Busbar

редактировать
Зачистите внутреннюю часть распределительного устройства для местного распределения высокого тока Медная шина в панели LT Медная шина в LT-панели 1500 ампер медная шины в распределительной стойке для большого здания

В распределение электроэнергии, шина (также шина ) представляет собой металлическую полосу или шину, обычно внутри распределительного устройства, панелей и корпусов шинопровода для местного распределения сильноточной мощности. Они также используются для подключения высоковольтного оборудования на электрических распределительных станциях и низковольтного оборудования в батареях. Обычно они неизолированы и обладают достаточной жесткостью, чтобы удерживаться в воздухе изолированными колоннами. Эти особенности обеспечивают достаточное охлаждение проводников и возможность подключения в различных точках без создания нового стыка.

Термин «шина» происходит от латинского слова omnibus, которое переводится на английский язык как «для всех», что указывает на то, что по шине проходят все токи в конкретной системе.

Содержание
  • 1 Дизайн и размещение
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Дизайн и размещение

Состав материала и крест -размер шины определяет максимальное количество тока, которое может безопасно переноситься. Шины могут иметь площадь поперечного сечения всего 10 квадратных миллиметров (0,016 кв. Дюйма), но электрические подстанции могут использовать металлические трубы диаметром 50 миллиметров (2,0 дюйма) (2000 квадратных миллиметров (3,1 кв. Дюйма)).)) или более в виде сборных шин. алюминиевый завод будет иметь очень большие шины, используемые для передачи десятков тысяч ампер к электрохимическим ячейкам, которые производят алюминий из расплавленного соли.

Шины производятся различной формы, например плоские полосы, сплошные шины или стержни, и обычно состоят из меди, латуни или алюминий в виде сплошных или полых труб. Некоторые из этих форм позволяют тепло рассеивать более эффективно из-за их высокого отношения площади площади поверхности к площади поперечного сечения. скин-эффект делает шины 50–60 Гц AC толщиной более 8 миллиметров (0,31 дюйма) неэффективными, поэтому полые или плоские формы преобладают в приложениях с более высоким током. Полая секция также имеет более высокую жесткость, чем сплошной стержень с эквивалентной токовой нагрузкой, что обеспечивает больший промежуток между опорами сборных шин в наружных электрических распределительных устройствах.

Сборная шина должна быть достаточно жесткой, чтобы выдерживать собственный вес и силы, вызванные механической вибрацией и, возможно, землетрясениями, а также накопленными осадками на открытом воздухе. Кроме того, необходимо учитывать тепловое расширение из-за изменений температуры, вызванных омическим нагревом и изменениями температуры окружающей среды, а также магнитные силы, индуцированные большими токами. Чтобы решить эти проблемы, были разработаны гибкие шины, обычно состоящие из тонких слоев проводников. Для их установки требуется структурный каркас или шкаф.

Распределительные щиты разделяют электроснабжение на отдельные цепи в одном месте. Шинопроводы или шинопроводы - это длинные шины с защитным покрытием. Вместо того, чтобы ответвляться от основного источника питания в одном месте, они позволяют новым цепям ответвляться в любом месте по маршруту автобусной остановки.

Шина может либо опираться на изоляторы, либо изоляция может полностью ее окружать. Сборные шины защищены от случайного контакта либо металлическим заземленным корпусом, либо возвышением вне пределов досягаемости. Шины силовой нейтрали также могут быть изолированы, поскольку не гарантируется, что потенциал между силовой нейтралью и защитным заземлением всегда равен нулю. Заземление (безопасное заземление) сборные шины обычно голые и прикручиваются болтами непосредственно к любому металлическому шасси своего корпуса. Сборные шины могут быть заключены в металлический корпус в виде шинопровода или шинопровода, шины с изолированной фазой или шины с изолированной фазой.

Шины могут быть соединены друг с другом и с электрическим оборудованием с помощью болтов, зажимов, или сварные соединения. Часто стыки между секциями сильноточной шины имеют точно обработанные совпадающие поверхности, которые покрыты серебром для уменьшения контактного сопротивления. При сверхвысоких напряжениях (более 300 кВ) в наружных шинах коронный разряд вокруг соединений становится источником радиочастотных помех и мощности потери, поэтому используются специальные соединительные элементы, рассчитанные на эти напряжения.

См. Также
Литература
Библиография
  • Уолтер А. Элмор (1994). Теория и приложения защитных реле. Marcel Dekker Inc. ISBN 978-0-8247-9152-0.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с сборными шинами.
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:35:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте