С. Музейный комплекс М.

редактировать
Художественный музей в Монтане, США
Музей Чарльза М. Рассела
К. Музейный комплекс М. Рассела расположен в Монтане К. Музейный комплекс М. Рассела Расположение в Монтане Показать карту Монтаны C. Музейный комплекс М. Рассела находится в США К. Музейный комплекс М. Рассела С. Музейный комплекс М. Рассела (США) Показать карту Соединенных Штатов
Дата основания1953
Местоположение1217-1219 4th Avenue North, Грейт-Фолс, Монтана, США
Координаты 47 ° 30′35 ″ N 111 ° 17′11 ″ W / 47,5096799 ° N 111,2863637 ° W / 47,5096799; -111.2863637
ТипХудожественный музей
Посетители37,884 (2014)
ДиректорМайкл Дюшемин
КураторЭмили Уилсон ( Помощник куратора)
Веб-сайтwww.cmrussell.org
Историческое место США <Пост 171>Дом (1900 г.);. Студия в бревенчатых коттеджах (1903 г.)
Дом и студия Чарльза М. Рассела
США Национальный исторический памятник
Национальный исторический памятник
Местоположение1217-1219 гг. 4-я авеню Север, Грейт-Фолс, Монтана, США
роен
АрхитекторДжордж Калверт (дом); Чарльз М. Рассел (бревенчатый домик)
Архитектурный стильИскусство и ремесла (дом); Народный (бревенчатый домик)
Ссылка NRHP №66000430
Важные даты
Добавлены в NRHP15 октября 1966 г.
Указан НХЛ21 декабря 1965 г.

К. Музейный комплекс М. Рассела - это художественный музей, расположенный в городе Грейт-Фолс, штат Монтана, в США. Основная функция музея - показать работы «художника-ковбоя» из Грейт-Фолс Чарльза Мариона Рассела, в честь которого назван музей. В музее также представлены иллюстрированные письма Рассела, используемые им рабочие материалы и другие предметы, которые помогают понять жизнь и рабочие привычки Рассела. Кроме того, в музее представлены оригинальные произведения искусства 19, 20 и 21 веков, представляющие Американский Старый Запад, а также флору, фауну и пейзажи Американского Запада. В 2009 году Wall Street Journal назвал это учреждение «одним из лучших музеев западного искусства Америки». На территории музея находится бревенчатая студия Рассела, а также его двухэтажный деревянный каркасный дом. Дом и бревенчатая хижина-студия были обозначены Национальным историческим памятником в 1965 году и добавлены в Национальный реестр исторических мест в 1966 году. В 1976 году границы списка были с перемещением дома.

Начиная с 1969 года, музей стал одним из организаторов аукциона оригинального западного искусства им. К. М. Рассела - аукциона американского Запада XIX, XX искусства и XXI веков, доходы от которого идут на пользу музею. Аукцион привлекательное внимание СМИ в Австралии, Канаде, Франции, Германии, Японии, Новой Зеландии, Великобритании и США. В 2010 году пути двух соведущих разошлись, и музей К.М. Рассела открыл новый аукцион «Рассел».

Содержание
  • 1 История музея
    • 1.1 Основание музея
    • 1.2 История музея
  • 2 Посещаемость и доходы
    • 2.1 Рассел: продажа в пользу КМ Рассела
  • 3 Руководство и персонал
  • 4 Дом и студия Рассела
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
История музея

Основание музея

Эмма Джозефин Тригг (обычно известная только по отчеству и фамилии) была дочерью Альберта Тригга, владелец салуна Brunswick в Грейт-Фоллс. Она стала учителем рисования в государственных школах Грейт-Фоллс, а в 1911 году стала детским библиотекарем в Публичной библиотеке Грейт-Фолс. Позднее Тригг была ненадолго замужем за У. Т. Риджли, местным типографом, опубликовавшим книги с произведениями Рассела, а также автобиографию местного лидера, которую иллюстрировал Рассел. Brunswick Saloon был одним из любимых баров Рассела, и Альберт Тригг разрешил Расселу использовать одну из своих задних комнат в качестве художественной студии. В 1900 году Рассел построил двухэтажный обшитый дом рядом с домом Тригг, а в 1903 году построил студию из бревенчатых домов на пустом участке между двумя домами. Рассел познакомился с «мисс Джозефин» (как он ее называл), когда Тригг был подростком, и они оставались друзьями до конца жизни Рассела. Тригг часто сопровождал рассела и его жену в отпусках, и она обеспечила каллиграфию многими из его писем, открыток и иллюстраций (например, сервировку на званых обедах).

Чарльз М. Рассел был профессиональным художником для последних 30 лет его жизни. Он создал от 4000 до 4500 произведений искусства. Его жена, Нэнси Рассел, сохранила некоторые работы, включая большое количество моделей и форм, из которых были отлиты бронзовые скульптуры, а также почти все документы Чарли Рассела. Когда она умерла в 1940 году, документы были переданы ее приемному сыну Джеку. Но большая часть работ Рассела была продана при его жизни. Сид Уиллис, владелец Mint Saloon в Грейт-Фоллс (еще один из любимых баров Рассела), разрешил Расселу выпить там в обмен на картины, и к моменту смерти Рассела собрал коллекцию из 90 картин маслом, акварелей, рисунков, моделей., восковые скульптуры и эфемеры. В 1948 году Уиллис выставил свою коллекцию на продажу. «Мемориальный комитет Чарльза Рассела» безуспешно подать закупочную цену, сохранить «Монетный двор» в Монтане. Издатель газеты Техас Амон Дж. Картер приобрел коллекцию за 200 000 долларов в 1952 году и основал Музей Амона Картера, чтобы связать ее. С. Р. Смит, главный исполнительный директор American Airlines, приобрел 46 бронзовых изделий (что составляло около половины произведений искусства в поместье Нэнси Рассел) в 1940 году, в то время как исполнительный директор нефтяной Чарльз С. Джонс приобрел оставшуюся часть.. Музей Амона Картера в итоге приобрел бронзы Смита, и по состоянию на 2000 год у него было около 60 бронзовых изделий Рассела. Доктор Филип Г. Коул, руководитель шинной компании из Нью-Йорка, собрал 46 картин Рассела и 27 бронзовых изделий, которые перешли в коллекцию нефтяника Томаса Гилкриза в 1944 году. Уолл-Стрит Финансист Малькольм С. Маккей собрал еще 60 картин, акварелей, рисунков туш, бронзы, букв, рождественских открыток и фотографий. Они были одолжены Northern Hotel в Биллингсе в 1942 году, в 1952 году были куплены Музеем исторического общества Монтаны за 59 000 долларов (хотя коллекция была оценена более чем в 3 миллиона долларов). Коллекция из 16 работ, хранящаяся в семье Кливленда, Огайо, банкира и филантропа Джорджа Гунда, была на постоянной основе передана в аренду Музею американских индейцев и западного искусства Эйтельджорга.

Чарльз Марион Рассел в 1900 году.

Жозефина Тригг, однако, имеет коллекцию из 153 масляных картин, акварелей, иллюстрированных писем, закладок, моделей и открыток, многие из которых не отображали изображения Старого Запада. Завещание Trigg основало Trigg-C.M. Russell Foundation и подарил эти предметы городу при условии, что город построит музей для хранения коллекции в течение двух лет. Леонард Риган, руководитель Montana Power Company, возглавил кампанию по сбору средств, в результате чего было собрано 75000 долларов, и в 1953 году 26 сентября 1953 года открылась Мемориальная галерея Тригг-Рассела (так использовался назывался музей). Строительство здания обошлось в 58 175 долларов.

История музея

За первые два года существования музей посетило 38 000 человек. В 1957 году открылась его первая крупная выставка, не посвященная Расселу, выставка оригинальных картин Нормана Роквелла. С 1955 по 1958 год музей посещали около 10 500 человек в год. Среднегодовой спад более чем на треть заставил музей расширить сферу своей деятельности. В 1960 году совет директоров музея согласился расширить коллекцию, включив в нее современных художников, изображающих Старый Запад.

Также в 1960 году глава Грейт-Фоллс Молодежной лиги (женское общественное движение организация) оплатила исследование, в котором анализировалось расширение музея. В 1962 году в музее была выставлена ​​«Монетная коллекция» музея Амона Картера. Продвижение музея, его расширяющаяся коллекция и выставка «Монетный двор» резко увеличило посещаемость до более чем 23 000 человек в 1963 году. Торговля, владелец местной строительной компании и филантроп Джон Л. Маклафлин согласился музею 100 000 долларов на строительство здания. расширение, если, в свою очередь, музей собрал соответствующие фонды на сумму 350 000 долларов. Кампания по сбору средств быстро продвигалась, местная фирма Page-Werner Architects была привлечена к проектированию пристройки. Чтобы активизировать кампанию, Ассоциация овощеводов Монтана, владелец знаменитой акварели Рассела 1887 года «В ожидании чавычи» (также известной как «Последний из 5000»), согласился музею выставить произведения искусства, на которых сделал Рассела национальным именем. Строительство дополнительных 307 000 долларов началось в 1968 году (работу выполняла McLaughlin Construction), а новые галереи открылись в 1969 году.

Кампания по сбору средств подчеркнула необходимость диверсификации источников дохода Мемориальной галереи Тригг-Рассел. В 1968 году местный телеведущий и общественный деятель Норма Эшби предложила провести всемирный искусство Дикого Запада (как старого, так и современного) под названием C.M. Russell Art Auction, в пользу галереи. Аукцион на той же неделе, что и день рождения Рассела 19 марта. Рекламный клуб Грейт-Фолс, некоммерческая организация местного бизнеса, занимающаяся продвижением местной экономики, согласилась совместно с галереей провести аукцион. Первый аукцион был проведен в марте 1969 года в отеле Rainbow в Грейт-Фоллс.

В 1970 году открылось еще одно новое пространство галереи в Тригг-Рассел. Чарльз А. Бови, богатый владелец ранчо в районе Грейт-Фоллс, давно интересовался историей штата. Бови собрал множество исторических артефактов, сохранил большое количество исторических государственных документов и даже купил и сохранил исторические здания по всему штату. Он также купил и восстановил большую часть Вирджиния-Сити, Монтана, бывшей территориальной столицы, которая стала городом-призраком. В 1969 году Бови и его жена профинансировали строительство новой галереи под существующим музеем. Новая нижняя галерея открылась в 1970 году.

В 1972 году галерея Тригг-Рассела была официально переименована в C.M. Музей Рассела. Последовало расширение коллекции. Впервые музей был аккредитован Американским альянсом музеев в 1974 году. В 1975 году Ричард Дж. Флуд пожертвовал коллекцию из более чем 1000 писем Рассела, сочинений, открыток и других памятных вещей (включая несколько произведений искусства.) На сумму 600000 долларов в музей. В 1979 году скульптор из Монтаны Роберт Скрайвер передал в дар музею бронзовую статую Рассела в натуральную часть и поместил перед южным главным входом.

К 1980 году музей приобрел несколько пустых земельных участков рядом с музеем. В 1982 году, когда коллекция все еще расширялась, C.M. Музей Рассела предпринял кампанию по сбору средств на сумму 3 миллиона долларов, чтобы удвоить размер объекта от 23 000 квадратных футов (2100 м) до 46 000 квадратных футов (4300 м). В том же году город Грейт-Фолс, владевший домом Рассела и студией бревенчатых хижин, передал управление обеими постройками музею. В 1982 году в музее состоялась премьера скульптурной истории Боба Скрайвера, состоящей из 53 частей: Пиган Блэкфит. В 1985 году, когда кампания по сбору средств увенчалась успехом, C.M. Открылось новое здание музея Рассела. К 1989 году в музее было семь галерей, в которых выставлялось 7500 предметов, включая произведения искусства, памятные вещи, огнестрельное оружие и фотографии. Коллекция включала 80 картин Рассела, 120 скульптур Рассела, 50 рисунков Рассела и 27 иллюстрированных писем Рассела.

В 1991 году музей стал формальным владельцем дома и студии, а в 1994 году провел ремонт и консервацию стоимостью 250 000 долларов. конструкции сруба. В том же году музей, в котором работало 23 постоянных и временных сотрудника, повторно аккредитован Американским альянсом Музеев. Это был один из пяти музеев из 68 аккредитованных в штате. В следующем году музей собрал 1,1 миллиона долларов от местных жителей на большую картину «Великий правительственный правитель», в местном лоси ложи № 214. В 1968 году музей начал работу. управляя другими музеем, Семейным музеем Бэров в Мартинсдейле, штат Монтана.

В 1997 году музей начал вторую, трехлетнюю кампанию с капиталом в размере 5 миллионов долларов («Следы в будущее»), что было предназначено для финансирования строительства еще одно расширение. В том же году музей завершил реставрацию экстерьера дома Рассела стоимостью 76 600 долларов. В 1999 г. в музее работало 46 постоянных и временных сотрудников. В том же году музей построил новую автостоянку на северной стороне музея. Музей также продал исторический трехэтажный кирпичный дом Штамм на 4-й авеню 825 по северному местному прокурору Ченнингу Хартелиусу примерно за 295 000 долларов.

Капитальная кампания «Следы в будущее» завершилась в 2000 году на общую сумму 6,5 миллиона долларов. поднял. Запланированное расширение добавило 30 000 квадратных футов (2800 м) к общему внутреннему пространству музея, а с другими реконструкциями увеличило пространство галереи на 33 000 квадратных футов (3100 м). Само здание обошлось в 5 миллионов долларов, остальные пошли на другие цели. Новое пространство галереи использовалось для размещения большего количества работ Рассела, а также для катафалка, запряженного лошадьми, который использовался во время похорон Рассела в 1926 году. Он также включал новое выставочное пространство, New West Gallery, предназначенное для современных художников. Другие новые галереи включают детское пространство, фотогалерею и галерею «Хорошая медицина», посвященная изображениям американцев и их галерею. В музее также открылась новая галерея, посвященная творчеству современника Рассела О.К. Зельцер, скульптур, в котором представлены 20 работ скульптора Боба Скрайвера, а также новая библиотека и исследовательский центр имени Фредерика Дж. Реннера, где хранятся справочные и архивные материалы музея.

Новое расширение открылось в 2001 году. в Great Falls Tribune, местная газете: «С расширением музей достиг своего рода критической массы, которая подняла его в ряды общих западных художественных музеев мира». Одним из самых больших логистических изменений, внесенных при расширении, было перемещение главного входа в музей с юга на север. В новых галереях были стены в теплых землистых тонах, были выставлены сотни хранящихся произведений искусства. Расширение также отключение музею действовать оригинальный сейф Mint Saloon. Бронзовая скульптура Т. Д. Келси в виде двух бизонов «Смена времен года» была установлена ​​у восточного входа. В следующем Фонд искусств Аллена предоставил музею грант в размере 10 000 долларов, чтобы помочь ему привлечь внимание посетителей. Также в 2002 году анонимный участник торгов приобрел акварель Рассела «Ожидание» за 240 000 долларов, а затем подарил ее музею. В 2003 году, столкнувшись с высокими затратами на поддержание работы музея, К. Музей Рассела закрыл Семейный музей Бэров. В марте 2003 года музей приобрел картину Рассела «Четыре поколения», написанную маслом. Работа местной спасательной компании Carl Weissman Sons, Inc., но в 1962 году компания передала музею третьего интереса к ней. Фирма обанкротилась в 2002 году, и ей было приказано продать оставшуюся долю в картине. Цена покупки работы за 260 000 долларов составила 173 342 доллара. Позже в том же году в саду скульптуры были глиняные скульптуры, изображающие музей на протяжении многих лет.

В 2004 году музей изменил способ демонстрации работ Рассела. Раньше в музее были более заметны самые известные и самые крупные экспонаты, чтобы улучшить их внешний вид. Теперь в музее начали экспонировать экспонаты в хронологическом порядке, чтобы показать, как Рассел развивался как художник. Среди ранних работ были две небольшие картины маслом, которые Рассел написал в 13 лет, и еще одна, написанная в 14 лет. В том же году Институт музейных и библиотечных наук (агентство федерального правительства США) выделил музею 150 000 долларов. усилить кураторский потенциал. В счет гранта музей собрал еще 305 000 долларов. Месяц спустя Фонд Дюфрен (местный благотворительный фонд) выделил музею 100 000 долларов. Реструктуризация галерей продолжалась и в 2005 году. Музей переместил 200 экспонатов Browning Firearms Коллекция в переднюю часть музея и установил оригинальный задний бар Mint Saloon в одной из галерей. Также при музее открылось кафе, пользующееся большой популярностью. Две стальные скульптуры художника Биллингса Линдона Помероя «Корова в горах» и «Пшеница» были установлены на бульваре в дальнем конце северной стоянки.

В 2007 г. Семья Митча подарила музею более 50 бронзовых изделий Scriver. Митчи владели литейным цехом, где Скрайвер отливал свои работы, и обменивали ему свои услуги на произведения искусства. В следующем году музей получил грант в размере 375 000 долларов от национального фонда искусств (NEA) в поддержку новой выставки «Бизон: американская икона, сердце индейской культуры равнин». Общая стоимость экспоната составила 1,5 миллиона долларов. Том Фелпс из NEA назвал шоу «выставкой национального значения». В следующем году NEA выделило музею еще $ 50 000 стимулирующих фондов, чтобы покрыть острую нехватку посетителей. В марте 2011 года Джон «Джек» Макдауэлл Гувер подарил музею три работы Рассела и одну Зельцера. Три работы Рассела: «Одинокий волк» (1900), большая картина маслом, изображающая одинокого волка на равнинах; «Последний смех» (1916), бронзовое изображение волка, стоящего на черепе человека; и «Когда был прав самый длинный клинок» (1922), акварель, изображающая рыцаря верхом на коне, угрожающего придворному шуту мечом. СМ. Музей Рассела был повторно аккредитован в 2011 году Американским альянсом музеев еще на 10 лет.

По состоянию на 2011 год музей состоял из 76 000 квадратных футов (7 100 м) галереи и других помещений, и ему принадлежало около 2 000 предметы искусства, личные вещи и артефакты, связанные с Расселом.

Посещаемость и доходы

В 1953 и 1954 годах музей посещали около 19 000 посетителей в год. С 1955 по 1958 год музей посещали посетители. примерно 10 500 в год. В 1963 году посещаемость выросла до более чем 23 000 человек в год.

К 2003 году, по данным музея, 76 процентов его посетителей были немонтанцами.

ГодПосещаемость
199860,397
199957,582
200048,540
200154,157
200251,534
200351,758
200445,133
200550,000
200645,973
200739,503
200839,282
2009?
201030,689
201134,314
201233,016
201332,424
201437,884

В 2006 году исполнительный директор музея сказал, что доходы организации примерно в равных частях формируются за счет ежегодный аукцион, членские взносы и пожертвования, посещение музеев, музейный магазин и продажа произведений искусства. В 2011 году на аукционе «Рассел» было продано 1,35 миллиона долларов.

Рассел: продажа в пользу C.M. Музей Рассела

В 1969 году Рекламный клуб Грейт-Фоллс (частная ассоциация местных предприятий) и местная телеведущая Норма Эшби организовали первую выставку C.M. Russell Art Auction. Часть выручки от аукциона оригинального западного искусства XIX и XX веков пошла на пользу C.M. Музей Рассела. Со временем это превратилось в недельную серию аукционов западного искусства, галерейных выставок, публичных выставок и болееизвестных как Western Art Week. Western Art Week в настоящее время является настоящим аукционом и выставкой оригинального западного искусства в США. Между 1969 и 2003 годами аукцион собрал 16 миллионов долларов и дал музею 3 771 088 долларов.

В 2009 году пути музея и Ad Club разошлись, и музей организовал новый аукцион под названием «Рассел: продажа для Получите пользу от музея К.М. "Рассела". Ad Club продолжил оригинальный аукцион CM Russell Art Auction в 2010 году, но аукцион закрыл. "Рассел" провел свой первый аукцион в 2010 году, и чистая выручка составила 605 473 долларов.

Руководство и персонал

Фонд Trigg-CM, который управляет музеем, домом и бревенчатой ​​хижиной-студией, управляет руководящими лицами и советом директоров. 1-заместитель председателя, 2-м заместителем председателя, казначеем и секретарем. В совет директоров входит 43 члена (Это увеличение по с 27 директорами и ответственными лицами, которые были у организации до значительного расширения совета в 2008 году. из правления.

В музее произошла волна текучести кадров в 1990-х и начале 2000-х годов. полнительный директор музея Лорн Рендер подал в отставку и занял должность в музее в Канзасе. после восьми лет работы. Член Дэн Юэн ушел из правления и занимал должность временного исполнительного директора с мая по август 1999. Но когда Юэн вернулся к своему частному бизнесу, музей нанял Денвер, Колорадо <177 В качестве временного исполнительного директора работал консультант по искусству Томас Мейтем. Мэйтхэм работал с августа по декабрь 1999 года. Куратор музея Элизабет Дир исполняла обязанности исполнительного директора с декабря 1999 по ноябрь 2000 года.

Новый исполнительный директор Майкл Уорнер был назначен в 2000 году и получил один -летний контракт, но Уорнер ушел в отставку в октябре 2001 года после того, как он и правление согласились, что ни одна из сторон не была довольна рабочими отношениями. Член совета Барбара Мо согласилась служить «исполняющим обязанности управляющего» с ноября 2001 г. до тех пор, пока не будет принят новый исполнительный директор.

В апреле 2002 г. совет уволил давнего куратора музея Элизабет Дир. Местная газета Great Falls Tribune сообщила, что члены правления вмешивались в ее грантовое финансирование, исследования и работу. Уважаемый, и музей урегулировал спор без суда и следствия в июне 2003 года.

10 июня 2002 года музей нанял Инез Волинс в качестве своего нового исполнительного директора. В течение следующих двух лет почти все сотрудники музея уволились. Сама Волинс была уволена в марте 2004 года. Хотя причины увольнения Волинс не были опубликованы, местная пресса сообщала ранее, что Волинс вынуждена уйти с прежней должности после того, как сотрудники Музея Сэмюэля П. Харна Статья обнаружила, что у нее не было докторской степени, которую она утверждала.

Два месяца спустя CM Музей Рассела назначил куратора искусства Энн Моран на должность исполнительного директора. Моран проработал в музее всего четыре месяца. Моран подала в отставку и вернулась на свою предыдущую должность в ноябре 2008 года. Финансовый директор Сьюзан Джонсон была назначена временным директором. После восьмимесячных поисков музей нанял Даррелла Г. Бошампа (бывший директор Коллекции Пирса в колледже Наварро и бывший исполнительный директор) в качестве своего исполнительного директора. Моран уехал в феврале 2010 года, чтобы стать куратором национального музея ковбоев и западного наследия, в декабре 2010 года его сменила Сара Л. Берт, в прошлом куратор Художественного музея Джослин.

Бошам подал в отставку. в качестве исполнительного директора музея с 1 ноября 2011 г. по неизвестным причинам. Совет директоров музея решил не начинать поиск нового директора до тех пор, пока не будет условий улучшились. Майкл Д. Дюшемин был нанят музеем в качестве нового исполнительного директора с 1 мая 2013 года. Ранее он был главой музейного отдела Центрально-Аризонского отдела Исторического общества Аризоны и куратором в Музей Американского Запада, а в последнее время - исполнительный директор Китайско-американский музей в Исторический памятник Эль-Пуэбло-де-Лос-Анхелес.

CM Главный хранитель музея Рассела Сара Л. Берт умерла после долгой борьбы с раком 7 апреля 2015 года.

Дом и студия Рассела
Оригинальный деревянный каркасный дом Рассела на новом месте в сентябре 1976 года.

В 1896 году Чарли Рассел и его новая жена Нэнси жили в лачуге позади дома в Каскаде, Монтана. В 1897 году пара переехала в арендованный четырехкомнатный дом на Седьмой авеню Север в Грейт-Фолс. В декабре 1899 года отец Рассела Чарльз Сайлас Рассел дал паре 500 долларов. Вскоре после этого имение Мэри Мид Рассел, матери, умершей в 1895 году, было окончательно осуждено, весной 1900 года. Расселы начали строительство нового дома на 13-й улице и 4-й северной авеню. Друг и сосед, Джордж Калверт, вероятно, был архитектором и построил для них дом. Двухэтажное деревянное каркасное здание имело вагонку сайдинг, двускатную крышу и деревянную тряпичную черепицу. У него было немного внешнего орнамента. Дом был обращен на юг, с фасадными окнами мансардными окнами на востоке и западе и еще одним выступом немного от юго-западного угла дома. Парадная дверь вела в небольшой вестибюль, а гостиная проходила через южную сторону дома. Также на первом этаже были столовая, ванная, кухня и небольшая комната для горничной рядом с кухней. Некоторая мебель на первом этаже (например, два сиденья, шкаф для посуды, книжный шкаф) была встроена в дом. Крутая лестница вела к тремким маленьким спальням (под фронтонами) и маленькой ванной на втором этаже. Интерьер был отделан панелями из темного дерева. Небольшая веранда огибала юго-восточный угол дома. Архитектурный стиль был в жанре декоративно-прикладного искусства. Семья Рассела заняла дом летом 1900 года.

В том же году Чарли Рассел выразил заинтересованность в строительстве студии для работы в бревенчатых домиках. В то время в Грейт-Фоллс не хватало хороших бревен, но Телефонная служба появилась в 1890 году. Рассел приобрел большое количество телефонных столбов из красного кедра, а также и построил из этих материалов однокомнатную кабину. Он построил каменный камин и дымоход на восточной стороне также сооружения. Бревенчатая хижина была размером 24 фута (7,3 м) с севера на юг, 30 футов (9,1 м) с востока на запад, и имел крыльцо, простирающееся через всю южную сторону, на которое Рассел бросал настрой лосей рога. В остроконечную крышу встроен световой люк, а в северо-восточном сооружении прорезана еще одна дверь. Рядом с этой дверью к хижине был пристроен небольшой сарай. В какой-то момент между 1903 и 1926 годами Чарли Рассел поднял крышу на два бревна, чтобы link там большой холст. Интерьер обставлен грубыми, сделанными вручную табуретами и скамьями; устланы шкурами буйвола и медведя; и содержал экспонатов индийского и ковбойского снаряжения. Рассел также построил два скворечника у внешней стороны восточной стены.

Дом семьи Тригг располагался к западу от студии бревенчатых хижин, а между ними находилась конюшня (вероятно, используемой Расселами и Триггами). две структуры. Дом Тригга и конюшня были снесены в 1953 году, чтобы построить дом C.M. Музей Рассела. Расселы также, по-видимому, построили серую каменную стену от 2 до 3 футов (от 0,61 до 0,91 м) перед двумя своими владениями и бетонную лестницу, ведущую к дому. В центре стены была представлена ​​эмблема в форме ромба, на которой был изображен товарный знак Рассела (череп крупного рогатого скота и его инициалы). Они все еще существовали по состоянию на 1976 год, но с тех пор были удалены.

Служба национальных парков отметила в 1976 году, что дом мало изменился с момента постройки и остался в хорошем физическом состоянии. Большая часть осветительных приборов, внутренней фурнитуры (дверные ручки, смесители, петли и т. Д.) И дверей были оригинальными по состоянию на 1976 год. Однако в 1973 году музей переместил дом на 50 футов (15 м) к востоку и на 50 футов (15 м).) к северу от исходного местоположения. Музею принадлежал деревянный каркасный дом, построенный примерно в 1930 году, который он снесли, чтобы освободить место для переезда дома Рассела. Первоначально заднее крыльцо дома было удалено, дом был поставлен на неглубокие бетонные опоры, колонна была установлена ​​для поддержки внешнего камина и дымохода, а оригинальный сарай на заднем дворе был снесен.

Оригинальная студия Рассела в бревенчатой ​​хижине в 1976 году.

Студия из бревенчатых домиков тоже претерпела некоторые изменения. Нэнсиел подписал соглашение с городом в 1928 году о передаче управления студией бревенчатых домиков и прилегающей территорией Грейт-Фоллс. Между 1928 и 1930 годами город (с очевидного Нэнси Рассел) построил крупную L-образную пристройку к западу и северу от студии, чтобы действовать как галерея для работ Рассела. В 1930 году студия была открыта ею для публики как памятник Чарли Расселу. Помимо этих изменений, интерьер бревенчатой ​​хижины (по состоянию на 1976 г.) мало изменился с того момента, когда ее использовал сам Рассел.

Нэнси Рассел завещала обе постройки (но не их содержимое) городу Грейт-Фолс., а комиссия городских парков эксплуатировала их до 1991 года (когда они были переданы музею). Незадолго до 1976 года город разрешил Федерацию садовых клубов Монтаны обставить интерьер дома старинной мебелью и предоставить доцентов, чтобы помочь публике интерпретировать дом

. В начале 1966 года - когда дом Рассела собирался присвоить статус национально-исторической достопримечательности, - город Грейт-Фоллс фактически снести здание снести, чтобы построить парковку для музея. Мэр города, другие городские власти и несколько частных лиц выступали за снос строения. Историческое общество Монтаны, сенатор США Майк Мэнсфилд и Федерация садовых клубов Монтаны категорически против этого действия. Городские власти представили причины для сноса дома Рассела: близкие друзья Расселов одобрили эту акцию, вся оригинальная мебель исчезла, Расселы фактически не занимали дом какое-то время, в доме случился пожар. опасность, Чарли Рассел «ненавидел» дом, и что дом «уничтожал» переделанную студию и неисторический музей. В какой-то момент было достигнуто соглашение 1928 года с Нэнси, чтобы город сохранял парковый вид вокруг хижины - цель, которая могла быть достигнута путем сноса дома (теперь, когда город взял на себя все травянистое пространство на участках). Государственное правительство одобрило снос или одобрило перемещение дома неоднократно подчеркивали свое мнение о том, что правительство должно сохранить, большое недопонимание правительства в разное время в течение следующих нескольких лет. Снос дома был остановлен только из-за угрозы судебного иска со стороны Федерации садовых клубов Монтаны, которая отметила, что соглашение 1928 года требовало, чтобы город поддерживал обе структуры, построенные Расселами. Большая часть спроса города на снос возникла из-за того, что план парка вокруг музея требовал сноса дома. Несмотря на угрозу со стороны Службы национальных парков отозвать статус национального исторического памятника, если дом будет перемещен, садовые клубы заключили сделку с городом, в котором дом был перемещен на его текущее местоположение.

Домик и музей Рассела в 1999 году. Рога лося можно увидеть на крыше.

После переезда дома в 1973 году садовые клубы начали ремонт дома Рассела. Городские власти перекрасили здание снаружи и заменили окна, разбитые во время переезда. Садовые клубы перекрасили и перекрасили интерьер первого этажа, а также переоборудовали дом. К июлю 1976 года Садовые клубы усердно работали над ремонтом и второго этажа.

По данным Службы национальных парков: «Взгляд на более ранние фотографии показывает, насколько сильно историческое расположение и характер этого места имеют были изменены и потеряны ". Музей заполнил студию, а переезд дома прервал отношения, которые когда-то были между домом и студией (что было важно для Чарли Рассела). Город и музей также удалили оригинальные бетонные и каменные дорожки, которые указывали на то, где изначально стоял дом, и служба парков очень критически относилась к внесенным дополнительным изменениям: «Весь комплекс реконструируется и благоустроен с новыми дорожками и новой растительностью, которая вероятно, еще больше замаскирует внесенные изменения ».

Когда в 1976 году этому месту был присвоен статус национального исторического места, Служба национальных парков очень четко указала, что на этом месте сделано, а что нет. Граница Национальной исторической достопримечательности охватывала только три центральных участка на северной стороне 4-й северной авеню, и не более. Это включало два первоначальных участка, которыми владели Расселы, а также участок к востоку, на который дом был перемещен в 1973 году. Музей Рассела, сады, парк и другие сооружения, хотя и присутствуют на части этих участков, не являлись историческими и не входили в состав Национального исторического памятника и памятника.

Дом Рассела открыт с мая по сентябрь. и обставлена ​​старинной мебелью (часть которой принадлежала Расселам).

Студия в бревенчатых хижинах в настоящее время обставлена ​​предметами первых двух десятилетий 1900-х годов, некоторые из которых принадлежали Расселу.

См. Также
Список литературы
Библиография
  • Диппи, Брайан В. " Бумажный разговор »: Американский Запад Чарли Рассела. Нью-Йорк: Кнопф, 1979.
  • Юэн, Мэри Бет. Пятьдесят лет, пятьдесят фаворитов от C.M. Музей Рассела. Грейт-Фолс, Монт.: C.M. Музей Рассела, 2003.
  • Франкель, Дэвид. Шедевры: самые любимые картины из музеев Америки. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1995.
  • Герем, Ив. Путеводитель Marmac по Форт-Уэрту и Арлингтону. Гретна, штат Луизиана: Pelican Publishing Co., 2000.
  • Goetzmann, William H.; Портер, Джозеф С.; и Хант, Дэвид К. Запад как романтический горизонт: отрывки из коллекции InterNorth Art Foundation, представленные в галереях Кеннеди с 14 сентября по 2 октября 1981 г. Омаха, Небраска: Центр западных исследований, 1981 г.
  • Грант, Мэрилин. Путеводитель по историческому городу Вирджиния. Helena, Mont.: Montana Historical Society Press, 1998.
  • Ламберт, Кирби. «Последний лучший шанс Монтаны». Монтана: Журнал западной истории. 54: 1 (весна 2004 г.)
  • Моран, Анна; Смит, Кевин; Свон, Дэниел С.; и Эрвин, Сара. Сокровища Гилкриза. Норман, Оклахома: University of Oklahoma Press, 2005.
  • Ростад, Ли. Дом Бэра: овцы, кадиллаки и чиппендейл. Хелена, Монт.: Sweetgrass Books, 2010.
  • Скрайвер, Мэри Страчан. Бронза внутри и снаружи: биографические воспоминания Боба Скрайвера. Калгари, Альбом: University of Calgary Press, 2007.
  • Штауффер, Джоан. За каждым мужчиной: История Нэнси Купер Рассел. Норман, Оклахома: University of Oklahoma Press, 2008.
  • Стюарт, Рик. Чарльз М. Рассел, скульптор. Нью-Йорк: Абрамс, 1994.
  • Талиаферро, Джон. Чарльз М. Рассел: Жизнь и легенда американского художника-ковбоя. Норман, Оклахома: University of Oklahoma Press, 2003.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с C.M. Музей Рассела.
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:16:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте