Дрон британской авиастроительной компании

редактировать

Дрон
BAC Super Drone G-AEDB Duxford 1982.jpg
BAC Super Drone G-AEDB постройки 1936 года на аэродроме Даксфорд в апреле 1982 года
РольСверхлегкий самолет
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительBritish Aircraft Company
ДизайнерCH Lowe Wylde
Первый полет1932
Количество построенных33
Стоимость единицы325 фунтов стерлингов (Drone de Luxe)

BAC Drone - британский сверхлегкий одноместный самолет 1930-х годов.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Производство
  • 3 Выжившие
  • 4 Технические характеристики (Super Drone)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
Дизайн

В начале 1930-х годов British Aircraft Company из Maidstone, Kent построила серию планеров, кульминацией которых стал BAC VII тандем двухместный. В 1932 году фирма установила 600 куб. Дуглас двигатель мотоцикла над высоким крылом на стальной трубчатой ​​опоре. Он летал как одноместный и был известен как B.A.C. Планета . 13 мая 1933 года талантливый 32-летний дизайнер погиб в результате крушения первой «Планеты» в Вест-Моллинг. Затем фирма была поглощена Робертом Кронфельдом, который модифицировал вторую Planette с обтекаемым пилоном и переименовал ее в дизайн Drone .

Production

Помещения ближе к Лондону. были приобретены в 1935 году в London Air Park, Hanworth, в Middlesex, и там началось производство одноместных самолетов. В 1936 году компания была переименована в Kronfeld Ltd, и в течение года было построено 20 дронов. Самолет, оснащенный двигателем Douglas Sprite мощностью 23 л.с. (17 кВт), стал известен как Kronfeld Super Drone . Версия с переоборудованным автомобильным двигателем Carden-Ford с водяным охлаждением мощностью 30 л.с. (22 кВт) и стреловидными крыльями была известна как Drone de Luxe . Фирма закрылась в 1937 году, после того как было построено 33 дрона.

Дрон стал популярен среди частных владельцев. Кол. Мастер Семпилла поразил авиационный мир в апреле 1936 года, когда он за 11 часов полета на 14 галлонах бензина перелетел на дроне G-ADPJ из аэропорта Кройдон в Берлин. Возвращение заняло у него девять часов. Два дрона пролетели более 40 000 миль с C.W.A. Группа авиадиспетчеров Скотта. Во время Второй мировой войны на дроне де люкс в камуфляжной форме неофициально летали пилоты No. 609-я эскадрилья совершала боевые вылеты с использованием 12-канального ружья и прицела.

Выжившие

Восемь дронов пережили Вторую мировую войну, а три из них те снова полетели. Три дрона сохранились в 2006 году, в том числе единственный уцелевший дрон Kronfeld de Luxe, G-AEKV, который последний раз летал в 1984 году и сейчас принадлежит Музею Бруклендса в Суррее. и в настоящее время предоставлен во временное пользование Центру наследия планеризма в Лэшем, Хантс.

Технические характеристики (супердрон)

Данные с британских гражданских самолетов, 1919-1972 гг., Том I

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 21 фут 2 дюйма (6,45 м)
  • Размах крыла: 39 футов 8 дюймов (12,09 м)
  • Высота: 7 футов 0 дюймов (2,13 м)
  • Площадь крыла: 172 кв. Футов (16,0 м)
  • Масса пустого: 390 фунтов (177 кг)
  • Масса брутто: 640 фунтов (290 кг)
  • Силовая установка: 1 × 2-цилиндровый с воздушным охлаждением, горизонтально- двигатель с оппозитным поршнем, 23 л.с. (17 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной толкающий винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 70 миль в час (110 км / ч, 61 кН)
  • Крейсерская скорость: 60 миль / ч (97 км / ч, 52 кН)
  • Диапазон: 300 миль (480 км, 260 нм)
  • Практический потолок: 12 500 футов (3800 футов) м)
  • Скороподъемность: 380 фут / мин (1,9 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 2,67 фунта / кв. фут (13,0 кг / м)
  • Мощность / масса : 0,059 л.с. / фунт (0,097 кВт / кг)
См. Также

Связанная разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Список литературы

Источники

Викискладе есть материалы, связанные с дроном британской авиастроительной компании.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:29:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте