Бристоль Тесей

редактировать

Тесей
Bristol.theseus.arp.750pix.jpg
Сохранившийся Бристоль Тесей
ТипТурбовинтовой
ПроизводительBristol Siddeley
Первый запуск18 июля 1945
Основные приложенияHandley Page Hermes

Тесей был первым Bristol Airplane Company попытка разработки газотурбинного двигателя . Турбовинтовой двигатель мощностью чуть более 2000 л.с. (1500 кВт) был выбран вместо того, чтобы конкурировать с компаниями, которые уже разрабатывали турбореактивные двигатели. теплообменник для передачи отработанного тепла от выхлопа к выходу компрессора был необходим для удовлетворения требования по расходу топлива, сравнимому с поршневым двигателем. Теплообменник был заброшен после того, как испытания показали, что он имеет высокую потерю давления и позволяет сэкономить гораздо меньше топлива, чем ожидалось.

Кроме того, он является одним из первых двигателей, оснащенных лопастной турбиной, Тесей был первым турбовинтовым двигателем в мире, прошедшим типовые испытания в январе 1947 года. После 156 часов наземных испытаний и получения свидетельства об испытаниях от Министерства снабжения 28 января 1947 года два Двигатели Тесей были установлены на крайних позициях четырехмоторного Avro Lincoln для воздушных испытаний. После наземных и рулежных испытаний Lincoln впервые поднялся в воздух 17 февраля 1947 года.

Двигатель также был установлен на двух опытных самолетах Handley Page Hermes 5.

Вскоре он был заменен конструкцией Proteus с большей мощностью.

Содержание
  • 1 Приложения
  • 2 Bristol Theseus на всеобщем обозрении
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (Тесей Th.21)
    • 4.1 Общие характеристики
    • 4.2 Компоненты
    • 4.3 Производительность
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Приложения
Бристоль Тесей на публичный показ

Аэропарк Ист-Мидлендс Касл Донингтон.

Варианты
Тесей серии TH.11
Вариант без теплообменника
Тесей серии TH.21
Вариант с теплообменником
Тесей 502
Технические характеристики (Тесей Th.21)

Данные по авиационным двигателям мира 1946

Общие характеристики

  • Тип: Смешанный компрессор турбовинтовой с теплообменником
  • Длина: 106 дюймов (2,69 м)
  • Диаметр: 49 дюймов (1,24 м)
  • Сухой вес: 2310 фунтов (1050 кг)

Компоненты

  • Компрессор: 8-ступенчатые осевые + 1-ступенчатые центробежные компрессоры, питающие камеры сгорания через теплообменник
  • Камеры сгорания : 8 камер сгорания из нержавеющей стали
  • Турбина : 2-ступенчатая осевая + 1-ступенчатая осевая свободная турбина привод гребного винта
  • Тип топлива: Керосин (RDE / F / KER)
  • Масляная система : подача давления в подшипники, сухой картер, 40 SU сек (13 сСт) (Intavia 620) сорт масла

Рабочие характеристики

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Бристоль Тесей.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:18:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте