Стадион Bramley-Moore Dock

редактировать

Предлагаемый стадион «Док Брэмли-Мур»
Полное названиеАрена USM
МестоположениеДок Брэмли-Мур, Ливерпуль
Координаты 53 ° 25'30 ″ N 3 ° 00'10 ″ W / 53,4250789 ° N 3,0027851 ° W / 53,4250789; -3,0027851 Координаты : 53 ° 25′30 ″ N 3 ° 00′10 ″ W / 53,4250789 ° N 3,0027851 ° W / 53,4250789; -3.0027851
ВладелецЭвертон
ОператорЭвертон
Вместимость 52,888
Строительство
Стоимость строительстваПриблизительно 500 миллионов фунтов стерлингов
АрхитекторMEIS Architects
BuilderLaing O'Rourke
Арендаторы
Эвертон (2023 или 2024)
Веб-сайт
www.peoples-project.co.uk

Стадион Bramley-Moore Dock - это предлагаемый футбольный стадион Everton на Доке Брэмли-Мура. в Воксхолл, Ливерпуль, Англия. Сам причал был построен в 1848 году. Стадион предполагается открыть к началу сезона 2023/24.

Док Брэмли-Мур находится на территории Ливерпульского морского торгового города Всемирного наследия. Док также находится в планируемом Liverpool Waters. В доке находятся памятники 2 степени, такие как гидравлическая башня, подпорные стены дока и башни ворот. Bramley Moore - это действующий коммерческий док с одним оригинальным транспортным навесом 1848 года, который все еще используется.

Содержание
  • 1 Планирование
  • 2 Финансирование
  • 3 Консультации с общественностью
  • 4 Предлагаемые функции
  • 5 Ссылки
Планирование

Эвертон добился успеха в поисках нового дома -документировано, в том числе в последние годы в King's Dock и в Kirkby, текущий путь впервые был показан Mayor Joe Anderson на 16 мая 2016 г. после неудачного диалога между клубом и Советом по поводу другого потенциального места в близлежащем Walton Hall Park, предполагая, что у «Эвертона» может быть новое место «в течение трех лет». Было предложено два местоположения: прибрежный участок в Док Кларенс и участок в «Стоунбридж-Кросс» на Ист-Ланкашир-роуд в 3 милях к северо-востоку от Гудисон-парка.

4 января 2017 года клуб сообщил, что их излюбленным местом является док Брэмли-Мур (перед Стоунбридж-Кросс), в то время как мэр Андерсон заявил, что совет вложит 20 миллионов фунтов стерлингов в новую дорогу рядом с запланированной площадкой., наряду с планами железнодорожной станции. Эвертон привлек к проекту нью-йоркскую компанию MEIS Architects.

В ноябре 2017 года клуб заключил 200-летний договор аренды с Peel Holdings на участок дока. В январе 2018 года «Эвертон» поделился своим стадионом «Ключевые принципы». Несмотря на близкий сезон перемен в клубе, в который входил человек, в основном участвовавший в проекте стадиона, Роберт Элстон, который перешел на пастбища, оставив свою должность генерального директора, о клубе почти ничего не было слышно в течение

В октябре 2018 года Клуб объявил о планах проведения двухэтапных общественных консультаций по предлагаемому шагу. Первый этап будет запущен в ноябре 2018 года, а второй последует летом 2019 года. Он также подтвердил свое намерение подать заявку на планирование проекта в конце 2019 года.

В марте 2019 года планы были поддержаны консерваторами. коллега и бывший заместитель премьер-министра лорд Хезелтин, который назвал перенос стадиона «золотой возможностью» для города Ливерпуля.

В начале июля 2019 года отчет показал, что предлагаемый стадион будет стоить почти 800 миллионов фунтов стерлингов в районе северного Ливерпуля.

25 июля 2019 года клуб представил окончательный дизайн стадиона под заголовком «Народный проект».

Финансирование

23 марта 2017 г. было объявлено о заключении сделки между Городским советом Ливерпуля, футбольным клубом «Эвертон». и Peel Holdings для приобретения дока для нового футбольного стадиона.

31 марта 2017 года городской совет Ливерпуля проголосовал за создание компании Special Purpose Vehicle. Компании было предложено обеспечить средства на стадион. Кредиторы приобретут землю в аренду на 200 лет у Пила, землевладельцев, и сдают стадион в аренду SPV, которая, в свою очередь, сдает в субаренду Everton на 40 лет.

Текущее финансирование. Модель, предложенная городским советом Ливерпуля (обнародованная на годовом собрании Эвертона 9 января 2018 г.), будет представлять собой договоренность, согласно которой совет займёт 280 млн фунтов стерлингов у правительства по сверхнизкой процентной ставке, а затем передать этот заем клубу с прибылью городу около 7 миллионов фунтов стерлингов в год в течение 25 лет. Стоимость нового стадиона, которая сейчас возрастает примерно до 500 миллионов фунтов стерлингов, будет означать, что клубу все равно потребуется найти оставшиеся 220 миллионов фунтов стерлингов. По состоянию на июнь 2018 года мэр Андерсон выразил сомнение в том, что эта модель финансирования будет согласована.

В марте 2019 года, посещая конвенцию по недвижимости MIPIM в Каннах, исполнительный директор Everton Дениз Барретт: Баксендейл сказал, что клуб был «самым уверенным из когда-либо созданных» в отношении финансирования своего нового стадиона. В январе 2019 года заместитель председателя Кейт Харрис заявил, что финансирование не будет начато до тех пор, пока не будет получено разрешение на строительство.

В июле 2019 года сообщалось, что у Клуба были варианты финансирования развития как из частного, так и из государственного секторов., что может включать в себя продажу прав на имя спонсору. В январе 2020 года было объявлено, что «Эвертон» заключил сделку о праве наименования на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов с Алишером Усмановым, который уже спонсирует тренировочную площадку «Эвертона», Финч Фарм, укрепляя свои связи с клубом.

Общественные консультации

24 октября 2018 года Эвертон объявил подробности начала общественных консультаций по новому стадиону в Брэмли-Мур Док и наследию Гудисон Парк под названием «Народный проект». Консультации начнутся 15 ноября и продлятся три недели.

Кроме того, был запущен новый веб-сайт для предоставления информации и обновлений в рамках проекта.

В феврале 2019 года Everton объявил, что более 20 000 человек приняли участие в первом этапе общественных консультаций », подтверждая подавляющую поддержку сообщества ".

В октябре 2019 года Клуб объявил, что 43000 человек откликнулись на его второй этап консультаций, который считается одним из крупнейших откликов на коммерческие консультации с общественностью в истории Ливерпуля. Он также объявил, что до конца 2019 года все еще готовится подать заявку на планирование.

В ноябре 2019 года были объявлены результаты второго этапа консультации: 96 процентов респондентов поддержали планы, а 98 процентов. процентов в пользу проекта стадиона Bramley-Moore Dock вместимостью 52 000 человек.

Консультация получила высокую оценку со стороны ученых и маркетологов. Крис Дейли, глава Chartered Institute of Marketing, сказал: «Сильные бренды ставят своих клиентов в центр всего, что они делают, и консультации« Эвертона »на стадионе - яркий тому пример». Кампания также была номинирована на премию Northern Marketing Awards и выиграла кампанию за лучшую недвижимость и строительство в ноябре 2019 года.

После успешной консультации Клуб заявил, что подаст заявку на планирование «с уверенностью».

Предлагаемые элементы
Предлагаемый стадион планируется разместить за этой гидравлической башней в доке Брамли-Мур. Башня будет сохранена как особенность.

Стадион будет вмещать 52 888 мест, однако клуб заявил, что в будущем это может быть увеличено до 62 000 мест. Первоначальная вместимость сделает его седьмым по величине стадионом Премьер-лиги по вместимости.

Ключевой особенностью является «домик», одноярусная стойка, рассчитанная на 13 000 мест.

Архитекторы стадиона описали его конструкцию из кирпича и стали как «поднявшуюся с пристани» в знак уважения к морскому прошлому города, с «тонким намеком» на стальные решетчатые фермы, спроектированные архитектором Гудисон Парк Арчибальдом Leitch.

Проекты включают ряд мер по сохранению наследия дока. В рамках предлагаемого проекта строительства будет сохранен водный канал к западу от стадиона, чтобы обеспечить визуальную целостность системы дока., который является ключевым элементом выдающейся универсальной ценности объекта всемирного наследия. Предложения включают восстановление исторической гидравлической башни дока, чтобы создать уникальную достопримечательность. Будет сохранен ряд других исторических особенностей, включая восстановление и ретрансляцию следов старые железнодорожные пути и восстановление оригинальных элементов, таких как старые решетки, брусчатка и булыжник, столбики, причальные столбы, замковые камни и гранитные ступени.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:46:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте