Спальный вагон Mark 1 British Railways

редактировать

Спальный вагон Mark 1 British Railways
BR Mk1 SLC.jpg Спальный вагон из композитного материала BR Mark 1 (SLC) в навесах LNWR на Крю в середине 1970-х
МануфактураBR Дерби (CW), Донкастер, Волвертон, Йорк; Метрополитен Каммелл
ФамилияBritish Railways Mark 1
Год постройки1957–1964
Количество построенных380 (133 SLF, 55 SLC, 192 SLSTP)
Номера парковSLF : 2000–2132,. SLC : 2400–2454,. SLSTP : 2500–2691
ВместимостьSLF: 11 первых,. SLC: 5 первых и 12 секунд,. SLSTP: 22 секунд
Оператор (ы)British Railways
Технические характеристики
Длина кабины64 фута 6 дюймов (19,66 м)
Ширина9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота12 футов 9 ⁄ 2 дюйма (3,90 м)
Максимальная скорость100 миль / ч (161 км / ч)
Массаот 39 до 42 тонн (от 38 до 41 длинных тонн; От 43 до 46 коротких тонн)
Обогрев поезда Нагрев паром (чаще всего ETH индекс 3 или 3X), вентиляция под давлением, Газ в баллонах приготовление пищи
Тележки BR1 (заменены на B5), Commonwealth
Тормозная система (ы) Вакуум, некоторые двойные (воздух и вакуум)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)

The British Railways Mark 1 спальный вагон представлял собой железнодорожный спальный вагон, построенный Британскими железными дорогами и сторонними подрядчиками в период с 1957 по 1964 год. Было построено триста восемьдесят вагонов трех различных типов, из них четвертый. позже путем преобразования. Ни один из них не остается на передовой, и очень немногие из них сохранились (это произошло из-за асбестовой изоляции большинства вагонов).

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Модификации
  • 3 Замена
  • 4 Сохранение
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Дизайн

Было разработано три типа на основе подрамника и профиля BR Mark 1 63 фута (19,20 м). Всего было 11 отсеков с боковым коридором, кладовая для обслуживающего персонала с одного конца и два туалета с другого. В купе первого класса было одно стационарное место, во втором классе - два стационарных. Таким образом, спящий первый (SLF) спал 11, а второй спящий (SLSTP) - 22. Спальный композитный (SLC) имел пять отсеков первого класса и 6 второго класса.

Ранние образцы были оснащены тележками BR1, которые позже были заменены тележками B5. Более поздние образцы оснащались тележками Commonwealth от новых. Вагоны весили от 39 до 42 тонн, причем автомобили первого класса весили на одну тонну меньше, чем другие, а автомобили с сборными тележками B5 также весили на одну тонну меньше, чем автомобили с тяжелыми стальными литыми тележками Commonwealth.

Модификации

Чтобы преодолеть недостаток гибкости в парке спальных вагонов, завод Wolverton модифицировал некоторые вагоны SLSTP с помощью убираемого верхнего спального места. Получившиеся в результате автомобили класса Sleeper Either с кладовой (SLEP) можно было бы использовать для лучшего приспособления к колебаниям пассажирского спроса. Нумерация SLEP была изменена на 2800-ю серию.

Замена

Парк спальных вагонов Mark 1 продолжал обслуживать British Rail в течение многих лет. Без конструкции спальных вагонов Mark 2, Mark 1 продолжались до тех пор, пока в начале 1980-х годов не были введены в эксплуатацию спальные вагоны British Rail Mark 3.

Сохранение

Несколько автомобилей марки Mark 1 были куплены обществами по сохранению для использования в качестве жилья для волонтеров. Когда British Rail начала пропускать свои ночные поезда со спальным местом, многие исторические железные дороги заменили их «молодыми» вагонами Mark 3. Поскольку большинство спальных вагонов марки Mark 1 было построено с изоляцией из асбеста, а профессиональная дезинфекция была дорогостоящей, большинство из них было продано на металлолом.

Уцелевшие спальные вагоны Mark 1 были дезактивированы и сохранены как музейные экспонаты, равно как и как спальные места.

Нет спящего Любой из классов с кладовой (SLEP) выжил, существует 1 композитный спящий с 6 спящими первыми и 2 спящими секундами.

НомерТипМестоположениеПримечанияФотография
2442Спальный композитBluebell Railway Может быть списано, так как больше не требуется.
2131Спящий первыйКарнфорт Плохое состояние.
2127Спящий первыйКарнфорт Плохое состояние.
2110Сначала спальное местоКарнфорт Плохое состояние.
2108Первое спальное местоКарнфорт Плохое состояние.
2132Спящий первыйЛланголленская железная дорога Используется в качестве жилья для волонтеров.
2080Спящий первыйПик Рейл восстанавливается.
2592Второй спящийБисли, Суррей
2500Второй спящийКарнфорт Плохое состояние.
См. Также
Ссылки
  • Фокс, Питер (июнь 1980 г.). Карманный справочник тренерского запаса (2-е изд.). Шеффилд, Южный Йоркшир: Публикации Платформы 5. С. 8–11. ISBN 0-906579-09-0.
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:51:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте