Поцелуй бабочки | |
---|---|
Режиссер | Майкл Винтерботтом |
Продюсировал | Джули Бейнс. Сара Дэниэл |
Автор | Фрэнк Коттрелл Бойс. Майкл Уинтерботтом |
В главной роли | Аманда Пламмер. Саския Ривз |
Музыка | Джона Харла |
Кинематография | Симус МакГарви |
Отредактировал | Тревор Уэйт |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 88 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Бюджет | 400 000 фунтов стерлингов |
Поцелуй бабочки (альтернативное название Убийца на дороге ) - британский фильм 1995 года, снятый Майклом Уинтерботтомом по сценарию Фрэнка Коттрелла Бойса. В главных ролях: Аманда Пламмер и Саския Ривз. Фильм был включен в 45-й Берлинский международный кинофестиваль.
Расположенный на унылых автомагистралях Ланкашира, «Поцелуй бабочки» рассказывает историю Юнис, бисексуала из сериала. убийца и Мириам, наивная, невинная и одинокая девушка, попавшая под ее чары.
Мириам убегает из дома и встречает Юнис, которая вскоре становится ее любовницей и сообщницей. На стоянке грузовиков Юнис сначала предлагает не желающую Мириам водителю грузовика для секса, а затем спасает ее во время изнасилования, убив водителя. Когда автостопщиков подбирает другой распутный мужчина, Мириам возвращается в свой номер в мотеле и обнаруживает, что Юнис и их благодетель занимаются грубым сексом в душе. Ошибочно приняв секс по обоюдному согласию с изнасилованием, от которого ее ранее спасла Юнис, Мириам в ответ забивает их благодетеля до смерти ручным душем, к радости Юнис. Юнис наконец приносит Мириам к океану, где она заставляет Мириам убить ее.
Актер | Роль |
---|---|
Аманда Пламмер | Юнис |
Саския Ривз | Мириам |
Кэти Джеймисон | Венди |
Дес МакАлир | Эрик Макдермотт |
Лиза Райли | Даниэль |
Фреда Доуи | Элси |
Паула Тилбрук | Элла |
Fine Time Fontayne | Тони |
Джоанн Повар | Анджела |
Элизабет МакГрат | Официантка |
Ширли Воан | Официантка |
Пол Баун | Гэри |
Эмили Астон | Кэти |
Рики Томлинсон | Роберт |
Кэти Мерфи | Джудит |
Кинокритик Роджер Эберт в положительном обзоре отметил, что имена персонажей сокращаются до «Ми» и «Ю» на протяжении всего фильма, предполагая, что они могут представлять «части» шизофреника личности. "
Variety назвала это" часто захватывающе оригинальным сочетанием дорожного фильма, лесбийской истории любви, психодрама и черная комедия ".
Эндрю Биллен похвалил диалог, который он описал как «лесбиянку Тельма и Луиза на M6 ".