Córas Iompair Éireann 8100 Class | |
---|---|
Отремонтированный блок 8139 на железнодорожной станции Clontarf Road в мае 2008 года. | |
В эксплуатации | 23 июля 1984 г. - настоящее время |
Производитель | Linke-Hofmann-Busch |
Заменено | Класс 2600 |
Построено | 1983 - 1984 |
Восстановленное | 2005 - 2007 (в Siemens, Лейпциг, Германия ) |
Списанный | 2001 (2) |
Количество построенных | 40 комплектов (80 автомобилей) |
Количество в эксплуатации | 38 комплектов |
Количество списанных | 2 комплекта |
Формирование | 2 вагона на поезд: DM-DT |
Номера парка | DM: 8101 - 8140. DT: 8301 - 8340 |
Вместимость | 128 сидячих мест |
Оператор (и) | DART |
Депо (и) | Депо Fairview DART |
Обслуживаемая линия (и) | Хоут - Брей. Малахайд - Грейстоунс |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Сталь |
Максимальная скорость | 100 км / ч (62 миль / ч) |
Электрическая система (и) | 1500 В постоянного тока Воздушные линии |
Метод сбора тока | Пантограф |
Тележки | LHB |
Муфта система | Шарфенберг |
Многократная работа | 3 комплекта (2 комплекта или 4 комплекта (в часы пик)) |
Ширина колеи | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) |
Класс CIÉ 8100 (также известный как класс 8300) были первыми электрическими блоками , использованными в системе Dublin Area Rapid Transit (DART). Построенные GEC и Linke-Hofmann-Busch в 1983 году, они представляют собой двухвагонные блоки и были единственными блоками, использовавшимися на DART до появления класса 8200.. Было поставлено 40 двухвагонных агрегатов с номерами от 8101/8301 до 8140/8340. Агрегаты 81ХХ - это силовые автомобили, а агрегаты 83ХХ - это безмоторные прицепы. Кабины машиниста имеют полную ширину, внутренние концы соединены проходами. Электромобили всегда направляются на север, а прицепы - на юг.
Первоначальная планировка сидений включала 72 места на вагон с 16 откидывающимися сиденьями у дверей, всего 176 мест. Поскольку количество пассажиров увеличивалось, а тяжелая пружина в откидывающихся сиденьях становилась возможным источником травм, в конце 1980-х гг. В результате постоянно растущего спроса со стороны пассажиров в конце 1990-х годов было предоставлено дополнительное место для стоячих мест за счет удаления 16 сидячих мест из без приводных прицепов 83XX, что привело к сокращению пассажировместимости до 56, в результате чего на 2 автомобиля всего 128 сиденья.
8110-8310 и 8136-8336 были списаны после серьезных повреждений в результате пожара на складе в Фэрвью 14 июля 2001 года.
Когда единицы класса 8600 поступили на вооружение из В 2001 году ряд единиц класса 8100 были модифицированы, чтобы составить из них шесть автокомплектов. Поскольку ремонт, описанный ниже, больше невозможен. Это были блоки 8101, 8102, 8108, 8114-8118, 8120, 8122, 8123, 8126, 8135 и 8137.
Все остальные блоки были возвращены в эксплуатацию в 2007 и 2008 годах после ремонта, проведенного Сименс. Это включало установку модифицированных габаритных огней, удаление некоторых сидений, чтобы добавить больше стоячих мест, что дало всем автобусам 64 места и место для инвалидной коляски, установку электронной системы информирования пассажиров, новую защиту колес от скольжения и цифровая антипробуксовочная система для замены устаревшей аналоговой системы и установка звукового сигнала, предупреждающего о закрытии дверей. Предполагалось также, что он был предназначен для работы агрегатов в составе комплексов из 8 вагонов, первоначальные агрегаты были ограничены 6 вагонами, но некоторые немодифицированные комплекты LHB работали в составе групп из 8 вагонов в течение 2007 года.
Как и другие. Подразделения DART, они обслуживаются в депо Фэйрвью, а также находятся в стойле Брей. К январю 2013 года, как сообщалось в журнале ITG Magazine «Irish Mail», наборы 8103, 8105, 8113 и 8138 были временно выведены из строя. Все эти устройства были возвращены в коммерческую службу, за исключением 8103-8303, которая оставалась на хранении и не использовалась с 18 августа 2010 года, однако это устройство вернулось в коммерческую службу 20 сентября 2018 года.
13 сентября 2017 года 16: Служба 45 от Хоута до Брея, сформированная шестивагонным подразделением класса 8100, сошла с рельсов в нескольких точках на станции Дун Лаогейр. Поезд возглавлял поезд 8308-8108, обе тележки 8308 сошли с рельсов, как и одна из 8108. По официальным источникам, двум пассажирам потребовалась медицинская помощь. В социальных сетях была широко распространена критика реакции Irish Rail на инцидент как со стороны пассажиров, задержанных на других рейсах, так и со стороны самого поезда, сошедшего с рельсов из-за отсутствия информации и времени, которое потребовалось для эвакуации сошедшего поезда.
Класс | Оператор | Номер | Год постройки | Машин в комплекте | Единица № | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
8100 Class | DART | 38 (ранее 40) | 1983-1984 | 2 | 8101-8109. 8111-8135. 8137 - 8140 | 8110 и 8136 списаны |
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Класс CIÉ 8100. |