Автобус-кондуктор

редактировать
Традиционный британский автобус с открытой платформой AEC Routemaster в 2005 году, управляемый кондуктором В сообщении - Вторая мировая война десятилетия, некоторые страны ввели сидячих проводников. В этом двухэтажном автобусе, который курсировал в Вене, Австрии с начала 1960-х годов, пассажиры садились сзади, проезжали мимо кондуктора и выходили через середину. или входные двери.

Автобусные кондукторы (также называемые кондукторами или вырезками ) были обычной чертой многих местных автобусных маршрутов в крупных городах в Великобритания и Ирландия до конца 1970-х - начала 1980-х годов. Основная причина, по которой требовались бригады из двух человек, заключалась в том, что большинство городов использовали для городских перевозок двухэтажные автобусы . До 1960-х годов все двухэтажные автомобили были построены с установленными спереди двигателями и конструкцией «полукабина», как и знакомый лондонский автобус AEC Routemaster. Такая компоновка полностью отделяла водителя от пассажирского салона. Кондуктор общался с водителем, используя серию кодов звонка, например, два звонка для запуска (хорошо известный «динь-динь»).

Многие двухэтажные полукабины садились с открытой платформы в задней части, в то время как другие были оборудованы передним входом, лестницей и дверями, управляемыми водителем. В каждом случае требовался кондуктор для сбора платы за проезд и, особенно в отношении конструкции заднего входа, для наблюдения за погрузкой и разгрузкой пассажиров. Некоторые автобусные службы в конце 1960-х и начале 1970-х годов экспериментировали с более поздними моделями двухэтажных автобусов с передним входом и полукабиной - убрали кондуктора и заставили водителя продавать билеты, как в автобусах с задним входом, которые к тому времени были обычным явлением. Надежда заключалась в том, чтобы воспользоваться преимуществами работы одним человеком без затрат на замену транспортных средств, у которых еще оставался срок службы. Вскоре от этой идеи отказались, и автобусы вернулись к работе с обычным кондуктором.

Содержание
  • 1 Гибель
  • 2 Исключения
    • 2.1 Китай
    • 2.2 Великобритания и Ирландия
    • 2.3 Индия, Пакистан, Бангладеш, Катар и Шри-Ланка
    • 2.4 Маврикий
  • 3 Ссылки
Demise

В конце 1950-х годов появились новые конструкции двухэтажных автобусов, которые обеспечивали большую вместимость, с моторным отсеком сзади и входной дверью со стороны водителя. С июля 1966 года транспортные правила Великобритании были изменены, чтобы разрешить эксплуатацию городских двухэтажных автобусов только водителю, который теперь мог собирать плату за проезд и контролировать загрузку и разгрузку всех пассажиров.

Некоторые муниципальные операторы быстро переняли конструкцию автобусов с задним расположением двигателя и «управление одним человеком», другие - медленнее. Более консервативные муниципальные операторы продолжали заказывать новые автобусы с половиной кабины в течение 1960-х годов, но этот тип транспортных средств прекратил производство в Великобритании примерно к 1970 году. Это было ускорено за счет гранта правительства Великобритании, который поддерживал покупку автомобилей, управляемых одним человеком. но не было доступно для покупки традиционных автобусов с полукабиной.

В течение 1970-х годов доля городских автобусных маршрутов, обслуживаемых кондукторами, снижалась, поскольку старые автомобили неуклонно заменялись новыми автобусами, оборудованными для обслуживания одного человека, а операторы боролись с нехваткой персонала, быстро увеличивая расходы и сокращая использование.

Исключения

Китай

Автобусные кондукторы по-прежнему распространены в большинстве автобусов в городе Пекин.

Великобритания и Ирландия

К началу Автобусные кондукторы 1980-х годов были в значительной степени устаревшими во всех городах, кроме Лондона и Дублина. Лондон был особым случаем. Бригады из двух человек продолжали обслуживать ряд автобусных маршрутов в центре Лондона до конца 2005 года, что намного позже их исчезновения в остальной части страны. Эта отсрочка для кондукторов была связана с продолжением использования знаменитого автобуса Routemaster.

Routemaster был специально построен для лондонских условий и оставался хорошо приспособленным для самых загруженных маршрутов в наиболее загруженных частях центрального Лондона. Это было связано с его маневренностью, возможностью быстрой погрузки / разгрузки пассажиров и взиманием платы за проезд кондуктором, а не водителем. Конструкция Routemaster была высокого качества, конструкция была прочной, а механические и корпусные части можно было легко перестроить и отремонтировать. Важно отметить, что «традиционный красный автобус» также является уникальной туристической иконой Лондона, мгновенно узнаваемой во всем мире.

Хотя большинство автобусных маршрутов в лондонском мегаполисе (и все маршруты за пределами центрального района) с конца 1980-х годов обслуживаются современными транспортными средствами, обслуживаемыми только водителями, по состоянию на 2003 год на 20 регулярных маршрутах оставались сотрудники Routemasters и кондукторов.. В период с 2003 по 2005 год все они были постепенно переоборудованы в современные автомобили и возможность управления одним человеком. Этот процесс был в значительной степени обусловлен политическими взглядами на доступность для людей с ограниченными возможностями и в некоторой степени стимулировался увеличением числа спорящих пассажиров, заявляющих о травмах из-за открытой задней платформы Routemaster. Также участились грабежи и нападения на кондукторов, которые могли оказаться в изолированной и уязвимой среде. Последний «регулярный» (в отличие от ориентированного на туристов) сервис Routemaster был на маршруте 159 от Marble Arch до Streatham. Кондукторные операции окончательно прекратились 9 декабря 2005 года на 159-м.

В конце 2000-х - начале 2010-х годов в Великобритании произошло возрождение кондукторных операций на автобусах с разработкой FTR маршруты в Йорк, Лидс и Суонси. Однако по состоянию на 2020 год все они были отозваны.

Дилижанс Страттей по-прежнему использует кондукторов на службе 73 (A) от Арброт, Карнусти и Монифит в больницу Найнуэллс. К сожалению, по состоянию на сентябрь 2020 года Stagecoach Strathtay объявили о своем намерении отозвать своих последних дирижеров из службы 73 Tayway, в результате чего будет сокращен 31 человек. Хотя оператор частично объясняет это пандемией Covid-19 и вызванной этим стремлением к бесконтактным платежам, персонал в течение некоторого времени осознавал, что роль проводника находится под угрозой. Эта новость связана с 40-летним юбилеем маршрута «Тайвэй».

Quantock Motor Services, Сомерсет, управляет сервисом 400 Exmoor Explorer, используя старинные автобусы с открытым верхом, управляемые экипажем. Conductors также вернулись в Лондон в 2012 году, представив модель New Routemaster. На некоторых маршрутах, обслуживаемых New Routemaster, не будет кондукторов, поэтому служба будет обслуживать только водителя, управляя тремя дверями автобуса. Роль кондуктора заключается в том, чтобы гарантировать, что пассажиры подтверждают свою карту Oyster при посадке в автобус, и контролируют пассажиров, использующих открытую платформу. С тех пор все они были удалены, и теперь автобусы обслуживаются одним человеком, а открытая платформа закрыта.

Индия, Пакистан, Бангладеш, Катар и Шри-Ланка

В Индии, Пакистане, Бангладеш, Катаре и Шри-Ланке кондукторы почти всегда присутствуют внутри автобусов на протяжении всего пути. Кондукторы государственных автобусов могут общаться с водителем с помощью звонка, свистка или крика «Верно!» (Аа прямо на юге Индии). Кондукторы частного автобуса используют свистки или просто кричат ​​водителю. Также довольно распространена практика, когда кондукторы крепко хлопают в ладоши по внешней стороне автобуса, как сигнал водителю, что все пассажиры сели и автобус может ехать. Индийский актер-суперзвезда Раджникант начал играть в пьесах, работая в транспортной службе Бангалора автобусным кондуктором.

Маврикий

На Маврикии принято видеть водителя автобуса и кондуктора автобуса. Работа кондуктора автобусов заключается в основном в сборе денег и выдаче пассажирам проездных билетов.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Автобусными кондукторами.
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:33:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте