CN Boxcab Electric

редактировать
Электровоз Канадской Северной железной дороги № 602... - Электрический локомотив № 602 de la société Canadian Northern Railway... (18988509200).jpg CN Boxcab # 602
Тип и происхождение
Тип питанияElectric
DesignerGeneral Electric
Модель0440-E-166-4-GE-228- A
Дата сборки1917
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR B + B
UIC Bo + Bo
Gauge 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр
Масса локомотива174000 фунтов (78,925 кг). (78,925 т; 77,679 LT; 87,000 ST)
Электрическая система / с 2400 V DC контактная сеть
Ток потребления Пантограф
Рабочие характеристики
Максимальная скорость55 миль / ч (89 км / ч)
Тяговое усилие :.
• Непрерывное19 600 фунт-сил (8 7 кН)
Карьера
ОператорыКанадская национальная железная дорога
Класс Z-1-a
Последний рейс1995

CN Boxcab Electric были серией из шести электровозов, построенных General Electric для Канадской Северной железной дороги в 1917 году. Они использовались в эксплуатации через Mount Royal Tunnel в Монреале до выхода на пенсию в 1995 году, проработали 76 лет, 7 месяцев и 12 дней.

Они были классифицированы как модели Box-Cab 0440-E-166-4-GE -228-A производства General Electric, поставлен новый для Канадской Северной железной дороги. Они были очень похожи на 6 единиц, построенных для Butte, Anaconda и Pacific Railway, как и система электрификации. Каждый блок весил 174000 фунтов (79000 кг). У них была колесная формула B + B, максимальное постоянное тяговое усилие 19 600 фунтов-силы (87 кН), способность работать с максимальной безопасной скоростью 55 миль в час (89 км / ч).

Им была присвоена следующая классификация: Класс: Z-1-a CNoR в 1919 году; CN продолжала использовать ту же классификацию и после 1919 года. Одна единица, CN 6713, была выведена из эксплуатации в 1993 году и затем была разобрана на запасные части для поставки оставшихся локомотивов класса Z-1-a.. Другой, CN 6712, был подарен городу Маунт-Роял и хранился в муниципальном гараже этого города до выбора подходящего места для демонстрации. Такого сайта никогда не было; устройство было разобрано и списано в 2011 году.

Консервация
Пара CN Boxcab Electrics тянет линию электрических многоканальных блоков CN. к Mount Royal Tunnel в Монреале, Квебек.

Сохранились четыре локомотива.

  • CNoR600 / CNR9100 / 100/6710 - Демонстрируется за пределами станции AMT Deux-Montagnes в Deux-Montagnes, Квебек. Вытянут вместе с последним поездом 6711.
  • CNoR601 / CNR9101 / 101/6711 - Сохранился в Exporail в Делсон, Квебек. Тянул вместе с 6710 последний поезд; также вытащил первый поезд в туннель 21 октября 1918 года.
См. Также
Ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Канадской национальной железной дорогой Z- Локомотивы 1-а класса.
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:30:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте