Бездыханный Махони

редактировать
Роковая женщина в американском комиксе Дик Трейси
Breathless Mahoney
Информация о публикации
Издатель Tribune Media Services
Первый внешний вид 11 мая 1945 г.
Создано Честером Гулдом

Бездыханный Махони - вымышленный персонаж американского комикса Дик Трейси, Создатель Честер Гулд. Впервые она появилась в стрипе 11 мая 1945 года и, по всей видимости, была убита 26 августа 1946 года.

Персонаж, получивший всемирную известность в 1990 году в фильме Дик Трейси, как злодей. певица ночного клуба - певица / актриса Мадонна. Гламурные наряды персонажа, широко описываемые в прессе, вызвали кратковременное увлечение модой 1940-х.

Содержание
  • 1 Персонаж из комиксов
  • 2 фильм 1990 года
  • 3 Источники
    • 3.1 Процитированные произведения
  • 4 Внешние ссылки
Персонаж комикса

Бездыханный Махони был создан Честером Гулдом и представлен в комиксе Дик Трейси 10 мая 1945 года. Гарин Дж. Робертс, автор книги «Дик Трейси и американская культура: мораль и мифология, текст и контекст», отметил, что введение «Задыхаясь» совпало с усилиями Гулда «интегрировать персонажей и эпизоды с такой изысканностью, которая отметила бы преемственность Трейси 1950-х годов». Персонаж изображен как привлекательная молодая блондинка, призванная напоминать актрису Веронику Лейк. Бездыханный изображается жадным и одержимым деньгами, готовым совершить убийство, чтобы получить их. Она - падчерица Шейки, антагониста Дика Трейси, которого недавно убили в сюжетной линии; она обнаруживает его останки возле набережной на одной из полос. Сценарист Мередит М. Мальберн-Уэйд сказала, что персонаж назван «Задыхающийся», потому что «она оба говорит хрипловатым голосом, призванным притянуть к себе других, и старается оставить мужчин вокруг нее бездыханными».

Оригинальная версия комикса «Бездыханный Махони» изображена как безжалостный убийца, в отличие от более сочувствующей более поздней версии персонажа в экранизации Дика Трейси 1990 года. В какой-то момент она наносит удар мужчине в спину секатором. Во время одной из сюжетных линий Breathless встречает Б.О. Пленти, неопрятный деревенский персонаж, который замышляет украсть ее деньги. Робертс сказал об этой сюжетной линии: «Конфликт между физически красивой злодейкой и немытой деревенской деревенщиной делает чтение занимательным». В последний раз Breathless появилась в комиксе Дика Трейси 25 августа 1946 года, в котором персонаж умирает. Незадолго до своей смерти, лежа на больничной койке, она пишет последнее письмо, прощающее Б.О. Множество прошлых проблем, которые у нее были с ним.

фильм 1990 года

Бездыханный Махони появляется в экранизации Дика Трейси (1990), в которой она изображается актрисой и певица Мадонна Персонаж фильма отличается от оригинального аналога из комикса, особенно в своей профессии певицы в ночном клубе. Она также менее жестокая, чем версия персонажа из комиксов, более расчетливая в своих действиях и, как выяснилось, такая же умная, как сам Дик Трейси. Сценаристы Кристофер Л. Лукинбил и Кристина Б. Кеннеди писали о персонаже: «В фильме« Затаивший дыхание »показано сложное, похожее на 1980-е годы, противостояние добра и зла, морального и аморального». В другом отличии от исходного материала, Breathless не был представлен в комиксе до 1945 года, но действие фильма происходит в 1930-х годах. Она - один из нескольких персонажей фильма, которые были представлены в комиксе в 1940-х годах вместе с 88 Кизом и Сэмом Катчемом. Бездыханная Махони также маскируется в фильме как линчеватель «Бланк», надевая маску, из-за которой кажется, что у нее нет лица. Мадонна, которая в то время встречалась со звездой Дика Трейси и режиссером Уорреном Битти, хотела сыграть Бездыханного, но предложила поработать над масштабом, чтобы избежать восприятия кумовства, заработав всего 35000 долларов. для фильма.

В фильме она представлена ​​как певица в ночном клубе и придурок гангстера Липса Манлиса (Пол Сорвино ). Когда Манлис убит его соперником и бывшей правой рукой Big Boy Caprice (Аль Пачино ), она переключает свою верность на Caprice и начинает петь в его клубе, хотя она лично отталкивает его. Ее немедленно привлекает враг Каприса, детектив Дик Трейси (Битти), и она пытается соблазнить его, но он остается верным своей девушке, Тесс Трухарт (Гленн Хедли ). Она маскируется под "Бланк", преступника-линчевателя в безликой маске, и грабит несколько прикрытых предприятий Каприса, делая врагов как Каприс, так и Трейси. В кульминации фильма, «Задыхающийся, как Бланк», Трейси и Тесс спасают от Каприс, которая стреляет в нее и смертельно ранит ее. После того, как Трейси убивает Каприс, он снимает маску Breathless 'Blank, и она умирает у него на руках.

В фильме Бездыханная изображается как роковая женщина, и, как отмечают Лукинбил и Кеннеди: «Там, где Трейси представляет день, она представляет ночь. Пока Трейси борется, чтобы защитить город от зла., Breathless озабочена только своим собственным будущим и, как Big Boy Caprice, своим желанием «владеть» городом ». По словам писателя Стива Суэйна, песня "More", которую Breathless поет в ночном клубе, символизирует ее планы владеть городом. На первый взгляд, это звучит как песня о кокетливой женщине, которая никогда не может насытиться, но Суэйн сказал, что это на самом деле символизирует ее секретный план по заманиванию Каприса в ловушку и захвату его преступной империи. Тот факт, что Breathless продолжает беспрерывно петь песню в ночном клубе, в то время как люди Caprice участвуют в перестрелке с полицией из-за событий, приведенных в движение самой Breathless, только еще больше подчеркивает это. Бездыханная в фильме изображена как соблазнительница, что резко контрастирует с Тесс, которая представляет более чистый и четкий выбор.

В книге «Энциклопедия сексизма в американских фильмах» Мередит М. Малберн. -Wade пишет, что Breathless и Tess «занимают преимущественно стандартные (и стереотипные) роли для женщин». Она также писала: «На первый взгляд кажется, что эти две женщины явно занимают противоположные стороны дихотомии ангел / шлюха или ангел / монстр, установленной многими феминистками и литературными критиками.... Махони - это та самая дихотомия. монстр / шлюха, выдавая себя за мужчину, выставляя напоказ свое тело и сексуальность, и в конечном итоге бросая вызов мужчинам, которые пытаются ее контролировать ». Она говорит, что «Дыхание» над Диком Трейси и другими персонажами в фильме стереотипно предполагает, что мужчины просто жертвы сексуально доступных женщин. Тем не менее, Малберн-Уэйд также отмечает, что и Breathless, и Tess в фильме «в значительной степени ограничены мужественностью и любовью», и что Breathless мало контролирует направление своей собственной жизни, которое вместо этого продиктовано действиями гангстеров. как Губы Манлис и Биг Бой Каприс, последний из которых физически оскорбляет ее. Она пишет: «Тот факт, что ее сексуальность - ее единственный козырь, который с такой же вероятностью заставит ее избить, как и поцеловать, - свидетельствует о жестоком патриархальном мире». Единственный раз, когда она имеет власть над своей судьбой, - это когда она маскируется под мужчину: Бланк. В книге «Мадонна как постмодернистский миф» Жорж-Клод Гильбер пишет, что в «Дике Трейси» Мадонна «Бездыханная Махони» «плохая девочка, потому что в мире мачо женщины у власти беспокоят».

Гарин Г. Робертс написал тот образ Мадонны как певицы и знаменитости «хорошо вписался в характер« Без дыхания Махони; ее пение было одним из нескольких ярких моментов в создании фильма ». Мадонна в образе Бездыханного Махони поет несколько песен в фильме Дика Трейси. Многие из этих песен были включены в альбом саундтреков Мадонны, выпущенный под названием I'm Breathless (1990), который также был назван в честь персонажа. Среди песен дуэт Стивена Сондхейма "What Can You Lose" между Breathless и 88 Keys (Мэнди Патинкин ). Другие включают песни "More" и "Sooner or Later ", в которых Мадонна поет в образе Breathless, и последняя из которых получила премию Оскар за лучшую оригинальную песню.. В обзоре «Я задыхаюсь» для Entertainment Weekly Грег Сандоу отметил, что роль искусительницы в фильме «Бездыханный» привела к тому, что Мадонна «раздвинула сексуальные барьеры дальше, чем когда-либо в фильме« Я задыхаюсь »

После выхода фильма несколько компаний начали разработку одежды, вдохновленной персонажем Breathless. Например, Лос-Анджелес компания LA Glo создала коллекцию платьев, вдохновленную Breathless, стоимостью от 70 до 180 долларов.

Источники

Цитированные работы

  • Брансдейл, Митци М. (2010). Иконы тайн и раскрытия преступлений: от сыщиков до супергероев. Издательская группа Гринвуд. ISBN 978-0313345302. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Гильбер, Жорж-Клод (2002). Мадонна как постмодернистский миф: как один Самостоятельное построение звезды переписывает секс, пол, Голливуд и американскую мечту. McFarland Company. ISBN 0786414081. CS1 maint: ref = harv ( ссылка )
  • Мальберн-Уэйд, Мередит М. (2019). Мургуиа, Сальвадор Хименес; Даймонд, Эрика Джоан; Феннелли, Кристина (ред.). Энциклопедия сексизма в американских фильмах. Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-1538115510. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Робертс, Гарин Г. (1993). "Дик Трейси (1990) ". Дик Трейси и американская культура: мораль и мифология, текст и контекст. McFarland Company. ISBN 0899508804. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Thakur, Pradeep (2010). Madonna: Unstoppable !. ASIN B009AOICHU. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:43:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте