Дрон | |
---|---|
BAC Super Drone G-AEDB постройки 1936 года на аэродроме Даксфорд в апреле 1982 года | |
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | British Aircraft Company |
Дизайнер | CH Lowe Wylde |
Первый полет | 1932 |
Количество построенных | 33 |
Стоимость единицы | 325 фунтов стерлингов (Drone de Luxe) |
BAC Drone - британский сверхлегкий одноместный самолет 1930-х годов.
В начале 1930-х годов British Aircraft Company из Maidstone, Kent построила серию планеров, кульминацией которых стал BAC VII тандем двухместный. В 1932 году фирма установила 600 куб. Дуглас двигатель мотоцикла над высоким крылом на стальной трубчатой опоре. Он летал как одноместный и был известен как B.A.C. Планета . 13 мая 1933 года талантливый 32-летний дизайнер погиб в результате крушения первой «Планеты» в Вест-Моллинг. Затем фирма была поглощена Робертом Кронфельдом, который модифицировал вторую Planette с обтекаемым пилоном и переименовал ее в дизайн Drone .
Помещения ближе к Лондону. были приобретены в 1935 году в London Air Park, Hanworth, в Middlesex, и там началось производство одноместных самолетов. В 1936 году компания была переименована в Kronfeld Ltd, и в течение года было построено 20 дронов. Самолет, оснащенный двигателем Douglas Sprite мощностью 23 л.с. (17 кВт), стал известен как Kronfeld Super Drone . Версия с переоборудованным автомобильным двигателем Carden-Ford с водяным охлаждением мощностью 30 л.с. (22 кВт) и стреловидными крыльями была известна как Drone de Luxe . Фирма закрылась в 1937 году, после того как было построено 33 дрона.
Дрон стал популярен среди частных владельцев. Кол. Мастер Семпилла поразил авиационный мир в апреле 1936 года, когда он за 11 часов полета на 14 галлонах бензина перелетел на дроне G-ADPJ из аэропорта Кройдон в Берлин. Возвращение заняло у него девять часов. Два дрона пролетели более 40 000 миль с C.W.A. Группа авиадиспетчеров Скотта. Во время Второй мировой войны на дроне де люкс в камуфляжной форме неофициально летали пилоты No. 609-я эскадрилья совершала боевые вылеты с использованием 12-канального ружья и прицела.
Восемь дронов пережили Вторую мировую войну, а три из них те снова полетели. Три дрона сохранились в 2006 году, в том числе единственный уцелевший дрон Kronfeld de Luxe, G-AEKV, который последний раз летал в 1984 году и сейчас принадлежит Музею Бруклендса в Суррее. и в настоящее время предоставлен во временное пользование Центру наследия планеризма в Лэшем, Хантс.
Данные с британских гражданских самолетов, 1919-1972 гг., Том I
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Связанная разработка
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Викискладе есть материалы, связанные с дроном британской авиастроительной компании. |