Do 19 | |
---|---|
Dornier Do 19 | |
Роль | Тяжелый бомбардировщик |
Производитель | Dornier-Werke GmbH |
Первый полет | 28 октября 1936 г. |
Статус | Отменен |
Основной пользователь | Люфтваффе |
Построено | 3 |
T он Dornier Do 19 был немецким четырехмоторным тяжелым бомбардировщиком, который впервые поднялся в воздух 28 октября 1936 года. Только один прототип летал, и он был преобразован в транспорт в 1938. Два других были списаны.
Люфтваффе имело недостаток в отсутствии эффективного парка тяжелых бомбардировщиков. Генерал-лейтенант Вальтер Вевер, первый начальник штаба Люфтваффе, был самым стойким сторонником немецкого флота стратегических бомбардировщиков дальнего действия. Он был построен для программы Люфтваффе Урал под командованием генерала Вевер, конкурируя с Юнкерс Ju 89. RLM Technisches Amt выпустила спецификацию на четырехмоторный тяжелый бомбардировщик. Но после гибели Вевер в авиакатастрофе в июне 1936 года его преемник, Альберт Кессельринг, отменил проекты Германии по дальнему бомбардировщику , чтобы сосредоточиться на тактических бомбардировщиках.
И Дорнье, и Юнкерс были конкурентами по контракту, и каждый из них получил заказ на три прототипа в конце 1935 года. Дизайн Дорнье получил проектный номер Do 19, а прототип Юнкерс стал Ju 89.
Dornier Do 19 был со средним крылом свободнонесущей конструкцией и в основном был металлическим по конструкции. Он имел прямоугольное сечение фюзеляж, а в хвостовой части имелись сдвоенные оперения и рули направления, установленные на верхней поверхности оперения, сам установлен низко на задней части фюзеляжа. Это было очень похоже на хвост современного британского Армстронга Уитворта Уитли среднего бомбардировщика. Он также имел убирающееся шасси, включая хвостовое колесо. Силовая установка, по некоторым данным, должна была состоять из четырех радиальных двигателей Bramo 322 H-2 , которые устанавливались в гондолах на передних кромках крыльев..
У него был экипаж из десяти человек, который должен был состоять из пилота, второго пилота, штурмана, бомбардира, радиста и пяти стрелков. Прототип V1 поднялся в воздух 28 октября 1936 года. После того, как генерал-лейтенант Вевер погиб в авиакатастрофе 3 июня 1936 года, программа тяжелых бомбардировщиков потеряла свою актуальность и так и не восстановилась. Когда люфтваффе был нанесен тяжелый удар в небе над Англией, ошибка отсутствия тяжелых бомбардировщиков стала очевидной. Однако к тому времени было уже слишком поздно создавать требуемые бомбардировщики.
Альберт Кессельринг, преемник Вевер, считал, что Германии требовалось больше истребителей и тактических бомбардировщиков. Поэтому прототипы V2 и V3 были списаны. Первоначальный V1 стал транспортным средством в 1938 году. Dornier Do 19 имел неутешительные характеристики: он был медленным, нес бомбовую нагрузку всего 1600 кг и имел только среднюю дальность полета. Фактически, от всей концепции бомбардировщика «Урал» уже отказались не только потому, что требуемая дальность полета была невозможной, но и потому, что существующие средства навигации и бомбовые прицелы не подходили для этой задачи.
Данные с самолетов Третьего Рейха, том первый
Общие характеристики
Рабочие характеристики
Вооружение .
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Викискладе есть материалы, связанные с Дорнье До 19. |