Драйвер автобуса

редактировать
Водитель автобуса для Ventura Bus Lines в Мельбурн, Австралия

A водитель автобуса, оператор автобуса, водитель автобуса или водитель омнибуса - лицо, которое ездит на автобусах , чтобы заработать себе на жизнь:

.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 По стране
    • 2.1 Австралия
    • 2.2 Новая Зеландия
    • 2.3 Великобритания
    • 2.4 США
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Описание

Во многих юрисдикциях водители автобусов должен иметь специальные права сверх обычных водительских прав. Водители автобусов обычно проезжают между автобусными станциями или остановками. Водители автобусов часто высаживают и забирают пассажиров по заранее определенному расписанию. В британском английском другой термин, тренер водитель (или капитан тренера), используется для водителей на частных междугородных маршрутах, турах и школьных поездках.

Водители автобусов бывают разных типов, включая водителей общественного транспорта, водителей школьных автобусов и водителей туристических автобусов. Водители автобусов могут работать в городских, государственных (штат и национальных / федеральных ) правительствах, школьных советах и ​​частных предприятиях, таких как чартерные компании, которые управляют туристическими автобусами. Капитаны автобусов в Австралии часто являются внештатными сотрудниками субподрядчиками, которые работают в различных автобусных компаниях. Водители автобусов также должны обладать социальными навыками для взаимодействия со своими пассажирами, что является повседневным явлением.

По стране

Австралия

В Австралии водителям автобусов требуется водительские права (выданные в австралийском штате или территория) для класса транспортного средства, которым они управляют.

Кроме того, они должны иметь водительские права на управление автобусом (также выданные штатом или территорией). Он имеет разные названия в разных штатах, например, «Авторизация водителя в Квинсленде», «Аккредитация водителя в Виктории», «Генеральная авторизация водителя в Новом Южном Уэльсе», «Дополнительный сертификат общественного пассажирского транспортного средства» в Тасмании и так далее. Это разрешение подразумевает регулярный анализ истории вождения, криминального прошлого и медицинское освидетельствование на предмет пригодности к вождению.

В 2012 году австралийский парк насчитывал 90 599 автобусов, а их общий проезд составил около 2,0 миллиарда км. Средний возраст национального парка составляет 11,0 лет.

В 2011 году в отрасли работало 40 900 водителей автобусов. Они работают в среднем 41,7 часа в неделю, а средний возраст - 54 года. Основными отраслями занятости являются транспорт, почта и складское хозяйство 87,4%, а остальные включают здравоохранение и социальную помощь 4%, образование и обучение 3,1%, а также услуги по размещению и питанию 2,7%.

Новая Зеландия

Водители автобусов должны иметь лицензию на тяжелые транспортные средства класса 2 или 4 , соответствующие весу и количеству осей их транспортного средства. С 1 октября 2017 г. от водителей не требуется иметь удостоверение личности P (пассажир) для перевозки пассажиров, оплачивающих проезд. Изменения в законодательстве были замечены компаниями по обслуживанию пассажиров, поскольку правительство соглашается с тем, что водители Uber игнорируют требования Транспортного агентства Новой Зеландии, несмотря на увеличение количества уведомлений о нарушениях для несоблюдающих водителей в последние несколько месяцев требований одобрения P.

Водители школьных автобусов для детей с особыми потребностями должны соответствовать требованиям SESTA.

Соединенное Королевство

В Соединенном Королевстве водители должны проехать мимо пассажирского транспортного средства. (PCV) практический экзамен по вождению и теории. Водители PCV также должны иметь карточку Сертификата профессиональной компетентности, которая требует дополнительного обучения. Водители служебных автобусов в Великобритании не подпадают под ограничения рабочего времени, установленные Европейским союзом, если их поездки не превышают радиус 30 миль, но регулируются менее строгими Правилами рабочего времени водителей Великобритании. Например, водитель служебного автобуса может ездить без перерыва в течение 5,5 часов в Великобритании.

Лица с определенными заболеваниями не могут стать водителями автобусов. Некоторые из этих состояний включают мигрень (если это влияет на зрение), алкоголизм и эпилепсия.

. Традиционно, до введения индивидуальных автобусов на многих городских маршрутах, Водитель автобуса не контактировал с пассажирами, билеты продавал кондуктор . Теперь водители несут дополнительную ответственность за продажу билетов, соблюдение расписания и обслуживание клиентов.

Из-за дополнительной нагрузки многие автобусы оснащены системой охранного телевидения в попытке защитить водителей от растущего числа нападений, что привело к кризису с набором персонала в некоторых британских городах.

США

По состоянию на 2016 год в США работало около 687 200 водителей автобусов. Одна из наиболее распространенных работ в США для водителя автобуса - это работа в государственной школе, перевозка учащихся на школьном автобусе в и из здание школы. По состоянию на 2004 год 71% водителей автобусов в США работали в школах. В других странах школьный транспорт часто предоставляется теми же компаниями, которые обслуживают другие автобусные перевозки в этом районе, поэтому водитель школьного автобуса не является отдельной должностью.

В Соединенных Штатах для получения должности водителя автобуса обычно требуется, чтобы человек имел коммерческие водительские права (CDL) и прошел специальную подготовку по работе с транспортным средством. Могут потребоваться различные другие виды образовательной и профессиональной подготовки, но они варьируются от места к месту.

См. Также
  • Портал для автобусов
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:33:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте