Дорнье До 19

редактировать
Прототип бомбардировщика
Do 19
Dornier Do 19 в полете c1938.JPG
Dornier Do 19
РольТяжелый бомбардировщик
ПроизводительDornier-Werke GmbH
Первый полет28 октября 1936 г.
СтатусОтменен
Основной пользовательЛюфтваффе
Построено3

T он Dornier Do 19 был немецким четырехмоторным тяжелым бомбардировщиком, который впервые поднялся в воздух 28 октября 1936 года. Только один прототип летал, и он был преобразован в транспорт в 1938. Два других были списаны.

Люфтваффе имело недостаток в отсутствии эффективного парка тяжелых бомбардировщиков. Генерал-лейтенант Вальтер Вевер, первый начальник штаба Люфтваффе, был самым стойким сторонником немецкого флота стратегических бомбардировщиков дальнего действия. Он был построен для программы Люфтваффе Урал под командованием генерала Вевер, конкурируя с Юнкерс Ju 89. RLM Technisches Amt выпустила спецификацию на четырехмоторный тяжелый бомбардировщик. Но после гибели Вевер в авиакатастрофе в июне 1936 года его преемник, Альберт Кессельринг, отменил проекты Германии по дальнему бомбардировщику , чтобы сосредоточиться на тактических бомбардировщиках.

И Дорнье, и Юнкерс были конкурентами по контракту, и каждый из них получил заказ на три прототипа в конце 1935 года. Дизайн Дорнье получил проектный номер Do 19, а прототип Юнкерс стал Ju 89.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Технические характеристики (Do 19 V2)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Dornier Do 19 был со средним крылом свободнонесущей конструкцией и в основном был металлическим по конструкции. Он имел прямоугольное сечение фюзеляж, а в хвостовой части имелись сдвоенные оперения и рули направления, установленные на верхней поверхности оперения, сам установлен низко на задней части фюзеляжа. Это было очень похоже на хвост современного британского Армстронга Уитворта Уитли среднего бомбардировщика. Он также имел убирающееся шасси, включая хвостовое колесо. Силовая установка, по некоторым данным, должна была состоять из четырех радиальных двигателей Bramo 322 H-2 , которые устанавливались в гондолах на передних кромках крыльев..

У него был экипаж из десяти человек, который должен был состоять из пилота, второго пилота, штурмана, бомбардира, радиста и пяти стрелков. Прототип V1 поднялся в воздух 28 октября 1936 года. После того, как генерал-лейтенант Вевер погиб в авиакатастрофе 3 июня 1936 года, программа тяжелых бомбардировщиков потеряла свою актуальность и так и не восстановилась. Когда люфтваффе был нанесен тяжелый удар в небе над Англией, ошибка отсутствия тяжелых бомбардировщиков стала очевидной. Однако к тому времени было уже слишком поздно создавать требуемые бомбардировщики.

Альберт Кессельринг, преемник Вевер, считал, что Германии требовалось больше истребителей и тактических бомбардировщиков. Поэтому прототипы V2 и V3 были списаны. Первоначальный V1 стал транспортным средством в 1938 году. Dornier Do 19 имел неутешительные характеристики: он был медленным, нес бомбовую нагрузку всего 1600 кг и имел только среднюю дальность полета. Фактически, от всей концепции бомбардировщика «Урал» уже отказались не только потому, что требуемая дальность полета была невозможной, но и потому, что существующие средства навигации и бомбовые прицелы не подходили для этой задачи.

Технические характеристики (Do 19 V2)

Технические характеристики Dornier Do-19.

Данные с самолетов Третьего Рейха, том первый

Общие характеристики

  • Экипаж: 10, пилот, второй пилот, штурман, бомбардир, радист и пять стрелков
  • Длина: 25,45 м (83 фута 6 дюймов)
  • Размах крыла: 35 м (114 футов 10 дюймов)
  • Высота : 5,76 м (18 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 160,2 м (1724 кв. Футов)
  • Масса пустого: 11 865 кг (26 158 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 18500 кг (40786 фунтов)
  • Силовая установка: 4 × Bramo 322H-2 9-цилиндровые радиально-поршневые двигатели с воздушным охлаждением для взлета
447 кВт (599 л.с.) максимальная продолжительная мощность
  • Гребные винты: 3-лопастные гребные винты с изменяемым шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 315 км / ч (196 миль / ч, 170 узлов) на уровне моря при 18000 кг ( 40 000 фунтов)
  • Крейсерская скорость: 250 км / ч (160 миль / ч, 130 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов)
  • Диапазон: 1600 км (990 миль, 860 нм)
  • Практический потолок: 5600 м (18400 футов)
  • Время набора высоты: 2000 м (6600 футов) за 30 минут 30 секунд секунд
  • Нагрузка на крыло: 114 кг / м (23 фунта / кв.фут)
  • Мощность / масса : 0,13 кВт / кг (0,079 л.с. / фунт)

Вооружение .

  • 1 × 7,92 мм (0,312 дюйма) пулемет MG 15 в носу
  • 1 × 7,92 мм (0,312 дюйма) пулемет MG 15 в хвосте
  • 1 × 20 мм (0,787 дюйма) пушка в спинной башне
  • 1 × 20 мм (0,787 дюйма) пушка в брюшной башне
  • 16 × 100 кг (220 фунтов) бомб

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Дорнье До 19.
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:32:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте