Выгорание (транспортное средство)

редактировать
Практика поворота колес при неподвижном автомобиле Pontiac Trans Am выгорание с замками линии.

A выгорание (также известное как отклеивание или силовой тормоз ) - это практика содержания автомобиля неподвижен и вращает колеса, в результате чего шины нагреваются и дымятся из-за трения.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Практика
    • 2.1 Другие техники
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Файл: Tarlton-Burnout-0002.ogv Воспроизвести медиа Выгорание в коробке на Tarlton International Raceway, Южная Африка Пожарное выгорание, Santa Pod Raceway, Великобритания

Истоки выгорания можно проследить до дрэг-рейсинга, где они Практическая цель: слики для дрэг-рейсинга лучше работают при более высоких температурах, а выгорание - это самый быстрый способ поднять температуру шин непосредственно перед гонкой. Они также очищают шину от мусора и накладывают слой резины у стартовой линии для лучшего сцепления с дорогой. Трассы для дрэг-рейсинга иногда используют специально отведенную зону с мокрой поверхностью, известную как «водяной ящик», потому что вода выливается на определенную зону, чтобы уменьшить трение и вызвать выгорание. Когда-то это называлось «ящик для отбеливателя», когда вместо воды использовался отбеливатель; это началось в 1969 году, когда впервые произошло выгорание в NHRA, на чемпионате Hot Rod Magazine по дрэг-рейсингу в Риверсайде, Калифорния. Дон Гарлитс был первым сделать выгорание на стартовой линии, что теперь стало стандартной практикой. Использовались вода, отбеливатель и смола, и считается, что вода действует не хуже отбеливателя. Вначале тяговый состав RFI также вызывал впечатляющее выгорание пламени. Опасность использования легковоспламеняющегося тягового соединения привела к тому, что NHRA вместо этого потребовало использование воды.

Выгорание в конечном итоге превратилось в серьезную форму соревнований и развлечений. Иногда требуются значительные призовые деньги или товары, а автомобили могут даже спонсироваться или специально создаваться для использования в качестве «выгорающих автомобилей». Соревнования на эмоциональное выгорание оцениваются по реакции публики, поэтому стиль и отношение к ним являются важными факторами. Такие конкурсы особенно популярны в Австралии, но часто происходят и в Северной Америке.

Выгорание также часто встречается в неформальных уличных гонках, обычно из-за выставочной ценности. Как и в случае со всеми уличными гонками, выгорание на государственной собственности является незаконным в большинстве стран, но суровость наказания варьируется. В Новом Южном Уэльсе, например, полиция имеет право конфисковать автомобиль, совершивший нарушение, на 3 месяца за первое нарушение. В марте 2010 года у британского чемпиона мира Формулы-1 Льюиса Хэмилтона конфисковали автомобиль Mercedes по обвинению в том, что якобы он перегорел в Мельбурне, Австралия, при выезде с трассы Гран-при Альберт-Парк.

также часто проводится победителями гонок в конце гонок NASCAR, чтобы отпраздновать свою победу.

Практика
Stopped Burn, Stunt Bike Show, 17 июня 2007 г., Circuit Carole, Франция

Выгорание в переднеприводном автомобиле может привести к повреждению трансмиссии. Обычно это достигается включением стояночного тормоза, чтобы заблокировать задние колеса и прижать педаль газа к полу.

Mercedes-Benz DTM прогорание автомобиля

Чтобы произвести прорыв автомобиля с задним приводом, водитель должен одновременно нажать педаль газа и тормоза. Педаль тормоза потребует модуляции, так как цель состоит в том, чтобы позволить задним колесам вращаться, удерживая автомобиль на месте, а передние колеса остаются неподвижными. В определенной точке баланса передние тормоза не позволят автомобилю двигаться вперед, в то время как задние тормоза будут иметь недостаточное сцепление с дорогой, чтобы колеса не вращались, поскольку мощность двигателя передается только на задние колеса.

Можно облегчить перегорания заднего привода, установив "линейные замки", которые позволяют выборочно активировать передние тормоза, удерживая переключатель и отпуская педаль тормоза. и освобождение задних тормозов.

Выгорание наиболее сложно выполнить в полноприводных и полноприводных автомобилях, так как они имеют лучшее сцепление, чем автомобили с передним или задним приводом. Для одновременного ослабления всех четырех шин требуются значительно более мощные двигатели, и шины будут вращаться лишь на короткое время, прежде чем все четыре получат тягу.

Другие методы

Файл: Tarlton-Burnout-001.ogv Воспроизведение мультимедиа Драгстер выгорание на международной гоночной трассе Тарлтон, Южная Африка

Другой метод выгорания нацелен на автомобили с недостаточной мощностью, чтобы прогореть от стоячее положение. Он включает в себя включение заднего хода, движение задним ходом на более высокой скорости, чем обычно, а затем быстрое включение первой передачи и нажатие на педаль газа. Один из вариантов этого - поворот задним ходом под углом, который приведет к двум (для автомобилей с дифференциалом повышенного трения) заметным следам заноса, когда автомобиль движется вперед. В арабских странах этот трюк называется «88», поскольку следы заноса напоминают две восьмерки на арабском языке («٨ ٨»). В Соединенных Штатах эти отметки называются «рыболовными крючками», что очень точно описывает следы заноса, поскольку автомобиль оставляет более длинный след, когда скорость транспортного средства выравнивается с его направлением вперед. Во время этого трюка автомобиль всегда испытывает (не обязательно постоянный) вектор ускорения, указывающий в прямом направлении автомобиля, но вектор скорости меняет направление от первоначального направления назад на вперед, оставляя отметку «крюк».

По крайней мере, в 1970-х годах в Соединенных Штатах энтузиасты выгорания время от времени покрывали свои (обычно задние) шины ведущих колес жидким хлорным отбеливателем. Это приведет к впечатляющим вспышкам белого дыма во время сгорания.

Эти и подобные методы обычно не рекомендуются, поскольку они создают большую нагрузку на компоненты трансмиссии и могут привести к повреждению трансмиссии. Соответственно сокращается эффективный срок службы шин ведущего колеса.

Еще один прием, который иногда используется теми, кто празднует победу в гонке (например, в NASCAR), заключается в том, чтобы расположить гоночную машину так, чтобы ее нос был напротив внешней стены трассы, помогая удерживать машину на месте в качестве задней части. колеса крутятся.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Burnout.
  • Burnouts: Anreciation - Джон Пирли Хаффман, Автомобиль и водитель, февраль 2011 г.
Последняя правка сделана 2021-05-13 06:10:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте