Bristol Type 603

редактировать

Bristol Type 603
1984 Bristol Brigand, спереди справа.jpg
Обзор
ПроизводительBristol Cars
Производство1976-2011. производственные данные не опубликованы
Конструктор Дадли Хоббс
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный седан
Компоновка Передняя компоновка
СопутствующиеBristol 412
Силовой агрегат
Двигатель 5,2- или 5,9-литровый V-8
Трансмиссия 3-ступенчатая автомат. 4-ступенчатый автомат от Blenheim 2
Размеры
Длина193 дюйма (4910 мм)
Ширина69 дюймов (1770 мм)
Высота57 дюймов (1440 мм)
Хронология
ПредшественникBristol 411

Bristol Type 603 - автомобиль, выпущенный в 1976 году британским производителем Bristol Cars вместо 411. Модель 603, представленная вместе с моделью 412 постройки Zagato, претерпела первую серьезную реконструкцию автомобиля Bristol с момента появления модели 406 в конце 1950-х годов. Дизайн должен был продержаться до (временной?) Кончины марки в 2011 году. Главный дизайнер Bristol Дадли Хоббс стремился сделать автомобиль более просторным и аэродинамичным, а также использовать более плоские панели кузова, которые было бы легче забивать.

Содержание
  • 1 603
  • 2 603 S2
  • 3 Britannia and Brigand (603 S3)
  • 4 Blenheim (603 S4)
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
603

Классический двухдверный седан с тремя коробками и был заменен на значительно более обтекаемый дизайн с гораздо большим и более изогнутым задним стеклом. Производитель указал, что в новом автомобиле больше места для головы, ног и плеч, чем в любом предыдущем автомобиле Bristol. Обновлен устаревший стиль дверной ручки.

Оригинальный 603 предлагался в двух версиях, в основном из-за энергетического кризиса, который привел к повышению цен на топливо, так что доступность топлива больше не была гарантирована для тех, кто мог позволить себе такие дорогие автомобили. 603E оснащен бензиновым двигателем V8 объемом 5211 куб. См, тогда как 603S имеет более крупный 5,9-литровый агрегат от Chrysler. У 603 был улучшен расход топлива по сравнению с предыдущими моделями, он смог достичь 22 миль на британский галлон (13 л / 100 км; 18 миль на галлон ‑US) при скорости около 100 км / ч (62 миль в час) по сравнению с 17 милями на галлон (17 л / 100 км; 14 миль на галлон ‑US) - для сравнения, не хуже Jaguar XJS. Оба сохранили ту же трансмиссию и подвеску, что и 411, но кабина стала более роскошной благодаря оснащению электрически регулируемыми сиденьями и кондиционером.

603 S2

По мере ослабления энергетического кризиса все Bristols получил стандартный 5,9-литровый агрегат Chrysler, который должен был использоваться для всех последующих выпусков автомобиля. Блоки фар также установили в новую решетку радиатора. Эта модель называется 603 S2 .

Britannia and Brigand (603 S3)
Bristol Brigand

Третья серия 603, представленная в 1982 году и продолжавшаяся до 1994 года, позволила Bristol впервые принять на вооружение названия знаменитых моделей Bristol Airplane Company для своих автомобилей. В этой серии 603 была решетка радиатора меньшего размера и более современные зеркала заднего вида. Фары были прямоугольными блоками от Volkswagen Scirocco II. Задние фонари, позаимствованные у фургона Bedford CF2, также были установлены прямо вертикально, тогда как на предыдущих версиях 603 фонари заднего хода были отделены от задних указателей поворота. и стоп-сигналы.

Бристоль, Британия, Филтон, Англия (2010). Эта модель производилась с 1982 по 1994 год и была заменена на Bristol Blenheim.

Bristol Britannia была стандартной версией, в то время как Bristol Brigand имел турбокомпрессор Rotomeister . добавлен к двигателю Chrysler V8 и гидротрансформатору, который изначально использовался на 440 V8, чтобы справиться с дополнительной производительностью, благодаря которой Brigand способен развивать скорость до 150 миль в час (241 км / ч). час). Brigand можно было отличить от Britannia по выступу на капоте, необходимому для размещения турбокомпрессора, а также по стандартному оснащению легкосплавными дисками.

За 12 лет производства был внесен ряд незначительных изменений во внешний вид обеих моделей, особенно спереди.

Blenheim (603 S4)
Bristol Blenheim 3S, показывая Opel Senator задние фонари Bristol Blenheim 4S / G

С Blenheim, Бристоль дополнительно усовершенствовал 603, в частности, модернизация механической части автомобиля за счет внедрения системы многоточечного впрыска топлива, которая улучшила как характеристики, так и расход топлива. Турбонаддув больше не был доступен, но Blenheim Series 1 по-прежнему имел тот же уровень производительности, что и Brigand.

С появлением модели Blenheim произошли значительные изменения в стиле передней и задней части. Фары были спарены и установлены значительно внутрь от крайней передней части автомобиля. Капот также был модифицирован за счет установки газовых стоек, чтобы удерживать его при первом открытии, и впервые в истории Бристоля был установлен полностью прямоугольный шарнир.

С тех пор Blenheim пережил две дополнительные серии: Bristol Blenheim Series 2, выпускавшийся с января 1998 г. по конец 1999 г., впервые имел четырехступенчатую овердрайв. АКПП, значительно улучшившая расход топлива. Bristol также ответил на жалобы на недостаточную мощность и переработал двигатель, который теперь выдавал примерно 260 л.с. (194 кВт). Передняя часть была переработана с увеличенными фарами и решеткой радиатора, подчеркнутой единственной центральной хромированной полосой. Колея была расширена, в то время как другие модификации уменьшили довольно большой радиус поворота до 11,9 м (39 футов).

Автомобиль Blenheim 3, поступивший в продажу в 2000 году (показан в октябре 1999 года), увидел отказ от вертикально установленных задних фонарей Bedford в пользу раздельных блоков от Opel. Senator B и значительно переработанная внутренняя компоновка с полностью новым переключателем передач и улучшенными приборами. Кроме того, двигатель претерпел значительные улучшения: более высокая степень сжатия наряду с переработанными распределительными валами, головками и новой системой управления двигателем дали то, что Бристоль назвал «значительно увеличенной» мощностью. Периодические публикации оценивают его в 360 л.с. (268 кВт). В начале 2002 года появилась еще более спортивная модель с затемненной отделкой под названием Blenheim 3S. Новый коллектор и более крупные клапаны, а также переработанная система управления двигателем, которая позволила увеличить скорость двигателя еще на 500 об / мин, означали, что теперь на кране было около 400 л.с. (298 кВт). Сами Bristol, как обычно, отказались предоставить официальные данные о мощности, а просто заявили, что двигатель обеспечивает «мощную силу». Подвеска была усилена и установлены алюминиевые колеса. Спереди были установлены четырехклапанные тормоза, а задняя колея была расширена на 60 мм (2,4 дюйма), что потребовало переделки задних крыльев. В задней части были установлены четыре выхлопные трубы.

Весной 2009 года в Бристоле закончили работу над автомобилем, получившим название Blenheim 4S / G по запросу клиента. Это возродило кузов 603, хотя и с задними фарами Audi A4 Avant (B6) 2000-2004 гг., А также с новыми дверными ручками, заменяющими обычные агрегаты Vauxhall. Это не сразу заметно, но все панели кузова были изменены, даже крыша, поскольку водосточные желоба были заменены на более современные интегрированные водосточные желоба. Серийное производство, похоже, рассматривалось, но автомобиль остается единичным.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:19:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте