RMS Britannia в гавани. | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя: | RMS Britannia |
Владелец: | Британская и Североамериканская Royal Mail Steam Packet Company |
Разработчик: | Роберт Дункан и компания, Гринок, Шотландия |
Запущены: | 5 февраля 1840 г. |
Первое плавание: | 4 июля 1840 г. |
Не используется: | Продан Рейхсфлотте в марте 1849 г. |
Германская Конфедерация | |
Имя: | SMS Барбаросса |
Получено: | Март 1849 года |
Не работает: | Передано в Прусский флот в июне 1852 г. |
Пруссия | |
Имя: | СМС Барбаросса |
Приобретено: | июнь 1852 г. |
Судьба: | Потоплен в качестве корабля-мишени в июле 1880 г. |
Общие характеристики | |
Масса в тоннах: | 1,154 |
Длина: | 207 футов (63 м) |
Ширина: | 34 фута (10 м) |
Осадка: | 16,8 футов (5,1 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 8,5 узлов (15,7 км / ч) |
Дальность: | 640 тонн уголь |
Вместимость: | 115 пассажиров |
Экипаж: | 82 |
RMS Britannia был океанским лайнером из британского и североамериканского пароходного пакета Royal Mail. Компания, позже известная как Cunard Steamship Company. Он был спущен на воду в среду 5 февраля 1840 года на верфи Роберта Дункана и компании в Гриноке, Шотландия. Корабль и его сестры, Акадия, Каледония и Колумбия, были первыми океанскими лайнерами, построенными компанией.
Британия была большим кораблем для того периода, длиной 207 футов (63 м) и шириной 34 футов (10,3 м) с тремя мачтами и деревянным корпусом. У нее были гребные колеса, а ее угольный двухцилиндровый двигатель с боковым рычагом (от Роберта Напьера ) имел выходную мощность около 740 номинальных лошадиных сил с расход угля около 38 тонн в сутки. В то время она была относительно быстрой: ее обычная скорость была около 8,5 узлов (16 км / ч), но она могла бы добиться большего, если бы ветер и течение были благоприятными. Она имела тоннаж, или грузоподъемность, 1154 тонны (по Старому Замеру Строителя ). Она была способна перевозить 115 пассажиров с командой из 82 человек. Во время своего первого рейса, начавшегося 4 июля 1840 года, она совершила Галифакс, Новая Шотландия, из Ливерпуля, Англия., через 12 дней и 10 часов, далее в Бостон, Массачусетс. Вместе с пассажирами «Британия» перевозила различные грузы. Груз включал 600 тонн угля; отправка почты через Атлантику; домашний скот на еду и молоко; и кошек для контроля популяции крыс. На борту находились 115 пассажиров первого класса и 89 членов экипажа.
Ее первый рейс домой из Галифакса в Ливерпуль был сделан чуть менее чем за 10 дней со средней скоростью около 11 узлов (20 км / ч). установив новый рекорд в восточном направлении, который продержался до 1842 года.
К ней присоединился ее родственный корабль Acadia в августе 1840 года, Каледония в октябре 1840 года и Колумбия в январе 1841 года, каждый из которых был построен другой судостроитель. Все четыре корабля могли перевезти 115 пассажиров и 225 тонн груза. Обеденный салон представлял собой длинную рубку, расположенную на верхней палубе, а также имелся салон «только для женщин». Стоимость проезда до Галифакса составляла 35 гиней (2964 британских фунта в 2015 году), включая вино и крепкие напитки, а также продукты питания.
В январе 1842 года Чарльз Диккенс и его жена путешествовали в Соединенные Штаты по Британии. Погода была плохой, большую часть путешествия он страдал морской болезнью и вернулся домой на парусном судне.
Командир Королевского почтового парохода Британии и Северной Америки «Британия Джон Хьюитт» вышел из дока в Восточном Бостоне 3 февраля 1844 года во время плавания. в Ливерпуль (через) канал, прорезанный во льдах длиной 7 мильВ марте 1849 года он был продан Кунардом революционному флоту Германской империи и был переименован в SMS Barbarossa. На ней было установлено девять орудий, и она была флагманом рейхсфлота под командованием Карла Рудольфа Бромми в битве при Гельголанде. В июне 1852 года он был передан в Прусский флот и использовался как казарменный корабль в Данциге. В мае 1880 года он был списан с прусского флота, а в июле 1880 года он был потоплен как корабль-мишень.
Финансирование и первое пересечение Британии были ключевыми элементами сюжета в фильм Warner Brothers, выпущенный в 1941 как Atlantic Ferry в Великобритании и Sons of the Sea в США