Кабельный музыкальный канал

редактировать
Кабельный музыкальный канал
CableMusicChannel 1984.jpg
СтранаСША
Зона вещанияПо всей стране
Штаб-квартираЛос-Анджелес, Калифорния
Программирование
Язык (и)Английский
Формат изображения480i (SDTV )
Собственность
ВладелецTurner Broadcasting Система
История
Запущена26 октября 1984 г.; 36 лет назад (1984-10-26)
Закрыто30 ноября 1984 г.; 35 лет назад (1984-11-30)
замененVH1

Cable Music Channel (CMC ) был недолговечным американским базовый кабель канал, который принадлежал Turner Broadcasting System. Музыкальный видеоканал был создан Тедом Тернером и запущен в 1984, обеспечив первый национальный конкурс MTV. Позже Тернер заявил, что канал существовал по приказу кабельной индустрии в качестве защитного механизма от неудачных попыток MTV увеличить в два раза плату, которую кабельные провайдеры платили за предоставление канала; Тернер предложил канал без каких-либо сборов за перевозку.

Содержание
  • 1 Запуск
  • 2 CMC против MTV
  • 3 Как убыточное предприятие
    • 3.1 Завершение работы и запуск MuchMusic USA
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Запуск

Идея музыки на телевидении не была новостью для Теда Тернера. В 1970 году Тернер Атланта, Джорджия независимая станция WTCG-TV (канал 17) транслировала полностью музыкальную программу под названием The Now Explosion Ночью и в выходные дни эфиры до 28 часов в неделю. В 1983 году суперстанция Тернера , которая на тот момент была известна как WTBS, выпустила музыкальный видеоклип поздно вечером в выходные дни под названием Night Tracks. Успех Night Tracks побудил Тернера выступить на MTV с Cable Music Channel.

CMC запущен в 12:00. Eastern Time 26 октября 1984 с президентом сети Робертом Васслером на подиуме в студии CMC в Лос-Анджелесе знакомство с сетью; Затем было воспроизведено «Усеянное звездами знамя » (что было традицией всякий раз, когда запускалась новая сеть, принадлежащая Тернеру). После этого Васслер представил на подиум вице-президента и генерального директора CMC Скотта Сасса. Сасса быстро поприветствовал толпу, а затем представил на подиум член совета 13-го округа Пегги Стивенсон. Стивенсон представил Теду Тернеру прокламацию из города Лос-Анджелеса, подписанную мэром Лос-Анджелеса Томом Брэдли и Стивенсоном, объявив 26 октября 1984 года «Днем кабельного музыкального канала».. " Тернер произнес короткую речь о том, что телеканал «будет играть широкую аранжировку музыки. Мы будем держаться подальше от чрезмерно жестоких или унижающих достоинство клипов в отношении женщин, которые MTV так любит показывать». После этого он нажал большую красную кнопку на стене позади себя и дерзко воскликнул: «Возьми это, MTV!», Канал открылся с выступления виджеев CMC и Рэчел Донахью, представляющих Рэнди Ньюмана музыкальное видео "I Love LA ".

CMC vs. MTV

MTV сосредоточился на альбомном роке, и сегменты VJ были предварительно записаны; CMC, однако, сосредоточился на современная хитовая музыка (которая позволила каналу воспроизводить софт-рок, кроссовер кантри, танец, поп, и городские хиты) и транслировали сегменты виджея в прямом эфире. CMC также предоставляла новости, спортивные состязания и сводки погоды. Еще одно различие между Cable Music Channel и его основным конкурентом заключалось в том, что в эфире показывались видео-жокеи MTV; жокеев только что слышали через закадровый голос. Студии и офисы MTV располагались в квартире Нью-Йорк ; студии CMC располагались в Продакшн Групп, а офисы располагались в доме Лос-Анджелеса чуть дальше по улице (в отличие от до Атланта, где находится штаб-квартира Turner Broadcasting System).

CMC позиционировала себя как избегающая сексуальных и агрессивных музыкальных видео, чтобы извлечь выгоду из восприятия, что MTV на самом деле проигрывает такие типы видео. Фактически, у MTV были строгие правила относительно типов поведения, которые можно было показать в видео, и часто клипы возвращались на лейблы для повторного редактирования.

Как убыточное предприятие

Быстро стало ясно, что CMC быстро теряет деньги из-за неспособности достичь соглашений с поставщиками кабельного телевидения (многие из которых не имеют места, необходимого для транслируют еще один полностью музыкальный канал, и некоторые из них организовали неофициальный бойкот на Western Cable Show в отместку за жесткую тактику Тернера в битве между CNN и только что зародившимся спутниковым новостным каналом )) или безопасным права на воспроизведение лучших видеороликов (MTV обвиняли в том, что заставляли артистов не продавать их CMC, ссылаясь на соглашения об «эксклюзивности»). Несмотря на предполагаемую аудиторию в 2,5 миллиона человек, 29 ноября 1984 года Тернер решил продать активы Cable Music Channel материнской компании MTV Warner-Amex Satellite Entertainment за 1 миллион долларов, при этом Warner-Amex согласилась купить 500000 долларов на рекламу MTV на других каналах Тернера (включая CNN ). WASEC использовала канал (и его пространство на спутнике Satcom ), чтобы сформировать новую современную -ориентированную сестринскую сеть для MTV, VH1 (тогда известную как Video Hits One, формат которого аналогичен формату CMC), который был запущен чуть более месяца спустя, 1 января, 1985.

Shutdown и запуск MuchMusic USA

Cable Music Канал официально закрылся незадолго до полуночи по восточному времени 30 ноября 1984 ; последним хиронированным видео было «Take Me to Heart » от Quarterflash, за которым следовало подписание, в котором перечислялась вся команда CMC, вкрапленная через видео, которое впервые запустила сеть месяцем ранее, "I Love LA" пользователя Randy Newman. Когда экран стал черным, VJ CMC Рэчел Донахью сказал: «Ну, это не прощание, вы знаете, дорогие. Мы всегда будем где-то там, так что следите за этим пространством. Попрощайтесь, вы все». Мужской голос (якобы принадлежавший руководителю Тернера, посланный для того, чтобы убедиться, что CMC действительно завершил работу в соответствии с приказом) ответил: «До свидания, все». Три секунды спустя спутниковый канал связи был отключен.

Пятинедельный просмотр CMC сделал его одним из самых недолговечных каналов в истории американского кабельного телевидения. Фоновая графика сети была переработана для использования в Night Tracks в течение пяти лет после кончины CMC. Это положило конец предприятию Тернера в области музыкального телевидения, пока он не создал совместное предприятие с Cablevision, Rainbow Media и CHUM Limited, чтобы запустить MuchMusic USA. в июле 1994 г., спустя более 10 лет после закрытия CMC.

См. Также
  • icon Портал 1980-х
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:59:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте