RMS Britannia

редактировать

RMS Britannia 1840 paddlewheel.jpg RMS Britannia в гавани.
История
Гражданский прапорщик Соединенного Королевства.svg Соединенное Королевство
Имя:RMS Britannia
Владелец:Британская и Североамериканская Royal Mail Steam Packet Company
Разработчик:Роберт Дункан и компания, Гринок, Шотландия
Запущены:5 февраля 1840 г.
Первое плавание:4 июля 1840 г.
Не используется:Продан Рейхсфлотте в марте 1849 г.
Военный прапорщик ВМС Германской империи Германская Конфедерация
Имя:SMS Барбаросса
Получено:Март 1849 года
Не работает:Передано в Прусский флот в июне 1852 г.
Прусский военный прапорщик Пруссия
Имя:СМС Барбаросса
Приобретено:июнь 1852 г.
Судьба:Потоплен в качестве корабля-мишени в июле 1880 г.
Общие характеристики
Масса в тоннах:1,154
Длина:207 футов (63 м)
Ширина:34 фута (10 м)
Осадка:16,8 футов (5,1 м)
Силовая установка:
Скорость:8,5 узлов (15,7 км / ч)
Дальность:640 тонн уголь
Вместимость:115 пассажиров
Экипаж:82

RMS Britannia был океанским лайнером из британского и североамериканского пароходного пакета Royal Mail. Компания, позже известная как Cunard Steamship Company. Он был спущен на воду в среду 5 февраля 1840 года на верфи Роберта Дункана и компании в Гриноке, Шотландия. Корабль и его сестры, Акадия, Каледония и Колумбия, были первыми океанскими лайнерами, построенными компанией.

Содержание
  • 1 Описание и услуга
  • 2 Как Барбаросса в немецкой службе
  • 3 Изображение RMS Britannia
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание и услуга

Британия была большим кораблем для того периода, длиной 207 футов (63 м) и шириной 34 футов (10,3 м) с тремя мачтами и деревянным корпусом. У нее были гребные колеса, а ее угольный двухцилиндровый двигатель с боковым рычагом (от Роберта Напьера ) имел выходную мощность около 740 номинальных лошадиных сил с расход угля около 38 тонн в сутки. В то время она была относительно быстрой: ее обычная скорость была около 8,5 узлов (16 км / ч), но она могла бы добиться большего, если бы ветер и течение были благоприятными. Она имела тоннаж, или грузоподъемность, 1154 тонны (по Старому Замеру Строителя ). Она была способна перевозить 115 пассажиров с командой из 82 человек. Во время своего первого рейса, начавшегося 4 июля 1840 года, она совершила Галифакс, Новая Шотландия, из Ливерпуля, Англия., через 12 дней и 10 часов, далее в Бостон, Массачусетс. Вместе с пассажирами «Британия» перевозила различные грузы. Груз включал 600 тонн угля; отправка почты через Атлантику; домашний скот на еду и молоко; и кошек для контроля популяции крыс. На борту находились 115 пассажиров первого класса и 89 членов экипажа.

Ее первый рейс домой из Галифакса в Ливерпуль был сделан чуть менее чем за 10 дней со средней скоростью около 11 узлов (20 км / ч). установив новый рекорд в восточном направлении, который продержался до 1842 года.

К ней присоединился ее родственный корабль Acadia в августе 1840 года, Каледония в октябре 1840 года и Колумбия в январе 1841 года, каждый из которых был построен другой судостроитель. Все четыре корабля могли перевезти 115 пассажиров и 225 тонн груза. Обеденный салон представлял собой длинную рубку, расположенную на верхней палубе, а также имелся салон «только для женщин». Стоимость проезда до Галифакса составляла 35 гиней (2964 британских фунта в 2015 году), включая вино и крепкие напитки, а также продукты питания.

В январе 1842 года Чарльз Диккенс и его жена путешествовали в Соединенные Штаты по Британии. Погода была плохой, большую часть путешествия он страдал морской болезнью и вернулся домой на парусном судне.

Командир Королевского почтового парохода Британии и Северной Америки «Британия Джон Хьюитт» вышел из дока в Восточном Бостоне 3 февраля 1844 года во время плавания. в Ливерпуль (через) канал, прорезанный во льдах длиной 7 миль
Как Барбаросса на службе Германии

В марте 1849 года он был продан Кунардом революционному флоту Германской империи и был переименован в SMS Barbarossa. На ней было установлено девять орудий, и она была флагманом рейхсфлота под командованием Карла Рудольфа Бромми в битве при Гельголанде. В июне 1852 года он был передан в Прусский флот и использовался как казарменный корабль в Данциге. В мае 1880 года он был списан с прусского флота, а в июле 1880 года он был потоплен как корабль-мишень.

Фильм, изображающий RMS Britannia

Финансирование и первое пересечение Британии были ключевыми элементами сюжета в фильм Warner Brothers, выпущенный в 1941 как Atlantic Ferry в Великобритании и Sons of the Sea в США

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:44:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте