Рано или поздно (песня Мадонны)

редактировать

«Рано или поздно»
Песня исполнителя Мадонны
из альбом I'm Breathless
Выпущен21 мая 1990 г. (1990-05-21)
Записан1990
Жанр Джаз
Длина3:20
Лейбл
Автор (и) песен Стивен Сондхейм
Продюсер (и)

"Sooner or Later "- песня, записанная американской певицей Мадонной из ее альбома саундтреков I'm Breathless. Написана американским композитором Стивен Сондхейм, спродюсированный Мадонной и Биллом Боттреллом, песня использовалась в родительском фильме Дик Трейси. "Sooner or Later" был составлен, чтобы вызвать театральный характер и Стиль фильма. джаз баллада в стиле 1930-х годов с фортепиано, барабаном, контрабасом и рожками, трек вызывает в воображении атмосферу дымного ночного клуба. Мадонна поет в нижнем регистре в сопровождении переменной высоты тона..

Критическое Реакция на трек была положительной, и рецензенты сочли его важным дополнением к музыкальному каталогу Мадонны. На 63-й церемонии вручения премии Оскар, состоявшейся 25 марта 1991 года, песня получила Оскар за лучшую оригинальную песню, присужденного Сондхейму. Мадонна присутствовала на церемонии вместе с певцом Майклом Джексоном в качестве своего спутника и исполнила на сцене песню «Рано или поздно», вдохновленная внешним видом актрисы Мэрилин Монро. Мадонна также исполнила эту песню во время своего мирового турне Blond Ambition World Tour в 1990 году.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Композиция
  • 3 Критический прием
  • 4 Живые выступления
  • 5 Кредиты и персонал
  • 6 Кавер-версии
  • 7 Источники
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Предыстория

В 1990 году Мадонна снялась в фильме Дик Трейси в главной роли Бездыханного Махони - для нее введена новая роль - с Уорреном Битти, играющим титульного персонажа. Мадонна рассказала журналу Premiere, что сначала ждала, когда Битти позвонит ей для фильма. Когда Битти не ответила взаимностью, певица решила вмешаться добровольно. Она продолжила роль Махони, но предложила работать за минимальную заработную плату, чтобы избежать фаворитизма. Дик Трейси был девятым по размеру кассовым фильмом в США в 1990 году и двенадцатым в мире. Фильм также получил положительные отзывы критиков. Роджер Эберт из Chicago Sun-Times похвалил матовые рисунки, художественное оформление и дизайн протезов, заявив: «Дик Трейси - одна из самых оригинальных и дальновидных фантазий, которые я видел на экране ».

К 1980-м годам звукозаписывающие компании начали выпускать альбомы, которые были тесно связаны с фильмом, тем самым получив двойную рекламу. В основном их называли саундтреками, хотя многие из них не имели отношения к фильму. После того, как к маю 1989 года закончились съемки Дика Трейси, Мадонна начала работу над саундтреком. Она начала записывать три песни Стивена Сондхейма для фильма - «Рано или поздно», «Еще» и «Что ты можешь потерять», которые должны были стать частью альбома, но также должны были написать и разрабатывать новые песни, сопоставимые по стилю с предыдущими. Она спродюсировала весь альбом, включая песни Сондхейма. «Я хочу, чтобы люди думали обо мне как об актрисе музыкальной комедии. Вот о чем этот альбом для меня. Это натяжка. Не только поп-музыка, но и песни, которые вызывают у них другое ощущение, ощущение театра», - сказала она

Композиция
«Рано или поздно» Сэмпл из «Рано или поздно», в котором показаны звуки пианино и чистые барабанные звуки, а также валторны. Он сопровождается пением Мадонны в ее самом низком диапазоне. Образец также отображает характерную атмосферу ночного клуба в песне.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

По словам Рикки Руксби, автора «Полного руководства по музыке Мадонны», гармонические и мелодические стили песен, которые она разработала с Сондхеймом, были более «сложными», чем ее обычные записи, поэтому Мадонна обнаружила это сложно и требовательно. Она говорила о «необузданности» мелодий, говоря, что она не была уверена в том, чтобы отдать должное песням, как и Сондхейм. Но он продолжал подбадривать певца, чтобы запись не пострадала. Мадонна также наняла продюсера Патрика Леонарда и инженера Билла Боттрелла, чтобы помочь ей с проектом. Они с Леонардом трудились над созданием музыки, которая соответствовала бы стилю и постановке фильма, действие которого происходило в эпоху Неприкасаемых.

. «Рано или поздно» было сочинено как джазовая баллада в стиле 1930-х годов с сочинением фортепиано. звуки барабанов, контрабаса и рожков. Руксби описал трек как «вызывающий атмосферу дымного ночного клуба». Мадонна поет в самом низком диапазоне, поскольку мелодия непрерывно меняется. Он открывается соло "ленивого" кларнета и изображает певца как своего рода сексуального магната. «Я всегда получаю своего мужчину», - поет она: «Если ты в моем списке, вопрос только в том, когда». Песня настроена на размер стандартное время с умеренным темпом 75 ударов в минуту. Он состоит из клавиши из B ♭ мажор с голосом Мадонны от F 3 до B ♭ 4. Песня следует основной последовательности B ♭ 9 –B ♭ 6 / F – B ♭ 9 –B ♭ 6 / F как его аккордовая последовательность. В фильме "Sooner or Later" является фирменной песней Breathless и в основном исполнялась во время монтажа сразу после того, как Дик Трейси установил микрофон в зале заседаний и оператора Альфонса "Большого мальчика" Каприса.

Критический прием

Лаки Лара из Manila Standard Today перечислила песни Сондхейма как основные моменты альбома, комментируя, как они сочетаются с «гнусавым голосом Мадонны как перчатка» и их дополнение к каталогу песен Мадонны дало бы ей "преимущество в будущих карьерных шагах". По словам Лары, в песне «Рано или поздно» Мадонна демонстрирует в своем пении ту сторону, о которой публика еще не слышала, и какая это сторона. Она доказывает своим критикам, что она не просто блеск и мусор. сцены танцевального клуба, и что она может показать это почти так же хорошо, как лучшие из них ». По словам Рэя Борена из Deseret News, «это во многом старинная пьеса, с чувством интимного клуба». Еще один положительный отзыв был сделан Марком Коулманом из Rolling Stone, который охарактеризовал песню как «хриплую эмоциональность Мадонны», заметив, что Мадонна не прошептала фразу «Я всегда получаю своего мужчину», а спела ее вслух, в результате чего «убежденность в несколько общей линии». Согласно Джону Парелесу из The New York Times, песни, включая "Sooner or Later", являются "типичными для Сондхейма, с подвижной игрой слов и хитрыми хроматическими гармониями". На 63-й церемонии вручения премии Оскар, состоявшейся 25 марта 1991 года, песня получила «Оскар» за лучшую оригинальную песню, присужденного Сондхейму, который не присутствовал на церемонии. На церемонии награждения песня была указана как «Рано или поздно (я всегда получаю своего мужчину)».

Живые выступления

В 1990 мировом турне Blond Ambition, Мадонна исполнила «Рано или поздно» на фортепиано в роли певицы в кабаре. Гардероб для выступления состоял из бело-зеленого корсета от кутюр с коническими чашечками бюстгальтера, бахромой из бисера и полосатой расшитой блестками вышивкой, разработанной Жаном-Полем Готье, под длинным черным халатом. В своем обзоре концерта Ричард Харрингтон из The Washington Post высказал мнение, что Мадонна «неплохо зарекомендовала себя в песне« Рано или поздно »». Два разных выступления были записаны и выпущены на видео: Blond Ambition Japan Tour 90, записанное в Йокогама, Япония, 27 апреля 1990 года, и Blond Ambition World Tour Live, записанное на пленку. в Ницце, Франция, 5 августа 1990 года.

На церемонии вручения премии Оскар 1991 года Мадонна появилась с певцом Майклом Джексоном в качестве свидания. и исполнил "Рано или поздно". По словам журналиста Лиз Смит, Мадонна пообещала выступить на церемонии награждения, если «Рано или поздно» или «Больше» будут номинированы в категории «Лучшая оригинальная песня». На ней было длинное обтягивающее белое платье, разработанное Бобом Маки и украшенное блестками и жемчугом. На шее у нее были украшения на 20 миллионов долларов от Гарри Уинстона. Тараборелли напомнил, что Мадонна присвоила все движения и манеры Мэрилин Монро для выступления, сделав его данью уважения актрисе. Когда она появилась на сцене, возникла техническая проблема, из-за которой микрофон не появлялся из-под земли, а рабочий сцены передавал его ей. По словам брата Мадонны Кристофера Чикконе, она очень нервничала во время выступления; «если бы она пела перед кричащими фанатами, она бы совсем не нервничала. Но на этот раз она выступала в зале, полном известных актеров и актрис, группы людей, к которым она действительно не принадлежала., который не уважал ее как актрису, но чье уважение она отчаянно хотела завоевать ».

Джанет Маслин из« Нью-Йорк Таймс »раскритиковала выступление Мадонны, заявив, что певица« неловко проделывала [песню], умудряясь казаться в действии даже более восковой, чем она сидела рядом с Майклом Джексоном в аудитории ». В ретроспективных обзорах Billboard назвал его седьмым «самым потрясающим» выступлением на Оскар за все время, заявив, что «Мадонна дала представление, которое вернуло нас в гламурные дни старого Голливуда». Габи Уилсон из MTV News назвала это выступлением «Оскар» лучшим стилем всех времен.

Кредиты и персонал

Кредиты адаптированы из примечаний к альбомам I'm Breathless, Sire Records и Warner Bros. Records.

Кавер-версии

В 2019 году кавер на песню был включен в эпизоде ​​«Chapter Forty-Six: The Red Dahlia» из третьего сезона телесериала Riverdale в исполнении Эшли Мюррей. В позе, 2-й сезон, 6-й эпизод (2019), Электра поет «Рано или поздно» на мероприятии, организованном Бланкой и Молитвой Телл для сбора средств и повышения осведомленности о ВИЧ / СПИДе.

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:20:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте