Хоровое общество Брэдфордского фестиваля

редактировать

Хоровое общество Брэдфордского фестиваля было основано в результате открытия Георгиевского зала в 1853 году. Для первого в том году был сформирован массовый хор из более чем 200 певцов со всего мира. Когда в 1856 году состоялся второй фестиваль, был сформирован другой хор, состоящий из более местных певцов, и в конце фестиваля было сочтено расточительным распускать группу, уже завоевавшую такую ​​высокую репутацию. 17 ноября 1856 года состоялась встреча под председательством Сэмюэля Смита, первоначального инициатора строительства Георгиевского зала, и возникло хоровое общество Брэдфордского фестиваля, первым президентом которого стал мистер Смит. Дирижером был Уильям Джексон, который был очень успешным тренером хора на обоих фестивалях. Хор пел и репетировал в Зале и вскоре получил прозвище «Общество кофе и булочки», так как участникам, путешествующим на расстоянии, подавались закуски. Эта договоренность также была предназначена для предотвращения возможных посещений лицензированных помещений перед репетицией!

Прославление хора было настолько быстрым, что его вызвали петь перед королевой Викторией в июне 1858 года. Неудивительно, что внезапно появилось много желающих присоединиться к Обществу и от певцов могут требоваться высокие стандарты. Группа покинула Брэдфорд специальным поездом 28 июня 1858 года и в тот же вечер выступила в Букингемском дворце на большом королевском празднике. Концерт имел огромный успех, и хор дважды пел в The Crystal Palace, а также в St Martin's Hall, а также в течение оставшейся части своего недельного пребывания в Лондон. Вернувшись в Брэдфорд, хор повторил свою лондонскую программу в Сент-Джордж-холле и Пил-парке до окончания того, что должно было быть его annus mirabilis.

Следующий фестиваль с участием хора состоялся в 1859 году и имел успех с артистической точки зрения, но, как это часто бывает, не принес значительных финансовых результатов. В результате следующий фестиваль был отложен и в итоге отменен. В Брэдфорде больше не проводилось трехгодичных фестивалей.

Без фестивалей хор привык к регулярным концертам в Сент-Джордж-Холле, равновесие было нарушено только внезапной смертью его дирижера Уильяма Джексона в 1866 году. Таково было уважение к нему, что Общество взяло на себя все мероприятия по организации похорон, а также отвечало за памятник на кладбище Андерклифф, а также памятник на Машем - место рождения Джексона. Спектакли оратории Джексона были даны, чтобы собрать деньги на эти проекты.

Вскоре после этого, в 1870 году, тесная связь с Георгиевским залом ослабла, и, хотя зал оставался местом проведения концертов, репетиции переместились в Институт механики, где они оставались в течение следующих 100 лет, пока здание было снесено.

В 1906 году, несмотря на большие финансовые проблемы, хор с нетерпением планировал празднование своего Золотого юбилея. К счастью, было получено приглашение от Лондонского филармонического общества петь в Королевском зале. Председатель, щедро предложивший профинансировать поездку, и 323 певца, уехавших специальным поездом, считались (при длине 200 ярдов) самым длинным поездом, когда-либо покидавшим Брэдфорд. Концерт, состоящий из двойного мотета (Бах) и хоровой симфонии Бетховена, был встречен с одобрением, и хор вернулся домой в 4 часа утра, несомненно, измученный.

В Брэдфорде для хора были представлены праздничные концерты и грандиозный бал в Сент-Джордж-Холле. Также в этот юбилейный год ему был подарен оригинальный шедевр Schubert бывшим президентом г-ном В. М. Герцем. Позже об этой рукописи почти забыли, пока она не была заново открыта библиотекарем во время столетнего юбилея и впоследствии депонирована в Брэдфордских архивах. В 2005 году было сочтено необходимым реализовать все возможные активы для продолжения работы Общества, и рукопись была продана.

ХХ век привел к большим изменениям. Общество пережило две Мировые войны с сопутствующими проблемами отсутствия певцов-мужчин и ограничениями на отключение электричества. Сэр Малькольм Сарджент стал дирижером Общества в 1925 году и сыграл важную роль в повышении авторитета хора в течение 26 лет своего правления. В это же время BFCS пришлось покинуть St George's Hall, когда он стал кинотеатром в 1926 году. В том месте, где хор оставался до открытия концертного зала St George's в 1953 году, был найден новый дом. Это было настоящей достопримечательностью, когда BFCS принял участие в концерте, транслированном BBC, в честь открытия. В том же году хор имел большой артистический триумф, когда он впервые выступил вживую на глаголической мессе Яначека в ратуше Лидса.

. очень признателен за то, что столетний сезон можно было провести в «старом доме» и провести праздничные концерты и обед. Общество было устроено справедливым еще на 100 лет.

Это определенно выглядело так, поскольку сэр Дэвид Уиллкокс принял эстафету в качестве дирижера Общества. Во время своего назначения он поддерживал взаимопонимание с хором и добился многих успехов, которыми он руководил. Особенно запомнились два исполнения Бриттена «59>Военный реквием в 1964 и 1967 годах. Было признательно, что когда сэру Дэвиду Уиллкоксу пришлось оставить свой пост 17 лет спустя, он все же вернулся на много лет, чтобы председательствовать на ежегодном концерте Кэрол.

Другими выдающимися дирижерами были сэр Чарльз Гровс, который провел памятное представление Фредерик Делиус 'Месса жизни, Ричард Хикокс, Дэвид Ллойд Джонс, Брайан Кей и приглашенные дирижеры, такие как Джон Раттер, сэр Джон Барбиролли и многие другие. Было исполнено большинство великих произведений хорового репертуара, и хор никогда не уклонялся от исполнения современных произведений Блисс, Джулиуса Харрисона, Джона Раттера, Дэвид Фэншоу и Питер Максвелл Дэвис и это лишь некоторые из них.

Последние годы

Сегодня хоровое общество Брэдфордского фестиваля - крупнейший хор Брэдфорда и один из крупнейших на севере Англии. В настоящее время певческий состав насчитывает около 100 голосов, и хор исполняет все основные произведения хорового репертуара в Концертном зале Святого Георгия и других залах Брэдфорда. Хор наслаждается интенсивным сезоном концертов, включая крупные программы в ноябре и начале весны, концерты летом и на Рождество, а также традиционное рождественское представление Брэдфорда Мессии Генделя.

С 2008 года хор переживает возрождение под управлением молодого и динамичного музыкального руководителя Томаса Лича, который вывел хор на новую музыкальную территорию, постоянно поощряя отличное исполнение хоровой классики. Членство в хоре и посещаемость публики продолжают расти, поскольку общество восстанавливается среди ведущих хоровых обществ на севере Англии. Недавние выступления включали первый концерт возрожденного Брэдфордского фестиваля в июле 2013 года, традиционные хоровые произведения, сотрудничество с ныне живущими композиторами (включая Дункана Друса - завершение Реквиема Моцарта - и Уилла Тодда - Месса в синем), общественные проекты (несколько долгосрочных проектов) Учимся петь) и, конечно же, основной хоровой репертуар.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 09:21:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте