Bradford Colliery

редактировать

Bradford Colliery, c. 1928

Брэдфордская угольная шахта была угольной шахтой в Брэдфорде, Манчестере, Англия. Хотя часть Manchester Coalfield, швы Bradford Coalfield более соответствуют пластам Oldham Coalfield. Угольное месторождение Брэдфорд пересекается рядом линий разломов, в основном разломом Брэдфорд, который был возобновлен горнодобывающими работами в середине 1960-х годов.

Уголь в Брэдфорде добывался, по крайней мере, с начала 17 века, когда территория вокруг карьеров была в основном сельской; он становился все более застроенным и индустриализированным по мере расширения соседнего Манчестера в 19 веке. Уголь транспортировался из шахты по каналам и железной дороге, но большая часть потреблялась на месте на соседнем Брэдфордском металлургическом заводе. В середине 20-го века был вырыт туннель длиной 469 ярдов (420 м) для подачи угля непосредственно на электростанцию ​​на Стюарт-стрит.

. Повреждение зданий в районе шахты из-за проседания привело к тому, что строительство стало нерентабельным. несмотря на наличие больших запасов высококачественного угля, он был закрыт в 1968 году. Площадка была расчищена и теперь занята стадионом Сити оф Манчестер.

Содержание
  • 1 Геология
  • 2 Ранняя история
  • 3 Расширение
  • 4 Поздние годы
  • 5 Закрытие
  • 6 Инциденты
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Геология

Брэдфорд Коулфилд изолирован от остальной части Манчестер Коулфилд ; его угольные пласты, залегающие в каменноугольном периоде, падают в среднем на 1 из 3 к югу и более точно соответствуют пластам Oldham Coalfield. Верхние угольные месторождения над горизонтом четырехфутовой шахты Уорсли разрабатывались в Брэдфорде, где Уорсли четырехфутовая шахта известна как шахта Паркер. Рудники Two Foot, Doctor, New, Yard, Bradford Four Foot, Three Quarters и Charlotte, расположенные над рудником Parker, известны как Bradford Group; шахта Шарлотта находится ближе всего к поверхности. Рудник Опеншоу, расположенный выше Шарлотты, разрабатывался для получения шамота. Ниже группы Брэдфорд и рудника Паркер находятся верхний, средний и глубокий рудники, а под ними - рудник Роджер. Верхний, средний и глубокий рудники соответствуют рудникам Major, Bland и Ashton Great в районе Oldham Coalfield. Шахта Кромбоук на западном угольном месторождении соответствует шахте Роджер в Брэдфордской шахте. Всего в обрабатываемых пластах содержится 310 миллионов длинных тонн (347 миллионов коротких тонн) угля.

Угольное месторождение Брэдфорд пересекается рядом линий разломов, в основном разломом Брэдфорд. Добыча угля привела к тому, что эта неисправность вновь активизировалась в 1960-х годах, в результате чего образовался уступ , серьезно повредивший Кромптон-холл, жилой комплекс, построенный в начале 20-го века. Впоследствии здание было снесено.

Ранняя история

Шахта была расположена к югу от Эштон-канала, построенного в 1797 году, и к северу от Эштон-Нью-роуд. Короткое плечо канала, теперь заполненного, было построено к шахте между шлюзами № 6 и № 7, шлюзами Бесвик.

Уголь в Брэдфорде добывался по крайней мере с начала 17 века, когда эта деятельность могла быть очень прибыльной, хотя и сопряженной со значительным финансовым риском. Сообщается, что Томас Чарнок вложил 300 фунтов стерлингов в свою Брэдфордскую шахту во время правления короля Джеймса I (1603–1624) (что эквивалентно более чем 500000 фунтов стерлингов по состоянию на 2009 год, примерно в то же время швы в Брэдфорде производили около 10 000 длинных тонн (11 200 коротких тонн) угля в год и, вероятно, в среднем 20 000–30 000 длинных тонн (22 400-33 600 коротких тонн) в год в течение 17 века. Первые шахты были мелкими, эксплуатирующими до тех пор, пока не вырос соседний Манчестер. Записи в шахтах датируются 1740 годом, когда Освальд Мосли из Анкоутс Холл предоставил 200-летнюю аренду Права на добычу полезных ископаемых. Первая шахта для глубокой шахты была проложена в 1840 году. К 1856 году шахта находилась в собственности Томаса Ливси и имела два ствола диаметром 18 футов (5,5 м), ведущие к шахте Паркер на глубина 540 ярдов (490 м), обеспечивающая вентиляцию.

Шахта стала известна как Брэдфордская угольная компания, и к 1896 г. ed 404 подземных и 125 наземных рабочих, добывающих домашний уголь и уголь для производства на шахте Паркер. Высокая цена угля в конце XIX века убедила недавно созданную Ассоциацию прядильщиков и дублеров тонкого хлопка смягчить последствия для своих членов, купив шахту в 1900 году, тем самым обеспечив дешевую поставку топлива для их паровые мельницы.

Расширение

Новые владельцы приступили к программе расширения и в 1900 году установили одну из первых электростанций на любой шахте. Вентиляционный вентилятор типа sirocco производства компании Hick, Hargreaves, который мог работать от электричества или пара. Углубление опускаемого ствола для доступа к глубокой шахте на высоте 902 ярдов (825 м) началось в 1903 году, а добыча угля началась в 1906 году. Массивный деревянный головной убор был построен над опускаемым стволом и двухцилиндровый вертикальный заводной двигатель, построенный Робертом Даглишом из Сент-Хеленса, установлен в машинном отделении. Угольные ванны, вмещавшие 10 72 ц 2 угля, были намотаны по шесть за раз в двухъярусных клетках. Верхний вал использовался для намотки людей и имел меньший двигатель с горизонтальной намоткой. Более ранняя шахта в карьере Фордж была 155 ярдов (142 м) глубиной и использовалась для откачки воды из выработок. Для обмотки этой шахты использовался брашпиль.

К концу XIX века шахта стала многолюдной и включала кирпичный завод, который использовал шамот и сланец добыча из карьера. Он был окружен домами и фабриками в одном из самых промышленных районов Манчестера. Готовые поставки угля стимулировали развитие химической промышленности Манчестера вокруг угольных шахт и на северо-востоке города в целом. Завод по производству карболовой кислоты из каменноугольной смолы был основан в 1857 году, а серная кислота и нафталин производились с 1865 года в Блэкли, позднее место расположения подразделения ICI Dyestuff.

Уголь транспортировался по каналу и железнодорожным путям к Ланкаширско-Йоркширской железной дороге ' Филиал в Бесуике, построенный в начале 1900-х годов, но большая его часть использовалась на местном уровне, транспортировалась по дороге на лошадях, телегах и грузовых автомобилях, большая часть которых предназначалась для соседнего Брэдфордского металлургического завода. Компания купила седельный танк 0-4-0 локомотив Bradford у Avonside Engine Company в Бристоле в 1928 году, чтобы подавать вагоны на подъездную дорогу шахты.

Более поздние годы

В 1935 году шахта была приобретена Manchester Collieries. Он имел большие запасы высококачественного угля в шахте Роджер ниже уже эксплуатируемых пластов, и, хотя шахты круто опускались, это был сухой и относительно безгазовый карьер. Первоначально Manchester Collieries улучшила сортировку угля, но планировала развивать шахту и довести производительность до 4000 длинных тонн (4480 коротких тонн) в день, включая полную замену наземных работ. Шахта Parker была углублена до 955 ярдов (873 м) в период с 1944 по 1948 год, а обмотка была установлена ​​для размещения скипов грузоподъемностью 12 тонн (13,44 коротких тонны). Транспортировка угля под землей была улучшена за счет установки трехтонных шахтных вагонов, буксируемых аккумуляторным локомотивом, и системой конвейеров. Железобетонная намоточная башня длиной 61 м была построена для установки фрикционного колеса типа Koepe, построенного Metropolitan-Vickers.

горными выработками

Новый головной убор и заводной двигатель построены на стволе Глубокого карьера; вентиляция осуществлялась двумя осевыми вентиляторами, установленными в подземной камере. После 1947 года туннель длиной 460 ярдов (420 м) на 55 ярдов (50 м) ниже уровня земли был проложен к электростанции на Стюарт-стрит, чтобы поставлять уголь прямо из шахты. Конвейер внутри туннеля доставлял 200 длинных тонн (224 коротких тонны) мелкого угля в час в бункер электростанции. Большинство разработок, начатых Manchester Collieries, было завершено после национализации в 1947 году Национальным советом по углю (NCB). После модернизации и реконструкции уголь добывался методом длинными забоями с использованием угольно-режущих машин и конвейеров. Этот тип добычи создает пустоту или пропасть, в которую крыша может обрушиться. В Брэдфорде, где не было отвалов, завал был заполнен добычей или отходами. Поскольку грунта для заполнения пустоты было недостаточно, часть была доставлена ​​из других карьеров. NCB включил добычу или запасы угля с угольных шахт Мостон и Эштон Мосс в реконструированную Брэдфордскую шахту. Мостон был закрыт, но шахты Эштон-Мосса были оставлены для намотки людей и оборудования.

Закрытие

К середине 1960-х годов стало очевидно, что значительная просадка была вызвана добычей полезных ископаемых в населенных пунктах. Манчестера вокруг Брэдфордской шахты. Пострадали многие здания, особенно в Брэдфорде и Майлз Плэттинг, где в 1962 году одиннадцать муниципальных домов были настолько серьезно повреждены, что их пришлось снести. Правительство одобрило постановление, ограничивающее добычу полезных ископаемых, и распорядилось провести расследование, чтобы определить, следует ли продолжать добычу беспрепятственно, а если нет, следует ли выплачивать компенсацию за потерю добычи; Впервые NCB потребовалось разрешение на строительство рудника под городом Манчестер. В 1966 году NCB представил доказательства в ходе расследования, заявив, что за каждую тонну угля, добытого на шахте, должно было выплачиваться 5 шиллингов 2 пенни в качестве компенсации за поверхностный ущерб - самый высокий для любого карьера в регионе - в отличие от среднего национального показателя в 6 пенсов за штуку. тонна. В планы NCB в отношении шахты входило расширение шахт под Collyhurst, Cheetham и Ancoats, но риск вызвать еще большее проседание оказался неприемлемым. Поэтому, несмотря на наличие «огромных запасов премиального угля», Брэдфордская угольная шахта была закрыта в 1968 году как нерентабельная. В последний год работы 1500 нанятых рабочих произвели 530 298 длинных тонн (593 933 коротких тонны) угля. Участок площадью 17 акров (6,9 га), переименованный в Истлендс, был расчищен, а его две глубокие шахты закрыты железобетонным перекрытием по схеме стоимостью 8 миллионов фунтов стерлингов до реконструкции. Часть территории сейчас занята Стадион Сити оф Манчестер.

Инциденты

Фрэнсис Тейлор - первый зарегистрированный смертельный случай на шахте, убитый обрушением крыши на «Брэдфордском угольном карьере» в 1622 году. Несмотря на то, что шахты были относительно безгазовыми, были, тем не менее, некоторые инциденты, связанные с газом. Один угольщик, работавший при свете свечи в 1874 году, умер от ожогов, полученных в результате взрыва рудничной лампы. В 1907 году шахтер погиб в результате выстрела, когда взорвался газ, когда загорелся запал. В 1924 году несколько баков, транспортирующих шахтеров, которых вытаскивали на поверхность, сошли с рельсов и свалили опору карьера, что привело к обрушению крыши, известному в местном масштабе как крошка; трое мужчин были убиты и девять ранены. Тепло от пожара в машинном отделении главной обмотки в 1953 году привело к разрыву кабелей обмотки, в результате чего две клетки с углем врезались в основание главной шахты и 350 человек оказались в ловушке под землей. Всем удалось достичь меньшей шахты на расстоянии 40 ярдов (37 м), и впоследствии они были благополучно доставлены на поверхность.

См. Также
Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Координаты : 53 ° 28′59 ″ с.ш., 2 ° 12′07 ″ з.д. / 53,483 ° с.ш., 2,202 ° з.д. / 53,483; -2.202

Последняя правка сделана 2021-05-13 09:21:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте