Семена и растения берпи

редактировать
Американская семенная компания
W. Atlee Burpee Co.
IndustryСадоводство
Основание1876
ОсновательВашингтон Атли Бёрпи
Ключевые людиДжордж Болл (председатель). Джейми Маттикоу (генеральный директор)
ПродукцияСемена, растения и материалы для домашнего садоводства
Веб-сайтwww.burpee.com

Семена и растения бурпи, официально W. Atlee Burpee Co. - американская компания по производству семян и растений, которая была основана Вашингтоном Атли Берпи в Пенсильвании в 1876 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы (1876-1915)
    • 1.2 Расширение компании (1915-1970)
    • 1.3 Новое владение (1970-настоящее время)
  • 2 White Marigold
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Ранние годы (1876-1915)

В. Atlee Burpee Company была основана в 1876 году Вашингтоном Атли Бёрпи в Филадельфии, Пенсильвания после того, как в 1876 году открыла бизнес по доставке курятины по почте. Компания расширилась до продаж садовые семена, сельскохозяйственные товары, инструменты и свиней после того, как клиенты начали просить семена, которые они выращивали на своих фермах. В 1888 году семейная ферма Fordhook Farms в Дойлстауне, штат Пенсильвания была основана как семейная ферма и проводила полевые испытания после того, как Бёрпи отправился в Европу для сбора семян, которые необходимо было адаптировать для Климат Северной Америки. Ферма, вероятно, была первой экспериментальной полевой станцией в Соединенных Штатах. В 1900 году его дальний родственник Лютер Бербанк посетил ферму, вдохновив его на создание собственных экспериментов. Позже он создал дополнительные исследовательские станции, в том числе в Калифорнии в 1909 году, для тестирования семян. На рубеже веков Burpee's создал один из крупнейших почтовых и грузовых предприятий того времени.

Расширение компании (1915-1970)

Направление компании начало меняться со смертью ее основателя в 1915 году, когда его сын Дэвид Бёрпи унаследовал компанию. Дэвида интересовали войны или сады победы, и он был одним из первых пропагандистов этой концепции во время Первой мировой войны. Он также уделял приоритетное внимание цветам и инициировал несколько программ селекции цветов гибридизации. Генетики также начали модифицировать гены семян с помощью рентгеновских лучей и колхина.

. Под его руководством улучшились реклама и каталог. Рекламные объявления начали включать полноцветную рекламу, чтобы отразить сильные стороны Burpee в надежности семян с девизом «Burpee's Seeds Grow» и лидером в отрасли, в то время как каталог был компактным, упорядоченным по категориям и легким для поиска формой заказа. Любая информация, не включенная в каталог, отправлялась заказчику в рукописном письме. В среднем продажи каталога составляли 4 доллара за заказ (примерно 53 доллара в 2019 году). Различные художники иллюстрировали каталог, в том числе Пол де Лонгпре и Алоис Лунзер.

. После смерти Бербанка в 1926 году Бёрпи приобрел права на его эксперименты, но никаких заметных овощей или цветов из работ Бербанка не должно было быть. В 1949 году Burpee представил свой гибрид томатов Big Boy, который быстро стал ее бестселлером.

Новое право собственности (1970-настоящее время)

В 1970 году Дэвид Бёрпи продал компанию General Foods за 10 миллионов долларов. В 1974 году Burpee переехала из северной Филадельфии в свою нынешнюю штаб-квартиру на 300 Park Avenue в Warminster, Пенсильвания. SEPTA продлил свою пригородную железную дорогу Warminster Line до Уорминстера, железнодорожная станция находилась напротив Парк-авеню от штаб-квартиры Бёрпи. В 70-х годах компания представила стартовые наборы для посевного материала для начинающих, что стало новшеством в семеноводческой отрасли.

В 1979 году компанию приобрела ITT. Дэвид Бёрпи оставался консультантом до своей смерти в июне 1980 года. В 1981 году эксперименты и производство семян покинули Fordhook Farms.

В 1980-х годах сады начали уменьшаться в размерах с 600 квадратных футов до 325 квадратных футов, в то время как сетевые магазины начали продавать лучший ассортимент растений своим клиентам, которые предпочитали растения семенам. Эти рыночные изменения и бесхозяйственность со стороны ITT привели к падению продаж Burpee, и компания была куплена новыми инвесторами за 15 миллионов долларов McKinsley Co. в 1987 году. В 1991 году компания Burpee была приобретена George Ball, Inc., многопрофильным семейным бизнесом в области садоводства. Новое руководство диверсифицировало бизнес, продавая новые и необычные сорта; растений больше, чем семян; открытие собственных розничных магазинов в 2000 г.; и использовать свой интернет-магазин для развития бизнеса. Джонатан Бёрпи, внук основателя, был последним членом семьи Бёрпи, который работал в компании. В 1998 году Болл приобрел семейную ферму, где выращивали такие известные сорта, как салат «Айсберг» и помидор «Биг Бой», чтобы отремонтировать и превратить ее в садоводческий центр. Семена, которые производит Берпи, почти исключительно выращиваются в Калифорнии.

В марте 2019 года Джеймс Маттикоу был назначен президентом и главным исполнительным директором компании.

Белые календулы

Дэвид Бёрпи начал работать над этим. гибридизируйте бархатцы в 1919 году, несмотря на его ограниченную окраску, тощий вид и поздно распускающийся цветок. Это было в то время, когда у него впервые возникла идея соревнования белых ноготков, но он воздержался от этого из-за своей убежденности в том, что гибридизация будет неудачной.

В своем каталоге 1954 года W. Atlee Burpee Co. сначала объявила о конкурсе на создание первого цветка белых бархатцев, предложив 10 000 долларов любому садовнику, чьи усилия дали цветок, который считается чисто белым. 21 год спустя приз был вручен 67-летней Алисе Вонк из Салли, штат Айова, которая получила 100 долларов в прошлом году как один из шести садоводов по всей стране, чьи бархатцы были ближе всего к белому цвету. Вонк хранила семена самых легких цветов в своем саду каждый сезон, пересаживая более двух десятилетий, прежде чем получить чисто-белые ноготки диаметром 2,5 дюйма. Ее участие в конкурсе 1975 года превысило 8 200 участников и произвело то, что тогда описывалось как «самый дорогой цветок в истории». Берпи заклеймил этот цветок как «Лучшие белые вина Берпи».

К 1960 году цветок без запаха был самым продаваемым цветком в Соединенных Штатах.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:19:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте