Байрон Гальвез

редактировать
Байрон Гальвес
Родился1941 (1941). Микскиауала, Идальго, Мексика
Умер27 октября 2009 г. (2009-10-27) (67 лет)
НациональностьМексиканец
ОбразованиеAcademia de San Carlos, Мехико, Мексика
ИзвестенЖивописью / скульптурой
Известными произведениямиДавид Бен-Гурион Парк культуры в Пачука, Идальго, Мексика
Движение
Покровитель (-ы)Ева Белогловски

Байрон Гальвес (28 октября 1941 - 27 октября 2009) была Мексиканский художник, который был прежде всего известен своей живописью, но также создавал скульптуры, в том числе монументальные. Он родился в сельской местности штата Идальго в семье отца, который играл джаз и читал литературу, что было редкостью для сельской Мексики 1930-х годов. Тем не менее, он познакомил Гальвеса с культурой, хотя это привело к интересу к визуальному искусству, а не к размышлениям или письму. Он отправился в Мехико, чтобы изучать искусство как на уровне бакалавриата, так и на уровне магистратуры, но так и не получил ученой степени, решив вместо этого начать карьеру после курсовой работы. Перед его первой индивидуальной выставкой его работы подверглись критике со стороны Хустино Фернандеса, но все картины были заранее проданы иностранным покупателям, включая американского актера Винсента Прайса, который называл Гальвеса «мексиканцем». Пикассо ». Затем Гальвесу удалось заменить сорок пять картин для выставки за неделю. С тех пор у него были индивидуальные и коллективные выставки в Мексике, США и других частях света. Он сконцентрировался на живописи, которой он больше известен в 1970-х и 1980-х годах, но перешел к скульптуре, включая монументальные работы позже в своей карьере. Признания за работу Гальвеса включают членство в Salón de la Plástica Mexicana, ретроспективу в Palacio de Bellas Artes и две книги, опубликованные о его жизни.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Артистизм
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь

Гальвес родился в Микскиауала, Идальго и охарактеризовал свое детство как счастливое, и не стал бы его менять. Его отец, Роберто Гальвес, был фермером и торговцем, который был энтузиастом музыки и литературы, что является редкостью для сельской Мексики 1930-х годов. Его отец играл на скрипке в городском джаз-оркестре, в котором были почти все классические инструменты, что делало его похожим на оркестры в Новом Орлеане. Они даже сочиняли новые произведения. Художник был назван в честь лорда Байрона и его братьев Элиота, Анибала и Данте в честь читательских предпочтений его отца.

Это означало, что Гальвес вырос в среде, которая поощряла наслаждение от чтения. искусство. Однако вместо музыки или литературы Гальвес заявил, что его самые ранние воспоминания связаны с его влечением к искусству и что он всегда хотел быть художником. Трудности фермерской жизни убедили его в том, что ему нужно образование и что ему придется переехать в Мехико, чтобы ходить в школу. В шестнадцать лет он уехал из дома в столицу, чтобы изучать живопись в Escuela Nacional de Artes Plásticas, не зная, к чему это приведет. Это было гораздо более сурово, чем он ожидал: в школе по тринадцать часов оставались только выходные, чтобы заработать денег на жизнь. Он учился в бакалавриате с 1958 по 1962 год, затем продолжил обучение в аспирантуре с 1962 по 1964 год, специализируясь на живописи. Он много учился у таких учителей, как Луис Нисизава, Фернандо Кастро Пачеко, Франсиско Морено Капдевила, Сантос Балмори, Антонио Родригес Луна и Антонио Рамирес. Последний учитель научил его больше всего любить учебу, и он подчинился академической строгости. Это привело его к влечению к кубизму Пикассо, и он почувствовал, что художник открыл дороги, которые можно было использовать и расширить. Хотя он специализировался на живописи, его интерес к скульптуре также был очевиден в это время, поскольку он был одним из основателей мастерской металлических скульптур в учреждении вместе с Армандо Ортегой и Бальтазаром Мартинесом. Хотя он завершил свою курсовую работу, он не выполнил других требований, необходимых для получения степени, вместо этого решил начать свою карьеру.

После того, как он начал свою художественную карьеру, он продолжил развиваться как художник, совершив поездку в Европу неоднократно посещал художественные музеи и такие места, как Стоунхендж.

Гальвес однажды женился на арт-дилере Еве Белогловски. Пара впервые встретилась в 1973 году, но встретилась снова только через два года, когда Белогловский купил одну из его картин и продал еще две через ее картинную галерею. Сначала это были рабочие отношения, а потом переросли в романтические. Во время брака они вместе работали над рядом проектов, таких как мультимедийные презентации и благотворительные акции. Пара оставалась вместе до смерти Гальвеса.

Хотя он начал и развивал большую часть своей карьеры в Мехико, в более поздней жизни художник вернулся в свой сельский родной город. Гальвес построил дом и студию на краю оврага, в котором протекает река Монтесума. Здание имеет стеклянные стены, расположенные для максимального освещения и привилегированного вида на местную достопримечательность, холм под названием Эль-Элефанте.

Гальвес умер в возрасте 67 лет в больнице Обсерватории Инглес от сердечного приступа. Его прах был брошен через год после его смерти сбоку от одной из скульптур в его доме в Микскиауале.

Карьера
Мозаика Homenaje a la Mujer del Mundo в парке Давида Бен-Гуриона в Пачука, 2005

Гальвес наиболее известен своими холстами, написанными маслом. За свою карьеру он выставлялся индивидуально и коллективно на более чем шестидесяти площадках в Мексике, различных городах США, Европы и Латинской Америки. В 1964 году у него была первая индивидуальная выставка в галерее ENAP, после показа на коллективных выставках в Palacio de Bellas Artes и частных галереях вместе с более известными художниками, такими как Хосе Чавес Морадо, Альфредо Залсе., Хосе Клементе Ороско, Диего Ривера, Карлос Ороско Ромеро и Давид Альфаро Сикейрос. Перед открытием выставки его работы подверглись резкой критике искусствоведа Хустино Фернандеса. Несмотря на это, картины для выставки были закуплены заранее, в основном американским актером Винсентом Прайсом, который называл Гальвеса «мексиканским Пикассо». Картины были вывезены из страны за неделю до выставки, но Гальвеса не беспокоило отсутствие картин для выставки, скорее он был удовлетворен тем, что его работы получили признание и поддержку. За оставшееся время ему удалось создать еще сорок пять картин, чтобы получить выставку.

После этой индивидуальной выставки у Гальвеса за свою карьеру было еще более 55 картин, а также участие в 75 коллективных выставках. Важные экспонаты включают коллективную выставку Solar 68 во Дворце изящных искусств (1968), галереи Штеренберга, Чикаго (1972), Eye Corporation в различных городах США (1973), Polyforum Cultural Siqueiros (1978), Museo de Arte Moderno в Мехико (1982), Галерея современного искусства Harcourts в Сан-Франциско (1983, 1990), Галерея Art-Forum в Мехико (1984), Галерея Бишопа в Фениксе (1989), Галерея Меррил Чейз в Вашингтоне, округ Колумбия (1991, 1992), Галереи Сухана в Сан-Диего (1992), Галерея Мисрачи (1994) и Театр Сан-Франциско в Пачука ( 1995). После его смерти Secretaría de Relaciones Exteriores спонсировал выставку его работ в Тайнане, Тайване в 2011 году.

Его работы могут быть найдены в основных коллекциях Мексики и США. Наибольшим спросом пользовались его фигуративные работы, особенно те, что были созданы позже в его жизни.

Гальвес также создавал фрески и скульптуры, как маленькие, так и монументальные. Его первая фреска была создана в 1968 году в Лос-Анджелесе. Однако большая часть его монументальных работ была создана позже в его карьере, поскольку он сосредоточился на живописи в 1970-х и 1980-х годах. К ним относятся фреска в Национальной консерватории в Мехико (1970), тридцатиметровая скульптура в Юнидад Морелос в Мехико (1971), медный триптих ручной ковки для частной резиденции в Мексике. Город (1984), скульптурная дверь для частной резиденции (1985), скульптура для частного дома в Нью-Йорке (1986), Наклоненный торс в отеле Nikko, Мексика (1998), Торс I, пятифутовая скульптура для город Пачука (1999), Торс II, скульптура высотой девятнадцать футов в здании Альтива, Мехико (1999), Миллениум, бронзовая скульптура / фонтан у въезда на шоссе в Пачуку (2000), сад скульптур для Микскиауала, Идальго ( 2005), а также генеральный план и центральную мозаику Парка культуры Давида Бен-Гуриона в Пачуке (2005). Проект парка, последний перед его смертью, включал не только создание центральной мозаики, самой большой пешеходной фрески в мире площадью 345 000 футов 2, но и дизайн самого парка площадью 65 акров.

Его Другая деятельность включала обучение рисованию в его альма-матер, создание программы для радиослужбы Мексики в 1973 году, участие в документальном фильме о литографии в Мексике в 1980 году и создание нескольких специальных программ для офис Радио, Телевидения и Кинематографии. В 1995 году он был назначен членом Национального совета искусства и культуры штата Идальго. В 1997 году он участвовал в культурном обмене с Испанским фондом Вальпараисо.

Гальвес получил более пятнадцати наград и почетных наград за свою жизнь. Признания за его работы включают первую премию в скульптуре на конкурсе, организованном компанией Ford в 1966 году, первую премию в скульптуре от Instituto Nacional de Juventud в 1967 году, почетное упоминание в конкурсе, организованном Федеральной комиссией де Асеро в Мехико (1971 год).) и первое место на Ежегодном салоне де ла Пластика Мексика в Мехико в 1972, 1975 и 1986 годах. В 1968 году он стал членом Салона де ла Пластика Мексика. В 1996 году во Дворце изящных искусств состоялась ретроспектива Semblanza de 30 años. Две книги о его жизни опубликованы в 1982 и 1997 годах. После его смерти в его родном городе был назван его культурный центр, и он был посмертно награжден почетной медалью губернатором штата.

Артистизм
Фонтан Миллениум, бронзовая скульптура у въезда на шоссе в Пачуку, 2000 г.

Работы Гальвеса включали живопись, скульптуру, гравюру, литографию и рисунок. Для Гальвеса искусство было духовным и не было связано с физической логикой, когда имела значение только эстетика. Женские фигуры обычны и часто бывают чувственными. На его творчество оказали влияние кубизм Пикассо и Жоржа Брака, народное искусство Африки и Океании и доколумбовая скульптура. Он предпочитал крупномасштабные работы, часто больше семи на семь футов. Он писал, слушая классическую, джазовую, а иногда и рок-музыку.

В творчестве Гальвеса доминировали различные художественные течения, в том числе экспрессионизм, абстрактное искусство и смеси разных направлений. два. В своем творчестве он старался достичь баланса между образным и абстрактным выражением. Первым этапом его живописи был образный экспрессионизм, затем абстрактный экспрессионизм под сильным влиянием Карлоса Мериды, Руфино Тамахо, Сантоса Балмори, Кандинского, Вифредо Лам и Пикассо, а также некоторые из художников-классиков, таких как Рембрандт и Караваджо. Затем в течение некоторого времени он занимался абстрактным искусством, но затем снова почувствовал необходимость рисовать человеческие тела, особенно женские, потому что он чувствовал, что это позволяет ему лучше выражаться. Примерно в 1980 году он перешел к геометрическому фигуративизму, отмеченному выставкой «Женщина» в Музее современного искусства. Это также было описано как «чистый хроматический конструктивизм». Он считал себя прежде всего скульптором и писал в этой манере.

Несмотря на свою абстрактность, его картины обладают интенсивным романтизмом, который возникает из смеси ностальгии и привязанности, демонстрируя влияние Родригеса Луны и Сантоса Балмори. Его использование цвета и текстуры демонстрирует влияние работ Руфино Тамайо со многими работами, показывающими формы Пикассо и цветовые схемы Тамайо. Он считал Пикассо величайшим художником всех времен. (видение) Он работает в «холодных тонах» и использовал светотень (техника Рембрандта) для обозначения движения.

Будучи студентом, он специализировался на живописи, но он также создавал скульптуры и монументальные произведения. В 1970-е и 1980-е годы он сосредоточился на живописи, но так и не оставил скульптуру полностью. Он начал заниматься скульптурой, работая с фресками, с его первоначальной скульптурной работой, показывающей влияние Мануэля Фельгереса (также видно в более поздних работах) со скульптурами, эволюционировавшими от двухмерных к трехмерным. Его европейские путешествия повлияли на его скульптурные работы, где он познакомился с работами Генри Мура, Бранкузи и Чиллиды. Посещение Стоунхенджа повлияло на его чувство пространства, а влияние Мезоамерики исходит от его культурного наследия. Его скульптурные работы в основном выполнены из металла, с геометрическим и фигуративным узорами, включая рельефы и бронзовые скульптуры. Есть также произведения смешанной техники, такие как металлический фонтан на мозаичной основе. Скульптуры последних лет часто изображают женские фигуры, которые парят в пространстве, пристально глядя на зрителя и часто чувственные. Его скульптурная работа повлияла на его живопись, и наоборот.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 07:33:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте