Siemens-Halske Sh 22

редактировать
Sh 22
ТипРадиальный двигатель
Национальное происхождениеГермания
ПроизводительSiemens-Halske
Первый запуск1930
Разработано сSiemens-Halske Sh.21
Разработан вBramo 323

. Siemens-Halske Sh 22 (также известный как SAM 22 ) представлял собой цилиндровый самолет с радиальным двигателем производства Siemens Halske в Германии в 1930-х годах. После реорганизации производителя и изменения военной номенклатуры двигатель стал известен как Bramo 322 .

. Он явился результатом ряда модификаций первоначальной конструкции Bristol Jupiter IV, которая Компания Siemens получила лицензию в 1929 году. Первые модификации должны были «германизировать» размеры, создав Ш.20 и Ш.21. Затем в 1930 году была разработана конструкция для производства Sh.22 мощностью 950 л.с. (708 кВт). Как и Jupiter, Sh.22 имел довольно «старое» устройство с довольно выступающими толкателями клапанов на передней части двигателя. В середине 1930-х годов Рейхсское министерство авиации (RLM) рационализировало наименования двигателей, и Bramo получил блок номеров из 300, а Sh.14 и Sh.22 стали Bramo 314 и 322 соответственно. 322 так и не повзрослели и остались ненадежными. Он стал базой для более успешного Bramo 323.

Содержание
  • 1 Области применения
  • 2 Технические характеристики (Bramo 322H-2)
    • 2.1 Общие характеристики
    • 2.2 Компоненты
    • 2.3 Рабочие характеристики
  • 3 Ссылки
Применения
Технические условия (Bramo 322H-2)

Данные из Авиационных двигателей военных воздушных сил иностранных государств, Flugzeug-Typenbuch. Handbuch der deutschen Luftfahrt- und Zubehör-Industrie 1944

Общие характеристики

506 кг (1116 фунтов) мокрые, оборудованные

Компоненты

Характеристики

  • Выходная мощность: .
  • 650 л.с. (641 л.с.; 478 кВт) при 2150 об / мин (5 минут) на уровне моря
  • 585 л.с. (577 л.с.; 4 30 кВт) при 2080 об / мин (30 минут) на уровне моря
  • 520 л.с. (513 л.с. 382 кВт) при 2000 об / мин (макс. Продолжительная / крейсерская скорость) на уровне моря
  • Удельная мощность : 24,21 л.с. / л (0,39 л.с. / куб. Дюйм; 17,81 кВт / л)
  • Степень сжатия : 6,4: 1
  • Удельный расход топлива : 0,255 кг / л.с. / ч (0,570 фунт / л.с. / ч; 0,347 кг / кВт / ч) при максимальной продолжительной работе
  • Масло расход: 0,005–0,015 кг / л. с. / ч (0,011–0,034 фунта / л.с. / ч; 0,007–0,020 кг / кВт / ч) при макс. продолжительной работе
  • Удельная мощность : 1,333 л.с. / кг (0,596 л.с. / фунт; 0,980 кВт / кг) в крейсерском режиме
  • BMEP: 9,1 атм (9,2 бар; 134 фунта на кв. Дюйм)
Литература
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:15:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте