирург сказал:

Школы медсестер имеют право выбирать студентов, планировать учебные программы и формулировать политику в соответствии с Законом и традициями соответствующего учреждения. Это совместная работа между USPHS, учреждениями и студентами...

CNC была открыта для всех женщин в возрасте от 17 до 35 лет, которые имели хорошее здоровье и закончили аккредитованные средняя школа. Брак разрешен в соответствии с правилами школы медсестер. Успешные кандидаты имели право на государственную субсидию на оплату обучения, учебников, формы и стипендии. В обмен студенты-курсанты должны были взять на себя обязательство активно служить в основных гражданских или федеральных государственных службах на протяжении Второй мировой войны. Все школы медсестер, аккредитованные государством, имели право участвовать в программе; однако каждая школа должна была подавать заявки индивидуально. Из 1 300 школ медсестер в стране приняли участие 1 125. Для этой программы традиционная 36-месячная подготовка медсестер была увеличена до 30 месяцев. Студенты старших курсов медсестер должны были проработать шесть месяцев в больнице или другом учреждении здравоохранения. В свою очередь, федеральное правительство платило школам за соответствующее обучение и плату за обучение студентов.

Консультативный комитет также отвечал за определение названия новой программы. Были рассмотрены Медсестринский корпус Победы и Медсестринский резерв Студенческой войны, но оба они были отклонены в пользу Кадетского медсестринского корпуса США (CNC).

Жилье

В своем обзоре 1940 г. Совет по национальной обороне сообщил, что большинство школ медсестер в США плохо оборудованы для расширения своего жилья и учебных помещений. В последующие два финансовых года федеральная помощь была предоставлена ​​школам медсестер для обучения медсестер, но не предоставила никакой помощи для жилищного строительства. Даже после принятия Закона о подготовке медсестер 1943 года проблема оставалась. Некоторые школы смогли арендовать или купить дополнительные здания; те, кто не мог обратиться за помощью к федеральному правительству. Не имея средств на материально-техническое обеспечение, USPHS договорился с Федеральным агентством работ, чтобы медицинские школы могли участвовать в некоторых строительных фондах, предусмотренных Законом о национальной обороне 1940 года. Два федеральных агентства согласились с необходимостью строительства жилья и других помещений в медицинских школах. будет основываться на участии школы в программе CNC. Федеральное агентство работ должно было решить, где, как и кому будет предоставлена ​​помощь.

Согласно соглашению, школы медсестер, которые в противном случае не могли бы разместить классы, получат долю федеральной помощи на жилье. Это будет включать вспомогательные средства для жилых помещений, библиотечных помещений, классных комнат и демонстрационных комнат. Сумма, выделенная на строительные проекты, составила 25 657 785 долларов. Проекты Федерального агентства работ начались в сентябре 1943 г. и завершились в ноябре 1944 г.; За этот период было рассмотрено около 400 заявок, из которых 160 - на учебные помещения, 172 - на строительство и 68 - на покупку, аренду или ремонт существующих зданий. Школы медсестер во всех штатах, кроме девяти, получили помощь от федерального правительства; договоренность предусматривала, что медицинские школы должны участвовать в стоимости проектов. Из 25 657 785 долларов, потраченных на проекты школ медсестер, из федеральной помощи было выплачено 17 397,002 доллара (около 67,8 процента), а на медицинские школы выплачено 8 260 783 доллара (около 32,2 процента).

Набор персонала

Общее

Рекрутинговая кампания USPHS была направлена ​​на максимальное количество потенциальных соискателей в кратчайшие сроки. Основной целью была выпускница средней школы, но также набирались женщины колледжа. Торговым аргументом было бесплатное образование в достойной профессии, при этом предоставляя важные услуги стране. Призывы присоединиться к CNC достигли более 7 000 000 читателей газет и журналов, а также миллионов радиослушателей и посетителей кино по всей стране. Мольбы произносились в речах, на рекламных щитах и ​​в листовках. Американские корпорации пожертвовали программе рекламные площади и технические услуги на сумму 13000000 долларов за один год. Для ЧПУ рекламировались почти все типы медиаисточников.

Рекламное объявление в журнале Life, 24 января 1944 г.

Компания Eastman Kodak спонсировала рекламу на всю страницу в Журнал Life (24 января 1944 г.) рекламирует ЧПУ как способ служить стране в «войне с будущим». В рекламе говорилось, что молодые женщины, которые могут быть квалифицированы как кадетские медсестры, были «счастливчиками», которые имели право на бесплатное обучение с оплатой, проживанием и питанием, а также в серой форме с серыми беретами. Униформа описывалась как летняя и зимняя, которую «вы будете носить с гордостью». Претендентов заверили, что они могут носить что-то «женственное и вычурное» вместо формы для танцев, что у них будет время для свиданий, и что во многих школах учащимся разрешается жениться.

В том же году был показан фильм. Компания выпустила фильм о ЧПУ под названием Reward Unlimited для USPHS. Мэри К. МакКолл-младший написала рассказ, а Дороти МакГуайр сыграла главную роль Пегги Адамс, медсестры-кадета. Десятиминутный фильм показывает, как Пегги Адамс решила стать кадетской медсестрой, а также ее обучение и повседневный медсестринский опыт. Reward Unlimited получил награды за лучший рекрутинговый фильм за 1944 год; его показали в 16 000 кинотеатров и посмотрели 90 миллионов зрителей. Также вероятно, что многие молодые женщины видели в кинотеатрах кинохронику отрывок программы ЧПУ; в одном из таких роликов президент Франклин Д. Рузвельт подписал законопроект о ЧПУ, а в другом - кадетскую форму.

Американская ассоциация больниц создала центры приема на работу во всех 1125 участвующие школы медсестер. Используя кабинки для набора персонала, волонтеры распространяли информацию о возможностях, предлагаемых CNC потенциальным кандидатам. Советы медсестер штата и местные, а также многие другие организации, ассоциации и волонтеры помогли в приеме на работу. В 1943 финансовом году - первом году зачисления - было зарегистрировано 65 521 студента-медсестры. В 1944 г. зарегистрировался 61 471 человек. В период зачисления 1945 года 3000 студентов были допущены к последнему классу программы.

Женщины из числа меньшинств

Зачисление требовалось независимо от расы, цвета кожи или вероисповедания.

Мало что известно о том, в какой степени [1 125] школ медсестер, участвующих в кадетском медсестринском корпусе, фактически принимали студентов независимо от расы или этнической принадлежности в соответствии с положениями Закона о подготовке медсестер 1943 года.

— Элиза М. Сечи, «Кадетский корпус медсестер в Аризоне», История службы

Афроамериканец

Задолго до эпохи Второй мировой войны афроамериканцы столкнулись с большей враждебностью, чем любая другая группа меньшинств. Афроамериканские организации активно выступали за дискриминационные изменения в американском обществе и в военной политике. Положение о недискриминации в законе о ЧПУ 1943 года оказало положительное влияние на поощрение молодых афроамериканок к занятиям медсестрой. В частности, те женщины, которые не могли позволить себе оплачивать медсестринское образование. Около 2000 студентов посещали 20 учебных заведений для чернокожих, а около 400 студентов обучались в 42 школах для белых. Афроамериканская пресса помогла CNC в его усилиях по вербовке чернокожих женщин, как и лидеры Сообщества. Некоторые из этих курсантов принимали участие в публичных церемониях и были предметом специальных очерков, опубликованных в местных газетах. В 1940 году в Соединенных Штатах насчитывалось 230 газет, принадлежащих чернокожим. Они регулярно публиковались в Балтиморе; Вашингтон; Чикаго; Нью-Йорк; Филадельфия и Атланта.

американец японского происхождения

Опыт японцев в Соединенных Штатах изобиловал дискриминацией. Но бомбардировка Перл-Харбора 7 декабря 1941 года Японской империей вызвала истерию среди жителей тихоокеанского побережья, где проживало много американцев японского происхождения, в том числе поколение нисеев. Разведка США обнаружила, что большинство американцев японского происхождения не представляли угрозы безопасности и не представляли опасности для страны. Пресса, патриотические организации и другие лица продолжали разжигать огонь за их удаление с побережья Тихого океана. 16 февраля 1942 г. президент Франклин Д. Рузвельт (подчиняясь политическому давлению) подписал Указ № 9066 ; приказ вызвал эвакуацию людей японского происхождения из государств побережья Тихого океана. Орден изгнал более 100 000 мужчин, женщин и детей из их домов, ферм, работы и школ. Насильственно выселенные, они были интернированы в десяти лагерях для переселенцев в семи штатах.

Среди интернированных были студентки-нисеи, которые посещали школы медсестер в прибрежных штатах Калифорния, Орегон и Вашингтон. Многие из этих студентов вызвались работать в больницах для переезда, как и другие женщины из племени нисей после завершения обучения медсестер.

Положение о недискриминации в законе о ЧПУ 1943 года открыло двери для более чем 350 японцев (нисей) американцев. женщины становятся кадетскими медсестрами. Однако это число опровергает тот факт, что американка японского происхождения имела право на зачисление в программу CNC, только если она могла сначала найти школу медсестер, которая ее приняла бы. Для американок японского происхождения было открыто несколько школ медсестер; тогда считалось, что больничный персонал и пациенты не будут доверять.

Коренные американцы

В 1945 году в Школу медсестер при больнице Сейдж Мемориал приняли 40 коренных американцев. женщины в программе ЧПУ. Они прибыли из 12 штатов и представляли 25 индейских племен. Sage находится в Ганадо, Аризона, на территории навахо, крупнейшей индейской резервации в США. Это была первая аккредитованная программа школы медсестер для коренных американок в США.

Униформа
Модель позирует для вербовочного плаката в кадетской зимней форме - серой с красными погонами - и серый берет Уличная или зимняя форма корпуса кадетских медсестер

Уличная форма ЧПУ была разработана, чтобы отличать каждого кадета от члена корпуса. Была одна форма для зимы и другая для лета. Зимняя форма представляла собой серый шерстяной однобортный пиджак, бороздчатую юбку и серое велюровое пальто. Серый берет Монтгомери, похожий на тот, который носил британский офицер, генерал Бернар Монтгомери, носился с обеими формами. Летняя форма состояла из двойного хлопчатобумажного костюма в серо-белую полоску и серого саржевого плаща. Зимняя форма была одним из трех дизайнов, созданных профессиональными дизайнерами и представленных на показе мод в Нью-Йорке 16 августа 1943 года. Тридцать два модных редактора признали эту форму и берет Монтгомери победителями. Выбранный стиль униформы был признан достаточно привлекательным, чтобы побудить молодых женщин присоединиться к ЧПУ.

Официальная уличная форма - за исключением блузки, перчаток, обуви и чулок - поставлялась курсантов по вузу, в который они были зачислены. Студенты заплатили за исключенные предметы. Домашняя или рабочая форма менялась от школы к школе; они были приобретены школой за счет федеральных грантов. Во время дежурства в больницах курсанты носили рабочую форму; нашивка ЧПУ на рукаве униформы идентифицировала владельца как кадета.

Знак отличия ЧПУ был Мальтийский крест. Нашивка со знаком отличия носилась на левом плече мундира и на форме школьной медсестры официальной школы медсестер. Официальная эмблема USPHS была нанесена на лацканы куртки, а также присутствовала на серебряных пуговицах. На берете Монтгомери эмблема USPHS была размещена под распростертым орлом и американским щитом. Ношение уличной формы с ЧПУ было необязательным для всех курсантов, за исключением случаев, когда предписывалось иное.

Обучение.
Студентки-медсестры, в традиционной одежде, studying in a laboratory with instructor nearby Кадетская медсестра Пегги Адамс (Дороти Макгуайр) изучает бактериологическую лабораторию в Reward Unlimited (1944), рекламный ролик короткометражный фильм, снятый для Службы общественного здравоохранения

Участвующие школы медсестер должны были сократить традиционную программу медсестер до 30 вместо 36 месяцев и предоставить студентам четыре клинических опыта в медицине, хирургии, педиатрии и акушерстве. Студенты стали старшими курсантами за последние шесть месяцев до выпуска, что потребовало от них работы в федеральной или гражданской больнице, где они оказывали услуги, эквивалентные услугам медсестры-выпускника. В течение первых девяти месяцев обучения курсанты были защищены законом от работы в больничных палатах более 24 часов в неделю. Младшие кадеты обычно работали от 40 до 48 часов в неделю, включая классы; старшие курсанты были освобождены от занятий. Все советы по медсестринскому делу штата изменили свои правила, чтобы согласовать их с ускоренной программой.

Качество и стандарты образовательных систем, в которых будут обучаться кадеты, значительно различались. В 1943 году медицинские школы, администрация больниц и правительственные чиновники заверили Конгресс США, что обучение медсестер, субсидируемое государством, будет соответствовать минимальным стандартам. Обладая своими нормотворческими полномочиями, главный хирург издал следующие правила:

  • Школа должна быть аккредитована соответствующим аккредитационным агентством для школ медсестер в штате или на территории;
  • Учреждение, предлагающее степень в сестринское дело должно быть аккредитовано соответствующим аккредитационным агентством для университетов и колледжей.
  • Школа должна быть связана с больницей, одобренной Американским колледжем хирургов или поддерживающей стандарты ухода, эквивалентные тем требуется колледжем. В центральной школе медсестер основное клиническое отделение больницы должно было соответствовать этим стандартам.
  • Школа должна была требовать для поступления не меньше, чем окончание аккредитованной средней школы;
  • Школа должен был содержать педагогический персонал, достаточный для обеспечения удовлетворительного обучения и контроля;
  • Учебная программа школы должна была включать все те единицы обучения, которые необходимы для соответствия общепринятой практике базового медсестринского образования.
  • Школа имела обеспечить адекватный клинический опыт в четырех основных услугах - медицине, хирургии, педиатрии и акушерстве;
  • Школа должна была обеспечить хорошо сбалансированные еженедельные графики организованного обучения, опыта и обучения;
  • Школа должна была предоставить адекватные и хорошо оборудованные классные комнаты, лаборатории, библиотеки и другие необходимые помещения для выполнения программы, а также удовлетворительные жилищные условия и медицинское обслуживание для учащихся.
  • При оценке соответствия школы требованиям. объекты т o чтобы соответствовать различным указанным требованиям, стандарты Национальной лиги медсестринского образования должны были использоваться в качестве руководства.

Слушания Конгресса по ассигнованиям подчеркнули, что все школы должны быть допущены к участию в программе. Когда стандарты применялись к существующим условиям, некоторые школы не могли их достичь. Некоторые приспособления были сделаны для небольших школ за счет снижения стандартов для них. Их будут оценивать по критериям, включающим квалификацию и количество преподавательского персонала, их клинические возможности, учебные планы, недельный график занятий, а также программы здоровья и ориентации. Такие школы производили небольшой процент кадетского корпуса. Контролируя стандарты 1125 утвержденных школ медсестер, консультанты отдела медсестринского образования проехали тысячи миль, написали бесчисленное количество писем и оказали прямую и конкретную поддержку. Консультанты были назначены на определенную территорию, и каждая школа была им хорошо известна.

Программа ЧПУ началась 1 июля 1943 года и завершилась последней группой выпускников 31 декабря 1948 года и включала три периода приема; первый семестр был в 1943 году, второй - в 1944 году, а третий и последний семестр - в 1945 году. За это время 179 294 студента были зачислены в программу, и 124 065 из них окончили участвующие школы медсестер и стали дипломированными медсестрами. Основной причиной отчисления студентов была тоска по дому; некоторые женатые студенты ушли, чтобы быть со своими мужьями, когда их освободили из армии; другие после прекращения боевых действий; некоторые не учились; другие уехали по состоянию здоровья; а некоторые ушли из-за стресса, связанного с карьерой медсестры.

CNC была крупнейшей из федеральных программ обучения медсестер. Федеральное правительство потратило 160 326 237 долларов на Закон об обучении медсестер 1943 года на административные расходы, униформу, техническое обслуживание, обучение, сборы и стипендии. К концу программы записи всех участвующих школ медсестер были проверены. Работа выездных аудиторов привела к возврату 2 200 000 долларов предоплаченных средств.

Медсестры-кадеты
Газетное изображение кадетских медсестер в униформе из США. Медсестры-кадеты со всей территории США

Медсестры-кадеты приехали из всех штатов США; они были дочерьми фермеров и механиков, учителей, юристов, служащих и бизнесменов. Некоторые присоединились, потому что они хотели стать медсестрами, а другие - для бесплатного обучения. В ходе своей подготовки кадетские медсестры служили в госпиталях армии и флота, в Службе здравоохранения Индии, в Администрации ветеранов и в больницах общественного здравоохранения. Во время и после Второй мировой войны студенческие медсестры восстановили уменьшившиеся возможности гражданских медсестер; вносят важный вклад в гражданскую и военную системы здравоохранения страны.

Американская ассоциация больниц отметила, что медсестры-курсанты помогли предотвратить крах гражданской медсестры, и поблагодарила их за замену медсестер-выпускников, поступивших на службу в вооруженные силы во время Второй мировой войны. В «Истории кадетов медсестер» авторы отметили, что программа ЧПУ повлияла на то, как будущие медсестры будут обучаться и обучаться в Соединенных Штатах.

К октябрю 1945 года 10 000 выпускников ЧПУ подали заявки на службу в Армия США. Однако неизвестно, сколько из этих кандидатов было принято.

Кадетские истории

Флоренс Блейк Форд:

Честно говоря, я ухватился за возможность стать кадетской медсестрой, потому что это было бесплатно, и если бы я закончил курс, я мог бы заработать больше денег, чем я зарабатываю в настоящее время как клерк. Это удобное решение оказалось решением, принятым на небесах. Я любил медсестер.

Дороти Мелвин Кроули:

Мой кадетский опыт бросил мне вызов интеллектуально и физически. Я узнал о себе и о том, на что я способен. Я вспоминаю те годы с большой ностальгией и гордостью за то, что мне это удалось. История и обстоятельства сошлись правильным образом, в нужное время, чтобы предложить мне правильный жизненный выбор.

Полин М. Перри:

Почему так мало нас помнят? Почему мы, кадеты-медсестры времен Второй мировой войны, не считали себя значимыми в историческом смысле? Возможно, самооценка нашего обучения медсестер была настолько врожденной, что мы не приложили особых усилий, чтобы привлечь внимание к своим достижениям. Возможно, мы просто не нашли времени, чтобы рассказать наши истории.

Тельма М. Робинсон:

Корпус дал мне желание двигаться вперед в моем обучении и приобретать новые навыки и идеи, чтобы я мог расширить свой кругозор и

Кадетский гимн

Кадетский гимн был составлен музыкальным директором в Mt. Вернон в методистской церкви в Вашингтоне, округ Колумбия, и слова были написаны членом отдела сестринского образования USPHS. Он был выпущен в 1945 году во вторую годовщину ЧПУ.

Теперь я посвящаю свое служение, клянусь собой и всем, что я есть,. Таким образом, чтобы сделать жизнь триумфом, над печалью над смертью, гордость за свои усилия. В служении моему Корпусу, даруй, что я могу исцелять страдающих.

Ссылки

Сноски

Цитаты

Библиография

  • Национальное управление архивов и документации (1996). Поулс, Паула Нассен (ред.). Женская война тоже: женщины США в армии во Второй мировой войне. Соединенные Штаты: Совет Целевого фонда национальных архивов. ISBN 1-880875-098.
  • Perry (RN), Paulie M.; Робинсон (РН), Тельма М. (2001). Истории кадетских медсестер, призыв и реакция женщин во время Второй мировой войны. Индианаполис, Индиана: Издательство Центра медсестер. ISBN 1-930538-03-0.
  • Робинсон (РН), Тельма М. (2005). Нисей-кадетская медсестра Второй мировой войны: патриотизм вопреки предрассудкам. Сан-Франциско, Калифорния: Black Swan Mill Press. ISBN 0615130224. CS1 maint: дополнительная пунктуация (ссылка )
  • Робинсон (RN), Thelma M (2009). Вы нужны вашей стране, кадетские медсестры Вторая мировая война. Блумингтон, IN: Xilbris. ISBN 978-1-4415-5378-2.
  • Szecsy (Ed.D.), Elsie, M. (2016). США Cadet Nurse Corps in Arizona: A History of Service. Charleston, SC: The History Press. ISBN 978-1-54020-2581.
  • Szecsy (Ed.D.), Elsie, M. (2017). Руководство кадетского медсестринского корпуса США: история программы и наследие ее сотрудников. США: Kindle Direct Publishing. ISBN 9-781973-443759.
  • Томблин, Барбара, Brooks (1996). GI Nightingales, Армейский корпус медсестер во время Второй мировой войны. Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки. ISBN 0-8131-9071-1.
  • US Public Служба здравоохранения (1950). ПУБ. № 38 (ред.). Кадетский корпус медсестер США [1943–1948] и другие федеральные программы медсестер. Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественное достояние.

.

Последняя правка сделана 2021-05-13 13:14:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте