Britannia of 1840, первый лайнер Cunard, построенный для трансатлантических | |
Обзор класса | |
---|---|
Строители: | Robert Duncan Co., John Charles Wood, Robert Steele Co. |
Операторы: | Cunard Line |
Преемник: | America Class |
Подклассы: | Hibernia Class |
Построены: | 1840–1845 |
Выполнено: | 6 |
Утеряно: | 3 |
Общие характеристики: Британна, Акадия, Каледония и Колумбия | |
Тоннаж: | 1150 брутто |
Длина: | 207 футов (63 м) |
Ширина: | 34 фута (10 м) |
Силовая установка: | Robert Napier and Sons двухцилиндровый боковой рычаг паровой двигатель, 740 л.с., лопастные колеса |
Скорость: | 9 узлов (17 км / ч; 10 миль / ч) |
Общие характеристики: Hibernia Cambria | |
Тонн возраст: | 1400 GRT |
Длина: | 219 футов (67 м) |
Ширина: | 35 футов (11 м) |
Движущая сила: | Napier двухцилиндровый паровой двигатель с боковым рычагом, 1040 л.с., гребные колеса |
Скорость: | 9,5 узла (17,6 км / ч; 10,9 миль / ч) |
Класс «Британия» был первоначальным флотом деревянных гребных лодок Cunard Line, который в 1840 году организовал первое круглогодичное регулярное плавание на атлантических пароходах. К 1845 году пароходы перевозили половину трансатлантических судов. пассажиры салона и Кунард доминировали в этой торговле. Хотя пароходы класса «Британия» были отличными исполнителями, они не превосходили многие другие пароходы, размещавшиеся в Атлантике в то время. Что сделало класс «Британия» успешным, так это то, что это был первый однородный класс трансатлантических пароходов, которые обеспечивали регулярное и единообразное обслуживание. Британия, Акадия и Каледония были введены в эксплуатацию в 1840 году, а Колумбия - в 1841 году, что позволило Кунарду составить надежный график отправлений, требуемый по его почтовым контрактам с Адмиралтейством. Именно эти почтовые контракты позволили Кунарду выжить, когда все его ранние конкуренты потерпели неудачу.
Корабли Кунарда были уменьшенными версиями Great Western и перевозили только 115 пассажиров в условиях, которые Чарльз Диккенса неблагоприятно сравнивали с «гигантским катафалком». Среднее время 1840–1841 гг. Ливерпуль - Галифакс для квартета было 13 дней, 6 часов (7,9 узла) в западном направлении и 11 дней, 3 часа (9,3 узла) в восточном направлении. Первоначальных четырех единиц было недостаточно для выполнения заданных по контракту плаваний, а усовершенствованный блок, Hibernia был введен в эксплуатацию в 1843 году. Когда Колумбия потерпела крушение в 1843 году без человеческих жертв, Cambria было приказано заменить ее.
В 1849 году и в 1850 году уцелевшие оригинальные единицы вместе с Hibernia были проданы иностранным флотам после завершения сорока рейсов для Cunard. Cambria оставалась в составе флота Cunard еще на десять лет.
В своих первоначальных переговорах с адмиралом Парри Сэмюэл Кунард планировал двухнедельную доставку из Ливерпуля в Галифакс и далее. Бостон с использованием трех пароварок 800 GRT. Это было на 40% меньше, чем Great Western, который только что начал работать от Бристоля до Нью-Йорка. После завершения корабли Cunard выросли до 1150 GRT, но все равно были на 15% меньше, чем Great Western. Другие пароходы, строившиеся в то время для атлантического обслуживания, также были крупнее первоначальных кораблей Cunard. Последний контракт Cunard добавил четвертый блок, чтобы гарантировать, что двухнедельный график может быть сохранен десять месяцев в году с сокращением плаваний в разгар зимы до ежемесячных.
Основным спонсором Сэмюэля Кунарда был Роберт Напье Роберт Нэпир и сыновья был поставщиком паровых двигателей для Королевского флота. Для автомобилей класса «Британия» Нэпьер разработал двухцилиндровый двигатель с боковым рычагом, который выдавал 740 лошадиных сил, что всего на десять лошадиных сил меньше, чем у Great Western. В отличие от большинства других пароходов Atlantic, котлы Britannia располагались позади двигателей и гребных колес, что создавало уникальный профиль. Корабли имели три мачты и полный парусный такелаж. Чтобы ускорить доставку, строительство деревянных корпусов было поручено трем верфям Clyde.
Главной заботой Кунарда была доставка почты, а большая часть пространства корабля была отведена под двигатели и уголь. Квартет Britannia также перевез 115 пассажиров, путешествующих одним классом, а также 225 тонн груза. Столовая представляла собой длинную рубку позади воронки, а единственной общественной комнатой была небольшая женская каюта. В специальной мягкой рубке была корабельная корова, а перевернутые лодки защищали овощи от непогоды. Курение ограничивалось верхней палубой.
Чарльз Диккенс и его жена переправились из Ливерпуля в Бостон во время шторма в январе 1842 года. Он писал:
«Прежде чем спуститься в недра корабля, мы прошли с палубы в длинное узкое помещение, мало чем отличающееся от гигантского катафалка с окнами по бокам; в верхнем конце которого находилась печка меланхолии. у которого трое или четверо холодных управляющих грели руки; а по обеим сторонам, на всю унылую длину, стоял длинный длинный стол, над которым к низкому потолку была прикреплена стойка, полная стаканов и бутербродов. стоит, мрачно намекнув на холмистое море и ненастную погоду ».
Описывая каюту, Диккенс написал:
«… вычтя две койки, расположенные одна над другой (верхняя - самая недоступная. полка), меньшего размера для которого никогда не делали, кроме гробов, он был не больше, чем один из тех наемных кабриолетов, у которых дверь позади и копошится, как мешки с углем, на тротуаре ».
Хотя Британия и ее сестры имели благоприятное соотношение мощности к весу, они могли сравниться только с Великим Вестером. скорость n. Британия взяла рекорд движения на восток у Грейт Вестерн в августе 1840 года, но Грейт Вестерн вернула его в апреле 1842 года. Колумбия взяла курс на запад Blue Riband у Грейт Вестерн в апреле 1841 года, прежде чем снова уступить его Грейт Вестерн в 1843 году. Колумбия в апреле 1843 года он также был записан на восток, прежде чем потерпел крушение.
Кунард быстро понял, что для поддержания двухнедельной службы требуется пять единиц, и в 1843 году он заказал улучшенную «Британию» с 300 дополнительными лошадиными силами. Хотя Hibernia больше на 21%, чем оригинальная Britannia, в ней было всего на 5 пассажиров больше. Hibernia немедленно забрала рекорд Колумбии в восточном направлении и удерживала его до 1849 года. Когда Колумбия была потеряна в 1843 году, второе усиленное подразделение Камбрии было заказано в качестве ее замены. Камбрия взяла курсирующую на запад Голубую ленту, когда она поступила на вооружение в 1845 году, и удерживала эту честь до 1848 года.
В марте 1849 года Британия был продан Флоту Германской Конфедерации и переименован в SMS Barbarossa. Оснащенный девятью орудиями, он служил флагманом рейхсфлота под командованием Карла Рудольфа Бромми в битве при Гельголанде. В июне 1852 года он был передан в прусский флот и использовался в качестве казармы в Данциге. Двадцать восемь лет спустя он был списан, и в июле 1880 года он был потоплен в качестве корабля-мишени.
Records | ||
---|---|---|
Предыдущий. Great Western | Blue Riband (Eastbound record) . 1840–1842 гг. | Преемник. Great Western |
Acadia имела репутацию скорости, но никогда не побеждала в скорости. В 1849 году он был продан флоту Конфедерации Северной Германии для преобразования во фрегат Ersherzog Johann. Когда этот флот был распущен, Ersherzog Johann был продан W. A. Fritze and Company of Bremen, первому морскому пароходу Германии. Бывшая Акадия была преобразована обратно в атлантический лайнер и переименована в Германию. В августе 1853 года она вышла в первый рейс новой линии, но из-за проблем с котлом ей потребовалось 24 дня, чтобы добраться до Нью-Йорка. Плавание было неустойчивым до тех пор, пока флот не был зафрахтован для войск во время Крымской войны. После войны Germania не использовалась, пока не была продана британским судовладельцам. В последний раз она использовалась в качестве военного корабля во время восстания в Индии, прежде чем она была списана в 1858 году.
Каледония была продана испанскому флоту в 1850 году и потеряна за пределами Гаваны в следующем году. 36>
Колумбия также была известна как быстроходный корабль и два года удерживала Голубую ленту. 2 июля 1843 года она потерпела крушение на рифе Devil's Limb Reef на Seal Island, Новая Шотландия, не погибли.
Records | ||
---|---|---|
Предшествовал. Great Western | Обладатель Blue Riband (запись Westbound) . 1841 - 1843 | Преемник. Great Western |
Blue Riband ( Eastbound Record) . 1843 | Преемник. Hibernia |
Hibernia совершила первое плавание в Нью-Йорк, когда Кунард добавил этот город в расписание в 1848 году. Он также был продан испанскому флоту в 1850 году и переоборудован во фрегат Habanois. Бывший Cunarder был утерян в 1868 году.
Records | ||
---|---|---|
Предыдущий. Columbia | Blue Riband (Eastbound Record) . 1843–1849 | Преемник. Канада |
Камбрия была заменой разрушенной Колумбии. Она держала Blue Riband для самого быстрого западного атлантического плавания с июля 1845 года до тех пор, пока Америка не установила рекорд в июне 1848 года. Камбрия высадилась на мысе Кейп-Код в апреле 1846 года, но была отбуксирована. Она должна была быть заменена Аравией в 1852 году, но была оставлена, когда сестра Аравии была продана до завершения строительства. После службы в качестве солдата во время Крымской войны Камбрия на короткое время вернулась на службу в Бостон, пока Персия не поступила в строй. Камбрия была переведена в резерв, за исключением чартера Европейской и Австралийской Королевской Почтовой Компании. В 1860 году Cambria была продана итальянским владельцам и служила в итальянском флоте до списания в 1875 году.
Records | ||
---|---|---|
Предыдущий. Great Western | Обладатель Blue Riband (Запись на запад) . 1845–1848 | На смену пришла. Америка |