Водитель междугороднего автобуса

редактировать
Водитель междугородного автобуса за рулем

водитель междугородного автобуса - это водитель автобуса, в обязанности которого входит управление автобусом между городами. Это одна из четырех обычных должностей, доступных тем, кто умеет водить автобусы (остальные - школьный, транзитный или туристический автобус на автомобиле). Водители междугородних автобусов могут работать в государственных или частных компаниях.. Это зависит от страны, в которой пн. Но во многих странах есть правила, касающиеся требований к обучению и сертификации, а также часов работы междугородних водителей.

В США вождение междугородних автобусов является одной из наиболее быстро развивающихся профессий с привлекательной заработной платой и хорошими льготами.

Содержание
  • 1 Обязанности
  • 2 Обучение
  • 3 Планирование
  • 4 Безопасность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Обязанности

Помимо фактической эксплуатации автобуса, обязанности водителя междугороднего автобуса включают чистку, осмотр и техническое обслуживание транспортного средства, выполнение простого ремонта, проверку билетов пассажиров или, в некоторых случаях, сбор платы за проезд, эффективную загрузку пассажиров в автобус и высадку из него, обработку багажа пассажиров, соблюдение правил, ожидаемых от пассажиров (например, запрет на крик), и действия в определенных типах чрезвычайных ситуаций.

Хорошие коммуникативные навыки на родном языке страны и других языках, на которых говорит большая часть населения. также являются ключевыми. Водители должны иметь возможность общаться с пассажирами и давать им указания и другую информацию, которая может им понадобиться.

В некоторых странах водители междугородных автобусов должны заполнять журналы с указанием часов, которые они проехали. Эти документы соответствуют законам страны в отношении максимального количества часов, которое им разрешено водить.

Обучение

Водители междугородних автобусов должны иметь коммерческие водительские права (CDL) с одобрением P. Требования для этого различаются в зависимости от страны, но требуют большей подготовки, чем вождение легкового автомобиля автомобиля. Навыки безопасного вождения и готовность соблюдать правила дорожного движения и управлять вождением в различных погодных и дорожных условиях имеют важное значение, поскольку пассажиры ожидают безопасного путешествия, а безопасность пассажиров в других условиях машины в дороге обязательно.

От тех, кто нанимается в качестве междугородних автобусов, часто ожидается, что у них есть опыт эксплуатации коммерческого транспорта. Это может включать в себя работу муниципальных автобусов, школьных автобусов или грузовиков.

. Новые сотрудники компаний часто ориентируются на свою работу, сначала проезжая вместе с одним или более пробегов по маршруту, затем движение по маршруту под наблюдением опытного водителя или движение по маршруту без сопровождения пассажиров. После прохождения обучения большинство новых сотрудников будут работать только в качестве резервных копий до тех пор, пока не будет предложена постоянная должность.

Составление расписания

Водителям междугородных автобусов предоставляется большая независимость, хотя ожидается, что они будут следовать определенному маршруту и ​​расписанию, определенному их работодателем.

На более коротких маршрутах водитель может совершить поездку туда и обратно и вернуться домой в тот же день, а иногда и совершить поездку туда и обратно несколько раз за один день.

На более длинных маршрутах, которые превышают или близки к максимальному количеству часов, которое оператор может легально водить, водители будут меняться в течение маршрута. Либо водитель будет вести половину рабочего дня в одном направлении и поменяться местами перед тем, как проехать часть поездки в другом направлении на другом транспортном средстве, либо водитель будет проезжать максимально разрешенное законом время в одном направлении, оставаясь на ночь и совершите обратный путь на следующий день. В последнем случае работодатель часто оплачивает водителю проживание и питание.

Проблема с водителями междугородних автобусов, особенно тех, кто едет на длинные маршруты, - это короткие перерывы для приема пищи и посещения туалета. Прекращение удовлетворения этих человеческих потребностей - необходимость. Но выполнение этих остановок задерживает поездку, что многие пассажиры хотят сделать максимально быстрой и эффективной. Часто водитель перекладывает эти перерывы на пассажиров и позволяет им также пользоваться преимуществами перерыва.

Безопасность

Вождение междугороднего автобуса в целом безопасно, но сопряжено с риском для водителей. Происходят аварии, которые могут нанести вред водителю, пассажирам и другим транспортным средствам. Еще одной проблемой может стать обращение с непослушными пассажирами, с которым операторы обычно не имеют возможности справиться. Такие пассажиры могут причинить вред как водителю, так и другим пассажирам.

Также имели место инциденты, когда водители междугородних автобусов подвергались нападению со стороны пассажиров. Одно из таких событий произошло 3 октября 2001 года, когда Дамир Игрич перерезал горло водителю борзой борзой, в результате чего семь человек (включая самого Игрича) погибли в результате крушения автобуса.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:09:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте