С. Р. Смит

редактировать
Американский бизнесмен, генерал и член правительства
К. Р. Смит
CyrusRowlettSmith.jpg
18-й Министр торговли США
В должности . 6 марта 1968 г. - 19 января 1969 г.
ПрезидентЛиндон Джонсон
ПредшествующийАлександр Троубридж
ПреемникМорис Стэнс
Личные данные
РодилсяСайрус Роулетт Смит. (1899-09-09) 9 сентября 1899., США
Умер4 апреля 1990 (1990-04-04) (90 лет). Аннаполис, Мэриленд, США
Место упокоенияАрлингтонское национальное кладбище
Политическая партияДемократическая
Супруга (-и)Элизабет Мангет
Дети1
ОбразованиеУниверситет Техас, Остин (BA )
Военная служба
ПриверженностьСША
Отделение / службаАрмия США
ЗваниеUS-O8 insignia.svg Генерал-майор
Сражения / войныВторая мировая война

Сайрус Роулетт "CR " Смит (9 сентября 1899 г. - 4 апреля 1990 г.) был генеральным директором American Airlines с 1934 по 1968 г. и с 1973 по 1974 г. Он также был во время войны заместителем командира Air Tra nsport Command и министр торговли США на короткий период при президенте Линдоне Б. Джонсоне. Он считается одним из титанов истории авиакомпаний США.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и деловая карьера
  • 2 Политическая карьера
  • 3 Смерть и почести
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и бизнес карьера

Смит родился 9 сентября 1899 года в Минерве, штат Техас, в округе Милам, в семье Роя Эдгертона Смита и бывшей Мэрион Берк. Смит учился в Техасском университете, несмотря на то, что никогда не окончил среднюю школу.

По окончании учебы Смит работал бухгалтером в бухгалтерской фирме Peat Marwick Mitchell, а позже руководил рядом предприятий, включая западный магазин одежды и фирму, которая продавала государственные документы молодых мам производителям детских товаров. Способности Смита были впервые признаны техасским промышленником Альвой Перл Барретт, которая в 1928 году основала авиакомпанию Texas Air Transport (TAT), которая стала называться Southern Air Transport. Смит присоединился к SAT в качестве вице-президента в 1929 году, а в результате серии слияний SAT вошла в состав American Airlines. Владелец американца Э. Л. Корд нанял Смита для управления общенациональной сетью, опираясь на его умелое руководство южными операциями. В 1934 году он стал президентом American Airlines.

29 декабря 1934 года он женился на бывшей Элизабет Л. Мангет в Далласе, штат Техас, но невеста отказалась от того, чтобы быть женат на авиакомпании ". У них был один сын, Дуглас Смит.

В бизнесе он был известен своим неформальным, серьезным стилем руководства, который подчеркивал тесные отношения как с руководителями, так и с сотрудниками. Президент Convair Джек Нейш отметил, что «вы можете заключить сделку на 100 миллионов долларов только на его слове». Обычно он общался посредством личных напечатанных одностраничных записок. Говорят, что Смит знал каждого американского сотрудника по имени до конца своего первого срока на посту генерального директора. Он наладил тесные отношения с Douglas Aircraft, что привело к тому, что американец стал ключевым сторонником Douglas DC-3 и DC-6 : он также был одним из ранние сторонники того, что сейчас является аэропортом Ла-Гуардия в Нью-Йорке.

. Одним из самых известных действий Смита была публикация рекламы под названием «Почему уклоняться от этого вопроса: бояться летать?» в 1934 году. Безопасность авиакомпаний в то время была запретной темой, и Смиту приписывали то, что он был первым менеджером авиакомпании, который открыто обсудил ее с общественностью. [1]

С началом Второй мировой войны Смит покинул Америку, чтобы стать полковником ВВС США, в конечном итоге дослужившись до звания генерал-майор в Командовании воздушного транспорта ; он немедленно покинул AAF в 1945 году и вернулся в свою авиакомпанию. Благодаря своему неформальному, но ориентированному на результат стилю управления Смит получил высокую оценку во время войны. Ссылаясь на Смита и командира УВД генерала Гарольда Джорджа, генерал Генри Арнольд, командующий ВВС, писал, что «какую бы миссию я им ни давал, я могу рассчитывать на ее выполнение. выполнено на 100% ». Не повредило то, что Смит был близким другом первой семьи, и Элеонора Рузвельт обычно навещала его для организации поездок.

В 1946 году Смит начал разрушать монополию Pan American на международные авиаперевозки через American Overseas Airlines, что привело к экспансии American за границу. Он также создал Admirals Club, первую систему залов ожидания авиакомпании. В 1950-х он помог American стать первым отечественным реактивным авианосцем в США, выбрав самолет Boeing 707, который вышел на рынок за несколько месяцев до своего конкурента Douglas DC-8.

Политическая карьера

Смит имел исключительно хорошие политические связи, начиная с базы в Форт-Уэрте и Техасе. Он был близким другом многих видных политиков Техаса, в том числе Линдона Б. Джонсона, Джесси Джонса и Сэма Рейберна. Смит также был в очень близких отношениях с семьей Рузвельтов, особенно с Элеонорой Рузвельт и ее сыном Эллиотом Рузвельтом. C.R. познакомил Эллиота со своей второй женой, служил шафером и убедил его переехать в Форт-Уэрт. В 1933 году, видя, что Элеонора (которая никогда не говорила за себя) часто испытывала неудобства во время путешествий, Смит решил всегда летать вместе с ней на рейсах American Airlines, чтобы обеспечить ей комфорт.

Смит сыграл важную роль в лоббировании в FAA введения обязательного пенсионного возраста в 60 лет для пилотов коммерческих авиалиний в значительной степени потому, что он стремился убрать старых и дорогих пилотов из своей кабины и заменить их молодыми людьми, которые работать за более низкую зарплату, и, как он был убежден, будет легче переобучиться для новых авиалайнеров с реактивными двигателями, так как были некоторые анекдотические свидетельства того, что старшим пилотам в среднем требовалось больше времени, чтобы приспособиться к новым реактивным авиалайнерам, которые имели совсем другое управление характеристики, чем у поршневых самолетов. Кроме того, эта мера позволит сэкономить на затратах на обучение, поскольку большинство молодых пилотов того времени имели опыт пилотирования самолетов во время Второй мировой войны и Корейской войны. Правило выхода на пенсию в возрасте 60 лет было публично оправдано на том основании, что пилоты могут испытывать проблемы со здоровьем после 60 лет, и что современная медицина недостаточно развита, чтобы проверить их. Это правило оставалось в силе с 1960 по 2007 год, когда Конгресс проголосовал за повышение его до 65 лет на том основании, что правило о возрасте 60 лет устарело и теперь стало намного проще проверять пилотов на предмет потенциальных рисков для здоровья. Кроме того, Конгресс попросил FAA представить четкие, окончательные научные доказательства того, что пилот из 64 лет был более опасен, чем пилот из 59 лет, что они не могли сделать. В качестве небольшого компромисса было решено, что по крайней мере один человек в кабине должен быть моложе 60 лет.

Обязательный выход на пенсию пилотов авиакомпаний впервые был предложен в начале 1950-х годов. Коммерческой авиации в то время было всего около 30 лет, и многие пилоты, которые начинали свою карьеру молодыми людьми в 1920-х годах, уже перевалили за 50 лет.

Некоторые авиакомпании, в том числе американские, начали применять принудительный выход на пенсию на их собственные инициативы, хотя другие, такие как Delta Airlines, выступали против этого.

В апреле 1959 года журнал Air Line Pilot Magazine сообщил, что капитан Дик Делонг из Northwest Airlines только что вышел на пенсию в возрасте 65 лет, что сделало его самым старым действующим коммерческим пилотом в стране, и что еще около сорока пилотов в возрасте от 60 лет и старше. все еще были активны.

Ситуация достигла критического уровня с тремя пилотами-ветеранами American Airlines, капитанами Робертом Рентцем, Эрни Катреллом и Джеймсом Бернсом, которые летали более 30 лет и были почти обожествленными фигурами в авиационном сообществе. Их длинный список достижений в конечном итоге не повлиял на решения К.Р.Смита, и трио пилотов были вынуждены уйти в отставку.

Генерал-лейтенант ВВС в отставке и председатель FAA Элвуд Кесада был решительным сторонником лоббирования Смитом правила о возрасте 60 лет, хотя его предложение о том, чтобы летать на авиалайнерах могли только пилоты с военным опытом, было не занято. После ухода в отставку с поста председателя FAA в 1961 году Кесада был награжден местом в совете директоров American Airlines.

Дружба Смита с Линдоном Джонсоном была основной причиной его вступления в Кабинет, и он стал США. Министр торговли после отставки Александра Б. Троубриджа. Смит проработал до 69 лет, с марта 1968 года по январь 1969 года. Однако он часто конфликтовал с государственной службой из-за своего отвращения к бюрократии: в свой первый день он возражал против четырех секретарей и просил, чтобы трое из них были уволен. Этот культурный шок заставил его досрочно покинуть свой пост и выйти на пенсию.

Смит покинул Америку в 1968 году. Он вернулся в 1973 году после периода бесхозяйственности и скандала в компании, хотя он снова ушел на пенсию менее чем через год, заявив, что он «работал в 747 эпоха с душевным состоянием DC-6 ". В 1976 году Смит был удостоен награды Тони Яннуса за выдающийся вклад в коммерческую авиацию.

Смерть и почести
С. Напольные часы Р. Смита в Музее С.Р. Смита

Смит умер от продолжительной болезни в Аннаполисе, штат Мэриленд, 4 апреля 1990 г. и был похоронен в Национальном кладбище Арлингтона в Арлингтоне, Вирджиния.

Музей Смита компании American Airlines в Форт-Уэрте, штат Техас, назван в его честь.

Смит был занесен в Зал деловой славы США за достижения в области юношества в 1976 году. В 1976 году он также был удостоен награды Тони Джаннуса за выдающиеся достижения в области коммерческих воздушных перевозок.

В 1992 году он был занесен в Зал славы Ассоциации авиалайнеров и танкеров.

В 1996 году Смит был введен в Международный зал славы авиации и космонавтики Музей авиации и космонавтики Сан-Диего.

См. Также
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с C. Р. Смит.
  • Биографический портал
Ссылки
  1. ^Смирл, Вивиан Элизабет (15 июня 2010 г.). "Минерва, Техас". Справочник Техаса онлайн. Историческое общество штата Техас. Проверено 18 сентября 2017 года.
  2. ^«Архивная копия». Архивировано с оригинального 01.12.2008. Проверено 12 ноября 2008 г. CS1 maint: заархивированная копия в виде заголовка (ссылка )
  3. ^Arnold: Global Mission, стр.295.
  4. ^«Зал славы ассоциации авиалайнеров / танкеров 1992».
  5. ^Спрекельмейер, Линда, редактор. Мы чтим: Международный зал аэрокосмической славы. Издательство Donning Co., 2006. ISBN 978-1-57864-397-4.
Внешние ссылки
Деловые должности
Предшественник. American Airways становится American Airlinesгенеральным директором American Airlines. 1934–1968Преемник. Джордж Спейтер
Предыдущий. Джордж А. СпейтерГенеральный директор American Airlines. 1973–1974Преемник. Альберт Кейси
Политические должности
Предыдущий. Александр Троубридж Министр торговли США. Служил: Линдон Джонсон. 6 марта 1968 - 19 января 1969Преемник. Морис Стэнс
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:18:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте