Спальный вагон Mark 1 British Railways | |
---|---|
Спальный вагон из композитного материала BR Mark 1 (SLC) в навесах LNWR на Крю в середине 1970-х | |
Мануфактура | BR Дерби (CW), Донкастер, Волвертон, Йорк; Метрополитен Каммелл |
Фамилия | British Railways Mark 1 |
Год постройки | 1957–1964 |
Количество построенных | 380 (133 SLF, 55 SLC, 192 SLSTP) |
Номера парков | SLF : 2000–2132,. SLC : 2400–2454,. SLSTP : 2500–2691 |
Вместимость | SLF: 11 первых,. SLC: 5 первых и 12 секунд,. SLSTP: 22 секунд |
Оператор (ы) | British Railways |
Технические характеристики | |
Длина кабины | 64 фута 6 дюймов (19,66 м) |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Высота | 12 футов 9 ⁄ 2 дюйма (3,90 м) |
Максимальная скорость | 100 миль / ч (161 км / ч) |
Масса | от 39 до 42 тонн (от 38 до 41 длинных тонн; От 43 до 46 коротких тонн) |
Обогрев поезда | Нагрев паром (чаще всего ETH индекс 3 или 3X), вентиляция под давлением, Газ в баллонах приготовление пищи |
Тележки | BR1 (заменены на B5), Commonwealth |
Тормозная система (ы) | Вакуум, некоторые двойные (воздух и вакуум) |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) |
The British Railways Mark 1 спальный вагон представлял собой железнодорожный спальный вагон, построенный Британскими железными дорогами и сторонними подрядчиками в период с 1957 по 1964 год. Было построено триста восемьдесят вагонов трех различных типов, из них четвертый. позже путем преобразования. Ни один из них не остается на передовой, и очень немногие из них сохранились (это произошло из-за асбестовой изоляции большинства вагонов).
Было разработано три типа на основе подрамника и профиля BR Mark 1 63 фута (19,20 м). Всего было 11 отсеков с боковым коридором, кладовая для обслуживающего персонала с одного конца и два туалета с другого. В купе первого класса было одно стационарное место, во втором классе - два стационарных. Таким образом, спящий первый (SLF) спал 11, а второй спящий (SLSTP) - 22. Спальный композитный (SLC) имел пять отсеков первого класса и 6 второго класса.
Ранние образцы были оснащены тележками BR1, которые позже были заменены тележками B5. Более поздние образцы оснащались тележками Commonwealth от новых. Вагоны весили от 39 до 42 тонн, причем автомобили первого класса весили на одну тонну меньше, чем другие, а автомобили с сборными тележками B5 также весили на одну тонну меньше, чем автомобили с тяжелыми стальными литыми тележками Commonwealth.
Чтобы преодолеть недостаток гибкости в парке спальных вагонов, завод Wolverton модифицировал некоторые вагоны SLSTP с помощью убираемого верхнего спального места. Получившиеся в результате автомобили класса Sleeper Either с кладовой (SLEP) можно было бы использовать для лучшего приспособления к колебаниям пассажирского спроса. Нумерация SLEP была изменена на 2800-ю серию.
Парк спальных вагонов Mark 1 продолжал обслуживать British Rail в течение многих лет. Без конструкции спальных вагонов Mark 2, Mark 1 продолжались до тех пор, пока в начале 1980-х годов не были введены в эксплуатацию спальные вагоны British Rail Mark 3.
Несколько автомобилей марки Mark 1 были куплены обществами по сохранению для использования в качестве жилья для волонтеров. Когда British Rail начала пропускать свои ночные поезда со спальным местом, многие исторические железные дороги заменили их «молодыми» вагонами Mark 3. Поскольку большинство спальных вагонов марки Mark 1 было построено с изоляцией из асбеста, а профессиональная дезинфекция была дорогостоящей, большинство из них было продано на металлолом.
Уцелевшие спальные вагоны Mark 1 были дезактивированы и сохранены как музейные экспонаты, равно как и как спальные места.
Нет спящего Любой из классов с кладовой (SLEP) выжил, существует 1 композитный спящий с 6 спящими первыми и 2 спящими секундами.
Номер | Тип | Местоположение | Примечания | Фотография |
---|---|---|---|---|
2442 | Спальный композит | Bluebell Railway | Может быть списано, так как больше не требуется. | |
2131 | Спящий первый | Карнфорт | Плохое состояние. | |
2127 | Спящий первый | Карнфорт | Плохое состояние. | |
2110 | Сначала спальное место | Карнфорт | Плохое состояние. | |
2108 | Первое спальное место | Карнфорт | Плохое состояние. | |
2132 | Спящий первый | Лланголленская железная дорога | Используется в качестве жилья для волонтеров. | |
2080 | Спящий первый | Пик Рейл | восстанавливается. | |
2592 | Второй спящий | Бисли, Суррей | ||
2500 | Второй спящий | Карнфорт | Плохое состояние. |