Пароход класса «Британия»

редактировать
RMS Britannia 1840 paddlewheel.jpg Britannia of 1840, первый лайнер Cunard, построенный для трансатлантических
Обзор класса
Строители:Robert Duncan Co., John Charles Wood, Robert Steele Co.
Операторы:Cunard Line
Преемник:America Class
Подклассы:Hibernia Class
Построены:1840–1845
Выполнено:6
Утеряно:3
Общие характеристики: Британна, Акадия, Каледония и Колумбия
Тоннаж:1150 брутто
Длина:207 футов (63 м)
Ширина:34 фута (10 м)
Силовая установка:Robert Napier and Sons двухцилиндровый боковой рычаг паровой двигатель, 740 л.с., лопастные колеса
Скорость:9 узлов (17 км / ч; 10 миль / ч)
Общие характеристики: Hibernia Cambria
Тонн возраст:1400 GRT
Длина:219 футов (67 м)
Ширина:35 футов (11 м)
Движущая сила:Napier двухцилиндровый паровой двигатель с боковым рычагом, 1040 л.с., гребные колеса
Скорость:9,5 узла (17,6 км / ч; 10,9 миль / ч)

Класс «Британия» был первоначальным флотом деревянных гребных лодок Cunard Line, который в 1840 году организовал первое круглогодичное регулярное плавание на атлантических пароходах. К 1845 году пароходы перевозили половину трансатлантических судов. пассажиры салона и Кунард доминировали в этой торговле. Хотя пароходы класса «Британия» были отличными исполнителями, они не превосходили многие другие пароходы, размещавшиеся в Атлантике в то время. Что сделало класс «Британия» успешным, так это то, что это был первый однородный класс трансатлантических пароходов, которые обеспечивали регулярное и единообразное обслуживание. Британия, Акадия и Каледония были введены в эксплуатацию в 1840 году, а Колумбия - в 1841 году, что позволило Кунарду составить надежный график отправлений, требуемый по его почтовым контрактам с Адмиралтейством. Именно эти почтовые контракты позволили Кунарду выжить, когда все его ранние конкуренты потерпели неудачу.

Корабли Кунарда были уменьшенными версиями Great Western и перевозили только 115 пассажиров в условиях, которые Чарльз Диккенса неблагоприятно сравнивали с «гигантским катафалком». Среднее время 1840–1841 гг. Ливерпуль - Галифакс для квартета было 13 дней, 6 часов (7,9 узла) в западном направлении и 11 дней, 3 часа (9,3 узла) в восточном направлении. Первоначальных четырех единиц было недостаточно для выполнения заданных по контракту плаваний, а усовершенствованный блок, Hibernia был введен в эксплуатацию в 1843 году. Когда Колумбия потерпела крушение в 1843 году без человеческих жертв, Cambria было приказано заменить ее.

В 1849 году и в 1850 году уцелевшие оригинальные единицы вместе с Hibernia были проданы иностранным флотам после завершения сорока рейсов для Cunard. Cambria оставалась в составе флота Cunard еще на десять лет.

Содержание
  • 1 Разработка и проектирование
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Британия
    • 2.2 Acadia
    • 2.3 Каледония
    • 2.4 Колумбия
    • 2.5 Гиберния
    • 2.6 Камбрия
  • 3 Источники
Разработка и проектирование

В своих первоначальных переговорах с адмиралом Парри Сэмюэл Кунард планировал двухнедельную доставку из Ливерпуля в Галифакс и далее. Бостон с использованием трех пароварок 800 GRT. Это было на 40% меньше, чем Great Western, который только что начал работать от Бристоля до Нью-Йорка. После завершения корабли Cunard выросли до 1150 GRT, но все равно были на 15% меньше, чем Great Western. Другие пароходы, строившиеся в то время для атлантического обслуживания, также были крупнее первоначальных кораблей Cunard. Последний контракт Cunard добавил четвертый блок, чтобы гарантировать, что двухнедельный график может быть сохранен десять месяцев в году с сокращением плаваний в разгар зимы до ежемесячных.

Основным спонсором Сэмюэля Кунарда был Роберт Напье Роберт Нэпир и сыновья был поставщиком паровых двигателей для Королевского флота. Для автомобилей класса «Британия» Нэпьер разработал двухцилиндровый двигатель с боковым рычагом, который выдавал 740 лошадиных сил, что всего на десять лошадиных сил меньше, чем у Great Western. В отличие от большинства других пароходов Atlantic, котлы Britannia располагались позади двигателей и гребных колес, что создавало уникальный профиль. Корабли имели три мачты и полный парусный такелаж. Чтобы ускорить доставку, строительство деревянных корпусов было поручено трем верфям Clyde.

Главной заботой Кунарда была доставка почты, а большая часть пространства корабля была отведена под двигатели и уголь. Квартет Britannia также перевез 115 пассажиров, путешествующих одним классом, а также 225 тонн груза. Столовая представляла собой длинную рубку позади воронки, а единственной общественной комнатой была небольшая женская каюта. В специальной мягкой рубке была корабельная корова, а перевернутые лодки защищали овощи от непогоды. Курение ограничивалось верхней палубой.

Чарльз Диккенс и его жена переправились из Ливерпуля в Бостон во время шторма в январе 1842 года. Он писал:

«Прежде чем спуститься в недра корабля, мы прошли с палубы в длинное узкое помещение, мало чем отличающееся от гигантского катафалка с окнами по бокам; в верхнем конце которого находилась печка меланхолии. у которого трое или четверо холодных управляющих грели руки; а по обеим сторонам, на всю унылую длину, стоял длинный длинный стол, над которым к низкому потолку была прикреплена стойка, полная стаканов и бутербродов. стоит, мрачно намекнув на холмистое море и ненастную погоду ».

Описывая каюту, Диккенс написал:

«… вычтя две койки, расположенные одна над другой (верхняя - самая недоступная. полка), меньшего размера для которого никогда не делали, кроме гробов, он был не больше, чем один из тех наемных кабриолетов, у которых дверь позади и копошится, как мешки с углем, на тротуаре ».

Хотя Британия и ее сестры имели благоприятное соотношение мощности к весу, они могли сравниться только с Великим Вестером. скорость n. Британия взяла рекорд движения на восток у Грейт Вестерн в августе 1840 года, но Грейт Вестерн вернула его в апреле 1842 года. Колумбия взяла курс на запад Blue Riband у Грейт Вестерн в апреле 1841 года, прежде чем снова уступить его Грейт Вестерн в 1843 году. Колумбия в апреле 1843 года он также был записан на восток, прежде чем потерпел крушение.

Кунард быстро понял, что для поддержания двухнедельной службы требуется пять единиц, и в 1843 году он заказал улучшенную «Британию» с 300 дополнительными лошадиными силами. Хотя Hibernia больше на 21%, чем оригинальная Britannia, в ней было всего на 5 пассажиров больше. Hibernia немедленно забрала рекорд Колумбии в восточном направлении и удерживала его до 1849 года. Когда Колумбия была потеряна в 1843 году, второе усиленное подразделение Камбрии было заказано в качестве ее замены. Камбрия взяла курсирующую на запад Голубую ленту, когда она поступила на вооружение в 1845 году, и удерживала эту честь до 1848 года.

История обслуживания

Британия

В марте 1849 года Британия был продан Флоту Германской Конфедерации и переименован в SMS Barbarossa. Оснащенный девятью орудиями, он служил флагманом рейхсфлота под командованием Карла Рудольфа Бромми в битве при Гельголанде. В июне 1852 года он был передан в прусский флот и использовался в качестве казармы в Данциге. Двадцать восемь лет спустя он был списан, и в июле 1880 года он был потоплен в качестве корабля-мишени.

Records
Предыдущий. Great Western Blue Riband (Eastbound record) . 1840–1842 гг.Преемник. Great Western

Acadia

Acadia имела репутацию скорости, но никогда не побеждала в скорости. В 1849 году он был продан флоту Конфедерации Северной Германии для преобразования во фрегат Ersherzog Johann. Когда этот флот был распущен, Ersherzog Johann был продан W. A. ​​Fritze and Company of Bremen, первому морскому пароходу Германии. Бывшая Акадия была преобразована обратно в атлантический лайнер и переименована в Германию. В августе 1853 года она вышла в первый рейс новой линии, но из-за проблем с котлом ей потребовалось 24 дня, чтобы добраться до Нью-Йорка. Плавание было неустойчивым до тех пор, пока флот не был зафрахтован для войск во время Крымской войны. После войны Germania не использовалась, пока не была продана британским судовладельцам. В последний раз она использовалась в качестве военного корабля во время восстания в Индии, прежде чем она была списана в 1858 году.

Каледония

Каледония была продана испанскому флоту в 1850 году и потеряна за пределами Гаваны в следующем году. 36>

Колумбия

Колумбия также была известна как быстроходный корабль и два года удерживала Голубую ленту. 2 июля 1843 года она потерпела крушение на рифе Devil's Limb Reef на Seal Island, Новая Шотландия, не погибли.

Records
Предшествовал. Great Western Обладатель Blue Riband (запись Westbound) . 1841 - 1843Преемник. Great Western
Blue Riband ( Eastbound Record) . 1843Преемник. Hibernia

Hibernia

Hibernia совершила первое плавание в Нью-Йорк, когда Кунард добавил этот город в расписание в 1848 году. Он также был продан испанскому флоту в 1850 году и переоборудован во фрегат Habanois. Бывший Cunarder был утерян в 1868 году.

Records
Предыдущий. ColumbiaBlue Riband (Eastbound Record) . 1843–1849Преемник. Канада

Камбрия

Камбрия была заменой разрушенной Колумбии. Она держала Blue Riband для самого быстрого западного атлантического плавания с июля 1845 года до тех пор, пока Америка не установила рекорд в июне 1848 года. Камбрия высадилась на мысе Кейп-Код в апреле 1846 года, но была отбуксирована. Она должна была быть заменена Аравией в 1852 году, но была оставлена, когда сестра Аравии была продана до завершения строительства. После службы в качестве солдата во время Крымской войны Камбрия на короткое время вернулась на службу в Бостон, пока Персия не поступила в строй. Камбрия была переведена в резерв, за исключением чартера Европейской и Австралийской Королевской Почтовой Компании. В 1860 году Cambria была продана итальянским владельцам и служила в итальянском флоте до списания в 1875 году.

Records
Предыдущий. Great Western Обладатель Blue Riband (Запись на запад) . 1845–1848На смену пришла. Америка
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:24:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте