Класс CIÉ 8100

редактировать
Электрический кратный единичный поезд, используемый в Ирландии

Córas Iompair Éireann 8100 Class
8139 Clontarf Road 2008-05-03 1430.jpg Отремонтированный блок 8139 на железнодорожной станции Clontarf Road в мае 2008 года.
В эксплуатации23 июля 1984 г. - настоящее время
ПроизводительLinke-Hofmann-Busch
ЗамененоКласс 2600
Построено1983 - 1984
Восстановленное2005 - 2007 (в Siemens, Лейпциг, Германия )
Списанный2001 (2)
Количество построенных40 комплектов (80 автомобилей)
Количество в эксплуатации38 комплектов
Количество списанных2 комплекта
Формирование2 вагона на поезд: DM-DT
Номера паркаDM: 8101 - 8140. DT: 8301 - 8340
Вместимость128 сидячих мест
Оператор (и)DART
Депо (и)Депо Fairview DART
Обслуживаемая линия (и)Хоут - Брей. Малахайд - Грейстоунс
Технические характеристики
Конструкция кузоваСталь
Максимальная скорость100 км / ч (62 миль / ч)
Электрическая система (и) 1500 В постоянного тока Воздушные линии
Метод сбора тока Пантограф
Тележки LHB
Муфта система Шарфенберг
Многократная работа 3 комплекта (2 комплекта или 4 комплекта (в часы пик))
Ширина колеи 5 футов 3 дюйма (1600 мм)

Класс CIÉ 8100 (также известный как класс 8300) были первыми электрическими блоками , использованными в системе Dublin Area Rapid Transit (DART). Построенные GEC и Linke-Hofmann-Busch в 1983 году, они представляют собой двухвагонные блоки и были единственными блоками, использовавшимися на DART до появления класса 8200.. Было поставлено 40 двухвагонных агрегатов с номерами от 8101/8301 до 8140/8340. Агрегаты 81ХХ - это силовые автомобили, а агрегаты 83ХХ - это безмоторные прицепы. Кабины машиниста имеют полную ширину, внутренние концы соединены проходами. Электромобили всегда направляются на север, а прицепы - на юг.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Подробная информация о парке
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Не восстановленный DART EMU (8306) в Bray Железнодорожный вокзал Дейли логотипы LHB и GEC в единицах класса 8100

Первоначальная планировка сидений включала 72 места на вагон с 16 откидывающимися сиденьями у дверей, всего 176 мест. Поскольку количество пассажиров увеличивалось, а тяжелая пружина в откидывающихся сиденьях становилась возможным источником травм, в конце 1980-х гг. В результате постоянно растущего спроса со стороны пассажиров в конце 1990-х годов было предоставлено дополнительное место для стоячих мест за счет удаления 16 сидячих мест из без приводных прицепов 83XX, что привело к сокращению пассажировместимости до 56, в результате чего на 2 автомобиля всего 128 сиденья.

8110-8310 и 8136-8336 были списаны после серьезных повреждений в результате пожара на складе в Фэрвью 14 июля 2001 года.

Когда единицы класса 8600 поступили на вооружение из В 2001 году ряд единиц класса 8100 были модифицированы, чтобы составить из них шесть автокомплектов. Поскольку ремонт, описанный ниже, больше невозможен. Это были блоки 8101, 8102, 8108, 8114-8118, 8120, 8122, 8123, 8126, 8135 и 8137.

Все остальные блоки были возвращены в эксплуатацию в 2007 и 2008 годах после ремонта, проведенного Сименс. Это включало установку модифицированных габаритных огней, удаление некоторых сидений, чтобы добавить больше стоячих мест, что дало всем автобусам 64 места и место для инвалидной коляски, установку электронной системы информирования пассажиров, новую защиту колес от скольжения и цифровая антипробуксовочная система для замены устаревшей аналоговой системы и установка звукового сигнала, предупреждающего о закрытии дверей. Предполагалось также, что он был предназначен для работы агрегатов в составе комплексов из 8 вагонов, первоначальные агрегаты были ограничены 6 вагонами, но некоторые немодифицированные комплекты LHB работали в составе групп из 8 вагонов в течение 2007 года.

Как и другие. Подразделения DART, они обслуживаются в депо Фэйрвью, а также находятся в стойле Брей. К январю 2013 года, как сообщалось в журнале ITG Magazine «Irish Mail», наборы 8103, 8105, 8113 и 8138 были временно выведены из строя. Все эти устройства были возвращены в коммерческую службу, за исключением 8103-8303, которая оставалась на хранении и не использовалась с 18 августа 2010 года, однако это устройство вернулось в коммерческую службу 20 сентября 2018 года.

13 сентября 2017 года 16: Служба 45 от Хоута до Брея, сформированная шестивагонным подразделением класса 8100, сошла с рельсов в нескольких точках на станции Дун Лаогейр. Поезд возглавлял поезд 8308-8108, обе тележки 8308 сошли с рельсов, как и одна из 8108. По официальным источникам, двум пассажирам потребовалась медицинская помощь. В социальных сетях была широко распространена критика реакции Irish Rail на инцидент как со стороны пассажиров, задержанных на других рейсах, так и со стороны самого поезда, сошедшего с рельсов из-за отсутствия информации и времени, которое потребовалось для эвакуации сошедшего поезда.

Сведения о парке
КлассОператорНомерГод постройкиМашин в комплектеЕдиница №Примечания
8100 ClassDART 38 (ранее 40)1983-198428101-8109. 8111-8135. 8137 - 81408110 и 8136 списаны
См. Также
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Класс CIÉ 8100.
Ссылки
  1. ^«13.09.2017 Крушение Дан Лаогер - Форум пользователей железных дорог Ирландии». www.railusers.ie.
  2. ^«Последнее: Двое получают медицинскую помощь после того, как поезд сошел с рельсов в Дублине». Последние новости. 13 сентября 2017 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 11:08:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте